Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Перекопский
Дата 30.10.2015 - 14:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (полотеньчик @ 30.10.2015 - 14:48)
Перекопский
Цитата
Однако ГВ в Ярославле может подниматься и до 87 мБС, например:


только этот буксир не прошел бы под новым мостом совсем по другой причине rolleyes.gif в остальное время я так понимаю препятствий для него нет

Цитата
Могу дать ссылки или дать объяснения, почему нельзя строить мост наискось русла.
Надо?


конечно, желательно с объяснением почему например метромост на проспекте вернадского все же построен при этом по диагонали

Это не буксир, это водолазный бот!!!
Чувствую, все мои объяснения... не в коня корм! (((
Людям лишь бы поспорить, поколение такое, видимо..
Насчет Вернадского, вчера только ездил в универ -лекции читать, не заметил, что мост под углом к руслу построен... надо почитать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 30.10.2015 - 15:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Перекопский
ну вот я смотрю у проекта 376 каких только модификаций нет, нужно уточнять тогда о чем конкретно речь

и ссылки можно

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 30.10.2015 - 15:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 30.10.2015 - 15:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





Цитата
Могу дать ссылки или дать объяснения, почему нельзя строить мост наискось русла.
Надо?

Надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 30.10.2015 - 15:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Просвящаю

biggrin.gif может "освящаю". Руку целовать не придется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (полотеньчик @ 30.10.2015 - 15:12)
Перекопский
ну вот я смотрю у проекта 376 каких только модификаций нет, нужно уточнять тогда о чем конкретно речь

и ссылки можно

Если я написал, что обслуживание и ремонт водозабора - так какой нах буксир??? biggrin.gif

Самая главная причиа, по которой нельзя строить косые мосты - она очевидна и понятна без ссылок - это удорожание стоимости моста.
Мост - сложное строительное сооружение, его стоимость во много раз больше стоимости дороги, которую следует подвести к мосту, поэтому, если нет задачи освоить как можно денег, то делают максималько короткий мост, а к нему подводят дорогу нужной длины.
Поскольку Волончунас - заслуженный строитель + 20-летнего стажа мэр, к нему эти правила строительства мостов и экономии бюджетных средств не относились.
Мост строился спешно, напоминаю, толком изысканий не проводилось, проекта на именно косой мост не было вообще.
В результате получился уникальный косой мост, который при нормализации политической обстановки в стране и в мире попадет в разряд одного из чудес света.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 30.10.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





ну про чудеса загнули конечно.
А мост на Вернадского в Мск действительно косой (по крайней мере по карте)
В чудеса не попал до сих пор.
И да, тогда тоже торопились, к олимпиаде вроде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 16:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Вот здесь про Тюмень пишут, что там строят "уникальный мост" - под углом к руслу.
http://tyumen-time.ru/news/video/5952/
Люди ошибаются, там в Тюмени, где сложная геология и гидрология, их косой мост мост вовсе не уникальный, а уникальный у нас - в Ярославле, потому что не было никакой необходимости возводить второй мост, именно в этом месте, под углом к имеющемуся, и выходящему в Мукомольный переулок.
Это даже нельзя назвать ошибками проектирования, потому что такого проекта не было в природе.
Строители руководствовались, как уже остроумные написали, пассами рук Волончунаса, и этими пассами должны были заинтересоваться контролирующие органы, но - увы!
Жизнь в России построена по принципу - ворон ворону глаз не выклюет. (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 16:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Ura!
Цитата
А мост на Вернадского в Мск действительно косой (по крайней мере по карте)

Вчера по нему ехал - из окна электрички все нормально.
Наверное немного подкосили, чтобы Лужники обогнуть.

Для строительства косого моста и связанного с этим удорожания - должны быть веские причины, и прежде всего - геология и русловые процессы, а не желание освоить деньги и построить мост мимо детского сада в мукомольный переулок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 16:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Ura!
Цитата
ну про чудеса загнули конечно.

Немного пошутил, конечно. С-саргазмировал, вернее! )))

Проектирование - сложное дело, для нормального проекта нужны качественные длительные изыскания.
Строительство с административным руководством по ходу - это нонсенс! ((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 30.10.2015 - 16:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Ura!
а есть ведь еще пример живописного моста, а там совсем угол к руслу

Перекопский
назначение этого ярославца(ведь так эта "серия" называется?) думаю не сильно влияет на его габариты, так что не суть

стоимость очевидная вещь, но это не запрещает строительство, еще можно наверное было бы сказать про удобства неудобства прохождения под мостом по фарватеру, но только в нашей ситуации думаю судам сложней заруливать под 150 метровый американский, с 5ю опорами, чем под 200 метровый новый, с двумя опорами разнесенными по краям, так что как и стоимость тоже не аргумент, возможно есть еще что то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 16:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





полотеньчик
Цитата
но только в нашей ситуации думаю судам сложней заруливать под 150 метровый американский, с 5ю опорами, чем под 200 метровый новый, с двумя опорами разнесенными по краям, так что как и стоимость тоже не аргумент, возможно есть еще что то?


Речь идет не о стоимости заруливания!

Цитата
возможно есть еще что то?

У меня все.

Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.10.2015 - 17:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 17:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





полотеньчик
Цитата
назначение этого ярославца(ведь так эта "серия" называется?) думаю не сильно влияет на его габариты, так что не суть

Влияет на габаритную высоту, 6.12 против 6.65 - значительная разница более чем в полметра, именно поэтому, предвидя, что до меня будет доебываться принципиальный товарищ, я и написал, что судно пр. 376, занятое обслуживанием и ремонтом водозаборов.
Здесь габаритная высота:
http://www.boatclub.ru/article/a-106.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 30.10.2015 - 17:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Перекопский @ 30.10.2015 - 16:57)
У меня все.

Ну блин, про стоимость то и ежу понятно, что гипотенуза длиннее катета, и выйдет соответственно дороже. Я думал ещё какие аргументы есть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.10.2015 - 17:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Ura!
Цитата
Ну блин, про стоимость то и ежу понятно, что гипотенуза длиннее катета, и выйдет соответственно дороже. Я думал ещё какие аргументы есть...

Аргументы - СНИПы!!! )))
Набери в поисковой машинке - косина к руслу не более 10

Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.10.2015 - 17:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 30.10.2015 - 17:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 795
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (вмв @ 30.10.2015 - 12:53)
Не стоит серьезно относится вообще к Карабулинской развязке.
В этой жизни по крайней мере.


Возможно и так. Можно было бы немножко помочь страждущим, держащим свой путь на Нефтестрой и обратно следующим образом. Часть автопотока с Толб моста можно направить с Б.Федоровской на несуществующую ныне ул. Мамонтова (через Кавардакский ручей) , далее по Маланова к ЯЭМЗ и на окружную. Это сократило бы движение по Красному Перекопу. Но , к сожалению, движение по окружной от областного ГИБДД и до Калинина тоже затруднено.
Ускорить движущу можно было бы отремонтировав Гагарина в сторону НПЗ (до светофорного перекрестка) и далее вверх на Московскую трассу.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0205 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru