Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 4.12.2019 - 20:56
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
RUSSIAN
У нас метро нет. Да и пригородные электрички никому не нужны. Остается карта - "единая Тромвай-трулейбус-автобас. А оно уже есть. Вэлком в яргортранс. |
RUSSIAN |
Дата 4.12.2019 - 22:45
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
У меня есть такая. По ней все виды транспорта дороже, чем ТАТ в Москве. Я имел ввиду гибкую систему тарифов, которая организована при помощи Тройки. У нас либо безлимитный проездной, либо мелочь кондуктору передавать. |
||
cvarc |
Дата 4.12.2019 - 22:55
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
RUSSIAN
В чем может быть гибкость тарифов, если уже есть проездной на все виды? Сделать проездной обратно дешевле? |
RUSSIAN |
Дата 4.12.2019 - 23:08
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
В частности тем, что за первую поездку списывается обычный тариф, а за вторую, совершенную в течение 90 минут - разница между тарифом "90 минут" и ранее оплаченной поездкой. Перемещение в пределах города должно стоить одинаково между любыми двумя точками вне зависимости от того, есть прямой маршрут или нет. В противном случае - пусть взымают плату за километраж, как в колхозных ебенях. |
||
cvarc |
Дата 4.12.2019 - 23:53
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
RUSSIAN
Нафиг это нужно, если есть безлимитный проездной? Тупо выйдет дороже. Или тариф "90 минут" должен быть дешевле обычной поездки? Если из-за проппки вы не уложитесь в отведенные 90 минут, будет доплачивать вдвое еще за 90 минут? Безлимитный проездной рабочего дня на все виды сейчас стоит 1350р. Рабочих дней - 22. Каждый день поездка туда и обратно. 1350/44=30.68 р. И, что тут можно накроить по 90 минут между 28 рубл@ми и 30,68р.? Опять же наличие проездного никак не отменяет личного контакта с водителем или кондуктором при каждой поездке. Я понимаю, когда ещё ездили по талонам - ты сунул в карман проездной и вообще не думаешь об оплате. Даже если дома забыл. |
RUSSIAN |
Дата 5.12.2019 - 08:48
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Тариф 90 минут дешевле, чем две поездки по разовым билетам. Я не думаю, что могут наступить такие условия, при которых между двумя валидациями будет больше 90 минут, если ехать из одного конца города на другой. С Тройки при первой валидации снимается сумма не по тарифу 90 минут, а по разовому тарифу, который дешевле. Безлимитный проездной рабочего дня (и на все дни тоже) на все виды транспорта - плевок в рожу всем ярославцам. Никто, наверное, его не покупает (по крайней мере, из тех, кому он нужен только для того, чтобы на работу ездить). Лично я не ищу встречи ни с кондуктором, ни с водителем. В нормальных городах уже давно валидаторы в салонах развешаны. Кондуктор сам ко мне подходит, а к водителю я если и хожу, то очень редко. Мне западло в очереди стоять. Обязанность водителя - транспортным средством управлять, а не деньги собирать, а кондукторов давно уже пора ликвидировать - так, глядишь, и деньги на новый подвижной состав появятся. |
||
Beirut |
Дата 26.12.2019 - 14:15
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205010 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
plutON |
Дата 26.12.2019 - 14:18
|
||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52289 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
кмк с падением уровня доходов и если раньше обычный москвич летал в прагу пиво попить то теперь на поезде в хмель и гриль ярославский |
||
*Andrew* |
Дата 26.12.2019 - 14:21
|
||||
Unregistered |
не факт переславль уже давно пробки по выходным от москалей. до ростова пару лет как добрались. теперь и к нам ломанутся уже.. надо бы их через пожарского заворачивать въезжать.. |
||||
|
Beirut |
Дата 30.12.2019 - 11:48
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205010 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
plutON |
Дата 30.12.2019 - 11:54
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52289 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
Beirut
тебе не кажется что оценивать туризм, с точки зрения расходов бюджета, это как то сомнительно? оценить можно по исполненным броням букинга да по кассе кабаков в центре. Это да. |
Beirut |
Дата 30.12.2019 - 12:01
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205010 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
plutON
Тут есть вопросы к Малежику, да. |
Beirut |
Дата 30.01.2020 - 00:15
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205010 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 10.02.2020 - 16:11
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205010 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
cvarc |
Дата 6.03.2020 - 20:06
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А при чем тут Волков?
Мэр города Владимир Волков провёл рабочую встречу с представителями туристической индустрии. В совещании также приняли участие рестораторы и отельеры. Главной темой обсуждения стала разработка стратегии развития туризма на ближайшие 10 лет. — Ярославль — это известный туристический центр. Наш город обладает огромным потенциалом для развития как внутреннего, так и въездного туризма, а также всех разновидностей — культурного, делового, событийного, спортивного, лечебно-оздоровительного. В последнее время у нас очень активно продвигается гастрономическое направление. Сегодня городской туризм является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Ярославля. Конечно, нам есть над чем работать, но вместе мы постараемся вывести нашу отрасль туризма на новый уровень, — сказал Владимир Волков. В основу документа легли разработки экспертной группы, появившиеся осенью прошлого года в рамках создания программы социально-экономического развития до 2025 года. Как отметил разработчик программы, заведующей кафедрой регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени П.Г. Демидова Андрей Данилов, целью создания Стратегии является превращение Ярославля в международный центр культурно-познавательного, делового и событийного туризма. — Как показывают исследования и опросы гостей, Ярославль неизменно воспринимается как древнерусский город с храмами и монастырями. В этом и заключается главное преимущество нашего города. Второе преимущество – отличная рекреационная зона в историческом центре, откуда вынесен основной транспортный поток. Как отмечают гости из мегаполисов, в Ярославле, находясь в самом центре, можно отдохнуть от шума и суеты городских улиц, — отметил Андрей Данилов. Обсудили также сложившиеся проблемы. Во-первых, туристы посещают только зону ЮНЕСКО, не посещая районы города, а они, по словам Андрея Данилова, имеют большой туристический потенциал. Кроме того, нет своей гастрономической идентичности, отсутствуют гастрономические бренды. А набережная, по словам туристов, в тёмное время суток освещена недостаточно. Стратегия развития предполагает выделение нескольких туристических зон. Первая, конечно же, это центральная часть города. Её сильные стороны очевидны, но существуют и проблемы, требующие первоочередных решений. Это отсутствие стоянок для туристических автобусов, недоступная среда речного вокзала и отсутствие мультиязычной навигации. Вторая туристическая зона – Коровники. Здесь располагается храмовый комплекс, кроме того, это лучшая видовая точка на Стрелку. Андрей Данилов предложил благоустроить эту зону, а в перспективе открыть панорамный ресторан, где бы туристы могли бы любоваться городом. Третья зона – Красный Перекоп. Его можно позиционировать как второй центр Ярославля. Если первый – это средневековый Ярославль, то здесь акценты смещаются в сторону промышленного города XVIII-XIX веков, фабричного района. Четвертая зона – Тверицы. Здесь также отличная видовая точка на центр города, кроме того, здесь есть пляж и бор. Пятая зона – КЗЦ «Миллениум» с парком 1000-летия Ярославля и колесом обозрения. При этом все зоны должны быть соединены велодорожками и расположенными на них пунктами проката велосипедов. Это позволило бы индивидуальным туристам самостоятельно перемещаться от зоны к зоне и осматривать таким образом весь город. |
Страницы: (49) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)