Ярославль


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт дорог дворов и улиц: online-приемная, на вопросы отвечает Калинин С.Г.

jasper
Дата 25.10.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 33921
Регистрация: 10.11.2008 - 14:44





Сергей Григорьевич, доброго времени суток!
Есть вопрос относительно строительства и ремонта дорог и дворовых территорий в Заволжском районе.
Нужно сказать, что очень порадовал ремонт участка дороги у м-на "Дикси" на пр. Авиаторов, д. 100. Но кроме дороги (того места, где ездят машины) ничего не сделали, а наоборот, разломали. Я имею в виду тротуары и спуски с них. Аналогичная ситуация намечается на дороге, которую делают от ул. С. Орджоникидзе (между д. 35 и 37) до пр. Доброхотова - в лучшем случае для пешеходов будет насыпаны щебень и песок вместо тротуаров. То же самое на дворовой территории от д. 4 по Школьному проезду до д. 16 по ул. С. Орджоникидзе - от тротуаров уже мало что осталось.
Я молодая мама, по Заволге перемещаюсь преимущественно с полуторагодовалым ребенком в коляске. Элементарный поход в магазин превращается в бег с препятствиями. Пожалуйста, примите меры! И пусть те, кто строят нам дороги, подумают в том числе и о пешеходах.

ОТВЕТ:

По участку работы в проезде у магазина "Дикси" и на других объектах проекта "Новые дороги городов России" - учтем Ваше пожелание, постараемся решить вопрос в текущем году.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 11:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Людмила2011
Дата 25.10.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 76385
Регистрация: 12.06.2011 - 21:27





Здравствуйте, Сергей Григорьевич! Я с недавнего времени живу на Липовой горе. Район мне очень нравится. Но... Вся старая Липовая гора сплошная грязь, особенно после дождей. Я живу на ул.Индустриальной, дом 19/44. Пройти вынести мусор (у нас в доме мусоропровода нет), дойти в магазин, который, находится в моем доме невозможно, т.к. огромные лужи после дождя, а зимой к этому добавляется и гололед. Двор зимой убирали плохо (дворников мало, участки у них большие). Будет ли наведен порядок?
На автобусной остановке "улица Индустриальная" в сторону Фрунзенского пр-кта сделаны 2 крутые ступени, да еще и яма на дороге, в центре города на пл.Подбельской - высокая бровка у тротуара в месте посадки пассажиров, да еще и специально нарощенная на один бордюрный кирпич. Водители автобусов не всегда подъезжают к остановке, как написано в правилах - не дальше 40 см от края тротуара. В местах понижения тротуара для проезда, якобы колясочников, огромные лужи. Какие колясочники, если людям, которые хоть как-то сами передвигают ноги, город становится недоступным? Видимо те, кто ремонтировал дороги, кто выигрывал тендеры, были такие же мастера, как я инвалид – балерина, о ливневках они, видимо, никогда не слышали.
В магазине "Новый" в доме 19/44 по ул.Индустриальной, на лесенке нет перил для входа. Спросила продавцов нельзя ли сделать перила для инвалидов, они сказали, что мы только арендуем помещение и перилами не занимаемся. Очень хотелось бы знать, этими вопросом кто-то занимается, чтобы инвалиды могли без посторонней помощи, самостоятельно передвигаться по городу, чтобы у них был доступный вход в магазины?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irisa
Дата 26.10.2011 - 08:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 51052
Регистрация: 29.04.2010 - 13:11





Сергей Григорьевич, доброе утро. Я житель Красноперекопского района, конкретно 8 Марта 9. У нас идет реконструкция дороги во дворе, но при этой дорогу в дворе не расширели, хотя там была возможность. И теперь из за высоких бардюров машины у подъезда разъехатся не могут. Подскажите почему при ремонте не учитывается увеличения автотранспортных средств у населения.

