![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| CRUEL |
Дата 2.10.2011 - 22:31
|
|||
|
M<<
Отличный интервал. Живу на Московском, все устраивает. А вот значительных пробок из маршруток не встречал на Московском, только на Первомайской - дак там остановка короткая, а транспорт подходит с нефтяги, суздалки и дядьково с липовой.
вот нахрен такие интервалы, лучше почаще пусть ходят. А пространство на дорогах занято в основном личным автотранспортом |
||||
| Misha_626 |
Дата 2.10.2011 - 23:42
|
|
M<<
Интервалы увеличивать нельзя, стоит увеличить интервалы и маршрут начнет умирать потихоньку. Лиазы нафиг не нужны вместо пазов, будет еще хуже, т.к. лиаз менее маневренный да и длина поболее, будут на остановках пробки из лиазов. По поводу пробок на первомайской могу сказать одно, надо разгонять все легковые машины от остановки и будет все хорошо. Пространство на дорогах занято личным транспортом, которого с каждым годом все больше и больше, плюс дебильная организация движения, так что ничего хорошего нас не ждет, и дело тут не в количестве пазиков. |
|
|
|
| M<< |
Дата 3.10.2011 - 00:01
|
|||||||||||||
Конечно, из автобусов пробки не получится, но смысл, вы, надеюсь, поняли - при интервалах 15 сек, который сейчас на Московском, скопить 5-10 автобусов в час на светофоре очень просто. А это уже снижение скорости движения, которую потом тем же маршруткам приходится компенсировать гонками по сотню.
Ты прав, если это сделать с одним маршрутом, то догадываюсь, что именно так это и будет. Пассажиры просто не будут ждать, а сядут в другую маршруть, которая едет в том же направлении, и у которой остался минимальный интервал. Но проблему надо решать комплексно, а не на отдельно взятом маршруте.
Ну в общем-то оно им и должно быть занято в основном. А задача общественного транспорта - перевезти энное количество человек с максимальной эффективностью. И в данном случае эффективность для городского движения - это минимальная нагрузка на дороги, создаваемая этим городским транспортом. В 2004 г., когда пассажиропотоки были намного больше, город использовал для перевозки около 800 транспортных средств. Сейчас - почти 1000. Череповец, город населением в 2 раза меньше Яросалвля, справляется 300 машинами (большинство из них частные, но при этом большой вместимости). значит и мы вполне справимся, если у нас будет 600 больших автобусов и троллейбусов, а не 1000.
Ну так ЛиАзов-то и потребуется в 2 раза меньше, чем щас ПАЗла, так что не очень представляю, откуда взяться пробкам.
Не очень-то понимаю, зачем нужна эта пазоидная маневренность общественному транспорту. Чтобы прыгать из полосы в полосу каждые 20 секунд? Или не дождавшись своей очереди пристраиваться на остановке перед конкурентом? Почему где-то спокойно живут (и даже маневрируют) с 24-метровыми автобусами (3 секции!), а нам вдруг оказались не нужны 12 и 18-метровки - так может в старый добрый совок окунемся и сделаем маршрутки совсем маневренными, закупив каких-нить лад калин - а че, раньше же и легковушки в качестве маршруток юзали.
Да, но и гигантское количество маршруток на наших дорогах в этом тоже частично виновато. В том же Воронеже, маршруточной столице России, и то количество маршруток+автобусов+тролей на 1к населения (1,43) меньше, чем в Ярославле (1,66). Получается, даже там общественный транспорт создает куда меньшую нагрузку на городские дороги.
Было дело, стоял в заторе из маршруток на Первомайском даже при полном отсутствии припаркованных машин. Маршруток подъехало много, и каждой видимо надо по минуте отстоять - пассажиров набрать. Так и стояли. Это сообщение отредактировал M<< - 3.10.2011 - 00:13 |
||||||||||||||
| 4х4 |
Дата 3.10.2011 - 00:09
|
|
Вот, только его хотел в пример привести |
||
| CRUEL |
Дата 3.10.2011 - 07:52
|
|
долго стояли? Думаю, не больше минуты. В лиазе бы дольше значительно тащились. |
||
| Misha_626 |
Дата 3.10.2011 - 08:09
|
|
И опять же эксплуатация лиаза в разы больше чем паза. Расход топлива у лиаза не слабый в районе 40, в два раза больше чем у паза, а если на нем еще и гонять, то солярка ручьем польется
|
|
|
|
| oldnick |
Дата 3.10.2011 - 09:01
|
|||
Бывает, что и быстрее. Они даже под виадуком не притормаживают. |
||||
| Макс И |
Дата 3.10.2011 - 09:36
|
|
Misha_626
Так и народа в ЛиАЗ влезет в два раза больше, чем в ПАЗ. |
|
| Marfan |
Дата 3.10.2011 - 09:44
|
|
Ох, ехал сегодня в хорошем Транзите (есть один на 95-м маршруте, который не запихивает сиденья до упора), смотрел на трамваи вдоль ЯМЗ и думал: "как хорошо, что ушел в историю муниципальный тренспорт"
|
|
| 4х4 |
Дата 4.10.2011 - 00:32
|
|
Marfan
Трамвай уже давно частный |
|
| M<< |
Дата 4.10.2011 - 05:15
|
|||
Минуты 2, наверное. Были бы одни ЛиАЗы, потерял бы по всей дороге те же 2 минуты, но! ЛиАЗ бы не стал потерянные 2 минуты нагонять под сотку, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. Потому что таких заторов бы уже не было.
ЛиАЗ ЛиАЗу - рознь. Я привык у частников на ЛиАЗах на очень приличной скорости ездить, поэтому как-то не чувствую, что теряю на нем время по сравнению с пазлом. ПАТПшники - это уже диагноз, им топлива надо слить побольше + расписание тупое, вот и тащатся 20 км/ч всю дорогу. Тут уж не ЛиАЗы виноваты, а организация перевозок... |
||||
| 4х4 |
Дата 4.10.2011 - 16:38
|
|
Вот сегодня, как раз, на работу нёсся на лиазе. Не под сотку, конечно же, но, думаю, 80 было точно! И лиаз не 5256, а 6212! Бл@, это было круто! Номер машины не напишу,чтоб водилу не палить |
||
Страницы:
(4) « Первая ... 2 3 [4] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.