Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

NISSAN QASHQAI, NISSAN QASHQAI

Yax
Дата 13.06.2007 - 20:06
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Дядя Фёдор

Цитата
Когда дело коснётся с проблемами вариатора и инженер по гарантии выдаст Вам свой вердикт , что эти проблемы происходят вследствии неправильной эксплуатации транспортного средства, вот тогда и поймёте , что кроется за словами "гарантия з года" и на что она распространяется.. 


если потребитель не лох - но по нашему ЗОЗПП инженер по гарантии узнает что такое 3 года гарантии wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 13.06.2007 - 21:25
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Yax @ 13.06.2007 - 22:06)
Дядя Фёдор

Цитата
Когда дело коснётся с проблемами вариатора и инженер по гарантии выдаст Вам свой вердикт , что эти проблемы происходят вследствии неправильной эксплуатации транспортного средства, вот тогда и поймёте , что кроется за словами "гарантия з года" и на что она распространяется.. 


если потребитель не лох - но по нашему ЗОЗПП инженер по гарантии узнает что такое 3 года гарантии wink.gif

Скажу я Вам, что достаточно проблематично , если даже владелец автомобиля не лох с высшими техническим и юридическим образованиями.
У одного знакомого судебная тяжба идет уже больше года с переменным успехом, но перспективы выигрыша дела весьма и весьма туманные. Вернее уже почти никаких. sad.gif Он уже и сам не рад, что ввязался, если бы он сам в свое всемя починил машину, то потратил бы раза в 3-4 меньше, чем потратил сейчас. Оплата экспертиз, транспортировка деталей , всё это из кармана приятеля.
Если бы был сервисный бюллютень от производителя насчёт данной неисправности ( как, допустим на "тойотовские" движки серии ZZ ), то что-то ещё можно было бы "выцыганить" , а так - практически бесполезно.
Откройте мануал ( инструкция по пользованию) или сервисную книжку на автомобиль, там ясно пропечатано на что распространяется гарантия, а на что нет. Получается примерно так, что на всё в целом, но ни на что по отдельности.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dripa
Дата 14.06.2007 - 13:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22181
Пользователь №: 16883
Регистрация: 4.04.2007 - 13:38





Цитата (Дядя Фёдор @ 13.06.2007 - 20:16)
Ставить в один ряд корейские машины с японскими.. С Фокусом Серато ещё можно сравнить, но с Короллой.. blink.gif
Вы никогда не задумывались над тем, что система маркетинга Тойоты самая лучшая в мире, т.е. они предлагают самые лучшие автомобили в своем классе по соотношению цена - качество? Там самая высокая производительность труда. Сейчас даже на ВАЗе это поняли, т.к стали увольнять людей.
Тойотовская Королла считается самым "неубиваемым" и неприхотливым автомобилем в мире. А Вы какую-то корейскую машинку с ней сравниваете. Вы просто посидите, поездите на одной и другой, посмотрите качество пластика, оцените комфортабельность подвески, сравните заложенный ресурс в детали и механизмы и предлагаемую оснащенность.

Еще одно мнение жертвы рекламы и оплаченных маркетологами тестов.

Японцы самые надежные, шведы - самые безопасные. biggrin.gif biggrin.gif

Мое мнение: Королла - это действительно качественный ширпотреб с завышеной ценой и сомнительного дизайна интерьера с экстерьером (как большинство япошек).

Даже Cerato выглядит намного свежей.

Продажи марки действительно поддерживаются колоссальными финансовыми затратами на продвижение и создание имиджа надежной машины. Отсюда загнутая цена.

Говорить о том, что это одна из самых надежных машин - смех!

Я много лет прожил на дальнем востоке (Хабаровск, Анадырь, Владивосток). Там королла считается машиной для бедных (как здесь москвич). Ломается так же часто, как и другие япошки этого класса.

И вообще, как можно говорить о качестве и тем более неубиваемости НОВОЙ машины. Даже тазы ездят три года без проблем!

А четыре звезды по EURONCAP для раскрученой японской марки- это ж...

А какая производительность труда у производителя, мне как потребителю пох... У Порше наверняка она низкая за счет большой доли ручной сборки. машины от этого хуже не стали.



Что касается шедевра biggrin.gif коробка MULTIMODE:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12178
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11612

PS
У нашего генерала новая Камри 3,5л максимальная комплектация. Вы когда-нибудь видели на авто бизнес-класса ГОЛУБУЮ центральную консоль от А-класса. Причем эта зараза не меняет свою яркость и поэтому когда едешь ночью, то просто пипец как слепит. А отсутствие лампы подсветки для задних пассажиров - просто зашибись. Вот это качество на машине под 50 косарей!

Уже не для кого не секрет - нет денег, бери японца (лучше праворукого).
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 14.06.2007 - 17:31
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Dripa
Цитата
Еще одно мнение жертвы рекламы и оплаченных маркетологами тестов.

Японцы самые надежные, шведы - самые безопасные.

Посмотрите рейтинги надежности ТЮВа..
Цитата
И вообще, как можно говорить о качестве и тем более неубиваемости НОВОЙ машины.

Пообщайтесь с владельцами НОВЫХ Фокусов или зайдите на их клубный сайт и почерпните там информацию о поломках. У меня сосед, купивший около полугода назад Фокуса уже собрался его продавать, т.к. зае** ся с ним. Никому не нужен?
Цитата
У Порше наверняка она низкая за счет большой доли ручной сборки.

Порше уже давным-давно никто вручную не собирает, обычный конвейер.
Цитата
Я много лет прожил на дальнем востоке (Хабаровск, Анадырь, Владивосток). Там королла считается машиной для бедных (как здесь москвич). Ломается так же часто, как и другие япошки этого класса.

Если купить 5-7 летнюю машину и не обслуживать ее по-нормальному, то любая машина "загнется". А если ещё ставить взамен сломанных деталей не новые , а б/у запчасти со снятых на разборках автомобилей с неизвестно каким остаточным ресурсом.. А это у наших людей, купивших на последние деньги б/у иномарки, встречается сплошь и рядом, т.к. родные запчасти большинству не по карману. Если за машиной следить и регламентированно заменять все детали вовремя на хорошем сервисе, то поломок не будет. Положено заменить антифриз раз в 2 года - будь добр замени, заложен ресурс рулевых наконечников и ступичных подшипников 150 тыс. км - тоже замени по достижению этого пробега, а не езди "до последнего", что зачастую и делают наши водители. А потом кричат - вот, сломалась.. И вот этот ресурс деталей у Тойоты зачастую выше, чем у конкурентов.

Про голубую центральную консоль Камри..
Тоже посетовал как-то знакомому из Тойота Центр Сургут на это. Он сказал, что когда приезжали с Японии разработчики данной модели , то данный вопрос был задан гл. дизайнеру, который сам предложил такое решение. Тот ответил, что это, на его взгляд, одна из изюминок салона. Восток- дело тонкое..
Цитата
А четыре звезды по EURONCAP для раскрученой японской марки- это ж...

Почитайте, а потом делайте выводы. wink.gif Авенсис, кстати, лидер по безопасности в своем классе. У него даже "в базе" 7 подушек безопасности, включая коленную.

А никогда не задавались вопросом, почему продажи Тойоты одни из больших в мире? В России тоже в первой пятерке и это несмотря на то, что это недешевые машины. Что все люди лоханулись под воздействием рекламы? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
miXer
Дата 25.06.2007 - 12:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 3926
Регистрация: 4.07.2005 - 14:25





Цитата (Дядя Фёдор @ 14.06.2007 - 18:31)
Dripa
Цитата
Еще одно мнение жертвы рекламы и оплаченных маркетологами тестов.

Японцы самые надежные, шведы - самые безопасные.

Посмотрите рейтинги надежности ТЮВа..
Цитата
И вообще, как можно говорить о качестве и тем более неубиваемости НОВОЙ машины.

Пообщайтесь с владельцами НОВЫХ Фокусов или зайдите на их клубный сайт и почерпните там информацию о поломках. У меня сосед, купивший около полугода назад Фокуса уже собрался его продавать, т.к. зае** ся с ним. Никому не нужен?
Цитата
У Порше наверняка она низкая за счет большой доли ручной сборки.

Порше уже давным-давно никто вручную не собирает, обычный конвейер.
Цитата
Я много лет прожил на дальнем востоке (Хабаровск, Анадырь, Владивосток). Там королла считается машиной для бедных (как здесь москвич). Ломается так же часто, как и другие япошки этого класса.

Если купить 5-7 летнюю машину и не обслуживать ее по-нормальному, то любая машина "загнется". А если ещё ставить взамен сломанных деталей не новые , а б/у запчасти со снятых на разборках автомобилей с неизвестно каким остаточным ресурсом.. А это у наших людей, купивших на последние деньги б/у иномарки, встречается сплошь и рядом, т.к. родные запчасти большинству не по карману. Если за машиной следить и регламентированно заменять все детали вовремя на хорошем сервисе, то поломок не будет. Положено заменить антифриз раз в 2 года - будь добр замени, заложен ресурс рулевых наконечников и ступичных подшипников 150 тыс. км - тоже замени по достижению этого пробега, а не езди "до последнего", что зачастую и делают наши водители. А потом кричат - вот, сломалась.. И вот этот ресурс деталей у Тойоты зачастую выше, чем у конкурентов.

Про голубую центральную консоль Камри..
Тоже посетовал как-то знакомому из Тойота Центр Сургут на это. Он сказал, что когда приезжали с Японии разработчики данной модели , то данный вопрос был задан гл. дизайнеру, который сам предложил такое решение. Тот ответил, что это, на его взгляд, одна из изюминок салона. Восток- дело тонкое..
Цитата
А четыре звезды по EURONCAP для раскрученой японской марки- это ж...

Почитайте, а потом делайте выводы. wink.gif Авенсис, кстати, лидер по безопасности в своем классе. У него даже "в базе" 7 подушек безопасности, включая коленную.

А никогда не задавались вопросом, почему продажи Тойоты одни из больших в мире? В России тоже в первой пятерке и это несмотря на то, что это недешевые машины. Что все люди лоханулись под воздействием рекламы? biggrin.gif

хватит тут сыпать знаниями, мы все уже посмотрели и прочитали, нынешняя тойота - полная хейня
ЛЮДИ УЖЕ УСТАЛИ ОТ КАЧЕСТВА НОВЫХ ТОЙОТ
даже прошлое поколение куда лучше
PS та же KIA ничуть не хуже будет, а выгоднее во многом
user posted image

+по теме: Кашкай в утиль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 25.06.2007 - 13:10
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Откройте мануал ( инструкция по пользованию) или сервисную книжку на автомобиль, там ясно пропечатано на что распространяется гарантия, а на что нет. Получается примерно так, что на всё в целом, но ни на что по отдельности.. 


это как раз я знаю, но по ЗОЗПП

Цитата
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.


поэтому даже если в договоре специально оговорены оба (!) условия, обычно только одно - первое предложение - условия про то что потребитель может в течение 2 лет доказать возникновение недостатка по вине производителя - никто не отменял. Другое дело, что да потребуются экспертизы и т.д. и прочий гимор. Поэтому утверждение что купил и на 3 года забыл - это конечно фантастика, проблемы могут возникнуть.

