Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка на Московском проспекте

Геннадий
Дата 10.10.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Сегодня где-то с 16-30 или с 17-ти и до (сейчас 20 часов) на Моковском проспекте пробка в сторону Б.Федоровской (машины почти не продвигаются или едут со скоростью 5 км в час). Это тот самый закономерный результат отказа от трассы-дублера - Карабулинской развязки. как отметил в сентябре 2010 года накануне юбилея наш глава региона, у нас есть запасная трасса - через Перекоп... (а там, кстати, тоже сейчас мост через Которосль чуть дышит). Кто-то из участников обсуждения темы мне отвечал, что, мол, Московский расширили, а новый мост у Юбилейной (развязка) (стоимостью, кстати, 1,5 млрд. рублей!) поможет разгрузить Московский от пробок. Сегодня в течение 3-х часов он помогал не рагружать, а дозагружать Моск.проспект. Один из участников форума также спрашивал меня по поводу моей предыдущей записи - когда по моему прогнозу же увеличение потока автомобилей опять приведет к заторам на Московском. Вот такие пробки, как сегодня, и будут ответом - все более частым. Кстати, Карабулинку еще в советские годы не дураки проектировали и 2 важнейших дорогих объекта инфраструктуры Карабулинки - Толбухинский и Добрынинский мост - построили. Не успели, к несчастью ярославцев, только 3-1 виадук - через ж-д пути у Московского вокзала. Вот если юбилейные деньги потратили на этот виадук (1,5 млрд. с ненужного моста у гостиницы Юбилейная и 900-т млн. с реконструкции пр-та Фрунзе, которая нужна была для мягкого провоза широких официальных седелищ из Туношны на Советскую площадь) - как мне рассказал о своих расчетах известный ярославский экономист - намыть грунт на трассу от Тобухинского моста до виадука у Моск вокзала можно было незартатным способом - попутно очистив драгой заболачивающуюся Котросль...
А с пробками облегчение может быть будет только после строительства 3-го моста где-нибудь в районе Речного порта - можно будет дорогу по маршруту 4 автобуса (ул.Мельничная? и далее), затем выход на рассу от нового моста на Нефтестрой использовать как альтернативу Московскому проспекту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 10.10.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





3-й мост через волгу нужен! он сразу большую часть стоящих в этой пробке уберет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
хороший человек
Дата 10.10.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Пользователь №: 59819
Регистрация: 22.10.2010 - 11:30





Цитата (Дарик @ 10.10.2011 - 20:18)
3-й мост через волгу нужен! он сразу большую часть стоящих в этой пробке уберет!

+мильон!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 10.10.2011 - 19:28
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Цитата
3-й мост через волгу нужен

или второй Мазсковский проспект
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 10.10.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Ничо не понимаете... Необходимо повысить цену на бенз, транспортный налог и цену на автомобили и обучение в автошколе. После этого все наладится. Это революционная идея.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 10.10.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Как я уже неоднократно писал - опоры американского моста интенсивно подмываются и сейчас они находятся в аварийном состоянии..
Американский мост может быть в любую минуту закрыт...
После моих выступлений заслуженный строитель России в 2010 году спохватился и начал искать 60 миллионов рублей на щебенку, что бы засыпать ямы под мостом...
http://visit-yaroslavl.ru/blog/2010/04/07/20678/
но не нашел, плюнул и занялся другими, более важными делами...
Ищите работу ближе к дому, граждане!!!

Ремонт моста через Которосль не ограничится лишь пролетными строениями. Исследование московских специалистов показало, что под мостом необходимо укреплять дно. За 50 лет существования строения эти работы ни разу не проводились - признался мэр Виктор Волончунас. Течение вымыло под мостом глубокую яму.
Согласно заключению экспертов, сами опоры в ремонте не нуждаются. Сейчас в Московском институте исследования мостов разрабатывается проект дноукрепления. По словам мэра Ярославля, на эти работы дополнительно понадобится около 10 миллионов рублей. Где их возьмут - вопрос пока остается открытым.
Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «У нас нормальные опоры, работоспособные. Между опорами есть вымыв грунта. Мы должны набросать туда булыг, тем самым обеспечить дноукрепление, чтобы в будущем не вымывало в этом месте и за мостом. К мосту с этой проблемой не подходили 40 лет».

http://www.ntm-tv.ru/news/our/dno_pod_most..._ukreplyat.html

Это сообщение отредактировал Перекопский - 10.10.2011 - 22:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 10.10.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Beavis
Цитата
или второй Мазсковский проспект

Дак Карабулинка и задумывалась как дублер Московского.

RedVaz99 Хорошо вам в Брагино шутить.. а пол-города с Октябрьским мостом и Московским проспектом реально мучаются. Не на столько Ярославль большой город чтобы испытывать регулярно такие пробки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 10.10.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Сегодня по горканалу сказали что строительство Юбилейного моста и развязок к нему обошлось в 17 миллиардов. Неужели за эти деньги нельзя было построить Карабулинку или мост в районе Сокола? Неужели это было бы менее полезным для города?

Впрочем, если бы Лисицын ушел на несколько лет позднее, первую очередь Карабулинки возможно бы и построили. Ведь не просто так был отремонтирован Толбухинский мост..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 10.10.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





QuestPC
юбилейный федеральная трасса, 50 на 50 строили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 10.10.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47971
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (RedVaz99 @ 10.10.2011 - 22:44)
Ничо не понимаете... Необходимо повысить цену на бенз, транспортный налог и цену на автомобили и обучение в автошколе. После этого все наладится. Это революционная идея.

Точно, а штрафы распространить не только на нарушительную езду, но и на законопослушное управление транспортными средствами, при этом сами штрафы, равняясь на европейский уровень раз в десять приподнять, а уровень жизни, равняясь на Монголию, раз в десять опустить. После этого все наладится. Это ультрареволюционная идея. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 11.10.2011 - 00:41
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Геннадий @ 10.10.2011 - 20:11)
Сегодня где-то с 16-30 или с 17-ти и до (сейчас 20 часов) на Моковском проспекте пробка в сторону Б.Федоровской (машины почти не продвигаются или едут со скоростью 5 км в час). Это тот самый закономерный результат отказа от трассы-дублера - Карабулинской развязки. как отметил в сентябре 2010 года накануне юбилея  наш глава региона, у нас есть запасная трасса - через Перекоп... (а там, кстати, тоже сейчас мост через Которосль чуть дышит). Кто-то из участников обсуждения темы мне отвечал, что, мол, Московский расширили, а новый мост у Юбилейной (развязка) (стоимостью, кстати, 1,5 млрд. рублей!) поможет разгрузить Московский от пробок. Сегодня в течение 3-х часов он помогал не рагружать, а дозагружать Моск.проспект. Один из участников форума также спрашивал меня по поводу моей предыдущей записи - когда по моему прогнозу же увеличение потока автомобилей опять приведет к заторам на Московском. Вот такие пробки, как сегодня, и будут ответом - все более частым. Кстати, Карабулинку еще в советские годы не дураки проектировали и 2 важнейших дорогих объекта инфраструктуры Карабулинки - Толбухинский и Добрынинский мост - построили. Не успели, к несчастью ярославцев, только 3-1 виадук - через ж-д пути у Московского вокзала. Вот если юбилейные деньги потратили на этот виадук (1,5 млрд. с ненужного моста у гостиницы Юбилейная и 900-т млн. с реконструкции пр-та Фрунзе, которая нужна была для мягкого провоза широких официальных седелищ из Туношны на Советскую площадь) - как мне рассказал о своих расчетах известный ярославский экономист - намыть грунт на трассу от Тобухинского моста до виадука у Моск вокзала можно было незартатным способом - попутно очистив драгой заболачивающуюся Котросль...
А с пробками облегчение может быть будет только после строительства 3-го моста где-нибудь в районе Речного порта - можно будет дорогу по маршруту 4 автобуса (ул.Мельничная? и далее), затем выход на рассу от нового моста на Нефтестрой использовать как альтернативу Московскому проспекту.

Новый мост действительно ПОМОГАЕТ разгрузить поток на Московском проспекте, но утром, когда у водителя есть выбор куда свернуть!

А вот вечером новый мост активно участвует в загрузке проспекта, т.к. потоки с нового и старого мостов сливаются и должны "утромбоваться" в часы-пик, чтобы потом трасса шла в рабочем режиме.

Единственный рецепт снять напряжение вечером в этом месте - отказ от левого поворота в Коровники.
В противном случае получается эффект бутылочного горлышка - 2-а потока сливаются в сужение, т.к. левый ряд тормозят поворачивающие налево и этот ряд выпадает из движения, оставляя для потока с двух мостов только правые полосы!

Здесь нужна либо маленькая эстакада налево, либо поворот с Московского направо на М.Пролетарскую, там разворот на 180 градусов и затем пересечение Московского проспекта под углом 90 градусов, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не из левого ряда, который снижает пропускную способность проспекта на 30%. Это позволит освободить левый ряд и проспект полетит.

Проблема абсолютно решаема методами реорганизации движения на этом перекрестке.

Это сообщение отредактировал eugen - 11.10.2011 - 01:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 11.10.2011 - 07:27
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





для начала она должна быть решаема с владельцем Чайки smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
21stCenturySchizoidMan
Дата 11.10.2011 - 07:54
Цитировать сообщение




скучающий наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 36683
Регистрация: 12.03.2009 - 13:33





Вчерашние пробки на Московском - результат езды "водятлов". В районе 18.00 по направлению из центра было 2 паровозика (в районе ракетного училищаи перед протезным предприятием), позже еще один. Тут ни одна Карабулинка не поможет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 11.10.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
юбилейный федеральная трасса, 50 на 50 строили

если быть точнее, то 70 на 30 (федеральный бюджет на областной)
Top
Pedagogov
Дата 11.10.2011 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Новый мост действительно ПОМОГАЕТ разгрузить поток на Московском проспекте, но утром, когда у водителя есть выбор куда свернуть!

А вот вечером новый мост активно участвует в загрузке проспекта, т.к. потоки с нового и старого мостов сливаются и должны "утромбоваться" в часы-пик, чтобы потом трасса шла в рабочем режиме.

Единственный рецепт снять напряжение вечером в этом месте - отказ от левого поворота в Коровники.
В противном случае получается эффект бутылочного горлышка - 2-а потока сливаются в сужение, т.к. левый ряд тормозят поворачивающие налево и этот ряд выпадает из движения, оставляя для потока с двух мостов только правые полосы!

Здесь нужна либо маленькая эстакада налево, либо поворот с Московского направо на М.Пролетарскую, там разворот на 180 градусов и затем пересечение Московского проспекта под углом 90 градусов, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не из левого ряда, который снижает пропускную способность проспекта на 30%. Это позволит освободить левый ряд и проспект полетит.

Проблема абсолютно решаема методами реорганизации движения на этом перекрестке.


с разворотом идея хорошая... поворот действительно с московского сразу на коровники надо запрещать... но перед этим надо найти место для разворота или сделать его smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru