![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| citizen |
Дата 2.03.2017 - 15:08
|
|
не очень понятен сей процесс, т.к. капли капают обычно сверху вниз, а тоннель обычно горизонтальный |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 2.03.2017 - 15:59
|
|
|
копать там места нет давно, не будь формулы, можно было бы уместить эстакаду с толбухина на мышкинский, решилась бы проблема левого поворота на толбухина/боктябрьской
да 2 полосы в каждую сторону это прям автострада какая то? обычная улица районного значения, горвал тоже 2 полосы в каждую сторону и что Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.03.2017 - 16:03 |
||
| Геннадий |
Дата 2.03.2017 - 18:10
|
|
Речь идёт о проекте 70-х!!! годов. Тогда сегодняшней широкой Которосльной набережной 2 по 2 полосы ещё не было (её построили в 2009-м), а была старая дорога по 1 полосе в каждом направлении. Опять "развязка под Толбухинским мостом" и в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е годы была без разделительной полосы под мостом (сделали при реконструкции 2009 года). То есть обе полосы под мостом в проекте Карабулинской развязки планировались в одном направлении - с моста на Мышкинский проезд в стороны Яр-Главного. Кстати, 2 по 2 полосы Мышкинского проезда не планировалось поворачивать направо на ГорВал. Мышкинский проезд должен был пересечь ГорВал (на месте сегодняшнего выхода на ГорВал) и пройти вдоль ж-д насыпи (здание щколы искусств планировали под снос) и по прямой "войти" в Б.Октябрьскую в районе где сейчас гаражи на ул.Ухтомского. К сожалению, при подготовке к 1000-летию "взяли верх" не стратегические интересы города, а как бы сказать... освоить федеральные деньги за год-два (и решили вложить деньги не в Карабулинскую развязку, а в расширение Моск. пр-та и строительство "косого моста" у гостиницы Юбилейной). В итоге обустроили по одной полосе в каждом направлении с разделительной зоной под Толб. мостом. И окончание Б.Октябрьской около Яр-Главного сделали по одной полосе в каждом направлении (без учёта старого проекта Карабулинки). Несчасттье города, что плановая экономика с началом 90-х годов закончилась. А так бы уже лет 25 ездили бы от Арены-2000 до Брагино по внутригородской транзитной Карабулинской трассе. |
||
|
|
| Геннадий |
Дата 2.03.2017 - 18:14
|
|||
По 2 полосы в каждом направлении для транспортного потока 70-80-х годов - это была автострада, а не улица районного значения. |
||||
|
|
| ProniX |
Дата 2.03.2017 - 18:35
|
|
Опять секта свидетелей колбасы по два двадцать )) Это сообщение отредактировал ProniX - 2.03.2017 - 18:36 |
||
| Pulser |
Дата 2.03.2017 - 18:36
|
|||
|
||||
|
|
| МНБ |
Дата 2.03.2017 - 18:41
|
|||
Так то по два рубл@ девяносто копеек. Или по шесть рублей, но в кооперативном. |
||||
|
|
| socid |
Дата 2.03.2017 - 19:07
|
|||||
спасибо, не надо |
||||||
| Перекопский |
Дата 2.03.2017 - 19:12
|
|
|
Геннадий
Бросьте просвещать неблагодарную публику, это ж поколение пепси! |
||
|
|
| Макс И |
Дата 2.03.2017 - 19:14
|
|||||
27 сентября 1983 года, Северный Рабочий. |
||||||
| полотеньчик |
Дата 2.03.2017 - 19:44
|
|||||
|
Геннадий
неважно какие там потоки были в сравнении с нашим временем, по существующим снипам магистральная улица районного значения от 4х полос, сильно сомневаюсь что в гостах начала 70х были другие требования
то есть два направления "внутригородской транзитной Карабулинской трассы." должны были пересекаться в одном уровне? вы обижаете советских инженеров и проектировщиков, они не могли быть такими мудаками
вот только незадача, школа открыла там свои двери спустя 4 года после постройки толбухинского моста, а еще через 5 лет к ней начали пристраивать новые объемы резюмируя вышесказанное, ваша версия звучит туфтово Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.03.2017 - 19:52 |
||||||
| dfase |
Дата 2.03.2017 - 20:22
|
|
Ровно до Толбухина. Там и заткнется. |
||
| полотеньчик |
Дата 2.03.2017 - 20:43
|
|
dfase
будет примерно так же как сейчас, но зато на фрунзе и московском будет просторней |
|
| cvarc |
Дата 2.03.2017 - 21:29
|
|||
Оно уже заткнуто. Тем более, что вернули главную по Ленина. Большой широкий кусок дороги упирающиеся в два тупика. Толбухина - с одной стороны тупик - Федоровская, с другой Ленина. Посередине 10 светофоров. В Ярославле нет ни одной законченной схемы движения район-район, кроме окружной Фрунзенский-Брагино. Есть "хорошая" улица Победы от моста, так она упирается в тупик Б. Октябрьской. Проспект Ленина - к мосту вывести нельзя было, что мешало-то? Традиции средних веков. Третья улица от моста - Республиканская. Приезжаешь в тупик на Свободе. Где должен ехать через центр транзитный транспорт? |
||||
|
|
| german6012007 |
Дата 2.03.2017 - 21:55
|
|
|
Геннадий
Вообще то обидели! |
||
|
|
Страницы:
(288) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.