Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Отшельник |
Дата 9.06.2007 - 19:25
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Я туда на Мини ездил в полном походном снаряжении. Мопед ехал везде сам, но с увеличенной вдвое задней звездой, хотя можно было обойтись и без неё. Xaft ездил южной дорогой, она короче, но проходимость её намного хуже, так как идён низким берегом и изобилует каналоподобными лужами. На северной дороге такого безобразия нет. Грязь присутствует на коротких участках метров по десять в районах мостов через ручьи.
За вечер есть черыре часа ходу. Это около 60 км одолеваемой дороги. Ближайшее место от слияния Тутаевского и Ленинградского шоссе, это река Черёмуха на Рыбинской окружной дороге. Можно встать либо в районе моста, либо проехать ко второму мосту у Красной горки. Там немного попросторнее.
Если завтрак будет в обед, то можно не обедать. От Черёмухи до Рожна 54 км. Можно проехать через центр и осмотреть достопримечательности, переехать Волгу по мосту и двинуться в сторону Пошехонья. У поста ГАИ свернуть нелево в сторону дамбы. Там местечко красивое, можно перекусить. Тем более от Черёмухи до этого залива 20 км. С осмотром города, это час двадцать. От дамбы да пионерлагеря 18 км, это ещё час петнадцать. Дальше асфальт кончается и идёт 16 км песчаной дороги. На неё уйдёт около четырёх часов, если не заблудитесь. Итого семь часов - вполне достаточно. Обратный путь будет длиннее и тяжелее: 16 км или 4 часа песчанки. Далее по асфальту едем в Волжский и следуем не по дамбе, а через ГЭС и шлюзовую камеру, заодно осматриваем Рыбинск перпендикулярно предидущему проходу через город. От пионерлагеря до Черёмухи этим маршрутом 30 км или два часа ходу. далее оставшиеся 70 км до Ярославля или 5 часов езды. Итого 116 км или 11 ходовых часов. Это по силе только мустангам, особенно после шашлыков, пива и двух дней пути. Я бы последний день поделил на два перехода с ночёвкой на Черёмухе. Впрочем, можно доехать до вокзала и грузиться на вечерний поезд до Ярика. Xaft прав - в походе вам будет не до шашлыков, пива или достопримечательностей, особенно при разношорстной и несхоженной группе. Впрочем расчёт реальный! А как будет - покажут только реалии |
||||||
Night-FoX |
Дата 9.06.2007 - 20:11
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Отшельник
Ещё раз большое спасибо за детальную информацию! Может быть с нами за компанию ? А по поводу сроков... Даже не знаю, посмотрим, кому будет совсем тяжко, отправим на паровозе, мне всё же кажется что пройдём, конечно в идеале я стартовал в пятницу утром, но многие работают... Короче делаем ставки господа! |
Отшельник |
Дата 10.06.2007 - 05:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
На Рожон!
После посещения островов Трясье, у меня возникло большое желание поездить по самому большому острову Рыбинского моря – Каменниковскому. На карте он значится как полуостров, но на самом деле является островом, так как с сушей соединён со стороны Шекснинского залива плотиной ГЭС, а по Волге шлюзовой камерой. В длину остров 24 км, в ширину 6. Максимальная высота 10 метров над уровнем водохранилища. Остров полностью покрыт лесом. Благоустроенные дороги идут вдоль берегов только до середины острова. Северная часть острова необитаема. Наибольший интерес для меня представляет мыс Рожновский. Судя по картам, там должны быть рыбацкие бараки и метеостанция. При прокладке маршрута выяснилось – до заветной цели надо проехать 125км, из них 17км по грунтовке сомнительного качества и столько же обратно. Итого 250 км, из них 34 по грунту. Для однодневного похода, это много. Пришлось ждать совпадения сухой погоды с двумя свободными днями. Наконец такое время настало. 3 августа в 6.30 стартую в сторону Рыбинска. Погода ясная, тихая, кое-где сырость и туман. Техника – старик МИНИ. Оснащение – палатка, спальник, пенка, примус, котелок, еды на два дня и резерв два литра топлива. 7.50 проехал Тутаев. 9.20 сворачиваю на Рыбинскую окружную дорогу – влево от Копаева. После подъёма из долины реки Черёмухи, поворот направо и в 9.40 въёзд в славный город Рыбинск. Чтобы попасть на Волжский мост, надо ехать прямо и никуда не сворачивать. За мостом резкий поворот главной дороги влево, к берегу Волги и несложный переход через оставшуюся часть города. Проезжаю населённый пункт со странным названием «Селишко – Окорочково», Речку Инопаш и у поста ГАИ поворачиваю налево. Километр дороги, и вот она – ширь Шекснинского залива. Это ещё не море, но какой вид! Какой песчаный пляж! Какой прибой! Однажды я здесь уже ночевал. Дальше первопрохождение. 10.15 Еду по дамбе, любуюсь заливом. С моста ГЭС прогоняют – там стоять нельзя, не то что фотографировать. Дамба идёт до посёлка Волжский. Машин мало, но очень много велосипедов. Проезжаю посёлок по единственной центральной улице. В конце посёлка нахожу облезлый дорожный указатель – Рыбинск, Ярославль – налево. Запоминаю его и еду прямо. В посёлке Каменники, асфальтированная дорога потерялась. Поплутав по посёлку и полностью потеряв всякую ориентировку, начинаю спрашивать о проезде на мыс. Попадается мотоциклист, который сначала объясняет проезд на пальцах, потом рисует, но, поняв, что я не врубаюсь, сопровождает меня до начала бетонки, продолжение которой идёт на мыс. Благодарю мотоциклиста и еду по бетонным плитам, вспоминая северные лежнёвки. Бетонка, сделав зигзаг, кончилась. Слева оказалось кладбище, прямо шла узкая грунтовка в лес, справа была дорога, вытоптанная коровами, и оттуда доносился трёхэтажный, звучный мат. Стою, жду, когда мат приблизится. Проходит стадо коров, за ним пастух. Спрашиваю пастуха про дорогу на мыс – показывает прямо. 11.35 Въезжаю в лесную зону острова. Дорога, сделав поворот и нырнув в пару несложных луж, выходит на просеку. В конце просеки полянка и пересечение с другой дорогой. Вправо – свалка, влево – вроде дачного посёлка. Еду прямо. Дорога сузилась и вышла на торфяное болото. Стараюсь ехать по протоптанной грибниками тропинке, которая множество раз пересекает нарезанные в торфе автомобильные колеи. Пару раз падаю. Двигатель перегревается. Решаю не мучить себя и мопед. Останавливаюсь и меняю колёсную звёздочку. 12.25 Теперь мопед идёт на второй передаче, так же, как раньше на первой. А на первой – со скоростью пешехода. Это не мешает мне перевернуться через заднее колесо при очередном выезде из колеи. Когда я свыкся с ездой по болоту, оно кончилось, и пошла твёрдая лесная песчанка. Встречаю грибника, справляюсь о дороге. Говорит впереди развилка: Вправо – к меховой фабрике, влево – восьмой ручей и на мыс. 13.00 На развилке сворачиваю влево, проезжаю ручей, за ним на обочине, нахожу останки мятого Запорожца. Это первая машина, встретившаяся мне в лесу. Дорога превосходная – зря менял звёздочку. Но не переставлять же её обратно. Тем более в районе ручьёв повышенная тяга пригождается. А до мыса их попалось ещё четыре. Через все сделаны мостики или брошены трубы. Но, тем не менее, есть несложные, для преодоления отечественной легковухой, лужи. На иномарке делать не чего – на брюхо сядет, если не джип, конечно. Лес красивый. Сосновый светлый, сплошной черничник. Дорога петляет, много отворотов на просеки. Попадается свежая вырубка, за ней лес становится берёзовым и близко подходит к дороге. Попадаются малинники, рубленная берёзовая делянка. Лиственный лес смыкается над дорогой. Дальше делянки свежих следов на дороге нет. Дорога медленно поворачивает на запад, выходит на поляну. На поляне, дорогу можно определить только по свежепримятой траве. После поляны, дорога сворачивает на юг. Стоп! Так можно обратно в Каменники приехать. Осматриваю поляну и нахожу след примятой травы. Еду по нему – метров через сто, оказываюсь на берегу моря. Типичная рыбацкая автостоянка. Даже тухлой рыбой пахнет. Осматриваю берег: Явный залив. Справа мыс, слева мыс. Вправо, мешает пройти наклонившееся дерево. Оставляю мопед на берегу и иду по каменистому заплёску до левого мыса. 14.00 Мыс то мыс, да не тот. Это юго-западное побережье. Ворачиваюсь на