|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| cvarc | 
        Дата 4.12.2019 - 20:56
         | 
|  RUSSIAN  У нас метро нет. Да и пригородные электрички никому не нужны. Остается карта - "единая   Тромвай-трулейбус-автобас. А оно уже есть. Вэлком в яргортранс. | |
|  | 
| RUSSIAN | 
        Дата 4.12.2019 - 22:45
         | |
| 
 У меня есть такая. По ней все виды транспорта дороже, чем ТАТ в Москве. Я имел ввиду гибкую систему тарифов, которая организована при помощи Тройки. У нас либо безлимитный проездной, либо мелочь кондуктору передавать. | ||
|  | 
| cvarc | 
        Дата 4.12.2019 - 22:55
         | 
|  RUSSIAN  В чем может быть гибкость тарифов, если уже есть проездной на все виды? Сделать проездной обратно дешевле? | |
|  | 
| RUSSIAN | 
        Дата 4.12.2019 - 23:08
         | |
| 
 В частности тем, что за первую поездку списывается обычный тариф, а за вторую, совершенную в течение 90 минут - разница между тарифом "90 минут" и ранее оплаченной поездкой. Перемещение в пределах города должно стоить одинаково между любыми двумя точками вне зависимости от того, есть прямой маршрут или нет. В противном случае - пусть взымают плату за километраж, как в колхозных ебенях. | ||
|  | 
| cvarc | 
        Дата 4.12.2019 - 23:53
         | 
|  RUSSIAN  Нафиг это нужно, если есть безлимитный проездной? Тупо выйдет дороже. Или тариф "90 минут" должен быть дешевле обычной поездки? Если из-за проппки вы не уложитесь в отведенные 90 минут, будет доплачивать вдвое еще за 90 минут? Безлимитный проездной рабочего дня на все виды сейчас стоит 1350р. Рабочих дней - 22. Каждый день поездка туда и обратно. 1350/44=30.68 р. И, что тут можно накроить по 90 минут между 28 рубл@ми и 30,68р.? Опять же наличие проездного никак не отменяет личного контакта с водителем или кондуктором при каждой поездке. Я понимаю, когда ещё ездили по талонам - ты сунул в карман проездной и вообще не думаешь об оплате. Даже если дома забыл.   | |
|  | 
| RUSSIAN | 
        Дата 5.12.2019 - 08:48
         | |
| 
 Тариф 90 минут дешевле, чем две поездки по разовым билетам. Я не думаю, что могут наступить такие условия, при которых между двумя валидациями будет больше 90 минут, если ехать из одного конца города на другой. С Тройки при первой валидации снимается сумма не по тарифу 90 минут, а по разовому тарифу, который дешевле. Безлимитный проездной рабочего дня (и на все дни тоже) на все виды транспорта - плевок в рожу всем ярославцам. Никто, наверное, его не покупает (по крайней мере, из тех, кому он нужен только для того, чтобы на работу ездить). Лично я не ищу встречи ни с кондуктором, ни с водителем. В нормальных городах уже давно валидаторы в салонах развешаны. Кондуктор сам ко мне подходит, а к водителю я если и хожу, то очень редко. Мне западло в очереди стоять. Обязанность водителя - транспортным средством управлять, а не деньги собирать, а кондукторов давно уже пора ликвидировать - так, глядишь, и деньги на новый подвижной состав появятся. | ||
|  | 
| Beirut | 
        Дата 26.12.2019 - 14:15
         | |
| 
 | ||
| plutON | 
        Дата 26.12.2019 - 14:18
         | |
| 
 кмк с падением уровня доходов и если раньше обычный москвич летал в прагу пиво попить то теперь на поезде в хмель и гриль ярославский | ||
| *Andrew* | 
        Дата 26.12.2019 - 14:21
         | |||
| 
 не факт переславль уже давно пробки по выходным от москалей. до ростова пару лет как добрались. теперь и к нам ломанутся уже.. надо бы их через пожарского заворачивать въезжать.. | ||||
|  | 
| Beirut | 
        Дата 30.12.2019 - 11:48
         | |
| 
 | ||
| plutON | 
        Дата 30.12.2019 - 11:54
         | 
|  Beirut  тебе не кажется что оценивать туризм, с точки зрения расходов бюджета, это как то сомнительно? оценить можно по исполненным броням букинга да по кассе кабаков в центре. Это да. | |
| Beirut | 
        Дата 30.12.2019 - 12:01
         | 
|  plutON  Тут есть вопросы к Малежику, да. | |
| Beirut | 
        Дата 30.01.2020 - 00:15
         | |
| 
 | ||
| Beirut | 
        Дата 10.02.2020 - 16:11
         | |
| 
 | ||
| cvarc | 
        Дата 6.03.2020 - 20:06
         | 
|   А при чем тут Волков? Мэр города Владимир Волков провёл рабочую встречу с представителями туристической индустрии. В совещании также приняли участие рестораторы и отельеры. Главной темой обсуждения стала разработка стратегии развития туризма на ближайшие 10 лет. — Ярославль — это известный туристический центр. Наш город обладает огромным потенциалом для развития как внутреннего, так и въездного туризма, а также всех разновидностей — культурного, делового, событийного, спортивного, лечебно-оздоровительного. В последнее время у нас очень активно продвигается гастрономическое направление. Сегодня городской туризм является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Ярославля. Конечно, нам есть над чем работать, но вместе мы постараемся вывести нашу отрасль туризма на новый уровень, — сказал Владимир Волков. В основу документа легли разработки экспертной группы, появившиеся осенью прошлого года в рамках создания программы социально-экономического развития до 2025 года. Как отметил разработчик программы, заведующей кафедрой регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени П.Г. Демидова Андрей Данилов, целью создания Стратегии является превращение Ярославля в международный центр культурно-познавательного, делового и событийного туризма. — Как показывают исследования и опросы гостей, Ярославль неизменно воспринимается как древнерусский город с храмами и монастырями. В этом и заключается главное преимущество нашего города. Второе преимущество – отличная рекреационная зона в историческом центре, откуда вынесен основной транспортный поток. Как отмечают гости из мегаполисов, в Ярославле, находясь в самом центре, можно отдохнуть от шума и суеты городских улиц, — отметил Андрей Данилов. Обсудили также сложившиеся проблемы. Во-первых, туристы посещают только зону ЮНЕСКО, не посещая районы города, а они, по словам Андрея Данилова, имеют большой туристический потенциал. Кроме того, нет своей гастрономической идентичности, отсутствуют гастрономические бренды. А набережная, по словам туристов, в тёмное время суток освещена недостаточно. Стратегия развития предполагает выделение нескольких туристических зон. Первая, конечно же, это центральная часть города. Её сильные стороны очевидны, но существуют и проблемы, требующие первоочередных решений. Это отсутствие стоянок для туристических автобусов, недоступная среда речного вокзала и отсутствие мультиязычной навигации. Вторая туристическая зона – Коровники. Здесь располагается храмовый комплекс, кроме того, это лучшая видовая точка на Стрелку. Андрей Данилов предложил благоустроить эту зону, а в перспективе открыть панорамный ресторан, где бы туристы могли бы любоваться городом. Третья зона – Красный Перекоп. Его можно позиционировать как второй центр Ярославля. Если первый – это средневековый Ярославль, то здесь акценты смещаются в сторону промышленного города XVIII-XIX веков, фабричного района. Четвертая зона – Тверицы. Здесь также отличная видовая точка на центр города, кроме того, здесь есть пляж и бор. Пятая зона – КЗЦ «Миллениум» с парком 1000-летия Ярославля и колесом обозрения. При этом все зоны должны быть соединены велодорожками и расположенными на них пунктами проката велосипедов. Это позволило бы индивидуальным туристам самостоятельно перемещаться от зоны к зоне и осматривать таким образом весь город. | |
|  | 
|  Страницы:
 (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.