Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
urfin |
Дата 20.10.2011 - 11:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Пользователь №: 2645 Регистрация: 21.12.2004 - 21:01 |
Корпоративные СМИ могут заявить о себе
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012». К участию приглашаются: печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы. Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса). Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен. В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены. Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ», на сайте www.corpmedia.ru и на сайтах партнеров АКМР: Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Advertology.Ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист.ру, Mfd.ru, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа. Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции. Оргкомитет КонкурсаТел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 214 e-mail: podpiska1@medianews.ru; podpiska3@medianews.ru Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» Конкурс проводится по номинациям: ПЕЧАТНЫЕ СМИ: Отраслевые СМИ Внутрикорпоративная газета Внутрикорпоративный журнал Клиентская газета Клиентский журнал Медиа ВУЗа Медиа СНГ Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ: Внутрикорпоративная электронная газета Внутрикорпоративный электронный журнал Клиентская электронная газета Радио Корпоративное ТВ, фильм Интранет Интернет-портал Корпоративные социальные сети. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ: «Дебют года» «За четкое соответствие концепции издания» «Лучшее региональное корпоративное медиа» «Лучший корпоративный журнал финансовой компании» «Лучший журнал автомобильной компании» «Лучшее издание нефтяной отрасли» «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса» В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены Конкурс проводится при поддержке: ∙ Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); ∙ Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ); ∙ Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); ∙ ИД «МедиаХаус»;∙ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР); ∙ Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП); ∙ Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ); ∙ Рекламной Федерации Регионов (РФР); ∙ Российского Института Директоров (РИД). Это сообщение отредактировал urfin - 20.10.2011 - 11:25 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)