Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

крепатура
Дата 19.11.2015 - 14:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Акила @ 19.11.2015 - 14:08)
при условии, что трамвай движется по своей выделенной линии и никак с потоком других транспортных средств не пересекается (соответственно, дтп на переезде не заблокирует движение сразу нескольких маршрутов).

Это ключевое условие, без него не имеет смысла даже начинать затею с трамваем.
Кому-то наверняка будет удобнее ездить на машине, тем, например, кто живет далеко от остановки, или просто не любит ходить пешком, очень любит свою машину или по каким-то иным причинам, как вы написали, грязь, темнота. Поэтому проспект не закрывается целиком для машин, они могут по-прежнему ездить, и им, кстати, это будет делать легче, ведь дороги освободятся за счет пересевших на трамвай. Вопрос сколько пересядет. Это зависит от разных условий, и от удобства остановок и подвижного состава, от частоты движения, от цены платной парковки в центре, наконец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.11.2015 - 14:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (arotron @ 19.11.2015 - 13:18)
а публику для тихих современных трамваев будут специально отбирать?
как будут добираться до работы молодые люди всосавшие на остановке 0,5 крепкого и закусившие кольцами кальмара?
тетеньки и дяденьки под 50, выливающие на себя с утра половину флакона духов?
дамы, которым дует? biggrin.gif
ну и самое главное - понты никто не отменял
никто не пересядет со своей машины ИМХО

Основное здесь - понты. А от них уже зависит насколько раздражают пассажиры, выпившие бутылку девятки и закусившие кальмаром с духами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 19.11.2015 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





крепатура

Так тут в первую очередь нужен подробный анализ пассажиропотоков, который сделать весьма затруднительно. Опять же, посчитать заранее, так ли нужна ПП в центре, может просто основной поток идет транзитом через центр, и на ОТ пересаживаться смысла не будет, может даже трамвай потребуется тянуть параллельно ЮЗОД. Работа нужна глобальная, но это мало кому надо.

Это сообщение отредактировал Акила - 19.11.2015 - 14:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 19.11.2015 - 14:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Это ключевое условие, без него не имеет смысла даже начинать затею с трамваем.


во всем мире современные системы лрт имеют пересечение в одном уровне даже при наличии достаточно длинных подземных участков с подземными станциями, даже в некоторых метросистемах есть пересечения в одном уровне
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.11.2015 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





полотеньчик
Конечно, я исхожу из своих домыслов, все равно проект до реального обсуждения вряд ли дойдет. Но, даже если вдруг случится чудо и найдутся деньги, то о третьем мосте через Волгу речи не идет. Справится ли проспект Толбухина с перенаправлением потока? Непонятна ситуация с земельными участками под строительство, это в свою очередь влияет на сметную стоимость. Найти инвестора под ГЧП мне кажется вообще задачей невыполнимой. Другое дело скоростной трамвай. Реализация быстрее, дешевле , с перспективной инвестиционной составляющей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 19.11.2015 - 14:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (syrex @ 19.11.2015 - 14:34)
полотеньчик
Конечно, я исхожу из своих домыслов, все равно проект до реального обсуждения вряд ли дойдет. Но, даже если вдруг случится чудо и найдутся деньги, то о третьем мосте через Волгу речи не идет. Справится ли проспект Толбухина с перенаправлением потока? Непонятна ситуация с земельными участками под строительство, это в свою очередь влияет на сметную стоимость. Найти инвестора под ГЧП мне кажется вообще задачей невыполнимой. Другое дело скоростной трамвай. Реализация быстрее, дешевле , с перспективной инвестиционной составляющей.

ойли, это видится если смотреть только на широкие дороги, идущие в брагино и МП, тогда надо центр стороной обходить, более чем совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 19.11.2015 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (крепатура @ 19.11.2015 - 14:23)
Поэтому проспект не закрывается целиком для машин, они могут по-прежнему ездить, и им, кстати, это будет делать легче, ведь дороги освободятся за счет пересевших на трамвай. Вопрос сколько пересядет.

Может с этого вопроса стоит начать? а то превратим Московский пр. из шестиполосного в четырехполосный, а потом окажется, что пересели на трамвай 5% автовладельцев.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 19.11.2015 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3132
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (крепатура @ 19.11.2015 - 13:12)
Цитата (вмв @ 19.11.2015 - 10:17)
Цитата
Если будет нормальный трамвай, на котором можно в тепле и уюте без шума и пыли добраться за 15 минут от крестов до центра, читая по дороге ярпортал и твиттер на планшете, думаю количество личных автомобилей очень сильно сократится. Вот это и будет разгрузка МП, и карабулинка станет не так нужна.


А где будет ездить этот "нормальный трамвай"?

По середине Московского проспекта.

а остановки как делать? Опять городить ПП, от которых только избавились? Трамвай должен быть с правой части проезжей части, чтобы люди выходили на тротуар, а не на дорогу. Проще полосу для ОТ отгородить бордюром, и тогда ОТ поедет намного быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 19.11.2015 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (mdss @ 19.11.2015 - 15:30)
Проще полосу для ОТ отгородить бордюром, и тогда ОТ поедет намного быстрее.

Нет уже такой полосы на Московском.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 19.11.2015 - 15:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3132
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





ivan13
знак сняли только от пересечения с Фрунзе. В остальных местах осталась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
n1na
Дата 19.11.2015 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Исаев @ 18.11.2015 - 16:13)
На самом деле, для начала нужно построить тоннель у Московского вокзала и сделать развязку у Чайки и посмотреть, что будет дальше.

зачем пускать масовый поток машин через центр?

центр в основном должен быть зоной общественного транспорта и пешеходно-туристической зоной - как во всем цивилизованном мире, для проведения всевозможных празников и мероприятий, тем более у нас там зона юнеско.

и еще зачем мутить какой то сомнительный тунель? если его в принципе уже сегодня будет мало

я считаю что дороги надо строить навырост, как одежду малышу покупать biggrin.gif чуть-чуть должно быть велико.........но это лично мое субъективное мнение rolleyes.gif

мне кажется выход это карабулинка с последующим ст-ом моста через Волгу
или кольцевые дороги

И еще вопросик: на что собираются бухнуть 200 млн.руб, что вкучает в себя "коректировка проекта"
Top
saw123
Дата 19.11.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (n1na @ 19.11.2015 - 16:23)
Цитата (Исаев @ 18.11.2015 - 16:13)
На самом деле, для начала нужно построить тоннель у Московского вокзала и сделать развязку у Чайки и посмотреть, что будет дальше.

зачем пускать масовый поток машин через центр?

центр в основном должен быть зоной общественного транспорта и пешеходно-туристической зоной - как во всем цивилизованном мире, для проведения всевозможных празников и мероприятий, тем более у нас там зона юнеско.

и еще зачем мутить какой то сомнительный тунель? если его в принципе уже сегодня будет мало

я считаю что дороги надо строить навырост, как одежду малышу покупать biggrin.gif чуть-чуть должно быть велико.........но это лично мое субъективное мнение rolleyes.gif

мне кажется выход это карабулинка с последующим ст-ом моста через Волгу
или кольцевые дороги

И еще вопросик: на что собираются бухнуть 200 млн.руб, что вкучает в себя "коректировка проекта"

правильный вопрос половина ответа, "бухнУть"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 19.11.2015 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Smurfik @ 18.11.2015 - 15:52)
Цитата
тогда надо мечтать о метро лутьше


user posted image

Супер! biggrin.gif Копай! laugh.gif biggrin.gif
... а вот увидят эту карту лет эдак через 500, скажут - "во как предки продвинуто жили, метров одних целую радугу накопали!"
Top
german6012007
Дата 19.11.2015 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
зачем пускать масовый поток машин через центр?

центр в основном должен быть зоной общественного транспорта и пешеходно-туристической зоной - как во всем цивилизованном мире, для проведения всевозможных празников и мероприятий, тем более у нас там зона юнеско.

Думаю , что многие это понимают , но не все! wink.gif
Цитата
правильный вопрос половина ответа, "бухнУть"

biggrin.gif laugh.gif В точку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
n1na
Дата 19.11.2015 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (german6012007 @ 19.11.2015 - 22:17)
Цитата
зачем пускать масовый поток машин через центр?

центр в основном должен быть зоной общественного транспорта и пешеходно-туристической зоной - как во всем цивилизованном мире, для проведения всевозможных празников и мероприятий, тем более у нас там зона юнеско.

Думаю , что многие это понимают , но не все! wink.gif
Цитата
правильный вопрос половина ответа, "бухнУть"

biggrin.gif laugh.gif В точку!

ой, да все (чиновники-депутаты) и все понимают

просто на ее ст-во уйдет как мин 5 лет........за 5 лет МП вообще встанет вот и выдумывают как обойтись малой кровью (выдумывают тунели, малые пролетарские и т.д) потому что время упущено

к развязке надо было подходить постепенно, а не закапывать дорожный фонд в снег

сначала выкупить землю, переселить людей, а до этого построить дома для переселения........
расчистить територию и т.д
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0214 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru