Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обновление подвижного состава маршруток, Стоила ли игра свеч?

 
Как бы вы оценили итоги обновления подвижного состава маршруток?
Стало значительно лучше [ 6 ]  [21.43%]
Хорошо, но я ожидал от этого обновления большего [ 7 ]  [25.00%]
Мне все равно [ 4 ]  [14.29%]
Стало только хуже, надо было продолжать закупать ПАЗ-3205 и Газели [ 1 ]  [3.57%]
Нужно было заменять ПАЗики и Газели большими автобусами типа ЛиАЗов [ 10 ]  [35.71%]
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
CRUEL
Дата 2.10.2011 - 22:31
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





M<<
Цитата
Банальный пример - направление Брагино-Нефтяга. Наш город вытянут с севера на юг, поэтому это направление стабильно имеет мощный пассажиропоток, из-за чего приходится пускать по этому маршруту все больше и больше мелкохреней (их сейчас на 71+91+97 маршруте работает аж 77 штук!!! с интервалом 1,5 минуты)

Отличный интервал. Живу на Московском, все устраивает. А вот значительных пробок из маршруток не встречал на Московском, только на Первомайской - дак там остановка короткая, а транспорт подходит с нефтяги, суздалки и дядьково с липовой.
Цитата
маршруток станет до 2 раз меньше, что в целом никак не ухудшит обслуживание пассажиров (рост интервалов с 4-5 мин. до 8-10 не смертелен), но в то же время освободит кучу пространства на дорогах.

вот нахрен такие интервалы, лучше почаще пусть ходят. А пространство на дорогах занято в основном личным автотранспортом wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 2.10.2011 - 23:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





M<<
Интервалы увеличивать нельзя, стоит увеличить интервалы и маршрут начнет умирать потихоньку.
Лиазы нафиг не нужны вместо пазов, будет еще хуже, т.к. лиаз менее маневренный да и длина поболее, будут на остановках пробки из лиазов.
По поводу пробок на первомайской могу сказать одно, надо разгонять все легковые машины от остановки и будет все хорошо.

Пространство на дорогах занято личным транспортом, которого с каждым годом все больше и больше, плюс дебильная организация движения, так что ничего хорошего нас не ждет, и дело тут не в количестве пазиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.10.2011 - 00:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А вот значительных пробок из маршруток не встречал на Московском

Конечно, из автобусов пробки не получится, но смысл, вы, надеюсь, поняли - при интервалах 15 сек, который сейчас на Московском, скопить 5-10 автобусов в час на светофоре очень просто. А это уже снижение скорости движения, которую потом тем же маршруткам приходится компенсировать гонками по сотню.
Цитата
Интервалы увеличивать нельзя, стоит увеличить интервалы и маршрут начнет умирать потихоньку.

Ты прав, если это сделать с одним маршрутом, то догадываюсь, что именно так это и будет. Пассажиры просто не будут ждать, а сядут в другую маршруть, которая едет в том же направлении, и у которой остался минимальный интервал. Но проблему надо решать комплексно, а не на отдельно взятом маршруте.
Цитата
А пространство на дорогах занято в основном личным автотранспортом

Ну в общем-то оно им и должно быть занято в основном. А задача общественного транспорта - перевезти энное количество человек с максимальной эффективностью. И в данном случае эффективность для городского движения - это минимальная нагрузка на дороги, создаваемая этим городским транспортом. В 2004 г., когда пассажиропотоки были намного больше, город использовал для перевозки около 800 транспортных средств. Сейчас - почти 1000. Череповец, город населением в 2 раза меньше Яросалвля, справляется 300 машинами (большинство из них частные, но при этом большой вместимости). значит и мы вполне справимся, если у нас будет 600 больших автобусов и троллейбусов, а не 1000.
Цитата
будут на остановках пробки из лиазов.

Ну так ЛиАзов-то и потребуется в 2 раза меньше, чем щас ПАЗла, так что не очень представляю, откуда взяться пробкам.
Цитата
т.к. лиаз менее маневренный

Не очень-то понимаю, зачем нужна эта пазоидная маневренность общественному транспорту. Чтобы прыгать из полосы в полосу каждые 20 секунд? Или не дождавшись своей очереди пристраиваться на остановке перед конкурентом? Почему где-то спокойно живут (и даже маневрируют) с 24-метровыми автобусами (3 секции!), а нам вдруг оказались не нужны 12 и 18-метровки - так может в старый добрый совок окунемся и сделаем маршрутки совсем маневренными, закупив каких-нить лад калин - а че, раньше же и легковушки в качестве маршруток юзали.
Цитата
Пространство на дорогах занято личным транспортом, которого с каждым годом все больше и больше, плюс дебильная организация движения, так что ничего хорошего нас не ждет, и дело тут не в количестве пазиков.

Да, но и гигантское количество маршруток на наших дорогах в этом тоже частично виновато. В том же Воронеже, маршруточной столице России, и то количество маршруток+автобусов+тролей на 1к населения (1,43) меньше, чем в Ярославле (1,66). Получается, даже там общественный транспорт создает куда меньшую нагрузку на городские дороги.
Цитата
По поводу пробок на первомайской могу сказать одно, надо разгонять все легковые машины от остановки и будет все хорошо.

Было дело, стоял в заторе из маршруток на Первомайском даже при полном отсутствии припаркованных машин. Маршруток подъехало много, и каждой видимо надо по минуте отстоять - пассажиров набрать. Так и стояли.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.10.2011 - 00:13
PM
Top
4х4
Дата 3.10.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 3.10.2011 - 01:01)
Череповец, город населением в 2 раза меньше Яросалвля, справляется 300 машинами

Вот, только его хотел в пример привести biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 3.10.2011 - 07:52
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Было дело, стоял в заторе из маршруток на Первомайском даже при полном отсутствии припаркованных машин. Маршруток подъехало много, и каждой видимо надо по минуте отстоять - пассажиров набрать. Так и стояли.

долго стояли? Думаю, не больше минуты. В лиазе бы дольше значительно тащились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 3.10.2011 - 08:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





И опять же эксплуатация лиаза в разы больше чем паза. Расход топлива у лиаза не слабый в районе 40, в два раза больше чем у паза, а если на нем еще и гонять, то солярка ручьем польется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldnick
Дата 3.10.2011 - 09:01
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Цитата (CRUEL @ 2.10.2011 - 22:09)
Морд-Сит
Цитата
CRUEL
ЛиАЗ летает только так! Пример тому 21 автобус

ну не быстрее 93-й wink.gif wink.gif wink.gif

Бывает, что и быстрее. ph34r.gif
Они даже под виадуком не притормаживают.
PM
Top
Макс И
Дата 3.10.2011 - 09:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Misha_626
Так и народа в ЛиАЗ влезет в два раза больше, чем в ПАЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 3.10.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Ох, ехал сегодня в хорошем Транзите (есть один на 95-м маршруте, который не запихивает сиденья до упора), смотрел на трамваи вдоль ЯМЗ и думал: "как хорошо, что ушел в историю муниципальный тренспорт"
PM
Top
4х4
Дата 4.10.2011 - 00:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Marfan
Трамвай уже давно частный biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.10.2011 - 05:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (CRUEL @ 3.10.2011 - 08:52)
долго стояли? Думаю, не больше минуты.

Минуты 2, наверное. Были бы одни ЛиАЗы, потерял бы по всей дороге те же 2 минуты, но! ЛиАЗ бы не стал потерянные 2 минуты нагонять под сотку, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. Потому что таких заторов бы уже не было.
Цитата
В лиазе бы дольше значительно тащились.

ЛиАЗ ЛиАЗу - рознь. Я привык у частников на ЛиАЗах на очень приличной скорости ездить, поэтому как-то не чувствую, что теряю на нем время по сравнению с пазлом. ПАТПшники - это уже диагноз, им топлива надо слить побольше + расписание тупое, вот и тащатся 20 км/ч всю дорогу. Тут уж не ЛиАЗы виноваты, а организация перевозок...
PM
Top
4х4
Дата 4.10.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 4.10.2011 - 06:15)
ЛиАЗ бы не стал потерянные 2 минуты нагонять под сотку, нарушая все мыслимые и немыслимые правила.

Вот сегодня, как раз, на работу нёсся на лиазе. Не под сотку, конечно же, но, думаю, 80 было точно! И лиаз не 5256, а 6212! Бл@, это было круто! rolleyes.gif Еще раз так хочу! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Номер машины не напишу,чтоб водилу не палить ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru