Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Эвакуатор вертикального подъема в Ярославле, вышел на охоту

Valerevich
Дата 26.10.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (butcher @ 26.10.2011 - 20:25)
Цитата (s-maxx19 @ 26.10.2011 - 12:18)
Цитата (Serj Aly @ 26.10.2011 - 12:12)
s-maxx19 , почему должно пыльникам стать плохо? руль же и во время обычной езды периодически до упора крутиться...

Если пыльник не новый, он теряет эластичность, а тем более зимой. При долгом простое с вывернутым рулем, по нему могут трещины пойти череватые разрывом. Коряво немного объяснил, но смысл примерно такой.

эй... а о ГУРе кто нить подумал? так то колёса прямо нужно оставлять. у меня уже как привычка колёса всегда прямо ставить и даже летом

В МОСКВИЧЕ ГУРА НЕТ!!!! rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 26.10.2011 - 22:38
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51564
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Горожанин @ 26.10.2011 - 23:13)
BoosT
Статья красивая, на деле всё не так - пока не заплатишь - тачку свою не возьмёшь - даже 5 минут спустя после привоза sad.gif
Расчет - не каждый будет судиться для возврата денег.

Дак это...
Не надо стесняться и бояться себя уважать.
Не таким ли макаром холуйское поведение на подсознательный уровень и пролезает. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 26.10.2011 - 23:46
Цитировать сообщение




Unregistered












s-maxx19
Цитата
Один минус, пыльникам ШРУСа от этого может поплохеть, особенно если они старые

дык меняй вовремя. это для них нормальная нагрузка. такто и педаль газа лучше не давить, двигателю пожет поплохеть от этого
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 26.10.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












s-maxx19
Цитата
Если пыльник не новый, он теряет эластичность, а тем более зимой. При долгом простое с вывернутым рулем, по нему могут трещины пойти череватые разрывом. Коряво немного объяснил, но смысл примерно такой.

фуфло всё это. резина теряет эластичность при длительном простое. тоесть когда тачка несколько месяцев или лет стоит без движения.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 26.10.2011 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












butcher
Цитата
эй... а о ГУРе кто нить подумал? так то колёса прямо нужно оставлять. у меня уже как привычка колёса всегда прямо ставить и даже летом

а что ему будет? вообще особой роли не играет как колёса оставлять. но одно из правило для того чтобы обезопасить машину от угона это вывернуть руль почти до упора, вынуть ключ и поворотом руля защёлкнуть блокиратор. тогда угонщики не смогут резким рывком сорвать блокиратор и также не смогут утащить тачку на буксире, что в случае с вывернутыми прямо колёсами очень легко
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 26.10.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












butcher
Цитата
зимой при вывернутых колёсах при заводе давлением может разорвать шланги и потечь.
короче низя

ну это тока если шланги и так говно. к томуже не видел гуров со шлангами если честно. везде трубки, да и не влияет поворот колёс на это. там же рейка
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 26.10.2011 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Горожанин
Цитата
Статья красивая, на деле всё не так - пока не заплатишь - тачку свою не возьмёшь - даже 5 минут спустя после привоза

меня бесплатно каталиsmile.gif
Top
Горожанин
Дата 27.10.2011 - 07:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 27.10.2011 - 00:53)
Горожанин
Цитата
Статья красивая, на деле всё не так - пока не заплатишь - тачку свою не возьмёшь - даже 5 минут спустя после привоза

меня бесплатно каталиsmile.gif

laugh.gif
Это не тот случай!
smile.gif
Top
plutON
Дата 27.10.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53181
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





я даже готов этому эвакуатору сообщать места где можно машину эвакуировать
PM
Top
s-maxx
Дата 27.10.2011 - 09:01
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
фуфло всё это. резина теряет эластичность при длительном простое. тоесть когда тачка несколько месяцев или лет стоит без движения.

Я не настаиваю на том что это истина в последней инстанции, так просто поделился знаниями. Нет так нет. unsure.gif
Имел в виду вот этот случай
user posted image

Это сообщение отредактировал s-maxx19 - 27.10.2011 - 09:03
PM
Top
plutON
Дата 27.10.2011 - 09:23
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53181
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





s-maxx19
херню не пиши пжста про шрусы гур и прочее...
и самое важное...эвакуаторщикам срать на твою машину.
и если ты хочешь чтобы тобой вышеперечисленного не случилось...не ставь машину где попало.
PM
Top
butcher
Дата 27.10.2011 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 27.10.2011 - 00:51)
butcher
Цитата
зимой при вывернутых колёсах при заводе давлением может разорвать шланги и потечь.
короче низя

ну это тока если шланги и так говно. к томуже не видел гуров со шлангами если честно. везде трубки, да и не влияет поворот колёс на это. там же рейка

НЕТ!
ибо-
Цитата
Когда колёса стоят прямо, насос работает
вхолостую. Чем сильней выкручиваем руль,
тем сильней нагрузка у насоса и давление в
системе. Остывшее, (почти замёрзшее) за
ночь на морозе масло(жидкость),
задубевшие шланги, и тут же запуск
двигателя, который сразу выходит, в
режиме прогрева, на повышенные обороты,
создают не малое, избыточное давление в
системе.
Если кто учился на профессионального
водителя в автошколе, с усиленным
изучением устройства автомобиля , то
об этом наверняка знает.
Но подавляющему большинству
автомобилистов абсолютно безразлично,
как там работает весь механизм
гидроусилителя рулевого управления. И
правильно, зачем им засерать голову
лишним хламом? Раз машина сделана - она
должна исправно работать.
Просто от того как водитель будет
щепетильно относиться ко всяким мелочам,
зависит ресурс узлов, агрегатов и всего
оборудования машинки.
Не каждому повезёт, что лопнет шланг, но
у многих раньше времени начинают потеть
сальники и манжеты гидроусилителя. Чем
больше колёса в прямом напрвлении, тем
меньше работает ГУР, чем меньше работает
ГУР, тем дольше беспроблемно он служит.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 27.10.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












butcher
что мешает перед запуском двигателя выкрутить колёса прямо?
Top
Sovka
Дата 27.10.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





вот бы этот эвакуатор на перекрёсток андропова-революционная!
а то там прямо на перекрёстке наши добрые власти паркуют свои машины в 4 ряда...

Это сообщение отредактировал Sovka - 27.10.2011 - 11:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 27.10.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 27.10.2011 - 11:54)
butcher
что мешает перед запуском двигателя выкрутить колёса прямо?

это можно делать только на прогретом и желательно на поддомкраченном авто!
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru