![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ддв |
Дата 13.10.2011 - 14:59
|
|
|
||
|
|
| вмв |
Дата 13.10.2011 - 15:06
|
|
Потому, что только у нас можно лапшевать людей, продавая им различную "ослинную мочу"... В "европах" тупые буржуи до этого не додумались. Либо другой вариант - бенз там качественный и не нуждается в добавках из "волшебных бутылочек. |
||
|
|
| makc_13 |
Дата 13.10.2011 - 15:07
|
|
страна другая, менталитет другой потому и нет этих всяких премиум видов топлива. Вот взять сотовые телефоны здесь и там. Дофига сколько иностранцев-европейцев пользуются до сих пор нокией 3310 или сиеменс А50 и бед не знают при этом ездят на предпоследней модели vw, ауди, мерса и т.д. Заправив обычным топливом и так кайф от авто и дорог получаешь. и взять нашего человека в кармане айфон последней модели, авто в кредите или если не захотел брать кредит 9-ка 10-ка, ну и бозбожное желание быть причастным к премиум сегменту - пользование премиум топливом, премиум телефоном, премиум сигаретами и т.д. Соответственно езда по убитым дорогам, но обязательно чтобы вжиииик и сделал того немца серебристого (авто в смысле), нет удовлетворения от жизни и как выход покупка премиум вещей, чтоб хоть как-то приобщиться к высшим слоям. Если уж не премиум авто у владельца, то хотя бы бензин премиум залить... как то так. Это сообщение отредактировал makc_13 - 13.10.2011 - 15:21 |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 13.10.2011 - 15:08
|
|
Есть ещё предположение. Кто "прибавку сил" после заправки ощущает, у вас крышка бензобака пшикает, когда открываете, или нет? У меня пшикает, и пшик уходит во внутрь. Соответственно, давление уравнивается, насосу становится легче, а когда крышка плотненько завёрнута, он не только давление в рампе создаёт, но и с разр Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 13.10.2011 - 15:09 |
||
|
|
| gumb |
Дата 13.10.2011 - 15:36
|
|
сколько стоят? ) от качения головой машине передаётся ускорение, думаю моя ласточка рвать всех будет на светофоре ) Это сообщение отредактировал gumb - 13.10.2011 - 15:38 |
||
| butcher |
Дата 13.10.2011 - 15:42
|
|
по теме- ответ ШАМАНСТВО
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 13.10.2011 - 16:03
|
|
Всё очень просто. Как все мы знаем для сгорания топлива нужен кислород, без него тупо не будет воспламенения (некоторые виды огнетушителей спец сделаны так чтоб вытеснять кислород с места горения, и это их принцып работы), и еще наверно многие заметили, что при заправке бензин течет не ровным напором, а как с бы с воздухом, как будто в колонке стоит сеточка, и + ко всему напор попадает в бензотрубопровод также вспенивается.... за счет этих вспениваний протекает процесс обогащения бензина кислородом, нет, не подумайте что пузырьки попадают в бензонанос и далее по магистралям к форсункам, в этом случае просто давление в рампе бы пропало,.... просто бензин впитал в себя малую часть его, и при образовании рабочей смеси в цилиндре, как раз это впитавшийся кислород и дает эффект прибавки мощности, т.к. топливо более полно сгорает в цилиндре........ На кафедре двигателей, когда учился в академии, профессора смешивали бензин и воду за счет ультразвука и каких то манипуляций, один и тотже мотор на стенде показал существенную разницу в ТТХ.... НО, посчитав экономическую целесообразность данной хим реакции пришли к выводу, не выгодно......... |
||
| Billy the Kidd |
Дата 13.10.2011 - 16:16
|
|||
От оно чё... А куда со временем девается "вспененный" кислород из бака? Вроде бы, если насыщенный раствор, то деваться ему, по большому счету, некуда. Или потихонечку окисляет честно купленный бензин? Полюбому, вряд ли в бензине растворяется количество газа сопоставимое с тем, которое фигачит через впускной коллектор, а факел форсунки дисперсию помельче даёт, чем пузырьки на заправке. |
||||
|
|
| outsayder |
Дата 13.10.2011 - 16:27
|
|
ну как куда, молекулярная структура изооктан 2,2,4-триметилпентана не способка удерживать молекулы кислорода и он улетучивается....... Billy the Kidd твое право верить или нет, я сказал то что мне вдалбливал двигателестроения... |
||
| butcher |
Дата 13.10.2011 - 16:32
|
|
а я верю профессору. да и другого объяснения всё равно нет
|
|
|
|
| svghost |
Дата 13.10.2011 - 16:39
|
|
Залил полный бак Джи драйва. Разницу (хоть и не большую) почувствовал только на выезде с заправки, на следующий день авто вело себя как на обычном 95-м. Имхо, лить его если и стОит, то перед межгородом.
|
|
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 13.10.2011 - 16:48
|
|||
С профессорами спорить - дело неблагодарное. Но уж если растворённый окислитель даёт такой видимый эффект, то почему это явление не эксплуатируется в современных двигателях? :/ |
||||
|
|
| outsayder |
Дата 13.10.2011 - 17:01
|
|||
отечественных есть, но почемуто не ставятся.. Бензин вроде русский, но почему то по ценам европейским, Техника есть, рабочие есть, а дорог нет и т.д. экономическая составляющая главный момент. Когда работал начальником гаража на одном из ГТП, там водилы на ЗИЛе чё придумали, они врезались шлангом одним концом в шланг идущий во впускной коллектор, а другой конец шланга через иголку в полторашку с водой, и динамика увеличивалась и расход падал...... Искуственное обогащение кислородом.
смысл спорить, у них и ума и опыта больше...... Это сообщение отредактировал outsayder - 13.10.2011 - 17:02 |
||||
| Элин |
Дата 13.10.2011 - 17:23
|
|
нокию3310-выключил на этой неделе, купил филипс на две симки,без фотика и асек, звук значимо лучше(чище) при разговоре, заряд мес. держит. Что и хотел. Ниву взял потому что именно нива мне и нужна. Что и хотел. Радивы там до сих пор нет ибо нафик, отвлекает. Что и хотел. Стараюсь без причины не обгонять, ибо нафик, на светофоре встретимся, а для движка полезнее плавность в изменении нагрузки. 95джи-посчитал необходимим и купил, не собираясь стаять с флагом на каждом углу с надписью "ГПН-95ДЖИ - любовь навсегда". Почему 95 например а не 92, да в инструкции так написано, нет там, в мануале - 92го. Пофиг что "все так ездят", не умнее я инжинеров - разработчиков движка, может и не глупее, но двигателем специально не занимался, расчётов не делал, какие основания не доверять что нужен 95ый? А что до того что дешевле именно 92ой, так трамвай ещё дешевле.. НИЧЕГО НЕ БЕРУ В КРЕДИТ. Можно я ещё на 95джи поезжу а потом решу: перейти на обычный или джи лить? А до понтов, это к ЛКН, (хотя и лкн здесь не при чём) владельцам БМВ выбирающим самый дешевый маслянный фильтр..где-т здесь было..давно.. |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 13.10.2011 - 17:31
|
|
Хех... Если молодой ученый говорит, что что-то возможно, он, скорее всего, прав. Если маститый ученый говорит, что что-то невозможно - он, скорее всего, ошибается Так-то я не отечественные двигатели имел в виду. На гражданских машинах ни капельницу в воздуховод не суют, ни топливо с окислителем помимо факела форсунки не смешивают. А капельница - это да. Раскоксовка, нагар смывается. Только ресурс не увеличивает ни разу. |
||
|
|
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.