![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| крепатура |
Дата 24.09.2016 - 08:40
|
|
micromir
Ну спасибо вам на добрых пожеланиях Односторонние улицы это хорошо, но вот расширения всякие не надо. Да и куда там расширять участок от Юбилейной площади до пр. Октября? Садик урезать, в котором дети и так задыхаются у дороги? Вам их не жалко? Или вырубить деревья, передвинуть забор и влезть в парк? Надеюсь этого никогда не случится. По уму надо как в Москве мощную окружную дорогу делать, вот там хоть по 20 полос в каждую сторону и какие угодно развязки пусть делают, а город для людей пусть остается. |
|
| micromir |
Дата 24.09.2016 - 08:51
|
|
я что ли урезать собираюсь? Я говорю, что скорее всего так будет сделано... Кстати и за счет частичной вырубки деревьев. А садик конечно и так задыхается в центре города, но будет еще хуже. Шумозащиту вероятно предусмотрят, а от выхлопных газов не спастись. |
||
| kokul |
Дата 24.09.2016 - 09:18
|
|
в прожектах а в жизни-факт на лица,(по простому-х. на рыло) |
||
| крепатура |
Дата 24.09.2016 - 09:38
|
|||
Простите тогда, подумал что вы это одобряете |
||||
| german6012007 |
Дата 25.09.2016 - 22:34
|
|
Юбилейная площадь это одно , а карабулька это другое ! Про пешеходов то вообще ни слова!
|
|
|
|
| socid |
Дата 25.09.2016 - 23:05
|
|||
однозначно |
||||
|
|
| kokul |
Дата 10.10.2016 - 18:48
|
|
уже и не смешно даже |
||
| ZeroOnly |
Дата 10.10.2016 - 18:58
|
|
Я удивляюсь, с какой перспективой дороги при СССР строили. Например, участок М8 от Ярославля построили в 80-х, когда трафик по сравнению с сегодняшним днем нулевой был. И сейчас, через столько лет, этой дороги хватает за глаза и за уши, и хватать еще будет долго. Да и по большому счету процентов 95 сегодняшних дорог это дороги времен СССР, рассчитанные наверное на сотую часть сегодняшнего трафика. И это почему-то еще как-то работает, как-то еще мы ездим. Поразительно! |
||
|
|
| Макс И |
Дата 10.10.2016 - 20:35
|
|
ZeroOnly
Рискну предположить, что это потому, что в советское время этим занимались специализированные Гипрогоры и другие институты, а не мутные ООО, выигравшие тендер. |
|
| ivan13 |
Дата 10.10.2016 - 20:40
|
|
Что не на 50 сразу? Тогда уж точно и шах, и ишак сдохнут. |
||
| Перекопский |
Дата 10.10.2016 - 20:48
|
|
Помнится, кто-то хлестался, что уже прошедшим летом проект в Москву уйдет - Москва денег дает... |
||
|
|
| неравнодушный |
Дата 10.10.2016 - 20:48
|
|
Проект Карабулинки уже актуализировали за 200 с лишним млн.руб. Теперь надо расторговать тендер на актуализацию дорожной карты. А тем временем придет пора актуализировать актуализацию проекта. Это сообщение отредактировал неравнодушный - 10.10.2016 - 20:50 |
||
| полотеньчик |
Дата 10.10.2016 - 21:08
|
|
да с никакой перспективой их строили так то, интересно послушать про 95 процентов например федеральных трасс которые построены при совке и до сих пор эксплуатируются в том же виде, думаю только такие как на подъезде к Ярославлю участки и остались, которые изначально построены были нормально, по две полосы, разделительная, все остальное уже давно перестроено (= |
||
| german6012007 |
Дата 10.10.2016 - 23:30
|
|
И не за такие бабки! Интересно как долго и какое количество раз можно актуализировать? |
||
|
|
| madmax25 |
Дата 11.10.2016 - 07:35
|
|
Сама развязка имеет весьма скромное значение: обход выемки и разгрузка ул. Наумова. Чтоб увеличить её возможности, она должна стать частью закольцованной магистрали. Только в этом случае эта "мегастройка" будет способна разгрузить центр от транзитного транспортного потока. А поток этот отвести можно только с Октябрьского моста на Автозаводскую, варианты: или сквозняком по Толбухина, или через "тёщину горку" на Магистральную и с реконструкцией перекопского моста на Б. Фёдоровскую - но по мне так лучше, ибо смысла возится между ДК Добрынина и Которослью не много. А дальше уже мечты о третьем мостике через Волгу в промпорту и шоссе через ЯрГРЭС и Машприбор до Яковлевского... Но денег на это как и здравого смысла вкупе с политической волей не будет. Благодаря Вахрукову и Ястребову Ярославль теперь вечно будет в долгах и руинах. Даже не знаю, как и когда это можно исправить.
|
|
|
|
Страницы:
(288) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.