![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Пиханен |
Дата 16.01.2024 - 07:35
|
|
и на Фрунзе и по Тутаевскому и в "Заволге" растут еще как
существенно больше и быстрее чем инфраструктура Архитектер ентот должен комплексным подходом заниматься к территориям. Выпускать всякие документы, где без садика или дороги определенной ширины избушку не поставишь И по цветности, этажности, направлению к северу все избушки должны быть на 20 лет вперед в прожектах означены. |
|
| mdss |
Дата 16.01.2024 - 09:23
|
|
|
||
| Пиханен |
Дата 16.01.2024 - 10:05
|
|||
ну они будут пытаться выехать на московскую трассу, чтобы: 1. миновать проблемную ЮЗОД с ее суринским/сужениями/ ограничениями у кладбищ/поворотом в Крестах 2. миновать Дачную и центер но упрутся в переезд на костромской жд ветке, где пробки очень часто и сейчас и в поворот с Костромской на Московскую в Нагорном и быстро бросят это дело ) а вот фрунзенские на вологодское направление с радостью покатят без центра и ЮЗОД. Все 100 желающих Это сообщение отредактировал Пиханен - 16.01.2024 - 10:06 |
||||
| mdss |
Дата 16.01.2024 - 16:48
|
|
им чтобы до пьяной доехать еще постараться придется. Мост по проекту чуть ли с выходом в чисто поле будет |
||
| Serafimych |
Дата 16.01.2024 - 17:20
|
|
В современной России "учёные" выполняют госзаказы. Если они покажут реальную картинку проблем города – они перестанут быть "учёными", возможно. Многие приезжие, когда узнают наши городские "бяки" и рейтинги, жалеют о переезде сюда. Если "связанный с НПЗ" начнёт здесь, например, "эту шаманистскую чушь", его очень быстро "отвяжут" от НПЗ. |
||
| spacepecker |
Дата 16.01.2024 - 17:24
|
|
Отскочить хотят |
||
| Пиханен |
Дата 16.01.2024 - 18:07
|
|||
но-но не для того там Шандорной занимаются ) и мер буквально в пятницу выступал по поводу реорганизации клумбы в конце Авиаторов для борьбы с перманентной пробкой. Да, предложения были смешные, но думают же |
||||
| Эл Китсон |
Дата 17.01.2024 - 14:29
|
|
А где можно взглянуть? |
||
| Пиханен |
Дата 17.01.2024 - 14:35
|
|||
вот тут можно взглянуть |
||||
| ZoOmBo |
Дата 17.01.2024 - 14:45
|
|
Артем отжигает ))) надо бы спросить лично - его ли эти мысли или нет )) |
||
| Эл Китсон |
Дата 17.01.2024 - 14:47
|
|
Спасибо |
||
| ZoOmBo |
Дата 17.01.2024 - 14:51
|
|
вы разве не знаете про схему продажи гастрабайтерам жилья того что строится ? кредиты ипотеки активно раздаются в НН Питере и МСК чуть ли не под 100% одобрение для приезжих по новострою . Всем выгодно чтобы гастрабайтеры приезжали - менты взятки берут и кормятся - чинуши тоже - УК и ТСЖ тем более ( оклад 60 на руки 30 остальное в карман это давно известная формула в жкх ) застройщики тоже "экономят" хотя сейчас за 3к раб день разнорабочих гастров еще поискать надо |
||
| kondrulev |
Дата 19.01.2024 - 16:36
|
|||||
Доброго! Надеюсь, что большинство читающих в курсе о ходе событий, в которых разворачивалась история с капремонтом и реконструкцией отдельных участков дороги Р-243 (Р-132, ошибся!). А в частности, именно переезд через ветку СЖД в районе Липовой горы и теоретической развязки автомобильного путепровода близ Куйбышевского поселка. Но на всякий случай ссылка на Ярпортал: И вот ещё нагуглил: Нюанс в том, что о ситуации вокруг переезда было известно ещё со времен первых асфальтоукладчиков на Р-243 (Р-132, - ошибся) по проекту расширения шоссе, то есть до 2019-го, и даже средства под эти мероприятия планировалось выделить из фед.бюджета. Однако в дальнейшем реализацию плана поручили росавтодору из своих средств. Поэтому до сих пор до конца непонятно, когда начнётся процедура. Одно могу сказать точно, что развязка точно будет. Единственное только то, что где-то в окрестностях в 2027-м году должна идти скоростная ветка электрички, потому что на противоположном берегу Волги на подступах к Костроме сплошные разливы и болота, да и инфраструктуру никто с нуля не станет делать, проще расширить то, что уже есть. И в связи с расширением границ путепроводов, и автомобильного и жд текущие план-схемы развития окажутся устаревшими. Это сообщение отредактировал kondrulev - 19.01.2024 - 18:02 |
||||||
| Алексей Волков |
Дата 19.01.2024 - 22:29
|
|
В прежние десятилетия неоднократно озвучивались планы продолжить профинтерновскую ветку до Костромы, поскольку это - самый короткий путь. Напомню, что до создания Горьковского водохранилища и образования костромских разливов именно там шёл исторический "царский" тракт на Кострому и дальше в направлении Сибири. Теоретически, разливы в узком месте преодолимы, а от профинтерновской линии сохраняется земляное полотно, поэтому вариант проведения новой прямой линии по левому берегу до сих пор возможен. В этом случае имеющаяся линия Ярославль - Нерехта - Кострома может остаться второстепенной, а путепровода через неё ещё ждать и ждать до скончания веков. |
||
| Хохмач |
Дата 19.01.2024 - 22:37
|
|||
Всё верно. До сих пор жаль "гогулю". Я до расхищения жд.ветки к крахмало-паточному надеялся хотя бы на продление до Понизовкинского замка Детской жд. |
||||
Страницы:
(288) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.