![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андреич |
Дата 18.05.2018 - 01:02
|
|
вяче
Добровольно мало кто захочет. Запретить личный транспорт? |
|
| tigra gold |
Дата 18.05.2018 - 05:01
|
|
А какой смысл будет через четыре года от этого участка... Фрунзе встанет Толбуха тоже....прокатиться между пробок ?? |
||
| dvo |
Дата 18.05.2018 - 05:38
|
|||
Как фазы светофора позитивно повлияют на путепровод через МП у ЯЭРЗ? |
||||
| GlashaYar |
Дата 18.05.2018 - 06:03
|
|||||
у мостов пролёты поболее чем у путепровода на Выемке, можно повспоминать пропавшие с волжского жд моста. Если это самое узкое место, то можно расширить и заменить пролетное строение. Явно дешевле выйдет, чем развязка карабулинская. Ну или на правах тоже сказки: вывести все офисы-конторы-банки из центра Ярика, тогда автопоток повернётся вспять и даже рассосётся. Тоже дешевле чем Карабулинская развязка. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 06:51 |
||||||
| Пупер |
Дата 18.05.2018 - 07:17
|
|
Дело за малым. Убедить в этом РЖД. Ещё ни у кого не получалось. РЖД проще "успокоить" местных строптивцев, чем коноёбицца с путепроводами из-за каких то автопробок. Адмресурса для этого хватит с избытком. |
||
|
|
| GlashaYar |
Дата 18.05.2018 - 07:29
|
|||
не, там такие же живые люди, и при правильном обосновании и личном интересе сами поучаствуют плюс официально-это дело нашего губера: Миронов-Путин-РЖД-начальник СЖД. Далее-все на ура возьмутся исполнять в пределах полосы отвода. Можно даже убрать откосы выемки, забив шпунт как на волжской набережной, деньги уже толко не железнодорожные. Вид суровый, конечно будет, но пользы-больше. Автопотоки вроде уже дважды изучали через маскву и питер, надо думать за немалые деньги. Результат есть где-нибудь кроме как "в столе"? Где узкие места, где рекомендации по решению проблем? У Дейла Карнеги есть выражение: "для того, чтобы что-то сделать надо только Очень захотеть". Значит, хотели не того что озвучили в исследованиях. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 08:26 |
||||
| dvo |
Дата 18.05.2018 - 07:35
|
|
Это просто передвинет пробку ближе к центру. В любом случае настройкой светофоров тут ничего не решишь. |
||
| GlashaYar |
Дата 18.05.2018 - 08:17
|
|
если любой сосуд наполнять без ограничений, то рано или поздно он просто Переполнится. Так же и с Центром Ярославля по приёму авто на время "на работу и с работы". Не сегодня, не завтра так позже он переполнится и никакие многомиллиардные развязки уже не помогут. Властям надо смотреть дальше своего избирательного срока и на план перспективного развития города, но эту тему вроде как вести некому- Главного архитектора Ярославля нема. Может косо, может с ошибками, но он обязан был бы этим заниматься.
|
|
| Юран |
Дата 18.05.2018 - 08:46
|
|
в адеквате это надо было делать до реконструкции к 1000ю. лавров.jpg |
||
| Shu |
Дата 18.05.2018 - 09:04
|
|
С чего это она пойдет поперек? Если соединить пр-т Толбухина и Силикатное ш-с, как предлагалось, то как раз таки параллельно, минуя перекресток пр-та Фрунзе и выемку - одни из самых узких мест и стояния. Отсюда будет разделение потока - кому на Фрунзе, кому в конец Московского. И делать нужно именно развязку с мостами в пересечении Московского и Гоголя. |
||
|
|
| GlashaYar |
Дата 18.05.2018 - 09:10
|
|||
вас не затруднит назвать пункты, где авто проедет с Толбухинского моста до Крестов? Вполне серьёзно. Хотя судя по размаху речей об этой развязке и реальных объёмов строительства мы с ВВП не доживём до осуществления. Это-не Крымский мост и не мост на о Русский, здесь нет политики, а есть просто каждодневная жизнь города. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 09:17 |
||||
| пессимист |
Дата 18.05.2018 - 09:59
|
|
вот cvarc вывешивал. но скорее всего, это какой-то недоработанный вариант (круг-не-круг и конец упирается в никуда). |
||
|
|
| Ura! |
Дата 18.05.2018 - 10:05
|
|
Это ты по Фрунзе не выбирался утром, там всё хуже. Ну и затор на Московском из-за этого в том числе, так как Фрунзе вливается в Московский. После путепровода вполне себе нормально уже едется. |
||
| GlashaYar |
Дата 18.05.2018 - 10:25
|
|||
да, с утречка не ездил по Фрунзе, но видел на Московском очередь авто от Политеха, если не дальше. Какую главную проблему будет решать Карабулинская? Уменьшить слияние потока с Московским в направлении к Центру? или увеличить пропускную способность вечером по Московскому в узкозти до Политеха? А есть уверенность, что поток с Фрунзе к Центру пойдет по карабулинской развязке как на фото сверху, те по Гоголя мимо автовокзала и через Перекоп? Может людям туда не надо. Без результатов исследования авто потоков (откуда-куда-когда) все решения будут на личных наших эмоциях. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 18.05.2018 - 10:27 |
||||
| Юран |
Дата 18.05.2018 - 10:44
|
|
Какой смысл соединения с толбухой? Там и так ехать с трудом возможно. Еще нефтестроево фрунзенских пустить в итоге коллапс на перекрестках б.окт , свободы, кругу возле дк добрынина обеспечен.
|
|
Страницы:
(288) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.