ОТВЕТ:
Условия, которые были поставлены при проведении ремонта дворов, - выполнение капитального ремонта в рамках существующих границ. Расширение дороги - это реконструкция. При увеличении проездов (реконструкции) расходование бюджетных средств запрещается.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 1.11.2011 - 01:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frfrik
Дата 26.10.2011 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите пожалуйста ,кто из чиновников или членов их семей проживает в доме №72 по Ленинградскому проспекту? Дело в том ,что возде этого немаленького дома в течении 4 лет дважды полностью заасфальтировали территорию. А в других не фсфальтируют десятилетиями?

ОТВЕТ:
Предлагайте Ваши адреса.

ВОПРОС:
Предлагать адреса чего? Дворов требующих реморнта или чиновников проживающих или имеющих отношение к 72 дому? Тогда уж пополните свой ответ. Краткость ,не всегда сестра таланта.

ОТВЕТ:
Не знаю, кто из чиновников живет в доме 72 по Ленинградскому проспекту, и не берусь оценивать причины ремонта, т.к. не владею в полной мере информацией о состоянии дорожного покрытия конкретного адреса за последние четыре года. Могу с уверенностью сказать, что качество ремонта контролируют администрации районов, агентство по муниципальному заказу ЖКХ, депутаты муниципалитета, все они подписывают акты приемок. Если в течение гарантийного срока были выявлены дефекты, недостатки устраняются подрядной организацией за свой счет. Если это тот случай, то налицо эффективная работа людей, осуществляющих приемку работ.
Если Вас интересуют причины ремонта адреса "Ленинградский проспект, 72", можете обратиться в территориальную администрацию района за разъяснением.
Вторая часть вопроса - в Ярославле практически не осталось дворов, не ремонтируемых десятилетиями. Еще раз сошлюсь на городскую программу - благоустройство в том или ином виде (ремонт отмостки, дворовых территорий, тротуаров, проездов, установка детских площадок и т.п.) проходит по всему городу, во всех микрорайонах последние более чем, десять лет. Списки ремонта ежегодно составляются депутатами на основании обращений жителей, каждый депутат заинтересован отремонтировать большее количество дворов в округе.
Если, по Вашему мнению, остались дворы, не ремонтируемые десятилетиями, предлагайте конкретные адреса.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 10:44
Top
Natashast
Дата 26.10.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Все, что не делается, к лучшему...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Пользователь №: 81024
Регистрация: 22.08.2011 - 20:45





Добрый вечер, хотелось бы поинтересоваться, вообще возвоможна такая ситуация, что в нашем городе будут хорошие дороги, сейчас есть лишь кое-где нормальные. Московский проспект новая, нормальная дорога, но далеко не идеальная вся в буграх, ровных участков не наблюдается. Большая Октябрьская тоже самое, только движение ослажняют вообще неотрегулируемые светофоры, включаются в шахматном порядке. Не стыдно нашему правительству такие дороги принимать, кто строительство контролирует? Улицу Добрынина, наконец-то решили отремонтировать, а не поздновато начали в октябре месяце? Теперь движение будет перекрыто как минимум до лета, а остальные улицы (Чкалова и Жукова) будут успешно разбиваться. По окружной дороге от Пятерки в сторону Брагино тоже ездить не возможно, а когда ее сделают? В самом Брагино чуть сверни с Ленинградского и проехать уже трудновато (ямы глубиной до 20 см.), молчу про дворы. И вот за такие дороги мы должны платить? А нам за ремонт и за наши нервы кто заплатит? Вообще по статистике каждое 4 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог. За это кто ответит?


ОТВЕТ:

Технический надзор качества производимых работ на Московском проспекте, Б.Октябрьской и др. улицах, отремонтированных накануне 1000-летия, производилась четырьмя структурами: департаментом организации строительства, "Агентством по муниципальному заказу ЖКХ", "Горстройзаказчик", "Облстройзаказчик". Все светофорные объекты, находящиеся на этих улицах, установлены в соответствии с требованиями ГИБДД с учетом организации безопасного движения и ограничения скоростного режима в 60 км/ч.
По срокам ремонта. Собственно началу ремонтных работ предшествует достаточно длительная подготовка документации и строгая процедура ФЗ-94, регулирующего государственные закупки. Это федеральное законодательство, которое нельзя не учитывать.
По поводу ремонта дворов и дорог - позвольте не согласиться. За последние два года в Ярославле отремонтировано почти 50 км. дорог. Ежегодно по городской программе асфальтовое покрытие ремонтируется не менее 200 объектов, а в этом году, с учетом проведения капитального ремонта дворов, - более 400.


Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 1.11.2011 - 08:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
?????_Анатолий
Дата 27.10.2011 - 01:43
Цитировать сообщение




Unregistered












ТЕМА: «безбарьерная среда»
Доброго дня, меня зовут Анатолий я не являюсь колясочником, но для меня важна тема «безбарьерная среда» и думаю не мне одному, хочется жить в нормальных условиях, где, все могут передвигаться полноценно самостоятельно. Впервые на эту проблему я обратил внимание после поездки в Европу, там все колясочники, велосипедисты, люди с ограниченными возможностями или просто пожилые пенсионеры все они посещают кафе, рестораны, театры, парки, больницы и ЛЮБЫЕ места в городе. В общем, и так всем ясно, что у нас (в городе и в целом в РФ) дела с этим обстоят немного хуже.
По роду деятельности я связан со строительством и являюсь ответственным за проведение капитальных ремонтов зданий и прилегающих территорий к ним. На своих объектах я активно развиваю направление беспрепятственного доступа мало-мобильных групп, организовываю пандусы по ГОСТам и подъездные пути к объектам.
Высокие бордюры, «пандусы», если их так можно назвать, на которые даже здоровый человек на велосипеде не заедет, вот это и есть наша повсеместная проблема, которую нужно учитывать при ремонте дворов и улиц.
Естественно все вокруг укатать в асфальт и капитально переделать нам не удастся по ряду причин, но подойти к проблеме с инженерной мыслью и желанием решить вопрос, я считаю можно.
Предложение следующее: кроме тех объемов по асфальтированию дворов, предлагаю сделать отдельное направление, которое целенаправленно будет устанавливать пандусы по всему городу. Возьмем для примера в Ярославле ул. Республиканскую, там, где уже сделаны дороги и тротуары на протяжении всей улице размещаем пандусы отдельно, но согласованно с массовыми укладками асфальта и других работ. Для наглядности, что я имею в виду, прикрепил фотографии:
улица «до»: http://webfile.ru/5627003 , «После»: http://webfile.ru/5627010
Сам пандус в местах пешеходных переходов я предлагаю выполнить из специальной плитки ярко-желтого цвета (можно изготовить по спец. проекту на ЭКО Ярославле), и установить пандус в замену стандартного бордюрного камня по такому принципу: http://www.fayloobmennik.net/1107931
Так, к примеру, можно выделить средства вначале для одной, но целиковой улицы в качестве пробы, (опять же возьмем ту же Республиканскую) и по всей её длине обеспечим "без барьерную среду" установим такие или подобные пандусы. Это будет и относительно дешево и максимально эффективно для обеспечения "без барьерной среды" в данной ситуации в нашем городе.
Я готов сам учувствовать или вести это направление «без барьерной среде» взять ответственность за тех. надзор и/или организовать установки такого рода пандусов. Для начала опробовав их на одном из участков (улиц) нашего города, после удачного окончания перейти на другие улицы и так весь город будет проездным.
А после всего сделать одну длинную велосипедную дорожку через весь город, но это уже более далекие перспективы, а пока реальность другая!


