![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
belka74 |
Дата 21.06.2007 - 18:08
|
Unregistered ![]() |
Crystal
У меня наклейки от страховки на внутренней стороне стекла - не оттираются. Ворчун ![]() |
|
Дядя Фёдор |
Дата 21.06.2007 - 19:01
|
||
Unregistered ![]() |
3-5 минут работы обыкновенным лезвием, потом каким-нибудь средством, типа "Секунды". Так не пробовали? |
||
|
_Andrew_ |
Дата 21.06.2007 - 19:12
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60452 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
да на стекле можно и растворителем... аккуратненько... если нет обогрева...
|
belka74 |
Дата 21.06.2007 - 21:12
|
Unregistered ![]() |
Нет, я только ноготком поковыряла.
|
|
belka74 |
Дата 21.06.2007 - 21:13
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||
|
miXer |
Дата 25.06.2007 - 16:54
|
Unregistered ![]() |
если не помогает вайт спирит, то поможет какой нибудь растворитель, при усло вии что вы не стремитесь дырку в кузове протереть - ЛКП не пострадает... только после него остаются белые разводы как подсыхает, так что после него надо вайт спиритом протереть
|
|
где я? |
Дата 25.06.2007 - 18:20
|
Unregistered ![]() |
У-Убейся
![]() |
|
Пoльзователь |
Дата 25.06.2007 - 18:45
|
Unregistered ![]() |
|
|
Дядя Фёдор |
Дата 25.06.2007 - 18:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
А что Вы так смотрите? ![]() Когда только-только эти стикеры ОСАГО появились, сам имел неосторожность наклеить их как полагается. Соскабливал именно таким способом. Быстро , дешево, качественно, да и все стекла заодно протёр. |
||||||
|
belka74 |
Дата 25.06.2007 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
Это не я так смотрю, а муж, который видит меня, терзающую лезвием машину. А очистители всякие не пробовала. Обязательно попробую и расскажу. Спасибо. |
|
olina |
Дата 25.06.2007 - 22:09
|
Unregistered ![]() |
из своих 7-ми зим за рулем две отъездила на летней резине, четыре на шипованой и одну на не шипованой, и сделала вывод, что самое оптимальное - это зимняя резина без шипов. Во-первых, никаких наклеек на стекло вешать не надо, а во-вторых, уж очень у нас погода нестабильна, то сухой асфальт, то снег. Страховку, кстати, я ни разу не наклеивала.
|
|
Дядя Фёдор |
Дата 25.06.2007 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
olina
На летней резине зимой ![]() Она, может, хоть всесезонкой была? Если резина отечественная, то она очень редко бывает чисто летней. У меня машины на летней импортной резине даже при небольшом морозе и выпавшем снеге ведут себя как коровы на льду. Иногда даже тронуться с места невозможно, если дорога идет на подъёмчик. Однажды попал в такую ситуацию в октябре 2005 года. Обычно из Тюмени до дома доезжаю за 7 с небольшим - 8 часов, а тогда, по первому снегу на летнем Бридже я плёлся 17 с лишним часов! Ехать было просто невозможно. Зимняя резина без шипов, по идее, предназначена для стран с малоснежными зимами. Это в большинстве своем страны Европы. В больших городах центральных регионов нашей страны на ней тоже можно ездить, но из города тогда нужно выбираться с осторожностью. Для северных и восточных регионов России предпочтительней всё-таки, иметь шипы, т.к. как говориться: случаи, они всякие бывают. ![]() |
|
Опиум |
Дата 25.06.2007 - 22:52
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103457 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
сейчас надо проявлять осторожность к любому автомобилю увы. Сам в свое время первые 2 года ездил со знаком "У". Сейчас прикрепил сзади знаки (<=) направление объезда (160) максимальная скорость транспортного средства |
||
olina |
Дата 25.06.2007 - 22:55
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
во всем были виноваты стесненные материальные обстоятельства ![]() Когда купила переднеприводную, была та же фигня с финансами и первый год тоже на заводской резине ездила, мнения "специалистов" расходились - то ли летняя, то ли всесезонка, в инете я нашла инфу, что все таки второе. И ездить было проще, но в любом случае с ездой на зимней резине не сравнить. Честно говоря, до сих пор не понимаю, как у меня получилось имея стаж 3 месяца вождения отрулить без происшествий зиму на летней резине ![]() |
|
miXer |
Дата 26.06.2007 - 15:52
|
Unregistered ![]() |
ощущения от езды на шипах и на липучке на переднеприводной машине: липучка удобнее м не шумит так, во всем остальном приблизительно одно и то же... уход в занос, снос ... на шипованной резине + удручение от выпавших шипов, коих в эту зиму было порядка 60%
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)