Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
крепатура |
Дата 24.09.2016 - 08:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
micromir
Ну спасибо вам на добрых пожеланиях Односторонние улицы это хорошо, но вот расширения всякие не надо. Да и куда там расширять участок от Юбилейной площади до пр. Октября? Садик урезать, в котором дети и так задыхаются у дороги? Вам их не жалко? Или вырубить деревья, передвинуть забор и влезть в парк? Надеюсь этого никогда не случится. По уму надо как в Москве мощную окружную дорогу делать, вот там хоть по 20 полос в каждую сторону и какие угодно развязки пусть делают, а город для людей пусть остается. |
micromir |
Дата 24.09.2016 - 08:51
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
я что ли урезать собираюсь? Я говорю, что скорее всего так будет сделано... Кстати и за счет частичной вырубки деревьев. А садик конечно и так задыхается в центре города, но будет еще хуже. Шумозащиту вероятно предусмотрят, а от выхлопных газов не спастись. |
||
kokul |
Дата 24.09.2016 - 09:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
в прожектах а в жизни-факт на лица,(по простому-х. на рыло) |
||
крепатура |
Дата 24.09.2016 - 09:38
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Простите тогда, подумал что вы это одобряете |
||||
german6012007 |
Дата 25.09.2016 - 22:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Юбилейная площадь это одно , а карабулька это другое ! Про пешеходов то вообще ни слова!
|
socid |
Дата 25.09.2016 - 23:05
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55806 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
однозначно |
||||
kokul |
Дата 10.10.2016 - 18:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
уже и не смешно даже |
||
ZeroOnly |
Дата 10.10.2016 - 18:58
|
||
Unregistered |
Я удивляюсь, с какой перспективой дороги при СССР строили. Например, участок М8 от Ярославля построили в 80-х, когда трафик по сравнению с сегодняшним днем нулевой был. И сейчас, через столько лет, этой дороги хватает за глаза и за уши, и хватать еще будет долго. Да и по большому счету процентов 95 сегодняшних дорог это дороги времен СССР, рассчитанные наверное на сотую часть сегодняшнего трафика. И это почему-то еще как-то работает, как-то еще мы ездим. Поразительно! |
||
|
Макс И |
Дата 10.10.2016 - 20:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ZeroOnly
Рискну предположить, что это потому, что в советское время этим занимались специализированные Гипрогоры и другие институты, а не мутные ООО, выигравшие тендер. |
ivan13 |
Дата 10.10.2016 - 20:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Что не на 50 сразу? Тогда уж точно и шах, и ишак сдохнут. |
||
Перекопский |
Дата 10.10.2016 - 20:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Помнится, кто-то хлестался, что уже прошедшим летом проект в Москву уйдет - Москва денег дает... |
||
неравнодушный |
Дата 10.10.2016 - 20:48
|
||
ЛД Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 23439 Регистрация: 8.09.2007 - 18:02 |
Проект Карабулинки уже актуализировали за 200 с лишним млн.руб. Теперь надо расторговать тендер на актуализацию дорожной карты. А тем временем придет пора актуализировать актуализацию проекта. Это сообщение отредактировал неравнодушный - 10.10.2016 - 20:50 |
||
полотеньчик |
Дата 10.10.2016 - 21:08
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
да с никакой перспективой их строили так то, интересно послушать про 95 процентов например федеральных трасс которые построены при совке и до сих пор эксплуатируются в том же виде, думаю только такие как на подъезде к Ярославлю участки и остались, которые изначально построены были нормально, по две полосы, разделительная, все остальное уже давно перестроено (= |
||
german6012007 |
Дата 10.10.2016 - 23:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
И не за такие бабки! Интересно как долго и какое количество раз можно актуализировать? |
||
madmax25 |
Дата 11.10.2016 - 07:35
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 5 Пользователь №: 141736 Регистрация: 13.08.2013 - 21:16 |
Сама развязка имеет весьма скромное значение: обход выемки и разгрузка ул. Наумова. Чтоб увеличить её возможности, она должна стать частью закольцованной магистрали. Только в этом случае эта "мегастройка" будет способна разгрузить центр от транзитного транспортного потока. А поток этот отвести можно только с Октябрьского моста на Автозаводскую, варианты: или сквозняком по Толбухина, или через "тёщину горку" на Магистральную и с реконструкцией перекопского моста на Б. Фёдоровскую - но по мне так лучше, ибо смысла возится между ДК Добрынина и Которослью не много. А дальше уже мечты о третьем мостике через Волгу в промпорту и шоссе через ЯрГРЭС и Машприбор до Яковлевского... Но денег на это как и здравого смысла вкупе с политической волей не будет. Благодаря Вахрукову и Ястребову Ярославль теперь вечно будет в долгах и руинах. Даже не знаю, как и когда это можно исправить.
|
Страницы: (274) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)