Цитата
У одного знакомого судебная тяжба идет уже больше года с переменным успехом, но перспективы выигрыша дела весьма и весьма туманные. Вернее уже почти никаких


пусть до Верховного идет - тот очень часто заворачивает решения не в пользу покупателя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 25.06.2007 - 21:10
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (miXer @ 25.06.2007 - 14:16)
хватит тут сыпать знаниями, мы все уже посмотрели и прочитали, нынешняя тойота - полная хейня
ЛЮДИ УЖЕ УСТАЛИ ОТ КАЧЕСТВА НОВЫХ ТОЙОТ
даже прошлое поколение куда лучше
PS та же KIA ничуть не хуже будет, а выгоднее во многом



Пожалуйста, аргументируйте свои высказывания.
Назовите, какая машина по-Вашему претендует на роль лидера в классах ( от малолитражки до премиум, джипы, вэны ) по соотношению цена-качество-оснащённость, если японские автомобили , в том числе и их лидер - Тойота "полная хейня", как Вы выразились?
Про качество свежих Тойот ( я так понял , что имелось ввиду Королла последней реинкарнации ) - откуда выводы, что предыдущее поколение было лучше по качеству? Ведь статистики неисправностей новых Королл еще попросту нет.
В чём выгоднее KIA по сравнению с японскими машинами ( в т.ч. и Тойоты ) кроме цены? Хотя и она стала расти у них.
Обратитесь к этому.
Видно, что до 3-х лет Тойоты занимают 14, 15 ,17 , 22 места. В среднем получаем 68:4=17. У КИА - 25, 94, 113, получаем 77.
До 7 лет у Тойоты среднее 14,25, а у КИА - 101,5.
До 9 лет у Тойоты - 7 , до 11 у неё - 6 , КИА не представлена.
Можно обратиться к ADAC. КИА тут вообще не упоминается.
Ещё можно посмотреть на данный вопрос с другой стороны Земли.
Опять японцы в лидерах, но КИА как-то удалось между ними затесаться.. wink.gif
Ещё один довольно сомнительный рейтинг , но 7 против 38. Или 194 дефектов на 1000 машин у Тойоты против 397 у КИА, т.е. в 2 раза хуже.
Ну и обобщим наконец-то.

И если бы не Hyundai Motors, купившая в 1997 году Kia Motors Corp., после того как последняя стала банкротом, а после этого не сотрудничество с 2000 года с DaimlerChrysler, благополучно распавшемся недавно, то еще не известно что было бы с продукцией КИА.. wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 25.06.2007 - 21:22
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Yax
Вот эта фразу
Цитата
пусть до Верховного идет - тот очень часто заворачивает решения не в пользу покупателя

как понимать?
"Пусть до Верховного НЕ идет" или "Тот очень часто заворачивает решения не в пользу покупателя" ?
Мой приятель является именно покупателем.

Вот что пишет Тойота про гарантию. Особенно интересна та часть, где указывается на что она не распространяется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 26.06.2007 - 19:51
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Дядя Фёдор

понимать так что пусть судится до последнего.

пиши какой конкретно пунк из "гарантия не распространяется" интересует
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 26.06.2007 - 21:14
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Yax
Если в кратце, то ситуация следующая.
Человек купил почти полуторагодовалую машину с рук, пробег небольшой, гарантия 3 года или 100 тыс.км., т.е. еще действует. Вернее действовала на тот момент.
Через некоторое время у него "потекли" стойки и что-то случилось с двигателем. То ли стуканул, то ли еще чего, я конкретно не узнавал, т.к. мы с ним близко ( гусары, молчать! tongue.gif ) не общаемся, просто "привет-пока". Я предыдущего хозяина знал больше, чем его. Все отметки о сервисном обслуживании у ОД стоят.
После экспертизы установили, что мотор последнее время питался некачественным маслом и плохим бензином, т.к. внутри нагара было много.
Человека, продавшего машину уже нет, подтвердить факт незаливания им самостоятельно постороннего масла и бодяжного бензина никак нельзя. Кроме всего прочего и антифриз не соответствовал тому, что рекомендован данному типу двигателей заводом-производителем. Всё, замкнутый круг.
Когда случилась неприятность, то предыдущего хозяина уже не было. Что и как он обслуживал машину никто достоверно сказать не может. Может сам доливал что-нибудь, может бензин с рук покупал по-дешевке, может.. То, что он мог влезть, пытаясь улучшить работу, в и без того хорошо отрегулированный механизм и по незнанию сломать его - в это я верю, т.к. на его это похоже. Насчет заправки "левым" бензином - тоже верю, т.к. сам видел его раньше бегающим с канистрами в гаражах.
Если бы всё это знать раньше, то и до суда бы никто не доводил.
Вот такие дела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 27.06.2007 - 10:16
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





друг 1 может и с другом 2 судиться вот пример:
вот здесь

а по существу чуть позже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 27.06.2007 - 20:13
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Yax
С покойниками не судятся.. sad.gif
Я же писал:
Цитата
Человека, продавшего машину уже нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 28.06.2007 - 09:27
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Дядя Фёдор


я думал что нет, не в этом в смысле blink.gif


по поводу ОД - поскольку последнее ТО он проходил у ОД, при этом своевременно проходя другие, и антифриз и масло ему менял ОД, то шансы есть

1. есть доказательства того что дилер масло меня - а антифриз либо менял если подошел срок, либо залил при покупке. если дилер заявляет что это чел сам поменял - он обязан это обстоятельство доказать.

2. человек прошел ТО - заплатил деньги - а потом пошел сливать масло и заливать г..? зачем ему это нужно? это очень странно - и суд, безусловно примет это во внимание.

3. что установила экспертиза?- что стало причиной выхода двигателя из строя - антифриз масло бензин - про масло антифриз я сказал - апро бензин нужно читать что там написано - имхо чтобы бензин сам по себе стал причиной - ну ооочень маловероятно, а нагар он в любом двигателе бывает.


по стойкам - нужно смотреть какой на них гарантийный срок, как он прописан, если уже однозначно истек - то решать - установит экспертиза что это брак или нет. т.е. думать как эксплуатировал и какой пробег. если пробег 1000 км - то понятно что скорее всего это брак, а вот если 100 000 - то это наверное их естественный износ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.06.2007 - 10:36
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Yax
Цитата
человек прошел ТО - заплатил деньги - а потом пошел сливать масло и заливать г..? зачем ему это нужно?

До 2005 года у той модели машин, о которой идёт речь, был один недостаток - у некоторых двигателей разрастался аппетит к маслу, поэтому владельцу приходилось доливать масло самостоятельно. Какое масло доливал предыдущий хозяин - никому не известно, т.к. в его гараже пустых канистр из-под масла было много, но все не такие, как надо, ниже качеством по API.

Что именно послужило причиной я не знаю, т.к. заключенрие экспертизы не читал, но то, что она выявила использование некачественных технических жидкостей - это точно. Это со слов пострадавшего. Кстати, я тут видел его, спросил про его дела с этой историей. Говорит, что всё, судится он больше уже не хочет, последне заседание он тоже проиграл.

Некачественный антифриз мог попасть так.
После регламентированной замены в СТО дилера какой-нибудь слесарь-раздолбай не затянул как следует хомутик на патрубке. При запуске машины в мороз антифриз через эту щель просачивался понемногу. Потом патрубок нагревался и течь прекращалась. Через некоторое время уровень в разширительном бачке падал. Что делать?
Один человек затянет хомутик сам, поедет к ОД и купит там дорогой антифриз или потребует бесплатной доливки. Второй тоже затянет и пойдет на рынок или в ближайший магазин и купит там нечто похожее на антифриз, потому что: а ) нет времени ехать к дилеру; б) точно такая же канистра, как у дилера, в магазине стоит в 2 раза дешевле. То, что налито внутри - не волнует или верит производителю. Третий запишется на ремонт в дилеру и будет ждать свою очередь.
Человек, видимо оказался "вторым.

Про то, что можно натворить с машиной , заправившись бодяжным бензином можно почитать в статье А.Вайсмана "Бензин убийца" в июньском "За рулём".


P.S. У меня вообще закралась мысль, что первый хозяин мог всё это специально сделать, т.к мотивы у него для этого были.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 28.06.2007 - 11:26
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Дядя Фёдор

про масло и антифриз - обязанность дилера доказать что чел его лил.

но если не хочет судиться - ничего не поделаешь.


а статью почитаю - спс, тока в инете она пока не доступна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0247 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru