Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yax |
Дата 13.06.2007 - 20:06
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Дядя Фёдор
если потребитель не лох - но по нашему ЗОЗПП инженер по гарантии узнает что такое 3 года гарантии |
||
Дядя Фёдор |
Дата 13.06.2007 - 21:25
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Скажу я Вам, что достаточно проблематично , если даже владелец автомобиля не лох с высшими техническим и юридическим образованиями. У одного знакомого судебная тяжба идет уже больше года с переменным успехом, но перспективы выигрыша дела весьма и весьма туманные. Вернее уже почти никаких. Он уже и сам не рад, что ввязался, если бы он сам в свое всемя починил машину, то потратил бы раза в 3-4 меньше, чем потратил сейчас. Оплата экспертиз, транспортировка деталей , всё это из кармана приятеля. Если бы был сервисный бюллютень от производителя насчёт данной неисправности ( как, допустим на "тойотовские" движки серии ZZ ), то что-то ещё можно было бы "выцыганить" , а так - практически бесполезно. Откройте мануал ( инструкция по пользованию) или сервисную книжку на автомобиль, там ясно пропечатано на что распространяется гарантия, а на что нет. Получается примерно так, что на всё в целом, но ни на что по отдельности.. |
||||
Dripa |
Дата 14.06.2007 - 13:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22181 Пользователь №: 16883 Регистрация: 4.04.2007 - 13:38 |
Еще одно мнение жертвы рекламы и оплаченных маркетологами тестов. Японцы самые надежные, шведы - самые безопасные. Мое мнение: Королла - это действительно качественный ширпотреб с завышеной ценой и сомнительного дизайна интерьера с экстерьером (как большинство япошек). Даже Cerato выглядит намного свежей. Продажи марки действительно поддерживаются колоссальными финансовыми затратами на продвижение и создание имиджа надежной машины. Отсюда загнутая цена. Говорить о том, что это одна из самых надежных машин - смех! Я много лет прожил на дальнем востоке (Хабаровск, Анадырь, Владивосток). Там королла считается машиной для бедных (как здесь москвич). Ломается так же часто, как и другие япошки этого класса. И вообще, как можно говорить о качестве и тем более неубиваемости НОВОЙ машины. Даже тазы ездят три года без проблем! А четыре звезды по EURONCAP для раскрученой японской марки- это ж... А какая производительность труда у производителя, мне как потребителю пох... У Порше наверняка она низкая за счет большой доли ручной сборки. машины от этого хуже не стали. Что касается шедевра коробка MULTIMODE: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12178 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11612 PS У нашего генерала новая Камри 3,5л максимальная комплектация. Вы когда-нибудь видели на авто бизнес-класса ГОЛУБУЮ центральную консоль от А-класса. Причем эта зараза не меняет свою яркость и поэтому когда едешь ночью, то просто пипец как слепит. А отсутствие лампы подсветки для задних пассажиров - просто зашибись. Вот это качество на машине под 50 косарей! Уже не для кого не секрет - нет денег, бери японца (лучше праворукого). |
||
Дядя Фёдор |
Дата 14.06.2007 - 17:31
|
||||||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Dripa
Посмотрите рейтинги надежности ТЮВа..
Пообщайтесь с владельцами НОВЫХ Фокусов или зайдите на их клубный сайт и почерпните там информацию о поломках. У меня сосед, купивший около полугода назад Фокуса уже собрался его продавать, т.к. зае** ся с ним. Никому не нужен?
Порше уже давным-давно никто вручную не собирает, обычный конвейер.
Если купить 5-7 летнюю машину и не обслуживать ее по-нормальному, то любая машина "загнется". А если ещё ставить взамен сломанных деталей не новые , а б/у запчасти со снятых на разборках автомобилей с неизвестно каким остаточным ресурсом.. А это у наших людей, купивших на последние деньги б/у иномарки, встречается сплошь и рядом, т.к. родные запчасти большинству не по карману. Если за машиной следить и регламентированно заменять все детали вовремя на хорошем сервисе, то поломок не будет. Положено заменить антифриз раз в 2 года - будь добр замени, заложен ресурс рулевых наконечников и ступичных подшипников 150 тыс. км - тоже замени по достижению этого пробега, а не езди "до последнего", что зачастую и делают наши водители. А потом кричат - вот, сломалась.. И вот этот ресурс деталей у Тойоты зачастую выше, чем у конкурентов. Про голубую центральную консоль Камри.. Тоже посетовал как-то знакомому из Тойота Центр Сургут на это. Он сказал, что когда приезжали с Японии разработчики данной модели , то данный вопрос был задан гл. дизайнеру, который сам предложил такое решение. Тот ответил, что это, на его взгляд, одна из изюминок салона. Восток- дело тонкое..
Почитайте, а потом делайте выводы. Авенсис, кстати, лидер по безопасности в своем классе. У него даже "в базе" 7 подушек безопасности, включая коленную. А никогда не задавались вопросом, почему продажи Тойоты одни из больших в мире? В России тоже в первой пятерке и это несмотря на то, что это недешевые машины. Что все люди лоханулись под воздействием рекламы? |
||||||||||
miXer |
Дата 25.06.2007 - 12:16
|
||||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
хватит тут сыпать знаниями, мы все уже посмотрели и прочитали, нынешняя тойота - полная хейня ЛЮДИ УЖЕ УСТАЛИ ОТ КАЧЕСТВА НОВЫХ ТОЙОТ даже прошлое поколение куда лучше PS та же KIA ничуть не хуже будет, а выгоднее во многом +по теме: Кашкай в утиль |
||||||||||||
Yax |
Дата 25.06.2007 - 13:10
|
||||||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
это как раз я знаю, но по ЗОЗПП
поэтому даже если в договоре специально оговорены оба (!) условия, обычно только одно - первое предложение - условия про то что потребитель может в течение 2 лет доказать возникновение недостатка по вине производителя - никто не отменял. Другое дело, что да потребуются экспертизы и т.д. и прочий гимор. Поэтому утверждение что купил и на 3 года забыл - это конечно фантастика, проблемы могут возникнуть.
пусть до Верховного идет - тот очень часто заворачивает решения не в пользу покупателя |
||||||
Дядя Фёдор |
Дата 25.06.2007 - 21:10
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Пожалуйста, аргументируйте свои высказывания. Назовите, какая машина по-Вашему претендует на роль лидера в классах ( от малолитражки до премиум, джипы, вэны ) по соотношению цена-качество-оснащённость, если японские автомобили , в том числе и их лидер - Тойота "полная хейня", как Вы выразились? Про качество свежих Тойот ( я так понял , что имелось ввиду Королла последней реинкарнации ) - откуда выводы, что предыдущее поколение было лучше по качеству? Ведь статистики неисправностей новых Королл еще попросту нет. В чём выгоднее KIA по сравнению с японскими машинами ( в т.ч. и Тойоты ) кроме цены? Хотя и она стала расти у них. Обратитесь к этому. Видно, что до 3-х лет Тойоты занимают 14, 15 ,17 , 22 места. В среднем получаем 68:4=17. У КИА - 25, 94, 113, получаем 77. До 7 лет у Тойоты среднее 14,25, а у КИА - 101,5. До 9 лет у Тойоты - 7 , до 11 у неё - 6 , КИА не представлена. Можно обратиться к ADAC. КИА тут вообще не упоминается. Ещё можно посмотреть на данный вопрос с другой стороны Земли. Опять японцы в лидерах, но КИА как-то удалось между ними затесаться.. Ещё один довольно сомнительный рейтинг , но 7 против 38. Или 194 дефектов на 1000 машин у Тойоты против 397 у КИА, т.е. в 2 раза хуже. Ну и обобщим наконец-то. И если бы не Hyundai Motors, купившая в 1997 году Kia Motors Corp., после того как последняя стала банкротом, а после этого не сотрудничество с 2000 года с DaimlerChrysler, благополучно распавшемся недавно, то еще не известно что было бы с продукцией КИА.. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 25.06.2007 - 21:22
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Yax Вот эта фразу
как понимать? "Пусть до Верховного НЕ идет" или "Тот очень часто заворачивает решения Мой приятель является именно покупателем. Вот что пишет Тойота про гарантию. Особенно интересна та часть, где указывается на что она не распространяется. |
||
Yax |
Дата 26.06.2007 - 19:51
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Дядя Фёдор
понимать так что пусть судится до последнего. пиши какой конкретно пунк из "гарантия не распространяется" интересует |
Дядя Фёдор |
Дата 26.06.2007 - 21:14
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Yax
Если в кратце, то ситуация следующая. Человек купил почти полуторагодовалую машину с рук, пробег небольшой, гарантия 3 года или 100 тыс.км., т.е. еще действует. Вернее действовала на тот момент. Через некоторое время у него "потекли" стойки и что-то случилось с двигателем. То ли стуканул, то ли еще чего, я конкретно не узнавал, т.к. мы с ним близко ( гусары, молчать! ) не общаемся, просто "привет-пока". Я предыдущего хозяина знал больше, чем его. Все отметки о сервисном обслуживании у ОД стоят. После экспертизы установили, что мотор последнее время питался некачественным маслом и плохим бензином, т.к. внутри нагара было много. Человека, продавшего машину уже нет, подтвердить факт незаливания им самостоятельно постороннего масла и бодяжного бензина никак нельзя. Кроме всего прочего и антифриз не соответствовал тому, что рекомендован данному типу двигателей заводом-производителем. Всё, замкнутый круг. Когда случилась неприятность, то предыдущего хозяина уже не было. Что и как он обслуживал машину никто достоверно сказать не может. Может сам доливал что-нибудь, может бензин с рук покупал по-дешевке, может.. То, что он мог влезть, пытаясь улучшить работу, в и без того хорошо отрегулированный механизм и по незнанию сломать его - в это я верю, т.к. на его это похоже. Насчет заправки "левым" бензином - тоже верю, т.к. сам видел его раньше бегающим с канистрами в гаражах. Если бы всё это знать раньше, то и до суда бы никто не доводил. Вот такие дела. |
Yax |
Дата 27.06.2007 - 10:16
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 | |
Дядя Фёдор |
Дата 27.06.2007 - 20:13
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Yax С покойниками не судятся.. Я же писал:
|
||
Yax |
Дата 28.06.2007 - 09:27
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Дядя Фёдор
я думал что нет, не в этом в смысле по поводу ОД - поскольку последнее ТО он проходил у ОД, при этом своевременно проходя другие, и антифриз и масло ему менял ОД, то шансы есть 1. есть доказательства того что дилер масло меня - а антифриз либо менял если подошел срок, либо залил при покупке. если дилер заявляет что это чел сам поменял - он обязан это обстоятельство доказать. 2. человек прошел ТО - заплатил деньги - а потом пошел сливать масло и заливать г..? зачем ему это нужно? это очень странно - и суд, безусловно примет это во внимание. 3. что установила экспертиза?- что стало причиной выхода двигателя из строя - антифриз масло бензин - про масло антифриз я сказал - апро бензин нужно читать что там написано - имхо чтобы бензин сам по себе стал причиной - ну ооочень маловероятно, а нагар он в любом двигателе бывает. по стойкам - нужно смотреть какой на них гарантийный срок, как он прописан, если уже однозначно истек - то решать - установит экспертиза что это брак или нет. т.е. думать как эксплуатировал и какой пробег. если пробег 1000 км - то понятно что скорее всего это брак, а вот если 100 000 - то это наверное их естественный износ |
Дядя Фёдор |
Дата 28.06.2007 - 10:36
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Yax
До 2005 года у той модели машин, о которой идёт речь, был один недостаток - у некоторых двигателей разрастался аппетит к маслу, поэтому владельцу приходилось доливать масло самостоятельно. Какое масло доливал предыдущий хозяин - никому не известно, т.к. в его гараже пустых канистр из-под масла было много, но все не такие, как надо, ниже качеством по API. Что именно послужило причиной я не знаю, т.к. заключенрие экспертизы не читал, но то, что она выявила использование некачественных технических жидкостей - это точно. Это со слов пострадавшего. Кстати, я тут видел его, спросил про его дела с этой историей. Говорит, что всё, судится он больше уже не хочет, последне заседание он тоже проиграл. Некачественный антифриз мог попасть так. После регламентированной замены в СТО дилера какой-нибудь слесарь-раздолбай не затянул как следует хомутик на патрубке. При запуске машины в мороз антифриз через эту щель просачивался понемногу. Потом патрубок нагревался и течь прекращалась. Через некоторое время уровень в разширительном бачке падал. Что делать? Один человек затянет хомутик сам, поедет к ОД и купит там дорогой антифриз или потребует бесплатной доливки. Второй тоже затянет и пойдет на рынок или в ближайший магазин и купит там нечто похожее на антифриз, потому что: а ) нет времени ехать к дилеру; б) точно такая же канистра, как у дилера, в магазине стоит в 2 раза дешевле. То, что налито внутри - не волнует или верит производителю. Третий запишется на ремонт в дилеру и будет ждать свою очередь. Человек, видимо оказался "вторым. Про то, что можно натворить с машиной , заправившись бодяжным бензином можно почитать в статье А.Вайсмана "Бензин убийца" в июньском "За рулём". P.S. У меня вообще закралась мысль, что первый хозяин мог всё это специально сделать, т.к мотивы у него для этого были. |
||
Yax |
Дата 28.06.2007 - 11:26
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Дядя Фёдор
про масло и антифриз - обязанность дилера доказать что чел его лил. но если не хочет судиться - ничего не поделаешь. а статью почитаю - спс, тока в инете она пока не доступна |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)