Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Андреич
Дата 18.05.2018 - 01:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





вяче
Добровольно мало кто захочет. Запретить личный транспорт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 18.05.2018 - 05:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
для строительства развязки от Толбухинского моста до проспекта Фрунзе необходимо порядка 18 миллиардов рублей. Стройка может занять до четырех лет.

А какой смысл будет через четыре года от этого участка... Фрунзе встанет Толбуха тоже....прокатиться между пробок ?? blink.gif за 18ярдов может лучше существующее усовершенствовать...развязки ,переходы unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.05.2018 - 05:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74848
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 17.05.2018 - 22:28)
Цитата (GlashaYar @ 17.05.2018 - 18:43)
И что мешает просто тупо расширить московский от жд вокзала до Слепнева, по сторонам вроде места есть?

Нафиг что-то строить, если можно просто поменять фазы светофора?

Как фазы светофора позитивно повлияют на путепровод через МП у ЯЭРЗ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 18.05.2018 - 06:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8487
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (dvo @ 18.05.2018 - 05:38)
Цитата (cvarc @ 17.05.2018 - 22:28)
Цитата (GlashaYar @ 17.05.2018 - 18:43)
И что мешает просто тупо расширить московский от жд вокзала до Слепнева, по сторонам вроде места есть?

Нафиг что-то строить, если можно просто поменять фазы светофора?

Как фазы светофора позитивно повлияют на путепровод через МП у ЯЭРЗ?

у мостов пролёты поболее чем у путепровода на Выемке, можно повспоминать пропавшие с волжского жд моста. Если это самое узкое место, то можно расширить и заменить пролетное строение. Явно дешевле выйдет, чем развязка карабулинская.
Ну или на правах тоже сказки: вывести все офисы-конторы-банки из центра Ярика, тогда автопоток повернётся вспять и даже рассосётся. Тоже дешевле чем Карабулинская развязка.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 06:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пупер
Дата 18.05.2018 - 07:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3739
Пользователь №: 158782
Регистрация: 25.04.2014 - 08:38





Цитата
у мостов пролёты поболее чем у путепровода на Выемке, можно повспоминать пропавшие с волжского жд моста. Если это самое узкое место, то можно расширить и заменить пролетное строение. Явно дешевле выйдет, чем развязка карабулинская.


Дело за малым.
Убедить в этом РЖД.
Ещё ни у кого не получалось.
РЖД проще "успокоить" местных строптивцев, чем коноёбицца с путепроводами из-за каких то автопробок.
Адмресурса для этого хватит с избытком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 18.05.2018 - 07:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8487
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Пупер @ 18.05.2018 - 07:17)
Цитата
у мостов пролёты поболее чем у путепровода на Выемке, можно повспоминать пропавшие с волжского жд моста. Если это самое узкое место, то можно расширить и заменить пролетное строение. Явно дешевле выйдет, чем развязка карабулинская.


Дело за малым.
Убедить в этом РЖД.
Ещё ни у кого не получалось.
РЖД проще "успокоить" местных строптивцев, чем коноёбицца с путепроводами из-за каких то автопробок.
Адмресурса для этого хватит с избытком.

не, там такие же живые люди, и при правильном обосновании и личном интересе сами поучаствуют плюс официально-это дело нашего губера: Миронов-Путин-РЖД-начальник СЖД. Далее-все на ура возьмутся исполнять в пределах полосы отвода. Можно даже убрать откосы выемки, забив шпунт как на волжской набережной, деньги уже толко не железнодорожные. Вид суровый, конечно будет, но пользы-больше. Автопотоки вроде уже дважды изучали через маскву и питер, надо думать за немалые деньги. Результат есть где-нибудь кроме как "в столе"? Где узкие места, где рекомендации по решению проблем? У Дейла Карнеги есть выражение: "для того, чтобы что-то сделать надо только Очень захотеть". Значит, хотели не того что озвучили в исследованиях.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 08:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.05.2018 - 07:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74848
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (GlashaYar @ 18.05.2018 - 06:03)
Как фазы светофора позитивно повлияют на путепровод через МП у ЯЭРЗ? [/QUOTE]
у мостов пролёты поболее чем у путепровода на Выемке, можно повспоминать пропавшие с волжского жд моста. Если это самое узкое место, то можно расширить и заменить пролетное строение. Явно дешевле выйдет, чем развязка карабулинская.
Ну или на правах тоже сказки: вывести все офисы-конторы-банки из центра Ярика, тогда автопоток повернётся вспять и даже рассосётся. Тоже дешевле чем Карабулинская развязка.

