Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
жирноевутесах |
Дата 18.05.2007 - 22:26
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Добрый вечер, девочки и мальчики!
Многие из вас, наверное, знают, что когда-то в Ярославле выпускался такой журнал NZ. Но не многие знают о том, что одно время в этом журнале существовала "Принципиальная страница Геннадия Ершова". Собственно, дело было так: мы просто отдавали Геннадию страничку, а он гнал на свободную тему. И делал это весело и талантливо - ну, как обычно, в общем. Так вот, сегодня я предлагаю вашему вниманию одну из тех самых страниц. Только сразу предупреждаю: тут все зависит от подготовленности читателей. Подготовленные смогут лишний раз насладиться легким слогом легендарного культурного провокатора и вспомнить все. Те же кто не знает, кто такой Гена Ершов, идут лесом. ИСТОРИЯ КРЕПОСТНОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Мы, крепостные, на зависть вольным, Перед судьбою не гнем спины. Рассудит барин, и мы довольны, Когда секут нас, спустив штаны. Митрофан Колупаев Молодым впадлу мыть посуду, подметать пол; они плющат булки, гоняя по видаку разную мутотень. У нас в печенках сидели все эти ну погоди, винни-пухи и крокодилы-гены, заманавшие своим писком и хрюканьем. А мелкая подросль топырится от мультов, им глубоко до фени кто напрягал мозги, сочиняя эту дурь с веселыми картинками, да и родакам-то, съехавшим от кирева либо на огребании бабок, тема, натурально говоря, по барабану. А ну как достанет лобастый киндер своими вопросами – бате и ответить нечего. Тупость и невежество необыкновенные. Беспамятство придавило так, что начали, к примеру, забывать: физик Попов изобрел радиолучи в 1895 году... Спустя четыре года после этого гениального изобретения человека в Париже два фраера на понтах задвигают телегу: мля будем, если типа в этой вот тошниловке не будет у нас первого в мире кинотеатра! Рули сюда, рвань богемная, кинуху кнокать. Ну, набился бомонд, потушили свет, пялят шнифты, не врубаются, что их разводят втемную. Ясное дело, стреманулись, когда на них паровоз со стены наехал. Таки публика прочухала кидалово, понеслась махаловка. Влупили Люмьерам по моргалам. Мама не горюй! Киргизам и остальным давно понятно – лягушатников клинит, но журавли-то крыльями не машут, в смысле того, что их интеллектуальная элита с креативом капитально не допирает. И не надо навешивать ламбрекены! Подлинная история этой байды такова. Первый кинопроекционный аппарат был сконструирован в крепостной России в 1837 году, еще до изобретения фотографии военным фельдшером Пироговым. Аппарат был деревянным и использовался для просмотра сделанных вручную мультипликационных фильмов! Самодержавно-крепостнический уклад Российской империи, помещичье землевладение и крутые прихваты обер-прокуроров Св. Синода благоприятствовали гармоничному развитию личности в среде русского крепостного крестьянства. Прорва свободного времени, особенно зимой, здоровый труд на свежем воздухе, регулярные порки по субботам не давали застаиваться крови в органах малого таза, стимулируя тягу к самовыражению. Институт «права первой ночи» обогащал крестьянский генофонд – все великие крепостные таки были незаконными детьми своих помещиков. Напрягался и думал за крестьян барин. Холопам была лафа. От неча делать у них шло полное развлекалово – изобретали самокаты, ветродуи, швейные и пишущие машинки. А шустрая немчура, шарившая насчет заработка, внаглую тянула у русских простофиль технические секреты и, не будь дура, брала патент, огребала бабки, имела славу. Вот так на стыке крепостного изобретательства и народных промыслов Гжели, Холуя и Палеха и таки зародилось искусство анимации. Долгими зимними вечерами от неча делать процарапывали народные умельцы на длинных, закопченных сажей лентах, сшитых из высушеных кишок и рыбьих пузырей, свои картинки. Сюжеты брали из крепостного быта или из Священного Писания. Экранизировали жития святых и народные песни типа «Поедем, красотка, кататься». Для домашнего пользования нарезали порнуху. Основными заказчиками были барин да поп. Кстати, первый в мире публичный киносеанс состоялся в сельской церкви на Рождество. Вообще, надо сказать, до крупных городов это искусство не добредало, зато в глухомани – перло только так. Отличные механизированные киноустановки были на мельницах, и пока мельник молол, колесо вращало на халяву и деревянные шестерни кинопроектора. Забив косяки и с комфортом развалясь на подводах, крепостные крестьяне коротали время помола за просмотром свежих мультов. На ряде мельниц завелись целые фильмотеки, шел оживленный обмен новинками. Да что там, любой уважающий себя цыганский барон возил с собой и кинопередвижку, распространяя свет просвещения по России. А вот на мельницах, не охваченных кинофикацией, крепостным заняться было нечем, там царили мордобой и поножовщина. Шли на мокруху. В наиболее зажиточных крестьянских семействах крутили мультяги, освещая экран свечой, в бедных – лучиной. Экраном служила беленая стенка печи: и тепло, и прикольно. В помещичьих киноаппаратах все было круче – барину западло было коптить огарком – в агрегат размером со шкаф вставлялись целые канделябры. Механизм конструкции отца и сына Черепановых, кстати, недавно причисленных к лику святых, разгонялся силой пара, в отдельных экземплярах пыхтело до четырех самоваров одновременно… Русская народная мультипликация, технологичное и любимое крепостными массами искусство, просуществовало недолго. После отмены крепостного права в 1861 году кривая кинопросмотров резко пошла на убыль, а уж когда накрылось и самодержавие, вся эта шняга была конкретно выщемлена импортным вторяком. При погромах дворянских усадеб в 1918 году обдолбавшиеся холопы разобрали на дрова последние отечественные киноустановки. И никто уже не вспоминает, что так называемые братья Люмьер поимели русское народное изобретение буквально за гроши у беспонтового аристократа князя Голицына, промотавшегося и залезшего в долги, тусуясь по парижам. Осталось упомянуть лишь имя выдающегося русского мультипликатора, сохраненное историей. Это крепостной крестьянин Ярославской губернии Митрофан Колупаев, удостоенный диплома и золотой медали Нижегородской ярмарки. Он вручную процарапал 120 аршин щучьих пузырей по сказке Пушкина «О рыбаке и рыбке». Ну, и таки об чем весь этот базар? Да закрепощать, закабалять к едреней фене надо наших фермеров-то, крестьянских новых хозяйчиков на селе, весь этот мутный сектор по самую макушку! Вот и будет вам земельная реформа! Вот и будет оно, возрождение России! Вот и распустится тогда павлиньим веером расейская крепостная мультипликация! Принципиальная страница Геннадия Ершова Журнал NZ, №8-2001 |
maja |
Дата 18.05.2007 - 22:49
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Требую на бис другие "нетленки" Геннадия Лоэнгриновича:
1. "О вреде радива"; 2. "Атлантида вылетела в трубу"; 3. "Как нам отбомбить Америку". Есть ли у кого? |
жирноевутесах |
Дата 18.05.2007 - 22:51
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
maja
"Атлантиды" в электронном виде нету Зато есть "Театр требует жертв" и сокращенная версия "Егора-Пантократора" Следите за обновлениями. |
rastabar |
Дата 19.05.2007 - 00:08
|
boom shak a laka Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 778 Пользователь №: 9212 Регистрация: 18.07.2006 - 20:27 |
да, Гена как всегда жжот!!!
|
жирноевутесах |
Дата 19.05.2007 - 14:05
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Продолжаем наш тематический вечер...
ТЕАТР ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ В игре актеров нету фальши – Герои гибнут, нам – жить дальше. И. К. Дубов Современный театр – это отстой. В нем давно уже нет ни драматургии, ни глубоких идей, ни значительных образов. Голимый балаган с нелепым репертуаром, дурилово на задворках Голливуда и TV. В тени кулис идут тупые разборки между членами трудовых коллективов, озабоченных только тем, как бы подняться за счет ближнего. Дисциплина упала до того, что один и тот же репертуарный спектакль с теми же актерами имеет разную временную продолжительность в течение сезона. То актеры, стремящиеся успеть к началу трансляции телесериала или футбольного матча, укладываются в 1 час 10 минут, то, разленившись к концу рабочей недели или на сотом представлении успевшей изрядно поднадоесть постановки, растягивают зрелище часа на два, так что сидящих в зале энтузиастов начинает плющить. Таких бы при Сталине отстреливали. Театр болен и его надо лечить. Главным требованием, предъявляемым руководством театров к членам трудовых коллективов должно стать соблюдение производственной дисциплины. Это требование сводится к необходимости для актеров и обслуживающего персонала вовремя приходить на репетиции и к началу представлений, с тем чтобы занавес опускался и поднимался, свет в зале равномерно загорался и гас, актеры сновали туда-сюда по сцене, старательно и сосредоточенно лепя порученный им образ, или, натурально говоря, чтобы во всем был порядок. Чтобы пол на сцене был исправен и актер, произнося ответственный монолог, не проваливался бы ко всем чертям на глазах у изумленной публики. Сами актеры, существа по природе своей неопрятные, ленивые и слабо организованные, обязаны выходить на сцену гладко выбритыми, причесанными, в тщательно отутюженной и соответствующей исполняемой роли спецодежде. Не катит, когда актер появляется перед публикой в грязном сценическом костюме и неначищенных ботинках. Все пуговицы должны быть правильно и аккуратно пришиты. Лажа, если во время произнесения важной для понимания образа героя реплики у исполнителя неожиданно расстегиваются и спадают брюки. Такие фишки могут совершенно исказить замысел автора пьесы, извратить ее идейное содержание, а заодно и морально опустить незадачливого лицедея. Сценическое поведение актера также должно быть в рамках приличий: некрасиво громко разговаривать и смеяться. При исполнении порученной актеру роли ему не следует размахивать руками, делать резких движений, повышать голос – все это может помешать другим членам трудового коллектива театра, занятым в спектакле, выполнять возложенные на них обязанности. Очень часто при произнесении важных в идейно-художественном плане мест драматического текста актеры начинают бурно жестикулировать, не следят за своей мимикой, а в сценической речи допускают откровенно базарные интонации. Полный финиш, когда чувиха, изображающая королеву, чешет репу, а Гамлет толкает свой монолог в «роллексах». Театр – не помойка и не притон для тупых халтурщиков, а эталон прекрасного, как во внешнем облике человека, так и в его прикиде. То же самое можно сказать и о гриме: отталкивающее впечатление производит сорокатрехлетний лох, демонстрирующий в свете рампы прихваты двадцативосьмилетнего пацана. Главным режиссерам театров надлежит препятствовать введению в спектакли актеров, не обеспеченных текстом, – молчащий актер отвлекает внимание зрителей от прослушивания клевых диалогов. Если уж так необходимо иметь на сцене безмолвную фигуру, ее с успехом могут заменить картонные муляжи или раскрашенные под человека детали декораций. Декорации в свою очередь обязаны поражать роскошью и крутизной, вполне отвечая историческому антуражу пьес на сюжеты, взятые из средневековой жизни, японской, египетской или любых других прикольных культур, эпох расцвета внешней выразительности среды обитания человека. От постановок потребитель театрально-массовых зрелищ должен ловить кайф. Клиенту нужен качественный товар, а не понты отвязанных эстетов. Театрам давно пора рубить капусту, а не гонять порожняки. Продвинутые театры в этом направлении уже делают первые робкие шаги: на сцене устраиваются реальные попойки, тусуются голые, прет голимый мат. Но этого взыскательному зрителю мало. Надо смелее вводить в репертуар пьесы крутых драматургов со сценами массовых разборок, которые будут ставиться с абсолютной безусловностью и достоверностью воплощения. Решительно порывая со всякой театральщиной, актер в таком спектакле сможет сыграть, как и сапер ошибиться, только раз. Чтобы увидеть, как натурально замочат живого актера, клиент отвалит любые бабки. Жертвоприношения нового века будут совершаться на театральных подмостках, жертвоприношения по необходимости кровавые, что нехило поднимет сборы. Этой кровью омоется и очистится облажавшееся театральное искусство. Короче, в крови актера оно обретет спасение. Принципиальная страница Геннадия Ершова Журнал NZ, №7-2001 |
umische |
Дата 19.05.2007 - 14:35
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
великолепный! изысканный! шикарный гон!
|
info |
Дата 19.05.2007 - 20:19
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
У Васьки Якупова в Инете есть страница, где про Гену немало всего...
|
Beirut |
Дата 20.05.2007 - 01:46
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А куда Ершов делся?
тут была где-то на форуме фраза "похороны Геннадия Ершова"... это правда? |
info |
Дата 20.05.2007 - 03:51
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Да не, это прикол такой. Гена в свое время устраивал шоу - лежал посреди ЯХМ в гробу, вот и "похороны".
|
Beirut |
Дата 20.05.2007 - 03:58
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Я предполагал такой вариант )
а щас чем он занимается? творит? |
info |
Дата 20.05.2007 - 10:42
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Угу. Он всегда что-нибудь творит...
|
maja |
Дата 20.05.2007 - 20:18
|
||
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
umische 19.05.2007 - 15:35
Приглашали мы тебя в конце апреля время весело провести. Помнишь? Весь вечер слушал бы ты этот (и всякий разный прочий) изысканный гон непосредственно из уст Г.Л. Ершова. Ладно, что же теперь огорчаться... |
||
privet! |
Дата 20.05.2007 - 21:30
|
Unregistered |
Престарелый фанфарон, грузящий граждан ( у которых и так полно проблем) какими-то своими "изысканными провокациями".
Притом щитающий их за быдло, оне ж его ваще знать не знают. |
|
жирноевутесах |
Дата 20.05.2007 - 22:07
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
privet!
У тебя, наверное, комплекс какой-то относительно Геннадия |
торгуев |
Дата 21.05.2007 - 09:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
Гена ваш- третьесортный актер второго плана. Его манера гона, бесвкусная и бесталанная, отдает натугой игры в такого реального перца. Очевидно что он профессиональный журналист, призванный писать о чем угодно, вот только мозгов бы еще... Ему бы к Шуре Каретному, или к Трахтенбергу на стажировку, лет на пятьдесят, глядишь, толк бы получился.
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)