![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZoOmBo |
Дата 11.09.2023 - 13:26
|
|||||
10% + 10% + 10% минимум - не плохо заработают |
||||||
| Антон Всеволодович |
Дата 11.09.2023 - 14:25
|
|
Бешенному кобелю семь вёрст не крюк. Фурам и полукольца достаточно. |
||
| Антон Всеволодович |
Дата 11.09.2023 - 14:34
|
|
Выше ссылку давал. Хотя вот Вам одна, открытая 7 лет назад, станция: Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 11.09.2023 - 14:37 |
||
| Пиханен |
Дата 11.09.2023 - 14:56
|
|||
уже сейчас костромская дорога сильно загружена чистым транзитом, грузовики идут целыми автопоездами по 3-5 штук, что хрен обгонишь. Там полно зеленых грузовиков Ай-Теко с нижегородскими номерами, которые через Кострому/Вологду прут на Питер. Со строительством второго моста в Костроме этот поток только увеличится. Надо думать на перспективу. Заставлять всю эту братию делать 3/4 окружности вокруг города не только не оптимально, но и неэкологично, аварийноопасно и т.д. |
||||
| Антон Всеволодович |
Дата 11.09.2023 - 15:01
|
|
А полное кольцо будет экологичнее? |
||
| Пиханен |
Дата 11.09.2023 - 15:05
|
|||||||
не, фильм про крокодила Данди показывает другое мЭтро ) грязное, без эскалаторов, переполненное |
||||||||
| madcat |
Дата 11.09.2023 - 16:23
|
|
ну как построили уже?
|
|
| Антон Всеволодович |
Дата 11.09.2023 - 16:25
|
|
А после выборов это уже не важно. |
||
| eto-ne-ya |
Дата 11.09.2023 - 17:40
|
|||||
ТраНваев нам не надь, а рост заволги остановить только ЗА, но это утопия. |
||||||
| Антон Всеволодович |
Дата 11.09.2023 - 17:44
|
|
Тоже утопия? P.S. |
||
| eto-ne-ya |
Дата 11.09.2023 - 17:47
|
|||
Можно и 10 км/ч сделать)) Но если кто сломается или, как давеча, плохо человеку станет, то не спасёт ничего. |
||||
| Антон Всеволодович |
Дата 11.09.2023 - 18:03
|
|||||
То есть на большей скорости спасёт? |
||||||
| madcat |
Дата 11.09.2023 - 18:52
|
|
снижение скорости = уменьшение пропускной способности. Чем больше скорость снижаете тем больше пробки становятся.
|
|
| Алексей Волков |
Дата 11.09.2023 - 23:56
|
|||
Действительно экологичнее. Поскольку уменьшится средний пробег каждого транзитного автомобиля в пределах города. Если действительно произойдёт невозможное и свяжут накоротко Костромскую трассу и М-8 на Вологду, то тогда вместо более ⅔ круга транзитные авто будут проходить примерно менее ⅓ этой окружности. |
||||
| Алексей Волков |
Дата 12.09.2023 - 00:03
|
|||||
Не понимаю, как по-вашему строительство нового моста в Костроме может спровоцировать рост транзитного потока, если этот поток и так почти весь идёт там уже сейчас? Для меня самого примерно год назад стало открытием, что с Вологды и Архангельска на Кострому, Киров и далее на Урал и в Сибирь все едут через нас, хотя вроде существуют и другие дороги. Но те, кто в курсе, говорят, что там скорее не дороги, а направления, вот и едут все здесь. Так что второй мост в Костроме может ускорить движение транзитом через Кострому, и заодно дать вздохнуть свободнее самим костромичам, только новых машин он сам по себе не добавит, поскольку все и так уже тут |
||||||
Страницы:
(288) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.