Это просто передвинет пробку ближе к центру.
В любом случае настройкой светофоров тут ничего не решишь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 18.05.2018 - 08:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8487
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





если любой сосуд наполнять без ограничений, то рано или поздно он просто Переполнится. Так же и с Центром Ярославля по приёму авто на время "на работу и с работы". Не сегодня, не завтра так позже он переполнится и никакие многомиллиардные развязки уже не помогут. Властям надо смотреть дальше своего избирательного срока и на план перспективного развития города, но эту тему вроде как вести некому- Главного архитектора Ярославля нема. Может косо, может с ошибками, но он обязан был бы этим заниматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 18.05.2018 - 08:46
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54082
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
что мешает просто тупо расширить московский от жд вокзала до Слепнева, по сторонам вроде места есть?

в адеквате это надо было делать до реконструкции к 1000ю.
лавров.jpg
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shu
Дата 18.05.2018 - 09:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 79116
Регистрация: 25.07.2011 - 21:20





Цитата
А мифическая Карабулинская идёт Поперек Московского.


С чего это она пойдет поперек? Если соединить пр-т Толбухина и Силикатное ш-с, как предлагалось, то как раз таки параллельно, минуя перекресток пр-та Фрунзе и выемку - одни из самых узких мест и стояния. Отсюда будет разделение потока - кому на Фрунзе, кому в конец Московского. И делать нужно именно развязку с мостами в пересечении Московского и Гоголя.
PM
Top
GlashaYar
Дата 18.05.2018 - 09:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8487
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Shu @ 18.05.2018 - 09:04)
Цитата
А мифическая Карабулинская идёт Поперек Московского.


С чего это она пойдет поперек? Если соединить пр-т Толбухина и Силикатное ш-с, как предлагалось, то как раз таки параллельно, минуя перекресток пр-та Фрунзе и выемку - одни из самых узких мест и стояния. Отсюда будет разделение потока - кому на Фрунзе, кому в конец Московского. И делать нужно именно развязку с мостами в пересечении Московского и Гоголя.

вас не затруднит назвать пункты, где авто проедет с Толбухинского моста до Крестов? Вполне серьёзно.
Хотя судя по размаху речей об этой развязке и реальных объёмов строительства мы с ВВП не доживём до осуществления. Это-не Крымский мост и не мост на о Русский, здесь нет политики, а есть просто каждодневная жизнь города.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 09:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 18.05.2018 - 09:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (cvarc @ 14.03.2018 - 00:40)
user posted image


вот cvarc вывешивал.

но скорее всего, это какой-то недоработанный вариант (круг-не-круг и конец упирается в никуда).
PM
Top
Ura!
Дата 18.05.2018 - 10:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3242
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (GlashaYar @ 17.05.2018 - 18:43)
ребята, поясните, пожалуйста : то что Московский проспект перегружен я знаю, утром в Центр, вечером из Центра. А мифическая Карабулинская идёт Поперек Московского. В чём идея этой проектной сказки, кроме освоения денюг? И что мешает просто тупо расширить московский от жд вокзала до Слепнева, по сторонам вроде места есть?

Это ты по Фрунзе не выбирался утром, там всё хуже.
Ну и затор на Московском из-за этого в том числе, так как Фрунзе вливается в Московский.
После путепровода вполне себе нормально уже едется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 18.05.2018 - 10:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8487
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Ura! @ 18.05.2018 - 10:05)
Цитата (GlashaYar @ 17.05.2018 - 18:43)
ребята, поясните, пожалуйста : то что Московский проспект перегружен я знаю, утром в Центр, вечером из Центра. А мифическая Карабулинская идёт Поперек Московского. В чём идея этой проектной сказки, кроме освоения денюг? И что мешает просто тупо расширить московский от жд вокзала до Слепнева, по сторонам вроде места есть?

Это ты по Фрунзе не выбирался утром, там всё хуже.
Ну и затор на Московском из-за этого в том числе, так как Фрунзе вливается в Московский.
После путепровода вполне себе нормально уже едется.

да, с утречка не ездил по Фрунзе, но видел на Московском очередь авто от Политеха, если не дальше.
Какую главную проблему будет решать Карабулинская? Уменьшить слияние потока с Московским в направлении к Центру? или увеличить пропускную способность вечером по Московскому в узкозти до Политеха?
А есть уверенность, что поток с Фрунзе к Центру пойдет по карабулинской развязке как на фото сверху, те по Гоголя мимо автовокзала и через Перекоп? Может людям туда не надо.
Без результатов исследования авто потоков (откуда-куда-когда) все решения будут на личных наших эмоциях.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 18.05.2018 - 10:44
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54082
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Какой смысл соединения с толбухой? Там и так ехать с трудом возможно. Еще нефтестроево фрунзенских пустить в итоге коллапс на перекрестках б.окт , свободы, кругу возле дк добрынина обеспечен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0277 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru