![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (278) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Smurfik |
Дата 18.11.2015 - 15:52
|
||
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9519 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Smurfik - 18.11.2015 - 15:53 |
||
полотеньчик |
Дата 18.11.2015 - 15:56
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Акила
ну монорельс тоже не подвесной, а на счет пересечений в одном уровне, то в современных лрт системах такое вполне практикуют, если трамвай следует по этой магистрали и вместе с ней пересекает второстепенные, например в париже линия лрт вместе с большим бульваром пересекает и проспекты |
saw123 |
Дата 18.11.2015 - 16:00
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11846 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
для начала нам и одной голубой ветки хватит |
||||
Акила |
Дата 18.11.2015 - 16:18
|
||
Unregistered ![]() |
И не сказать, что это хорошо и безопасно, тем более в отечественных условиях. Авария - трамваю движение перегородили. Переезд за пару лет эксплуатации развалился - чинить никто не будет, денег нет. Должны трамваю уступить на перекрестке - должны, но хрена кто уступит, опять же дтп. Рельсы скользкие - возможно падение мотоциклистов/велосипедистов, возможен занос автомобиля. Так что даже за рубежом трамвай в общем потоке - не от хорошей жизни, убрать совсем - жалко, а отделить от потока не получается, только если закопать вместе с кондуктором. |
||
|
Ert |
Дата 18.11.2015 - 16:22
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53082 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
saw123
А кольцевая где. |
крепатура |
Дата 18.11.2015 - 16:33
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А дальше будет перенос пробки ближе к центру. |
||
крепатура |
Дата 18.11.2015 - 16:36
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
В Москве монорельс разбирать планируют. А у нас можно выделенные пути по центру проспекта сделать, будет поменьше полос для авто. |
||
saw123 |
Дата 18.11.2015 - 16:45
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11846 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
тогда канатную дорогу пушай строют, вышки и вагоньчики пущают с нефтеюганска через центр в брагенбург, заволгу тоже тогда не сложно будет |
||||
Акила |
Дата 18.11.2015 - 17:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Гениальное решение. Осталась только маленькая проблемка - как пассажиров высаживать и где паровозу разворачиваться. |
||||
|
saw123 |
Дата 18.11.2015 - 17:12
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11846 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
я и говорю, что метно или канатная дорога наше все. |
||||||
Ura! |
Дата 18.11.2015 - 17:13
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Пятёрку видел? Вот так же, только раза в три быстрее бегать, дорога пошире немного ![]() А так - бред, конечно. |
||
полотеньчик |
Дата 18.11.2015 - 17:14
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
крепатура
в москве монорельс одно название, такой монорельс только в парках атракционов и аэропортах использовать, между терминалами передвигаться, на крайняк в деловом центре мегаполиса (но это в любом случае не про наши города) Акила как во всем мире высаживают, на островную платформу |
citizen |
Дата 18.11.2015 - 17:18
|
Unregistered ![]() |
для боящихся неких подземных речек предлагаю пофантазировать в направлении
прекрасная вещь. если что - это не монорельс upd: да, и цены намного ниже гейропейских Это сообщение отредактировал citizen - 18.11.2015 - 17:35 |
|
Акила |
Дата 18.11.2015 - 17:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Вчера там ехал, освежил в памяти - тот еще ужас. Еще и трамваям преимущество никто не предоставляет, остановишься, не заезжая на рельсы - удивляются машинисты чего то..
А с нее наверно по воздуху или телепортироваться. А вообще оригинально получится - весь проспект перекраивали, чтобы пешеходов не было, а тут все обратно переиграть. |
||||
|
полотеньчик |
Дата 18.11.2015 - 17:51
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
citizen
в спальных районах эстакаду нет смысла воротить, места и так хватает, в центре эстакаду не пострить по эстетическим соображениям и совсем не факт что построить линию трамвая на эстакаде намного дешевле чем закопать ее на небольшую глубину |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)