Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

citizen
Дата 2.03.2017 - 15:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата
капать прямой тоннель


не очень понятен сей процесс, т.к. капли капают обычно сверху вниз, а тоннель обычно горизонтальный
PM
Top
полотеньчик
Дата 2.03.2017 - 15:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





копать там места нет давно, не будь формулы, можно было бы уместить эстакаду с толбухина на мышкинский, решилась бы проблема левого поворота на толбухина/боктябрьской
Цитата
Мышкинский проезд (по 2 полосы в каждом направлении) был сделан только для того, чтобы соединить Толбухина и ГорВал параллельно ул.Б.Октябрьской и в 150 метрах от оной?


да
2 полосы в каждую сторону это прям автострада какая то? обычная улица районного значения, горвал тоже 2 полосы в каждую сторону и что

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.03.2017 - 16:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 2.03.2017 - 18:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (cvarc @ 2.03.2017 - 15:59)
Геннадий, а что толку от этого соединения, если шестиполосный Толбухинский мост никуда не ведет?
Опять же "развязка" под мостом в две узеньких полосы.
Как вы предлагаете поворачивать в сторону ЖД вокзала?

Мышкинский проезд соединят набережную Которосли с Вспольем-Магистральной.
По-хорошему там надо было капать прямой тоннель.

Речь идёт о проекте 70-х!!! годов. Тогда сегодняшней широкой Которосльной набережной 2 по 2 полосы ещё не было (её построили в 2009-м), а была старая дорога по 1 полосе в каждом направлении. Опять "развязка под Толбухинским мостом" и в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е годы была без разделительной полосы под мостом (сделали при реконструкции 2009 года). То есть обе полосы под мостом в проекте Карабулинской развязки планировались в одном направлении - с моста на Мышкинский проезд в стороны Яр-Главного. Кстати, 2 по 2 полосы Мышкинского проезда не планировалось поворачивать направо на ГорВал. Мышкинский проезд должен был пересечь ГорВал (на месте сегодняшнего выхода на ГорВал) и пройти вдоль ж-д насыпи (здание щколы искусств планировали под снос) и по прямой "войти" в Б.Октябрьскую в районе где сейчас гаражи на ул.Ухтомского.
К сожалению, при подготовке к 1000-летию "взяли верх" не стратегические интересы города, а как бы сказать... освоить федеральные деньги за год-два (и решили вложить деньги не в Карабулинскую развязку, а в расширение Моск. пр-та и строительство "косого моста" у гостиницы Юбилейной). В итоге обустроили по одной полосе в каждом направлении с разделительной зоной под Толб. мостом. И окончание Б.Октябрьской около Яр-Главного сделали по одной полосе в каждом направлении (без учёта старого проекта Карабулинки). Несчасттье города, что плановая экономика с началом 90-х годов закончилась. А так бы уже лет 25 ездили бы от Арены-2000 до Брагино по внутригородской транзитной Карабулинской трассе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 2.03.2017 - 18:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (полотеньчик @ 2.03.2017 - 16:59)
копать там места нет давно, не будь формулы, можно было бы уместить эстакаду с толбухина на мышкинский, решилась бы проблема левого поворота на толбухина/боктябрьской
Цитата
Мышкинский проезд (по 2 полосы в каждом направлении) был сделан только для того, чтобы соединить Толбухина и ГорВал параллельно ул.Б.Октябрьской и в 150 метрах от оной?


да
2 полосы в каждую сторону это прям автострада какая то? обычная улица районного значения, горвал тоже 2 полосы в каждую сторону и что

По 2 полосы в каждом направлении для транспортного потока 70-80-х годов - это была автострада, а не улица районного значения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ProniX
Дата 2.03.2017 - 18:35
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1788
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Цитата (Геннадий @ 2.03.2017 - 19:10)
Несчасттье города, что плановая экономика с началом 90-х годов закончилась. А так бы уже лет 25 ездили бы от Арены-2000 до Брагино по внутригородской транзитной Карабулинской трассе.

Опять секта свидетелей колбасы по два двадцать ))

Это сообщение отредактировал ProniX - 2.03.2017 - 18:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 2.03.2017 - 18:36
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (ProniX @ 2.03.2017 - 18:35)
Цитата (Геннадий @ 2.03.2017 - 19:10)
Несчасттье города, что плановая экономика с началом 90-х годов закончилась. А так бы уже лет 25 ездили бы от Арены-2000 до Брагино по внутригородской транзитной Карабулинской трассе.

