Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vasna |
Дата 29.04.2018 - 22:05
|
||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40958 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Самые популярные у туристов - Ярославль, Переславль и Углич. Ростов и Мышкин зря игнорят, кмк |
||||
vasna |
Дата 29.04.2018 - 22:07
|
||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40958 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
а как же собачьи какули? ) |
||
Beirut |
Дата 6.05.2018 - 18:04
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205006 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
koshkash |
Дата 6.05.2018 - 18:24
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
А как это соотносится с завозом московского мусора десятками грузовиков на уже полную свалку в Скоково? |
||
Beirut |
Дата 7.06.2018 - 19:12
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205006 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 10.06.2018 - 14:59
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205006 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
socid |
Дата 10.06.2018 - 15:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55767 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
столько слов ни о чем...
уметь надо |
Beirut |
Дата 18.06.2018 - 18:21
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205006 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Ert |
Дата 18.06.2018 - 18:26
|
||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50647 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
О !!!! Заманчиво Правда у меня вся семья в отъезде будет. |
||
spacepecker |
Дата 19.06.2018 - 06:51
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Где все эти туристы с чемпионата мира, где все фанаты сборных разных стран, о которых нам вещала мэрия?? Никто не приехал в "самый туристический город"
|
koshkash |
Дата 19.06.2018 - 07:39
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
spacepecker
Вы еще спросите, где средние зарплаты в тридцать с лишком и снижение цен на товары и услуги, о которых недавно мэр вещал. |
Beirut |
Дата 14.07.2018 - 15:56
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205006 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Вячеслав Малежик |
Дата 26.07.2018 - 11:11
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
«Золотое кольцо» пока не преодолело прошлогодний спад спроса
Падение объемов по городам «Золотого кольца России», особенно заметно проявившееся в 2017 году, продолжилось и в нынешнем. Операторы отмечали снижение интереса к брендовому маршруту на 15-20% по сравнению с показателями 2016 года. Тенденция сохраняется и в этот летний сезон. «Сейчас спрос показывает минус те же 20%. Помимо экономической причины сказывается и тот факт, что постоянно ездить на экскурсии, к примеру, в Суздаль невозможно, а в Ялту – вполне, поскольку пляжный отдых ежегодно возобновляет свою клиентскую базу», – рассказал RATA-news генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. По его мнению, все города Золотого кольца можно объездить за 5-6 лет, и, если новых идей не появляется, туристу это надоедает. Средний возраст путешественников в экскурсионных турах составляет около 43 лет, а новое поколение любителей культурно-познавательного туризма еще не подросло. «Молодежи скучно кататься по историческим городам и осматривать монастыри. Восемнадцатилетние созреют для этого лет через десять, если не позже», – уверен эксперт. Аналогичное снижение отметили также в компании «Ванд Тревел». «Пожалуй, в этом году прибавлю в минус еще 5%. Спрос на Золотое кольцо слабый, везде есть свободные места. Сейчас людям интереснее экскурсии в Калининград», – сказала директор российского отдела Ирина Астахова. Чуть скромнее оценили спад продаж по Золотому кольцу в компании «Алеан» – минус 10% за последний год. Коммерческий директор Оксана Булах отметила сокращение глубины бронирования и резко возросшее количество «коротких» продаж. А вот генеральный директор компании «Виадук Тур» Лариса Федорова сообщила даже о небольшом приросте направления – 7% по сравнению с летом минувшего года, правда, только за счет комбинированных программ вместе с Москвой. «В этом сезоне по маршруту активнее поехали региональные туристы. Обычно три дня отводим на столицу, остальные 4-5 дней распределяем между «золотоколечными» городами. А в прошлом году Золотое кольцо просело на 20-30%», – уточнила г-жа Федорова. Она добавила, что компания с сентября запускает два новых тура из Москвы в Иваново, поставив перевозку на поезде «Ласточка». По словам директора по развитию и продвижению компании «Вокруг света» Александра Гагарина, интерес к маршруту остается на прошлогоднем уровне. «За счет появления новых экскурсионных направлений мы не ощутили ни увеличения, ни провала туров по Золотому кольцу. К тому же мы редко ставим закольцованные программы по нескольким городам, в основном, они востребованы отдельно – сейчас в каждом из городов появилось много интересных объектов показа», – объяснил он. Год назад объемы таких туров упали на 15-20%, но в июне с.г. народ поехал немного поживее. В «Магазине путешествий» спад направления также связывают с тем, что в последние годы появилось немало новых маршрутов, которые успешно конкурируют с устоявшимся брендом. «Мы разработали много альтернативных программ, они реально оттягивает людей от Золотого кольца. Например, россияне стали охотнее путешествовать по Русскому Северу. Классические экскурсии в Суздаль, Владимир и т.д. набираются плохо, в целом по году виден спад 30%, да и в прошлом году снижение было таким же», – подчеркнул генеральный директор Илья Кострикин. Для серьезного развития бренду необходимо меняться, полагает г-н Кострикин, но пока многие перемены происходят к худшему. Например, в прошлом году сильно подскочили цены на входные билетов в федеральные музеи. «Суздальский музей-заповедник повысил ценник в три раза. У нас однодневная экскурсия в Суздаль стоила 1,3 тысячи рублей, а теперь – 2,5 тысячи, и только из-за музея. Причем сделали они это без предупреждения. А глубина продаж доходит и до полугода, многие заказы были уже оплачены. В результате операторы за свой счет покрывали разницу в стоимости тура», – пояснил эксперт. Относительно инициативы Минкультуры РФ о расширение списка участников маршрута Илья Кострикин уверен, что это пойдет на пользу городам, поможет нарастить локальные турпотоки. В то же время Александр Гагарин не считает эту идею правильной: «Лучше было бы качественно улучшать инфраструктуру и сервис в классических городах Золотого кольца. Это больше помогло бы развитию бренда, чем его искусственное расширение». Интересно, что практически все опрошенные операторы не видят смысла в добавлении городов в список Золотого кольца. «Тот же Серпухов, который собираются включить в маршрут на будущий год, известен сам по себе, люди туда и так ездят. Да и Углич тоже популярен. Такие направления надо развивать в любом случае, безотносительно Золотого кольца», – согласна и Лариса Федорова. Г-жа Астахова добавила, что для этих городов можно было бы сделать другой интересный проект, с новой идеей, а не эксплуатировать сложившийся бренд. «А сейчас даже логистически эти города не связаны между собой, не укладываются в кольцевой маршрут», – заключила она. |
deus |
Дата 26.07.2018 - 12:18
|
sokovenin.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 |
Где-то в вк проскачила реклама паспорта туриста Золотого кольца. Мне показалась тема прикольной.
История такая, покупаешь паспорт туриста, за 1500 вроде, и по нему получаешь скидосы в различных гостиницах, общепитах и т.п в разных городах Золотого кольца. В организациях-партнерах. Единственное, что целевая аудитория, наверное, больше москвичи и иностранцы. Не для провинциалов. Поскольку там скидосы порядка 10-15%, а партнеры - не бюджетные (не дешевые) организации, на мой взгляд. Но я по себе сужу, я нищий, и если куда собераюсь поехать, то выбираю для ночевки вырианты подешевле. И скидка в 10% в гостишке или ресторане уровня ИВан Васильевич, конечно, мне как бы не к чему. Еще и за полтораху. Но тема интересная, кмк. |
gav248 |
Дата 21.11.2018 - 01:43
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 158445 Регистрация: 19.04.2014 - 09:10 |
В последнее время в Москве появились такие биллборды.
Интересно, откуда ноги растут ? |
Страницы: (49) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)