Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

крепатура
Дата 24.09.2016 - 08:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





micromir
Ну спасибо вам на добрых пожеланиях smile.gif
Односторонние улицы это хорошо, но вот расширения всякие не надо. Да и куда там расширять участок от Юбилейной площади до пр. Октября? Садик урезать, в котором дети и так задыхаются у дороги? Вам их не жалко? Или вырубить деревья, передвинуть забор и влезть в парк?
Надеюсь этого никогда не случится. По уму надо как в Москве мощную окружную дорогу делать, вот там хоть по 20 полос в каждую сторону и какие угодно развязки пусть делают, а город для людей пусть остается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 24.09.2016 - 08:51
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (крепатура @ 24.09.2016 - 08:40)
micromir
... Садик урезать, в котором дети и так задыхаются у дороги? Вам их не жалко? Или вырубить деревья, передвинуть забор и влезть в парк?

я что ли урезать собираюсь? Я говорю, что скорее всего так будет сделано... Кстати и за счет частичной вырубки деревьев. А садик конечно и так задыхается в центре города, но будет еще хуже. Шумозащиту вероятно предусмотрят, а от выхлопных газов не спастись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 24.09.2016 - 09:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33542
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
что скорее всего так будет сделано

в прожектах
а в жизни-факт на лица,(по простому-х. на рыло)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 24.09.2016 - 09:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (micromir @ 24.09.2016 - 08:51)
Цитата (крепатура @ 24.09.2016 - 08:40)
micromir
... Садик урезать, в котором дети и так задыхаются у дороги? Вам их не жалко? Или вырубить деревья, передвинуть забор и влезть в парк?

я что ли урезать собираюсь? Я говорю, что скорее всего так будет сделано... Кстати и за счет частичной вырубки деревьев. А садик конечно и так задыхается в центре города, но будет еще хуже. Шумозащиту вероятно предусмотрят, а от выхлопных газов не спастись.

Простите тогда, подумал что вы это одобряете smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 25.09.2016 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Юбилейная площадь это одно , а карабулька это другое ! Про пешеходов то вообще ни слова!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 25.09.2016 - 23:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52733
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (kokul @ 24.09.2016 - 10:18)
Цитата
что скорее всего так будет сделано

в прожектах
а в жизни-факт на лица,(по простому-х. на рыло)

однозначно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 10.10.2016 - 18:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33542
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Дмитрий Миронов о Карабулинской развязке: «Разговоров много, а вот дел, к сожалению, пока не очень»

уже и не смешно даже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.10.2016 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата

Кроме того, Миронов поручил городским властям предусмотреть создание транспортной модели Ярославля с перспективой на 30 лет.

Я удивляюсь, с какой перспективой дороги при СССР строили.
Например, участок М8 от Ярославля построили в 80-х, когда трафик по сравнению с сегодняшним днем нулевой был. И сейчас, через столько лет, этой дороги хватает за глаза и за уши, и хватать еще будет долго.

Да и по большому счету процентов 95 сегодняшних дорог это дороги времен СССР, рассчитанные наверное на сотую часть сегодняшнего трафика.

И это почему-то еще как-то работает, как-то еще мы ездим. Поразительно!
Top
Макс И
Дата 10.10.2016 - 20:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ZeroOnly
Рискну предположить, что это потому, что в советское время этим занимались специализированные Гипрогоры и другие институты, а не мутные ООО, выигравшие тендер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 10.10.2016 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Beirut @ 10.10.2016 - 18:45)
предусмотреть создание транспортной модели Ярославля с перспективой на 30 лет

Что не на 50 сразу? Тогда уж точно и шах, и ишак сдохнут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 10.10.2016 - 20:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
Разговоров много, а вот дел, к сожалению, пока не очень

Помнится, кто-то хлестался, что уже прошедшим летом проект в Москву уйдет - Москва денег дает... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
неравнодушный
Дата 10.10.2016 - 20:48
Цитировать сообщение




ЛД
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 23439
Регистрация: 8.09.2007 - 18:02





Цитата (Beirut @ 10.10.2016 - 18:45)

Врио губернатора Ярославской области поручил правительству и мэрии Ярославля актуализировать дорожную карту по строительству Карабулинской развязки.

Проект Карабулинки уже актуализировали за 200 с лишним млн.руб. Теперь надо расторговать тендер на актуализацию дорожной карты. А тем временем придет пора актуализировать актуализацию проекта.

Это сообщение отредактировал неравнодушный - 10.10.2016 - 20:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 10.10.2016 - 21:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (ZeroOnly @ 10.10.2016 - 18:58)

Я удивляюсь, с какой перспективой дороги при СССР строили.
Например, участок М8 от Ярославля построили в 80-х, когда трафик по сравнению с сегодняшним днем нулевой был. И сейчас, через столько лет, этой дороги хватает за глаза и за уши, и хватать еще будет долго.

Да и по большому счету процентов 95 сегодняшних дорог это дороги времен СССР, рассчитанные наверное на сотую часть сегодняшнего трафика.

И это почему-то еще как-то работает, как-то еще мы ездим. Поразительно!

да с никакой перспективой их строили так то, интересно послушать про 95 процентов например федеральных трасс которые построены при совке и до сих пор эксплуатируются в том же виде, думаю только такие как на подъезде к Ярославлю участки и остались, которые изначально построены были нормально, по две полосы, разделительная, все остальное уже давно перестроено (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.10.2016 - 23:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Рискну предположить, что это потому, что в советское время этим занимались специализированные Гипрогоры и другие институты, а не мутные ООО, выигравшие тендер.

И не за такие бабки! Интересно как долго и какое количество раз можно актуализировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madmax25
Дата 11.10.2016 - 07:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 141736
Регистрация: 13.08.2013 - 21:16





Сама развязка имеет весьма скромное значение: обход выемки и разгрузка ул. Наумова. Чтоб увеличить её возможности, она должна стать частью закольцованной магистрали. Только в этом случае эта "мегастройка" будет способна разгрузить центр от транзитного транспортного потока. А поток этот отвести можно только с Октябрьского моста на Автозаводскую, варианты: или сквозняком по Толбухина, или через "тёщину горку" на Магистральную и с реконструкцией перекопского моста на Б. Фёдоровскую - но по мне так лучше, ибо смысла возится между ДК Добрынина и Которослью не много. А дальше уже мечты о третьем мостике через Волгу в промпорту и шоссе через ЯрГРЭС и Машприбор до Яковлевского... Но денег на это как и здравого смысла вкупе с политической волей не будет. Благодаря Вахрукову и Ястребову Ярославль теперь вечно будет в долгах и руинах. Даже не знаю, как и когда это можно исправить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0279 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru