![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nikitosko |
Дата 26.10.2011 - 00:09
|
||
Unregistered ![]() |
При наборе кадров, наверное, необходимо думать о последствиях.. В нашей стране же все делается иначе! |
||
|
M<< |
Дата 26.10.2011 - 00:13
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
nikitosko
сколько о последствиях не думай, все равно никто не может гарантировать, что водитель с хорошим послужным списком, без вредных привычек не уебется на следующий же день ап стену на своей маршрутке. |
nikitosko |
Дата 26.10.2011 - 00:20
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен. Но меня еще с одной стороны и удивляет и радует одновременно, что никто из водителей ЯрГЭТ, увольняющихся сейчас, не идет работать на маршрутки. Только на автобусы.. Все-таки считают низким для себя работать на "гробиках"))) |
||
|
M<< |
Дата 26.10.2011 - 00:51
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
nikitosko
да тут дело не в этом... я бы не сказал, что маршрутки - это низко, непрестижно или ассоциируются исключительно с хачами - нет. возможно даже наоборот сейчас авортитет общественного транспорта в определенных кругах существенно ниже маршруток... среди молодежи и людей среднего возраста троллейбус и трамвай ассоциируется с транспортом для нищебродов. а маршрутка - труъ-транспорт для тех, кто копит на свой таз. так то))) вот и вопрос, а что тут престижнее? водитель трамвая или водитель маршрутки? хз... а то, что работники гэта идут на автобусы, а не на маршрутки - тут дело скорее в том, что это просто 2 идеологии разные. кто-то хочет работать тупо на окладе и получать свои 10-15 тысяч. кто-то хочет жить на более достойную зарплату, но расплачиваться за это постоянным стрессом, переработками и хреновыми условиями труда. кто-то хочет просто работать в своем отделе за нищенскую зарплату. а кого-то привлекают активные продажи, где надо на 150% выкладываться в борьбе за каждого клиента, но зато там получаешь щедрый процент. водители троллейбусов видимо в большинстве относятся к первой категории. поэтому и идут работать на такую же работу на автобусы... к такой работе они уже привыкли. а рвать задницу ради высокой зарплаты - это не всем нравится и не всем дано. Это сообщение отредактировал M<< - 26.10.2011 - 01:03 |
oswald2000 |
Дата 26.10.2011 - 07:02
|
Unregistered ![]() |
M<<
Хозяева типа Риппы забирают большую часть денег, а потому маршрутчики и вынужденны напрягаться и работать без кондуктора и пр. Условия труда конечно унизительные, а потому и идут на такую работу те, кому деваться не куда и "сорви-головы". А Риппа и им подобные это дело не контролируют, им всё равно, кто у них работает, лишь бы бабло исправно текло. И вообще, хозяин маршрутки должен отвечать за то, чтоб его водила не жрал наркоту за рулём и был выспаный. |
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 26.10.2011 - 08:22
|
Unregistered ![]() |
"Риппа" теперь смотрю будет имя нарицательное
Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 26.10.2011 - 08:26 |
|
oswald2000 |
Дата 26.10.2011 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
По большому счёту все проблемы с маршрутками, это результат жадности хозяев.
|
|
sd1982 |
Дата 26.10.2011 - 09:28
|
Unregistered ![]() |
кто-то хочет работать тупо на окладе и
получать свои 10-15 тысяч. а вроде водителям автобусов предлагают ЗП от 18 тыщ |
|
Misha_626 |
Дата 26.10.2011 - 09:52
|
||
Unregistered ![]() |
Нашелся еще один знаток |
||
|
Misha_626 |
Дата 26.10.2011 - 09:53
|
||
Unregistered ![]() |
плюс еще соляра, к 20 можно набрать |
||
|
nikitosko |
Дата 26.10.2011 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
На автобусе и без солярки больше получается, в том же ЯрКАМПе например, но получается это, в основном, потому что там больше часов.
|
|
oswald2000 |
Дата 26.10.2011 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Misha_626
Так поведайте нам о жизни маршруточников, желательно с цифрами. |
|
Михаил Кузнецов |
Дата 26.10.2011 - 14:16
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
nikitosko
там по деньгам бывает и больше, а часов - чуть больше месячной нормы работников с 40-часовой рабочей неделей. Да, есть некоторые выходы, где выработка часов доходит до 9,5 ч. (все-таки последние автобусы по 21 и 22 маршрутам заезжают в парк с вечерней смены в 01 ч. 40 мин) , но при этом есть механизмы снижения общей переработки за месяц, поэтому выработка не намного больше, чем на троллейбусах. Там по 16 часов, как на маршрутках, не работает никто. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 26.10.2011 - 14:17 |
4х4 |
Дата 26.10.2011 - 17:11
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
nikitosko
Яркамп - это компания, которая продает автобусы. Перевозкой пассажиров на городских и пригородных маршрутах занимается ее "дочка" - ЯТК. |
Misha_626 |
Дата 26.10.2011 - 22:33
|
||
Unregistered ![]() |
Да в принципе 2 дня по 16 часов не особо и напряжно, зато потом 2 нормальных выходных. Просто некоторые работают по 5 дней подряд, вот этого не понимаю, ради чего жопу рвать? Всех денег все равно не заработать, отдыхать тоже надо. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)