Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 14:59
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Это не буксир, это водолазный бот!!! Чувствую, все мои объяснения... не в коня корм! ((( Людям лишь бы поспорить, поколение такое, видимо.. Насчет Вернадского, вчера только ездил в универ -лекции читать, не заметил, что мост под углом к руслу построен... надо почитать... |
||||||
полотеньчик |
Дата 30.10.2015 - 15:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Перекопский
ну вот я смотрю у проекта 376 каких только модификаций нет, нужно уточнять тогда о чем конкретно речь и ссылки можно Это сообщение отредактировал полотеньчик - 30.10.2015 - 15:18 |
Bonny без Клайд |
Дата 30.10.2015 - 15:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
Надо |
||
aleck17 |
Дата 30.10.2015 - 15:54
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
может "освящаю". Руку целовать не придется? |
||
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 16:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Если я написал, что обслуживание и ремонт водозабора - так какой нах буксир??? Самая главная причиа, по которой нельзя строить косые мосты - она очевидна и понятна без ссылок - это удорожание стоимости моста. Мост - сложное строительное сооружение, его стоимость во много раз больше стоимости дороги, которую следует подвести к мосту, поэтому, если нет задачи освоить как можно денег, то делают максималько короткий мост, а к нему подводят дорогу нужной длины. Поскольку Волончунас - заслуженный строитель + 20-летнего стажа мэр, к нему эти правила строительства мостов и экономии бюджетных средств не относились. Мост строился спешно, напоминаю, толком изысканий не проводилось, проекта на именно косой мост не было вообще. В результате получился уникальный косой мост, который при нормализации политической обстановки в стране и в мире попадет в разряд одного из чудес света. |
||
Ura! |
Дата 30.10.2015 - 16:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
ну про чудеса загнули конечно.
А мост на Вернадского в Мск действительно косой (по крайней мере по карте) В чудеса не попал до сих пор. И да, тогда тоже торопились, к олимпиаде вроде. |
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 16:40
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Вот здесь про Тюмень пишут, что там строят "уникальный мост" - под углом к руслу.
Люди ошибаются, там в Тюмени, где сложная геология и гидрология, их косой мост мост вовсе не уникальный, а уникальный у нас - в Ярославле, потому что не было никакой необходимости возводить второй мост, именно в этом месте, под углом к имеющемуся, и выходящему в Мукомольный переулок. Это даже нельзя назвать ошибками проектирования, потому что такого проекта не было в природе. Строители руководствовались, как уже остроумные написали, пассами рук Волончунаса, и этими пассами должны были заинтересоваться контролирующие органы, но - увы! Жизнь в России построена по принципу - ворон ворону глаз не выклюет. ((( |
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 16:46
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Ura!
Вчера по нему ехал - из окна электрички все нормально. Наверное немного подкосили, чтобы Лужники обогнуть. Для строительства косого моста и связанного с этим удорожания - должны быть веские причины, и прежде всего - геология и русловые процессы, а не желание освоить деньги и построить мост мимо детского сада в мукомольный переулок. |
||
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 16:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Ura!
Немного пошутил, конечно. С-саргазмировал, вернее! ))) Проектирование - сложное дело, для нормального проекта нужны качественные длительные изыскания. Строительство с административным руководством по ходу - это нонсенс! (( |
||
полотеньчик |
Дата 30.10.2015 - 16:51
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Ura!
а есть ведь еще пример живописного моста, а там совсем угол к руслу Перекопский назначение этого ярославца(ведь так эта "серия" называется?) думаю не сильно влияет на его габариты, так что не суть стоимость очевидная вещь, но это не запрещает строительство, еще можно наверное было бы сказать про удобства неудобства прохождения под мостом по фарватеру, но только в нашей ситуации думаю судам сложней заруливать под 150 метровый американский, с 5ю опорами, чем под 200 метровый новый, с двумя опорами разнесенными по краям, так что как и стоимость тоже не аргумент, возможно есть еще что то? |
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 16:57
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
полотеньчик
Речь идет не о стоимости заруливания!
У меня все. Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.10.2015 - 17:11 |
||||
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 17:10
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
полотеньчик
Влияет на габаритную высоту, 6.12 против 6.65 - значительная разница более чем в полметра, именно поэтому, предвидя, что до меня будет доебываться принципиальный товарищ, я и написал, что судно пр. 376, занятое обслуживанием и ремонтом водозаборов. Здесь габаритная высота: |
||
Ura! |
Дата 30.10.2015 - 17:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
Ну блин, про стоимость то и ежу понятно, что гипотенуза длиннее катета, и выйдет соответственно дороже. Я думал ещё какие аргументы есть... |
||
Перекопский |
Дата 30.10.2015 - 17:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Ura!
Аргументы - СНИПы!!! ))) Набери в поисковой машинке - косина к руслу не более 10 Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.10.2015 - 17:15 |
||
filos |
Дата 30.10.2015 - 17:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 795 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 |
Возможно и так. Можно было бы немножко помочь страждущим, держащим свой путь на Нефтестрой и обратно следующим образом. Часть автопотока с Толб моста можно направить с Б.Федоровской на несуществующую ныне ул. Мамонтова (через Кавардакский ручей) , далее по Маланова к ЯЭМЗ и на окружную. Это сократило бы движение по Красному Перекопу. Но , к сожалению, движение по окружной от областного ГИБДД и до Калинина тоже затруднено. Ускорить движущу можно было бы отремонтировав Гагарина в сторону НПЗ (до светофорного перекрестка) и далее вверх на Московскую трассу. |
||
Страницы: (274) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)