Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
izzi |
Дата 2.11.2011 - 16:00
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Vinel, бизнес получился где-то 35 тыс. руб. с человека, т.е. по цене обычного аэрофлотовского эконома. и как раз именно с турдома.
Вернее, там продавали горящие пакеты на Варадеро в отели типа Херрадуры, их и было решено использовать в качестве перелета. Но в момент покупки места у них кончились и ТО неожиданно предложило заместо заброньканного тура взять билеты бизнес-класса (конечно, не без помощи Масеныша ). Ну а дальше с какого-то сайта (уже не помню), подписалась на рассылку купонов на скидки одной отельной сети и словила код на скидку 50% на отель на Кайо Коко (4*, все вкл, 50 евро за номер). Варадеровский отель покупала с сайта самого отеля, тоже со скидкой примерно в половину дешевле, чем наши туроператоры продают. Отель в Гаване+перелет туда бронькала на кубинском сайте солвэйскуба. С этого сайта немного сцикотно было покупать, так как даже на винского про него ничо никто не писал до этого. Но все оказалось нормально. Причем у них в авиабилет и трансфер отель-аэропорт-отель входит. Плюс они сами бесплатно проапгрейтили купленные самые дешевые 2* на 4* в самом центре старой Гаваны. |
Vinel |
Дата 2.11.2011 - 16:19
|
||
путешественник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Пользователь №: 20747 Регистрация: 10.07.2007 - 17:18 |
Ян, ну, так-то в этой теме (которая занимает мааааленький кусочек) обсуждается как раз преимущество самостоятельного путешествия. И никакого наезда на ТА тут и в помине нет. Есть переходы на личности, ну, так это воспитание-с. Да и не скрою, я рад тому факту что знаю английский язык и могу самостоятельно планировать свои маршруты и поздки и ничего плохого в этом не вижу. Как-то так... |
||
Vinel |
Дата 2.11.2011 - 16:26
|
путешественник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Пользователь №: 20747 Регистрация: 10.07.2007 - 17:18 |
izzi
Да, круто. Это просто все так удачно сложилось. Следующую поездку на Кубу мы планируем совместить с Коста-Рикой, поэтому это направление тоже время от времени мониторю. К слову, мы иногда покупаем турпакеты ради перелета. Бывают случаи, когда пакет дешевле авиабилета. Крит, например, так брали. Авиабилет+отель 1* |
izzi |
Дата 2.11.2011 - 16:39
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Vinel, да в остальных случаях можно тоже списать на "все удачно сложилось" (ттт конечно)
Не, Коста-Рику совмещать точно ни с чем не хочу. Там и так найдется где полазать на 2 недели. К тому же на Кубе я уже в общей сложности больше месяца провела) Что касается языка, то он-мое слабое место. Ну, я учу его потихоньку, но все равно чето душа не лежит к нему. Ну "купить в интернете" и объяснить "что мне надо" вроде хватает и ладно) |
Vinel |
Дата 2.11.2011 - 16:59
|
путешественник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Пользователь №: 20747 Регистрация: 10.07.2007 - 17:18 |
izzi
Лично для меня английский язык это способ общения с местным населением. Я после этого, например, пересмотрел свое отношение к населению ряда стран ЮВА. Раньше они все были для меня одинаковыми, но после общения я понял, что кто-то добрее, кто-то злее, кто- умнее, кто-то хитрее и т.д. так и расширя свое мировозрение.... Ну, и просто помогает в поездках. |
Дата 3.11.2011 - 15:02
|
|||||||||||||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Vinel
+100000000000 Это действительно так, и действует этот принцип на ЛЮБОМ курорте, - чем дальше от моря или традиционных мест отдыха Туристов - тем ДЕШЕВЛЕ!
Пакет- на то и ПАКЕТ. НО! Есть те ТФ, которые специализируются на ИНДИВИДУАЛКЕ, а не на пакетах.
Недавно была передача по телеку - там очень наглядный пример на этуже тему. Люди выбирали ибронировалис купонного сайта гостиницу в Калининграде........ Полный атас и тушите свет - чистый сарай, который владельцы представили как "эксклюзив"............
Зачем разубеждать? Вы ПОКАЗАЛИ НАГЛЯДНО, многие неудобства и привязки, которые идут вТА, которые продают пакеты и привыклиработать НЕ подТуриста, а подОператора иего туры. Потому, очень часто, на профессиональном форуме, ипишу, что многие нашименегерыТФ, просто ДЕГРАДИРУЮТ и убивают ТВОРЧЕСТВО всвоей работе. ПРОДАВАТЬ ПАКЕТЫ - МОЖНО ОБЕЗЬЯНУ НАУЧИТЬ! А толковому менегеру, интересней ИНДИВИДУАЛКА, в которой всегда есть место ТВОРЧЕСТВУ, при наличии ЗНАНИЙ! НО! Очень часто, и особенно по загранке, менегеры ТА, просто НЕ СМОГУТ Вам сделать САМИ индивидуалку (ответ на вопрос "почему?" - читайте в "Законе об основах туристической деятельности в России!") А техмелкихоператоров, которые специализировались именно на индивидуалки - просто ВЫЖИЛИ с рынка, введением Фингарантий, которые позиционировались именно как ЗАЩИТА ТУРИСТА, а истиной целью было, вытеснение с рынка многих мелких операторов и монополизации рынка группой крупных ТО-монстров. ПЛОДЫ ПОЖИНАЕМ................ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!!!!
+10000000000000000!!!!!! Я сейчас, тоже САМ для себя, некоторую мебель делаю. И не от того, чтобы съкономить, или считаю что сделаю это не хуже профессионала, а от того, чтоэто МНЕ ИНТЕРЕСНО и есть на это время.......... Просто разговор в другом русле. Я тоже, нежелаю спорить на тему что присамостоятельном туре, идет ЭКОНОМИЯ! ДА, она возможна иэто понятно. НО! Утверждать, что типа через Турфирму дороже, а т.б. намного.......... Извините уважаемые Туристы, но это можно ТОЛЬКО тогда утверждать, когда сравниваете ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЙ ПРОДУКТ! НЕЛЬЗЯ сравнивать и утверждать только по цифиркам. Даже отели ит.б. номера вних, идаже поодной категории,могут СИЛЬНО отличаться, а от того и стоимость. Хотя многим всё равно, номер и номер и не будут разбираться, что номера могут быть разной остнастки, разной квадратуры, разной упаковки ит.д., хотя все они ОДНОЙ категории......... Чисто для пониманияо чем я! Для ВАС есть разница - номер 12 метров или под 20? - номер с балконом, или без него? - видиз окна во двор, или живопистный? - в номере душевая кабина (или ванна) или дырка в полусполивалкой над головой? Еще много может быть параметровдляанализа исравнения, хотя полностьюсогласен, что МНОГИМТуристам, всёэто и очень часто - нафиг не нужно. Дайте мне комнату чистенькую с кроватными местами, телеком, холодилой и нормальным санузлом - и он доволен. И это сравнение, ТОЛЬКО по номерам! А еще могут быть разные параметры у, казалось бы, одинаковых отелей. Для МНОГИХ одинаковая звездность - означает одинаковость и отелей - ЭТО НЕ ТАК!!! Даже в одинаковой звездности отелях, может быть очень разная внутренняя инфраструктура и очень разный набор возможных дополнительных услуг. Всё это, я написал только по одной причине - СРАВНИВАТЬ МОЖНО ОДИНАКОВОЕ, а стоимость, как раз и зависит от всего комплекса подобных составляющих и критериев оценки...... Тоже самое и по транспортной составляющей. Просто представте два самолета один летит (утрирую) ТУ-134, а другой на Кукурузнике, а потом говорит, как он дешево полетел. Один летит вудобное время вылета и прилета, а другой летит во время неликвид - итоже считает, что слетал и съэкономил.... Один едет смотреть достопримечательности САМ , наобщественном транспорте или наарендованноймашине, и считает что это экскурсия, а другому экскурсовод, начиная с отъезда, начинает рассказывать и показывать..... А потом удивляются, что с экскурсоводом, почему-то, получается дороже.........
Именно так идолжно быть. А у на счто? В погоне за клиентом, многие уже НЕ Туры продают, а скидками ТОРГУЮТ! Первые не понимают, что на скидочниках НИКОГДА не создашь свою клиентскую базу, которая лояльнак тебе и будет возвратной.... Вторые не понимают, что менегер НЕ БУДЕТ выкладываться и вылезать на изнанку, выполня работу в интересах Туриста, который выклянчивает скидку, которая идет из зарплаты менегера! Извините ребята за прямоту и называние вещей своими именами - но СЕЙЧАС - это НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!! И от такого замкнутого круга, и многие беды идут - заложены они изначально! Многие, вообще забыли, что менегер, это в первую очередь КОНСУЛЬТАНТ и ТВОРЕЦ Вашего Тура, а не машинка по выписыванию доков и подаче заявки ТО - этому обезьянку научить можно, или автомат поставить написав под него программное обеспечение......
Еще раз +1000000000000! Именно так, такую экономию и называю ПРЯМО - ЖЛОБСТВО это, а НЕ ЭКОНОМИЯ!
izzi - ой молодец! Очень правильно подметили! А у нас часто, для Туристов - это один и тот же процесс А это - очень разные веСЧи |
||||||||||||||||
Дата 3.11.2011 - 15:26
|
|||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
REEF TRAVEL
Это НЕ подвиг - это нормально, когда ТА, отстаивает интересы СВОЕГО Туриста. А по поводу замен отелей - у нас, почти за 20 лет работы, был всего один и полностью обоснованный. А не так, как сейчас у многних ТО - замена отеля, это уже типа, правило хорошего тона и в порядке вещей.... И почему-токритерием заменяемости отеля - является звездность!!! Да откуда ему вообще знать, из-за чего именно, я выбирал именно этот отель? Может быть, если бы ни эта услуга, которая есть именно в этом отеле, я бы вообще не поехал.......
Порой в отель, отстаивая интересы своего Туриста, вообще говорю фразу типа "Мне по-барабану, можешь СВОИХ Туристов, хоть на улице оставить. А МОИХ Туристов засели туда, куда они обронировали, а Вы мне это подтвердили, а я вовремя оплатил, полностью выполнив ВАШИ условия бронирования. Или можешь, заселить их в аппартаменты, по цене того номера, который они бронировали и оплатили!" Со СВОИМИ Туристами - пусть творят что хотят, а моего Туриста...............словом порву в воздухе, как тузик грелку.... Это ОБЯЗАННОСТЬ любой Турфирмы - вести своего Туриста, отстаивая его интересы, от покупки Тура и до его окончания, а не заканчивать работу с получением денег. До МНОГИХ Турфирм, попробуй дозвонись в выходные или праздники - они видете-ли отдыхают, хотя у них идет заезд и должны быть на связи (мало ли что-то не так)............
А у нас (мы выступаем организаторами) тоже, стартовал Конкурс (первый этап - выдвижение) на "Лучший отзыв по отдыху на КурортахКраснодарского края - 2011 года"
Даже поражаюсь, какие отзывы пишут Туристы - ЛЮБОМУ менегеру, такие отзывы, должныбыть настолькой книгой.... Там тебе и рассказ об отдыхе, там тебе и фотоотчет, там тебе и видео.... Потому и решили выступать организаторами таких Конкурсов, и проводим их, уже не первый год. Всем удачи и с наступающим праздником. |
||||||
REEF_TRAVEL |
Дата 3.11.2011 - 16:11
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
так я и писал не о подвигах,а о том,что овербукинг бывает при бронировании от любого оператора,но не в таких количествах как многие пугают-то есть это все равно не системное явление. |
||
Дата 8.11.2011 - 09:53
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Только в этом году, замен отелей,стало меньше (как и Туристов). А доэтого года (особенно в прошлом и позопрошлом году) - это была, как напасть и признак "хорошего тона" у Операторов. Было очень много отзывов Туристов, где упомяналось о замене отеля. Но больше всего, меня удивляет что РАВНОЦЕННОСТЬ замены - идет по звездам..... Откуда вообще, знать Оператору или Агенту, из каких соображений, я вообще выбирал тот или иной отель? Вполне реально, что я выбирал отель исходя НЕ из звезд, а из-закакой нибуть вкусности, которая есть в этом отеле, и которая для меня, была определяющей. Может быть моя любимая женщина ехала в этот отель и я хотел быть рядом? Может быть еще какой-то критерия, МОЙ, стал определяющим. А мне меняют отель иговорят что на равноценный, а там НЕТ той вкусности, из-за которой я выбирал тот отель........ Ну и какая это РАВНОЦЕННАЯ замена??? - это МОЙ, испорченный отдых |
||||
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)