Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

alexey-yar
Дата 5.06.2016 - 20:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 39
Пользователь №: 148232
Регистрация: 8.11.2013 - 19:58





Цитата (socid @ 5.06.2016 - 20:25)
Цитата (dfase @ 5.06.2016 - 20:04)
Цитата (МоТя @ 5.06.2016 - 18:01)
Цитата (alexey-yar @ 5.06.2016 - 14:23)
МоТя
Цитата
Большие комфортабельные автобусы, едущие по выделенным полосам.

Чет я не совсем Вас понял про большие и комфортабельные)) Вот есть современный ЛИАЗ 5256, он как я считаю дает приемлемый уровень комфорта (можно согласиться с тем, что ему не помешала бы легкая доработка в виде кондиционера). А на счет выделенных полос пробовали же, чет не полетело.

В Ярославле не было выделенных полос

Ащето были. На московском проспекте крайняя правая только для ОТ

там не было знаков запрещающих

Вот статья - http://progorod76.ru/news/7982
И полосы были и знаки присутствовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 5.06.2016 - 20:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9105
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
Чтобы разгрузить центр, нужно создать условия для того, чтобы люди туда не ездили на машинах. Т.е. пересадить людей на качественный ОТ, сделать платные парковки и развивать микрорайоны.

Самое мудрое решение.
А на картинках особо впечатлили жилые дома возле 2-х ярусных развязок - выхлопные газы с доставкой на дом на любой этаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 5.06.2016 - 20:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9105
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
И полосы были и знаки присутствовали.

Полосы были. Только при нашем соблюдении ПДД их надо отделять бетонным ограждением, ибо они были забиты легковушками при молчаливом согласии гаишников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexey-yar
Дата 5.06.2016 - 20:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 39
Пользователь №: 148232
Регистрация: 8.11.2013 - 19:58





Цитата (Любовьь @ 5.06.2016 - 21:10)
Цитата
И полосы были и знаки присутствовали.

Полосы были. Только при нашем соблюдении ПДД их надо отделять бетонным ограждением, ибо они были забиты легковушками при молчаливом согласии гаишников.

Это уже какое-то подобие метро получается) Кстати, есть ли какие наработки по строительству метро в Ярославле?

Это сообщение отредактировал alexey-yar - 5.06.2016 - 20:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 5.06.2016 - 20:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (yohi @ 5.06.2016 - 19:57)
не лепить на каждом столбе светофоры. нужно сделать подземные переходы на многих перекрёстках

Вот этого тоже не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 5.06.2016 - 20:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9105
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
Это уже какое-то подобие метро получается) Кстати, есть ли какие наработки по строительству метро в Ярославле.

Бетонные полосы - это так...сарказм. Просто у нас все нарушают правила и почему-то безнаказанно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 5.06.2016 - 20:40
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата (yohi @ 5.06.2016 - 19:57)
Цитата (крепатура @ 4.06.2016 - 22:51)
полотеньчик
yohi
Я надеюсь этого никогда не будет. Не стоит превращать центр в обочину дороги типа МКАДа. Вообще бы сузить все эти дороги, по одной полосе на Толбухина убрать, на Свободы. Пустить трамвай, сделать выделенную полосу для троллейбусов. А кому хочется в пробке постоять пусть на своих Фрунзах и выемках толкаются smile.gif

я хоть и не живу на фрунзе, но проблема назрела давно ) понятное дело, что нужно было определённый процент с проданных квартир на соколе взыскивать на ремонт и строительство дорог.

кстати в центр карабуля не заходит даже. просто одна она проблему не решит, нужен 3й мост, нужно улучшать качество дорог на выездах, не лепить на каждом столбе светофоры. нужно сделать подземные переходы на многих перекрёстках. просто никто этим заниматься не хочет.

а бесплатное решение, это поворот направо под красный свет, он оттянет проблему пробок ещё на пару лет

3 мост нужен. А вот подземные переходы как и надземные - не нужны. Город в первую очередь для пешеходов, а не автомобилистов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 5.06.2016 - 20:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (alexey-yar @ 5.06.2016 - 20:03)
Цитата (socid @ 5.06.2016 - 20:25)
Цитата (dfase @ 5.06.2016 - 20:04)
Цитата (МоТя @ 5.06.2016 - 18:01)
Цитата (alexey-yar @ 5.06.2016 - 14:23)
МоТя
Цитата
Большие комфортабельные автобусы, едущие по выделенным полосам.

Чет я не совсем Вас понял про большие и комфортабельные)) Вот есть современный ЛИАЗ 5256, он как я считаю дает приемлемый уровень комфорта (можно согласиться с тем, что ему не помешала бы легкая доработка в виде кондиционера). А на счет выделенных полос пробовали же, чет не полетело.

В Ярославле не было выделенных полос

Ащето были. На московском проспекте крайняя правая только для ОТ

там не было знаков запрещающих

Вот статья - http://progorod76.ru/news/7982
И полосы были и знаки присутствовали.

Де факто полос не было. По ним ездили машины, не только ОТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 5.06.2016 - 21:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (dfase @ 5.06.2016 - 20:40)
А вот подземные переходы как и надземные - не нужны. Город в первую очередь для пешеходов, а не автомобилистов.

Нелепо конечно сделано, на трассе около НПЗ нерегулируемые переходы через 3 полосы, а дальше в городе надземные хреновины. А должно быть ровно наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
n1na
Дата 5.06.2016 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dfase @ 5.06.2016 - 21:40)
Цитата (yohi @ 5.06.2016 - 19:57)
Цитата (крепатура @ 4.06.2016 - 22:51)
полотеньчик
yohi
Я надеюсь этого никогда не будет. Не стоит превращать центр в обочину дороги типа МКАДа. Вообще бы сузить все эти дороги, по одной полосе на Толбухина убрать, на Свободы. Пустить трамвай, сделать выделенную полосу для троллейбусов. А кому хочется в пробке постоять пусть на своих Фрунзах и выемках толкаются smile.gif

я хоть и не живу на фрунзе, но проблема назрела давно ) понятное дело, что нужно было определённый процент с проданных квартир на соколе взыскивать на ремонт и строительство дорог.

кстати в центр карабуля не заходит даже. просто одна она проблему не решит, нужен 3й мост, нужно улучшать качество дорог на выездах, не лепить на каждом столбе светофоры. нужно сделать подземные переходы на многих перекрёстках. просто никто этим заниматься не хочет.

а бесплатное решение, это поворот направо под красный свет, он оттянет проблему пробок ещё на пару лет

3 мост нужен. А вот подземные переходы как и надземные - не нужны. Город в первую очередь для пешеходов, а не автомобилистов.

Так то во всем мире строят перехощыч чем меньше встречается пешеход с автомобилистом тем лучше, но нам до этого далеко, надо до расти
Top
крепатура
Дата 5.06.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





n1na
Сейчас во всем мире модно делать все для пешеходов. Приподнятые переходы, специально кривые дороги чтобы замедлить скорость потока. Только у нас хотят пешехода под землю загнать и из центра выгнать чтобы под колесами не мешаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 5.06.2016 - 21:21
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (крепатура @ 5.06.2016 - 22:15)
n1na
Сейчас во всем мире модно делать все для пешеходов. Приподнятые переходы, специально кривые дороги чтобы замедлить скорость потока. Только у нас хотят пешехода под землю загнать и из центра выгнать чтобы под колесами не мешаться.

в цивилизованных странах максимально разводят потоки, но как бы не у нас, думают светофоры нафигачили везде и будет отлично всё.
побывайте в будапеште, праге, варшаве, это ближайшее куда можно недалеко сгонять и увидеть всё )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.06.2016 - 22:11
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Кстати, есть ли какие наработки по строительству метро в Ярославле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 5.06.2016 - 22:19
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Любовьь @ 5.06.2016 - 20:07)
Цитата
Чтобы разгрузить центр, нужно создать условия для того, чтобы люди туда не ездили на машинах. Т.е. пересадить людей на качественный ОТ, сделать платные парковки и развивать микрорайоны.

Самое мудрое решение.
А на картинках особо впечатлили жилые дома возле 2-х ярусных развязок - выхлопные газы с доставкой на дом на любой этаж.

Мадам, вы наверно не в курсе что выхлоп современных авто чище чем выдыхаемый курильщиком дым.
И что нормы Евро-2 такие же как требования к составу воздуха в операционной.
PM
Top
dfase
Дата 5.06.2016 - 22:26
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата (крепатура @ 5.06.2016 - 21:00)
Цитата (dfase @ 5.06.2016 - 20:40)
А вот подземные переходы как и надземные - не нужны. Город в первую очередь для пешеходов, а не автомобилистов.

Нелепо конечно сделано, на трассе около НПЗ нерегулируемые переходы через 3 полосы, а дальше в городе надземные хреновины. А должно быть ровно наоборот.

Нерегулируемые через 3 полосы это самоубийство тем более там - летают под 200...



Цитата
Де факто полос не было. По ним ездили машины, не только ОТ

Штрафовать как в Казани надо. И тогда будут нормальные полосы.

Цитата
Сейчас во всем мире модно делать все для пешеходов.

Это не мода, а осознание, что в городе надо жить, а не торчать в пробках. Это я тупо по своему бывшему двору сужу - прожил три года и видел как машины запололнили буквально все. Теперь жильцы ставят заборы чтобы машины не портили газон.

Цитата
Мадам, вы наверно не в курсе что выхлоп современных авто чище чем выдыхаемый курильщиком дым.

Гул будет в дома аццкий....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0229 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru