Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZoOmBo |
Дата 13.02.2018 - 13:17
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33565 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
п@здабол собеседник вещает ) все что можно сказать о репортаже |
||
aleck17 |
Дата 13.02.2018 - 15:10
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Такая схема действует у Московского в-ла, да. Толку мало, имхо. Накопитель (пл,Подвойского) переполнен, на МП - все равно пробка |
||
cvarc |
Дата 13.02.2018 - 21:14
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
aleck17
Как раз у вокзала на Московском нет пробки - схема работает. А то, что слишком многим надо повернуть это проблема данного пересечения. Это сообщение отредактировал cvarc - 13.02.2018 - 21:15 |
76yar |
Дата 13.02.2018 - 21:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Там проблема в дебильном заезде. Товарища Фрунзе надо двигать |
||
cvarc |
Дата 13.02.2018 - 21:39
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
76yar На родину.
|
полотеньчик |
Дата 13.02.2018 - 21:50
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
именно, причем полезность этой схемы кажется мне на столько очевидной, удивительно как ее можно не замечать (=
да, определенно нужно было двигать памятник во время работ к тысячелетию на пересечении фрунзе и московского помогла бы эстакада или тоннель на московском, такт у потока с московского на фрунзе был бы длиннее и отсутствовало бы пересечение с потоком по московскому, только с ОТ Это сообщение отредактировал полотеньчик - 13.02.2018 - 21:56 |
||||
Fandor |
Дата 14.02.2018 - 00:05
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Всего скорее с начала сделают объезд, а только потом начнут строить путепровод. Как в Суринском было. |
||
aleck17 |
Дата 14.02.2018 - 00:15
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Очень сложно для меня. так и не понял: есть пробка или нет По моему она все таки есть, и причина большинства пробок как раз в том,что слишком многим надо одновременно куда то (проехать, повернуть, развернуться - нужное подчеркнуть) |
||
aleck17 |
Дата 14.02.2018 - 00:17
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Вас тоже не могу понять, если схема работает, зачем эстакада? Трафик в час пик надо снижать любыми законными способами, в десятки раз дешевле выйдет. Вот я в понедельник, около полвосьмого вечера проехал на 76 автобусе от цирка до крестов минут за 20, безо всяких развязок. Зачем строить эстакады для того, чтоб на них 2 раза в день толклась куча бездельников, имхо, мы не настолько богаты Это сообщение отредактировал aleck17 - 14.02.2018 - 00:24 |
||||
PATRIIOT |
Дата 14.02.2018 - 08:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
aleck17
Я ночью из брагино через центр на посёлок Октябрьский за 20 мин доезжаю на личном авто просто влёт , что из этого следует - что всему виной МАРШРУТКИ, нужно по городу передвигаться в вечерние и утренние часы. |
||
полотеньчик |
Дата 14.02.2018 - 22:35
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
для чего по вашему поворот на фрунзе сделан через привокзальную площадь? |
||
aleck17 |
Дата 15.02.2018 - 08:27
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
полотеньчик
ну не знаю, наверное, чтобы не было поворота налево под стрелку в 3 ряда (как на Тутаевском возле Рио) Я про то, что все равно в час пик там заторы: и на МП, и в этом накопителе стоит в 4-5 рядов, на пике всего этого дела и заезд в накопитель забивается вместе с МП опять же. Пересечение разных потоков в одном уровне все равно имеет место быть Конечно, такая схема лучше, чем на М.пролетарской, но все упирается в трафик, по любому |
dfase |
Дата 15.02.2018 - 13:43
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Надо бы опыт у Московского реализовать в самом начале у Мельничной...
|
Любовьь |
Дата 15.02.2018 - 14:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9233 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Если вы имеете ввиду М.Пролетарскую, а не Мельничную, то многие водители сами внедряют этот опыт: чтобы не стоять в пробке на левой полосе Моск. проспекта, поворачивают направо, а оттуда уже следуют прямо через проспект по сигналу светофора. |
||
полотеньчик |
Дата 15.02.2018 - 14:38
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
я бы сказал как на малой пролетарской и как у автовокзала, но не суть
так вот эти 4-5 рядов стоят в накопителе и не мешают потоку по московскому, представьте как все они пытаются повернуть из левого ряда при том что правый занят ОТ а эстакада или тоннель кмк реализуема в этом месте и развела бы частично потоки, только с ОТ бы пришло пересекаться и с потоком с фрунзе на московский |
||||
Страницы: (274) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)