Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
крепатура |
Дата 19.11.2015 - 14:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Это ключевое условие, без него не имеет смысла даже начинать затею с трамваем. Кому-то наверняка будет удобнее ездить на машине, тем, например, кто живет далеко от остановки, или просто не любит ходить пешком, очень любит свою машину или по каким-то иным причинам, как вы написали, грязь, темнота. Поэтому проспект не закрывается целиком для машин, они могут по-прежнему ездить, и им, кстати, это будет делать легче, ведь дороги освободятся за счет пересевших на трамвай. Вопрос сколько пересядет. Это зависит от разных условий, и от удобства остановок и подвижного состава, от частоты движения, от цены платной парковки в центре, наконец. |
||
крепатура |
Дата 19.11.2015 - 14:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Основное здесь - понты. А от них уже зависит насколько раздражают пассажиры, выпившие бутылку девятки и закусившие кальмаром с духами. |
||
Акила |
Дата 19.11.2015 - 14:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
крепатура
Так тут в первую очередь нужен подробный анализ пассажиропотоков, который сделать весьма затруднительно. Опять же, посчитать заранее, так ли нужна ПП в центре, может просто основной поток идет транзитом через центр, и на ОТ пересаживаться смысла не будет, может даже трамвай потребуется тянуть параллельно ЮЗОД. Работа нужна глобальная, но это мало кому надо. Это сообщение отредактировал Акила - 19.11.2015 - 14:33 |
полотеньчик |
Дата 19.11.2015 - 14:31
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
во всем мире современные системы лрт имеют пересечение в одном уровне даже при наличии достаточно длинных подземных участков с подземными станциями, даже в некоторых метросистемах есть пересечения в одном уровне |
||
syrex |
Дата 19.11.2015 - 14:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
полотеньчик
Конечно, я исхожу из своих домыслов, все равно проект до реального обсуждения вряд ли дойдет. Но, даже если вдруг случится чудо и найдутся деньги, то о третьем мосте через Волгу речи не идет. Справится ли проспект Толбухина с перенаправлением потока? Непонятна ситуация с земельными участками под строительство, это в свою очередь влияет на сметную стоимость. Найти инвестора под ГЧП мне кажется вообще задачей невыполнимой. Другое дело скоростной трамвай. Реализация быстрее, дешевле , с перспективной инвестиционной составляющей. |
saw123 |
Дата 19.11.2015 - 14:37
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
ойли, это видится если смотреть только на широкие дороги, идущие в брагино и МП, тогда надо центр стороной обходить, более чем совсем. |
||
ivan13 |
Дата 19.11.2015 - 15:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Может с этого вопроса стоит начать? а то превратим Московский пр. из шестиполосного в четырехполосный, а потом окажется, что пересели на трамвай 5% автовладельцев. |
||
mdss |
Дата 19.11.2015 - 15:30
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3132 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 |
а остановки как делать? Опять городить ПП, от которых только избавились? Трамвай должен быть с правой части проезжей части, чтобы люди выходили на тротуар, а не на дорогу. Проще полосу для ОТ отгородить бордюром, и тогда ОТ поедет намного быстрее. |
||||||
ivan13 |
Дата 19.11.2015 - 15:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Нет уже такой полосы на Московском. |
||
mdss |
Дата 19.11.2015 - 15:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3132 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 |
ivan13
знак сняли только от пересечения с Фрунзе. В остальных местах осталась. |
n1na |
Дата 19.11.2015 - 16:23
|
||
Unregistered |
зачем пускать масовый поток машин через центр? центр в основном должен быть зоной общественного транспорта и пешеходно-туристической зоной - как во всем цивилизованном мире, для проведения всевозможных празников и мероприятий, тем более у нас там зона юнеско. и еще зачем мутить какой то сомнительный тунель? если его в принципе уже сегодня будет мало я считаю что дороги надо строить навырост, как одежду малышу покупать чуть-чуть должно быть велико.........но это лично мое субъективное мнение мне кажется выход это карабулинка с последующим ст-ом моста через Волгу или кольцевые дороги И еще вопросик: на что собираются бухнуть 200 млн.руб, что вкучает в себя "коректировка проекта" |
||
|
saw123 |
Дата 19.11.2015 - 16:27
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
правильный вопрос половина ответа, "бухнУть" |
||||
Элин |
Дата 19.11.2015 - 16:30
|
||||
Unregistered |
Супер! Копай! ... а вот увидят эту карту лет эдак через 500, скажут - "во как предки продвинуто жили, метров одних целую радугу накопали!" |
||||
|
german6012007 |
Дата 19.11.2015 - 21:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Думаю , что многие это понимают , но не все!
В точку! |
||||
n1na |
Дата 19.11.2015 - 22:30
|
||||||
Unregistered |
ой, да все (чиновники-депутаты) и все понимают просто на ее ст-во уйдет как мин 5 лет........за 5 лет МП вообще встанет вот и выдумывают как обойтись малой кровью (выдумывают тунели, малые пролетарские и т.д) потому что время упущено к развязке надо было подходить постепенно, а не закапывать дорожный фонд в снег сначала выкупить землю, переселить людей, а до этого построить дома для переселения........ расчистить територию и т.д |
||||||
|
Страницы: (274) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)