Опять секта свидетелей колбасы по два двадцать ))

rolleyes.gif laugh.gif
PM
Top
МНБ
Дата 2.03.2017 - 18:41
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ProniX @ 2.03.2017 - 19:35)
Цитата (Геннадий @ 2.03.2017 - 19:10)
Несчасттье города, что плановая экономика с началом 90-х годов закончилась. А так бы уже лет 25 ездили бы от Арены-2000 до Брагино по внутригородской транзитной Карабулинской трассе.

Опять секта свидетелей колбасы по два двадцать ))

Так то по два рубл@ девяносто копеек. Или по шесть рублей, но в кооперативном.
PM
Top
socid
Дата 2.03.2017 - 19:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51518
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (MNB @ 2.03.2017 - 19:41)
Цитата (ProniX @ 2.03.2017 - 19:35)
Цитата (Геннадий @ 2.03.2017 - 19:10)
Несчасттье города, что плановая экономика с началом 90-х годов закончилась. А так бы уже лет 25 ездили бы от Арены-2000 до Брагино по внутригородской транзитной Карабулинской трассе.

Опять секта свидетелей колбасы по два двадцать ))

Так то по два рубл@ девяносто копеек. Или по шесть рублей, но в кооперативном.

спасибо, не надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 2.03.2017 - 19:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Геннадий
Цитата
Речь идёт о проекте 70-х!!! годов.

Бросьте просвещать неблагодарную публику, это ж поколение пепси! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 2.03.2017 - 19:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Жарик @ 1.03.2017 - 10:06)
Цитата (MG2 @ 1.03.2017 - 09:16)
Цитата (EVS @ 28.02.2017 - 16:04)

8 автобус ходил до середины 80-х.

Не мог ходить до середины 80-х. Путепровод раньше разобрали. Впрочем, в данном случае, это не принципиально.

Ходил, а разобрали уже в 90-х.

27 сентября 1983 года, Северный Рабочий.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.03.2017 - 19:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Геннадий
Цитата
По 2 полосы в каждом направлении для транспортного потока 70-80-х годов - это была автострада, а не улица районного значения.


неважно какие там потоки были в сравнении с нашим временем, по существующим снипам магистральная улица районного значения от 4х полос, сильно сомневаюсь что в гостах начала 70х были другие требования

Цитата
То есть обе полосы под мостом в проекте Карабулинской развязки планировались в одном направлении - с моста на Мышкинский проезд в стороны Яр-Главного.


то есть два направления "внутригородской транзитной Карабулинской трассы." должны были пересекаться в одном уровне? вы обижаете советских инженеров и проектировщиков, они не могли быть такими мудаками

Цитата
здание щколы искусств планировали под снос


вот только незадача, школа открыла там свои двери спустя 4 года после постройки толбухинского моста, а еще через 5 лет к ней начали пристраивать новые объемы

резюмируя вышесказанное, ваша версия звучит туфтово

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.03.2017 - 19:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 2.03.2017 - 20:22
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата (citizen @ 2.03.2017 - 14:59)


И Карабуля - это дополнительная возможность вывезти Нефтестрой, Суздалку и Фрунзе утром в центр, вечером - обратно

Ровно до Толбухина. Там и заткнется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.03.2017 - 20:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





dfase
будет примерно так же как сейчас, но зато на фрунзе и московском будет просторней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 2.03.2017 - 21:29
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (dfase @ 2.03.2017 - 20:22)
Цитата (citizen @ 2.03.2017 - 14:59)


И Карабуля - это дополнительная возможность вывезти Нефтестрой, Суздалку и Фрунзе утром в центр, вечером - обратно

Ровно до Толбухина. Там и заткнется.

Оно уже заткнуто.
Тем более, что вернули главную по Ленина.
Большой широкий кусок дороги упирающиеся в два тупика.
Толбухина - с одной стороны тупик - Федоровская, с другой Ленина.
Посередине 10 светофоров.
В Ярославле нет ни одной законченной схемы движения район-район, кроме окружной Фрунзенский-Брагино.
Есть "хорошая" улица Победы от моста, так она упирается в тупик Б. Октябрьской.
Проспект Ленина - к мосту вывести нельзя было, что мешало-то?
Традиции средних веков. biggrin.gif Врагу дороги не найти.
Третья улица от моста - Республиканская. Приезжаешь в тупик на Свободе.
Где должен ехать через центр транзитный транспорт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 2.03.2017 - 21:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Геннадий
Цитата
в отличие от Вас и вашего брата-строителя

Вообще то обидели! huh.gif Мой брат построил за 40 с не большим столько...! Конечно моё высказывание для Вас ни что , это "отличие " как то напрягает! Я то же знавал больших людей города и даже с не которыми общался , но разве это главное? Официальных планов ( утверждённых) не было!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0221 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru