![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 249 250 [251] 252 253 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| wrighty |
Дата 12.09.2023 - 00:06
|
|||||
В перпективе транзит на Питер пойдет по Р-132 через будущий обход г. Углич, Калязин, Кашин, строящийся обход Твери на М-12. |
||||||
| Антон Всеволодович |
Дата 12.09.2023 - 10:29
|
|||
Распространённое заблуждение. С "бутылочными горлышками", светофорами это далеко не всегда работает, ведь пробкам способствует полная остановка транспортного средства. Да и безопасность никто не отменял.
Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается? Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.09.2023 - 10:32 |
||||
| madcat |
Дата 12.09.2023 - 13:08
|
|
нене я может не полно выразился - читайте средняя скорость на всем пути движения. Ее нужно увеличивать и тогда пропускная способность станет выше при неизменном числе полос. Но на эту скорость влмияют и бутылочные горлышки в виде сужений дороги и светофоры. Поэтому увеличение скорости движения это комплексное мероприятие в которое должно включаться и устранение заужений трассы и создание условий для ламинарного движения (когда нет этих волончунасовских уширений и когда водители перестраиваются из 3 полос в 4, а потом обратно из 4 в 3) и настройка зеленой волны светофоров и устройство многоуровневых развязок там где нет возможности обеспечить зеленую волну. А снижая скорость движения мы сразу одним махом уменьшаем пропускную способность дороги и дальше уже ничего не поможет. |
||
| SoSlow |
Дата 12.09.2023 - 13:23
|
|
Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч |
||
| Алексей Волков |
Дата 12.09.2023 - 14:20
|
|
Вы знаете, я тут прикинул, и получается интересный рассчёт. Снижение максимальной скорости, конечно, не снижает самооценку пропускную способность, но размеры пробок может уменьшить. Вот давайте возьмём к примеру тот же самый проспект Фрунзе, при движении в центр, с сужением и затылком возле 1-й Приволжской. Предположим, что при разрешённых 60 км/ч по свободной дороге, по трём полосам там сегодня проходят 25 машин в минуту в одну сторону. При ограничении скорости в 45 км/ч (т. е. на ¼) на столько же уменьшится и количество проезжающих автомобилей, примерно до 18-19 в минуту. Соответственно, пробка будет меньше нарастать и быстрее рассасываться. Другое дело, что в условиях Ярославля эта мера будет скорее всего бесполезной, поскольку не повлияет положительно на время, затрачиваемое на дорогу в сумме. |
||
| madcat |
Дата 12.09.2023 - 14:53
|
|
ну нет ... вы считаете так как будто у транспортного потока нет источника, а просто вот идет поток 25 машин в минуту или вы его меняете на 16 машин в минуту. Если так оценивть то да, пробка меньше. Но давайте считать так есть район в котором 5000 машин и эти 5000 машин должны за ограниченное время, например за 3 часа проехать по фрунзе. Снижая скорость мы приходим к тому, что эти 5000 машин просто не успеют проехать и весь путь будет одна сплошная пробка. Увеличивая скорость мы приходим к тому, что поток поедет. |
||
| Serafimych |
Дата 12.09.2023 - 16:36
|
|||
Я бы убрал у этого забора возможность поворота налево и разворота на перекрёстке у забора, т.к. это можно сделать из отдельной полосы на перекрёстке с Суздальским. Думаю, гаишники это перекрёсток держат для себя... |
||||
| Александр-Яр |
Дата 12.09.2023 - 16:42
|
|||||
Левые повороты надо много где запретить - на М. Пролетарской, на Гоголя... |
||||||
| wrighty |
Дата 12.09.2023 - 16:59
|
|||||||
Сильно. В Крестах тогда все намертво встанет. |
||||||||
| DrBlind |
Дата 12.09.2023 - 17:07
|
|||||||||
не только в крестах и так вечерами бывает по 15-20 минут стоишь у СвГеоргия, чтобы Московский переехать так это всего метров 200 пробка а тут наверно от Карусели начинаться будет |
||||||||||
| Sedesca |
Дата 12.09.2023 - 17:09
|
|
Просто надо работать над дорожным движением. В том же иваново, много где сделали дополнительные ряды для поворота направо, перенеся тратуар. У нас таких модификаций вобще не видно, хотя много где требуется и место есть для исполнения.
|
|
| Антон Всеволодович |
Дата 12.09.2023 - 17:09
|
|||
Тем более. |
||||
| Пиханен |
Дата 13.09.2023 - 07:56
|
|
так что решили, строим саму Карабулинку или нет? )
|
|
| Тырыпыр Нашатыров |
Дата 13.09.2023 - 09:09
|
|
Местные иксперды сошлись во мнении, что не надо. |
||
| Антон Всеволодович |
Дата 13.09.2023 - 09:24
|
|||
Не все. Были и те, кто доказал, что мост необходим. Но вот только денег хватит только на очередной проект, о котором вспомнят, скорее всего, перед мартовскими выборами. |
||||
Страницы:
(288) « Первая ... 249 250 [251] 252 253 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.