стоянку, завожу мопед и выезжаю обратно на поляну. Ориентируюсь по компасу, дорогу на метеостанцию надо искать в северной части поляны. Нахожу сразу две дороги. На левой, попадается пасынок от столба – линия электропередач была. Дорога сильно заросла, пока травой, но тропинка между глубоких тракторных колей осталась. Еду по ней. Дорога заканчивается на береговой поляне. Здесь громадный те-образный сарай, кирпичная будка, в которой когда-то была электростанция, и большёй жилой барак. Половина барака уже не жилая, на дверях другой половины висит замок. Здесь меня встречают две кошки черно-белая и трёхцветная. Рядом с бараком нахожу колодец и кострище с коптильней. Дороги дальше нет, но есть протоптанная тропа. Еду по ней. Попадается небольшая полянка на берегу моря. Дальше тропа теряется в зарослях ольхи осины и берёзы. В конце поляны нахожу стоянку и мятый железный забор. В зарослях – фундамент вышки, на берёзе её оттяжку, и прочие принадлежности метеостанции. Добраться до воды мешают кусты и встреча с перепуганной змеёй. Шарахнулась от меня с такой прытью, что заметил только хвост. Желание организовать здесь ночёвку отпало. Возвращаюсь на полянку, выхожу к морю – из воды торчат ржавые останки какой то баржи. Здесь делать нечего. Еду к баракам. 17.00 Выбираю защищённое от солнца и ветра место и ставлю палатку. Готовлю еду, отдыхаю и повторно осматриваю поляну и строения. В этой экскурсии меня сопровождает черно-белая кошка. На бараке сохранился плакат «Мы придём к победе коммунистического труда». По видимому труд победил всех – метеостанции больше нет, и народ здесь не живёт. Одни кошки остались. Остаток вечера провожу на каменистом заплёске. На горизонте, слева, просматривается материк, за ним остров Шумаровский и плавающий остров – Святовский Мох. Дальше земли не видно. Очень медленно по кромке горизонта продвигаются корабли. Ветра почти нет, а прибой шумит. Волна без барашков, но сантиметров тридцать высотой. Рядом со мной, на камне, дремлет кошка. Среди камней заплёска замечаю, какое то движение. Уж ползёт. Замечает меня. Поднимает голову и пробует языком воздух. Я поднимаюсь, чтобы разглядеть змея. Уж моментально ретируется и исчезает в камнях. Не заполз бы этот сосед ночью в палатку. Солнце касается горизонта, медленно тонет в море. Последний луч и.… О, чудо! Вспыхивают «Огненные врата». Арка ворот не гаснет, а медленно уходит под воду вслед за солнцем. Становится холодно и сыро. Кошка уходит в сторону барака. Я забираюсь спать в палатку. Уснуть мешает поглощающий все звуки шум прибоя. Вместо сна наступает, какое то забвение. Спал или нет, не знаю, но когда открыл глаза, было уже светло. 5.45 Подъём, приготовление еды, её поедание, укладка вещей, осмотр техники. Поляна в тени. Солнце встаёт из-за леса. По небу ползут низкие тучи. Ветер переменился, и волна катит с другой стороны. 6.40 Поехал. 6.55 Лесная поляна. Назад решаю ехать северо-восточной дорогой, по которой приехал. 7.12 Ручей 7.17 Просека и берёзовая делянка. 7.23 Ручей. Лес становится светлее. 7.30 Просека. Сосновая делянка. 7.40 Дорога превращается в канаву, канаву занимает ручей, дорога идёт по верхней отсыпке. Место своеобразное и красивое. 7.45 Ручей с бревенчатым мостиком. 7.50 Останки Запорожца, ручей и развилка дорог. Ехать по торфяному болоту не хочется. Решаю разведать дорогу через меховую фабрику. 8.05 Ручей. Дорога широкая из слежавшегося песка, идёт сосновым бором. 8.13 Ручей. 8.18 Ручей. 8.32 Шлагбаум. Слева недействующий санаторий. Прямо асфальтированная дорога. Меняю звёздочку. 9.08 Еду дальше. За санаторием оказался действующий пионерлагерь. 9.15 Красивый залив и мост через него. 9.21 Ручей, сосновый бор и много черники. 9.25 Железнодорожный вагон и начало садов. 9.29 Ручей. Он еле заметен. 9.35 Ручей. Тоже еле заметен. 9.42 Въехал на главную улицу посёлка Волжский. Ориентиры: Слева – конец бетонного забора с колючей проволокой, На фонарном столбе указатель «НПО Сатурн». Справа – автобусная остановка. Поворачиваю направо и еду в конец поселка к указателю «Рыбинск – Ярославль». Сворачиваю налево и по мосту шлюзовой камеры переезжаю Волгу. Здесь порядки те же: Стоять нельзя. Дорога узкая. С обеих сторон запретные зоны. На первом перекрёстке в Переборах сворачиваю налево и еду через город. Дорога очень узкая и сильно загружена. 10.20 Выезжаю на окружную дорогу в районе Хвощёвки. Здесь же кончается Рыбинск и начинается дорога на Углич. Углич меня не интересует, еду прямо по окружной. 10.50 Окружная выходит на Ярославское шоссе. 11.20 На въезде в посёлок Октябрьский, кончился в баке бензин. Заливаю два литра резерва и еду дальше. 11.50 За поворотом на Большое Село, слева от дороги есть водоём. Подъезжаю к нему и устраиваю обед и отдых. 12.35 Обед закончен. Еду дальше. 14.40 Конец похода. Я в гараже. От резерва остался литр топлива. Мопед спалил 6 литров. Полный пробег 250 километров. Поломки и отказы: Один раз чистил свечу, на цифре 666 километров заклинило счётчик спидометра. До этого он безбожно врал по расстоянию, показывая половину реального пробега. Поездка понравилась, как будь то, побывал в Карелии на Онежском озере. Хочется съездить туда ещё раз – пройти юго-западной дорогой и разведать выезды к морю, а их очень много. Вообще, туда надо ехать на неделю, и облазать весь остров. 5 августа 2005 |
Отшельник |
Дата 10.06.2007 - 05:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Поехал бы, но уже здоровье не то для вела, да и с дачей связался.
К тому же я ОТШЕЛЬНИК - везде путешествую один. |
Night-FoX |
Дата 10.06.2007 - 14:25
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Отшельник
В который раз говорю спасибо! Скопировал в КПК |
Pril |
Дата 11.06.2007 - 14:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 19369 Регистрация: 4.06.2007 - 10:22 |
Kerberos
Да, как по Заволге доехать до отворотки на метеостанцию подробно могу объяснить. |
Night-FoX |
Дата 11.06.2007 - 18:06
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Pril
Ок, письмо получил, ответ отправил |
Night-FoX |
Дата 11.06.2007 - 23:27
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Поступило предложение ехать по другой стороне Волги, старая дорога.
Обновил топ, изменено место сбора! |
Отшельник |
Дата 12.06.2007 - 18:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Это щербатый асфальт, дорога узкая и малозагруженная, но очень извилистая и длинная. За вечер в лучшем случае доедите до Колокши (удобное место для ночлега). От старого волжского моста до моста через Колокшу 78 км. |
||
Night-FoX |
Дата 12.06.2007 - 18:30
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Отшельник
Пытаюсь побороть в себе желание и не взять у вас номер телефона дабы консультироваться в пути Пасибки за помощь! |
bankuss |
Дата 12.06.2007 - 19:42
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
да, дорога там пустынная, движения почти нет. но длинней
частенько бываю в левобережном тутаеве - обычно выездом с рыбинска. (на авто ) |
_Angel_ |
Дата 13.06.2007 - 10:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 803 Пользователь №: 8565 Регистрация: 13.06.2006 - 18:16 |
Kerberos по левому берегу?
может спокойно доехать по нормальной дороге до Рыбинска, встать лагерем в любом маломальски подходящем месте, на след. день доехать до мыса и заночевать уже в хорошем месте, а в воскресенье вотихоньку двинуться по левому берегу - не спеша? |
Night-FoX |
Дата 13.06.2007 - 11:21
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
_Angel_
Разница в километраже не очень большая, просто уже определились, да и там бивачных мест насколько мне говорили больше, а обратно можем по нормальной дороге рвануть, просто там ночной кошмар для байкера 12%. |
_Angel_ |
Дата 13.06.2007 - 11:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 803 Пользователь №: 8565 Регистрация: 13.06.2006 - 18:16 |
Kerberos ок.
|
Night-FoX |
Дата 15.06.2007 - 00:29
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Желающих на роль камикадзе больше нет ?
|
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)