ОТВЕТ:

Проблема доступности городской среды - актуальный вопрос для жителей любого города, особенно для людей с ограниченными возможностями. Являясь депутатом и зная проблемные места в округе, стараюсь адресно решать данные вопросы, тем более, что в моем избирательном округе находится дом культуры слепых, производственное предприятие и целые дома, где проживают инвалиды по зрению.
В течение реализации проекта по капитальному ремонту дворов, мы также старались учитывать данный фактор. И если, в период производства работ жители обращались с просьбами устроить в определенном месте спуски и пандусы, то всегда шли навстречу. Так, например, это было в одном из дворов на улице Победы.
По поводу Вашего предложения. В Ярославле параллельно действует партийный проект "Безопасные дороги", возглавляемый депутатом А.Лихачевым. В любом случае, Ваше предложение требует детальной проработки совместно с мэрией г.Ярославля.
Прошу направить Ваше предложение в Региональную общественную приемную Председателя Партии В.Путина (Советская пл, 1/19) или в мою приемную (Первомайская, 25/26).


Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 12:21
Top
?????_Сергей
Дата 27.10.2011 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите, какое отношение имеет Ваша партия к ужасному состоянию дорог в Ярославле!? То есть это Вы виноваты в том, что дороги не ремонтируют, а если и делают это, то плохо и не надолго!? Примеры? Октябрьский мост уже разбит, а его ремонтировали не так давно, мост с Комсомольской площади скоро обрушится, но с него убрали только общественный транспорт. Ул. Красноборская, Папанина, Тутаевское шоссе и ещё десятки раздолбаны как после бомбардировки. Спасибо за ответ.

ОТВЕТ:
Партия имеет отношение к ремонту дворов и дорог, включенных в проект "Новые дороги городов России". За эти объекты партия ответственна, потому что выполняет наказы избирателей.
"Единая Россия" - единственная партия, которая проголосовала за выделение финансовых средств на ремонт дорог в городах России, в числе которых - Ярославль. Поэтому вопрос, почему другие партии не поддержали инициативу ремонта и предпочли остаться в стороне при решении вопроса ужасного состояния дорог, следует задать представителям оппозиционных партий.
Ваши примеры объектов, отремонтированных "плохо и не надолго", до настоящего времени ремонтировались ямочным ремонтом, что, конечно, не удовлетворяет нагрузкам и стандартам безопасности. Поэтому восстановление улиц "как после бомбардировки" - задача капитального ремонта партийного проекта.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 13:33
Top
Anchet
Дата 27.10.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 62074
Регистрация: 23.11.2010 - 09:47





Почему ждут полного развала Красноперекопского моста через Которосль? Он обрушается очень быстрыми темпами, а единственное, что делается, так это ограды в местах обрушения.


ОТВЕТ:
Капитальный ремонт моста через р.Которосль, выходящий на Комсомольскую площадь, находится в плане на следующий год.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 17.11.2011 - 22:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anchet
Дата 27.10.2011 - 11:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 62074
Регистрация: 23.11.2010 - 09:47





Каждый ли год должна обновлятся разметка на дорогах? Если да, то кто следит за исполнением в реальности? Или за использование этих средств руководители отчитываются только на бумаге?

ОТВЕТ:
Читаемая дорожная разметка - обязательное требование ГИБДД. Обновление производится департаментом городского хозяйства мэрии Ярославля.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 13:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Казаков Илья Анатольевич
Дата 27.10.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый Сергей Григорьевич, обращается к Вам житель г Ярославля по ул. Ньютона д 9 с вопросом относительно наличия подъезда к нашему дому. В настоящее время имеется заасфальтированная дорога со стороны ул. Писемского, планируется ли строительство дороги к торговому центру Фараон? Такая дорога существенно повысит качество жизни жителей как нашего дома, так и всех соседствующих. Летом на это место были завезены кучи с землей, которую в последствии разровняли..., но дорогу не сделали. Если да , то в какие сроки? Если нет, то почему нет? Заранее спасибо. С уважением, Казаков И.А.

Аналогичный вопрос:

NIcie:

здравствуйте!
Наш дом, Ньютона 9, построен три года назад. Но дороги от улицы Гоголя к нему нет (есть возможность только объехать по Московскому проспекту до Слепнева, развернуться и вернуться до Писемского - это объезд около 2.5-3 км). Сейчас ездим летом по накатанной грунтовой, зимой - укатанный снег, осенью и весной - глиняная жижа.
Что нужно, чтобы дорога появилась?

ОТВЕТ:
Предусмотрено строительство данной дороги, но, к сожалению, возможности строительства ее сегодня ограниченны..

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 27.12.2011 - 13:40
Top
Ledinec
Дата 28.10.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Пользователь №: 72593
Регистрация: 16.04.2011 - 23:24





Здравствуйте. Дома по ПРОСПЕКТУ Дзержинского начинаются у Тутаевского шоссе, но, на самом деле, ПРОСПЕКТ начинается у Дзержинской администрации, а дальше-только пешеходная дорожка. Не пора ли восстановить справедливость и довести автомобильную дорогу до Тутаевского шоссе, тем более, это обещали сделать уже несколько лет назад,и она действительно необходима. Или не до пустяков-надо огроменные храмы строить, которые даже ЮНЕСКО признавать не хочет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ашш
Дата 28.10.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Fasten Seat Belts !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26758
Пользователь №: 14908
Регистрация: 7.02.2007 - 04:54





Здравствуйте.Интересует,что ожидает ЮЗОД.Слухи о том,что дорога будет перенесена в объезд деревни Суринское насколько обоснованны?
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Guest
Дата 28.10.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброго времени суток. Я проживаю в Заволжском районе. Каждый день проезжаю мимо баннера на остановке "Школа №50" что-то типа "Единая Россия отремонтирует 6 улиц в 2011 году". Внимание, вопрос... действительно ли партия Единая Россия оплачивает ремонт дорог на этих улицах?

Ссылка на тему: http://yarportal.ru/topic206275s0.html

ОТВЕТ:
Партия пролоббировала выделение бюджетных средств по данной строке, в том числе и в Ярославле. Еще раз обращу внимание, что "Единая Россия" - единственная из партий, поддержавшая данный законопроект. В свою очередь, депутаты "Единой России" в Ярославле проголосовали за выделение дополнительных средств на капитальный ремонт дворов и улиц, позволив увеличить объемы.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 13:42
Top
dfase
Дата 29.10.2011 - 09:49
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Вопрос: Когда будет заменена грунтовка между Даратниками и Заозерьем? Там 3км сносной грунтовки, но и асфальт бы не помешал. Такое состояние минимум 2 года уже. Поток машин не то чтобы сильный, но есть...


ОТВЕТ:
Данный вопрос находится в компетенции Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. Как депутат муниципалитета города Ярославля не обладаю полной информацией о ремонте сельских дорог. Проект "Новые дороги городов России" реализуется только на территории городов.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 17.11.2011 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tina
Дата 29.10.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




пользователь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2156
Пользователь №: 28158
Регистрация: 6.01.2008 - 13:44





Уважаемый Сергей Григорьевич!
Это по сути коллективное обращение жильцов дома 5 кор.2 по ул.Панина, которыми неоднократно обсуждался вопрос благоустройства близлежащей территории. Мы терпеливо ждали завершения строительства дома и надеялись, что после этого будут должным образом оборудованы дороги и тротуары вокруг дома-новостройки. Это не произошло.
От застройщика ПИК Верхняя Волга мы узнали, что свои обязательства по благоустройству им выполнены до установленных границ, там и кончается асфальт.
В настоящее время подход к дому со стороны ул.Батова выглядит следующим образом:
user posted image user posted image user posted image
Вопрос кто продолжит асфальтирование и озеление за границами ответственности застройщика остаётся открытым.
Просим Вашего вмешательства для приведения прилегающей территории в надлежащее состояние, чтобы новый микрорайон выглядел достойно, а жители не чувствовали себя живущими на вечной стройке.


ОТВЕТ:

По данным департамента организации строительства и жилищной политики мэрии данные территории - в плане благоустройства в 2012 году.

Это сообщение отредактировал Калинин С.Г. - 5.11.2011 - 13:46
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru