Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 279 280 [281] 282 283 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Алексей Волков
Дата 18.10.2025 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (GlashaYar @ 18.10.2025 - 19:48)
Цитата (Serafimych @ 18.10.2025 - 16:38)
Нашёл список мостов через Которосль в Википедии – ссылка.

Занятно, в этом списке названы именно как Косой мост и Американский мост. Википедия-самописная энциклопедия, но суть присутствует.

Помнится, второе название Комсомольского моста - Фабричный. По подводящему к нему Фабричному шоссе (ну и расположенному поблизости комбинату, который одно время назывался фабрикой технических тканей). Но в Педивикии почему-то это название не отображено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.10.2025 - 19:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (GlashaYar @ 17.10.2025 - 08:23)
...при всём величии карабулинских планов почему-то не получается придумать как расширить Московский пр-т от хотя бы Московского вокзала до Политеха, где и слева и справа есть места для доп полосы. Правда, такая возможность (при железной воле руководителя!) начинается и раньше, от американского моста.

Московский проспект в начальной части расширять уже некуда. Там даже тротуары превратились уже в узкие ровчики, по которым ходить стрёмно. Наоборот, надо разгружать ту часть проспекта и слегка откатывать назад "новации" - понижать уровень полотна и слегка сужать проезжую часть.
Расширить возможно разве только в очередной раз Выемку - с учётом, что в направлении центра часть потока уйдёт на Ямскую, а обратно - вывернет с Нагорной. Но тогда и виадук в очередной раз нужно перестраивать.

Так что ждём и надеемся на постепенное строительство всей "Карабулинки". Поскольку нынешние потоки транспорта не адекватны планировке города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 18.10.2025 - 19:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





В 80-е я редко бывал на Перекопе. А в 90-е часто. Но названий Комсомольский и Фабричный точно не слышал. В реальной жизни его называли Перекопский и то очень редко. Как я понимаю, обычно не было нужды его как то называть. А вот название другого моста Толбухинский было весьма широко употребимо, часто даже как ориентир расположенного рядом объекта. Чего совершенно нельзя сказать об Американском или Перекопском мостах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.10.2025 - 19:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44825
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Так как правильно? На карте Меленский. Там рядом церковь Николы в Меленках.

user posted image

Это сообщение отредактировал KAMI - 18.10.2025 - 19:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.10.2025 - 19:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44825
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Серг @ 18.10.2025 - 19:34)
В 80-е я редко бывал на Перекопе. А в 90-е часто. Но названий Комсомольский и Фабричный точно не слышал. В реальной жизни его называли Перекопский и то очень редко. Как я понимаю, обычно не было нужды его как то называть. А вот название другого моста Толбухинский было весьма широко употребимо, часто даже как ориентир расположенного рядом объекта. Чего совершенно нельзя сказать об Американском или Перекопском мостах.

Американским всегда называли старожилы. Через него трамвай шел и масса народу ездило например в федоровскую церковь, которая одна и осталась действующей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 18.10.2025 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Цитата (KAMI @ 18.10.2025 - 19:35)
в Меленках.

Первый раз слышу такое название.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.10.2025 - 19:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44825
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Серг @ 18.10.2025 - 19:40)
Цитата (KAMI @ 18.10.2025 - 19:35)
в Меленках.

Первый раз слышу такое название.

Я тоже. На карте яндекса прочитала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.10.2025 - 19:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44825
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





А на фото там на таблице с названием реки комсомольский написано.

Это сообщение отредактировал KAMI - 18.10.2025 - 20:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 18.10.2025 - 19:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9137
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Алексей Волков @ 18.10.2025 - 19:23)
Цитата (GlashaYar @ 17.10.2025 - 08:23)
...при всём величии карабулинских планов почему-то не получается придумать как расширить Московский пр-т от хотя бы Московского вокзала до Политеха, где и слева и справа есть места для доп полосы. Правда, такая возможность (при железной воле руководителя!) начинается и раньше, от американского моста.

Московский проспект в начальной части расширять уже некуда. Там даже тротуары превратились уже в узкие ровчики, по которым ходить стрёмно. Наоборот, надо разгружать ту часть проспекта и слегка откатывать назад "новации" - понижать уровень полотна и слегка сужать проезжую часть.
Расширить возможно разве только в очередной раз Выемку - с учётом, что в направлении центра часть потока уйдёт на Ямскую, а обратно - вывернет с Нагорной. Но тогда и виадук в очередной раз нужно перестраивать.

Так что ждём и надеемся на постепенное строительство всей "Карабулинки". Поскольку нынешние потоки транспорта не адекватны планировке города.

Всё дело в том-Кто смотрит и, соответственно, какие его возможности. Наш с вами взгляд может только Констатировать имеющееся-тут кювет, тут откос, там дом ушедшей старины, соответственно ни туда ни сюда низзя с Нашей позиции. Человек же с Властью, Волей и Возможностями скажет-плачУ за всё и понеслось. Американский мост узок (факт в часы пик)-заменить на новый широкий. Вдоль стройки ИТ-центра места много, взять землю для дороги. Проблема со старым домом на Фёдоровской-будет желание, найдётся и решение. У ракетного училища места много. Выемка? Сначала сделать Новый путепровод большого пролёта, Волжский мост помните, там пролёты побольше чем на выемке, то есть технически возможно. Под этот мост подогнать и откосы и наверху жд хозяйство и далее-от Московского до Политеха-в обе стороны земля незастроенная имеется для одной полосы в каждую сторону. Дальше-уже свободно можно ехать. Вот и получается, нужен взгляд Собянина и его возможности.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.10.2025 - 20:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.10.2025 - 20:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44825
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (LexYar @ 15.10.2025 - 01:10)
Ну, началась стройка, как мы все хотели, что ныть то тогда? Выйдет на чернопрудную, я полагаю, не просто так там 4 полосы с разделением? Закончили бы все это по раньше. Пробки и утром и вечером и в обед. Заеб@ло

А она началась? Говорили тут проект только рисуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 19.10.2025 - 14:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33667
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (KAMI @ 18.10.2025 - 20:56)
Цитата (LexYar @ 15.10.2025 - 01:10)
Ну, началась стройка, как мы все хотели, что ныть то тогда? Выйдет на чернопрудную, я полагаю, не просто так там 4 полосы с разделением? Закончили бы все это по раньше. Пробки и утром и вечером и в обед. Заеб@ло

А она началась? Говорили тут проект только рисуют.

главное уже сделали, сказали по тв.
камень заложили ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 19.10.2025 - 15:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (GlashaYar @ 18.10.2025 - 20:56)
Всё дело в том-Кто смотрит и, соответственно, какие его возможности. Наш с вами взгляд может только Констатировать имеющееся-тут кювет, тут откос, там дом ушедшей старины, соответственно ни туда ни сюда низзя с Нашей позиции. Человек же с Властью, Волей и Возможностями скажет-плачУ за всё и понеслось. Американский мост узок - заменить на новый широкий. Вдоль стройки ИТ-центра места много, взять землю для дороги. Проблема со старым домом на Фёдоровской-будет желание, найдётся и решение. У ракетного училища места много. Выемка? Сначала сделать Новый путепровод большого пролёта, Волжский мост помните, там пролёты побольше чем на выемке, то есть технически возможно. Под этот мост подогнать и откосы и наверху жд хозяйство и далее-от Московского до Политеха-в обе стороны земля незастроенная имеется для одной полосы в каждую сторону...

То, что вы предполагаете, было нереально затратно даже в советские годы, поскольку предполагает однозначный перенос, передвижку исторических зданий. Нынешний Московско-Американский мост равен по ширине дороге Московского пр-та в начальной части. А ширину задаёт расстояние между крепостной стеной и Богоявленской церковью и Консисторией (бывш. военкоматом), сдвигать их точно некуда. Дамбу можно расширить в очередной раз, но какой смысл, если с обеих сторон будут "бутылочные горлышки"? Исторические здания идут по обе стороны от проспекта, двигать в стороны их никто сегодня не будет, да и просто некуда. Так что никакие властные хотелки даже уровня Собянина тут ничего не сделают. Московский проспект в начальной части давно исчерпан по резервам пропускной способности, расширять его дальше невозможно и ущербно для города, наоборот нужно уводить с него транзитные потоки, разгружать, расширять тротуары за счёт проезжей части, возвращать нормальные пешеходные переходы и прочее. Да и шумная напряжённая автомагистраль прямо под стенами исторического центра - это как-то не комильфо, не стоит увечить город дальше.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 19.10.2025 - 15:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 19.10.2025 - 15:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Цитата (kokul @ 19.10.2025 - 14:40)
главное уже сделали, сказали по тв.
камень заложили ph34r.gif

за пазуху?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 19.10.2025 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Серг @ 18.10.2025 - 20:34)
В 80-е я редко бывал на Перекопе. А в 90-е часто. Но названий Комсомольский и Фабричный точно не слышал. В реальной жизни его называли Перекопский и то очень редко. Как я понимаю, обычно не было нужды его как то называть. А вот название другого моста Толбухинский было весьма широко употребимо, часто даже как ориентир расположенного рядом объекта. Чего совершенно нельзя сказать об Американском или Перекопском мостах.

Как я понимаю, в советские годы официальных названий у наших мостов вообще не было, только у некоторых народные ("Октябрьский", "Толбухинский", "Фабричный", "Американский"). Попытка зафиксировать эти или иные названия произошла уже в XXI веке, и продолжается до сих пор. Отсюда и такие разночтения - иногда по нескольку вариантов у одного и того же объекта (тут даже не только мостов касается).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 19.10.2025 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Цитата (Алексей Волков @ 19.10.2025 - 15:25)
Как я понимаю, в советские годы официальных названий у наших мостов вообще не было, только у некоторых народные ("Октябрьский", "Толбухинский", "Фабричный", "Американский").

Октябрьский - совершенно не народное название. В 20 веке точно ни разу его не слышал. Обычно этот мост никак не называли, если из контекста было ясно о чём речь или называли что то вроде "мост через Волгу".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 279 280 [281] 282 283 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0299 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru