Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 3.10.2011 - 00:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Да такими темпами они скоро к 3205 вернутся... |
||
M<< |
Дата 3.10.2011 - 00:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Misha_626
Ну так у маршруток как... Конкурента обогнать надо - движок слабоват у синих... Через кочку на скорости 100 прыгнуть надо - так пневмоподвеска на такое не рассчитана. Да и вклеенные стекла вылетят от такого (см. Архангельск). Конечно они развалятся, если нещадно их эксплуатировать. А по-другому в нашей быдловозо-конкурентной системе никак... Хотя с другой стороны, с этими новыми движками приходится двумя руками порой за поручни держаться. Водители на них очень резво втапливают, почти не хуже чем тормозят в пол. Это сообщение отредактировал M<< - 3.10.2011 - 00:24 |
4х4 |
Дата 3.10.2011 - 00:24
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ППЦ эти вклейки |
||
oldnick |
Дата 3.10.2011 - 06:54
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
Что особо мерзко - эти ваши маршруточные драйвера стали ставить и на Большие Зелёные. И вот там двух рук уже не всегда хватает... |
||
Misha_626 |
Дата 3.10.2011 - 07:44
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Лиаз борт 663, там два деда работают уже лет 20, при мне несколько раз придавливал людей в дверях и срывался чуть ли не с пробуксовкой с остановки, люди по салону в разные стороны. Троллейбусы уходят с остановки в точку, там все бабки куборем по салону. Так что травматизм есть везде, а говорят почему то только про маршрутки. |
||||
oldnick |
Дата 3.10.2011 - 08:52
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
Ну так с них всё и началось.
В Старые Добрые Времена шофёры были спокойные, а автобусы вскарабкивались на мост со скоростью неторопливого пешехода... А потом появились ЭТИ. |
4х4 |
Дата 3.10.2011 - 17:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ЛиАЗ-677 просто физически в горку не мог быстрее ехать |
||
oldnick |
Дата 3.10.2011 - 23:19
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
Ага, особенно когда даже все жопы не удавалось в дверь запихнуть, так и висели гроздьями |
||
M<< |
Дата 4.10.2011 - 05:05
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В маршрутках таких водителей - чуть ли не каждый второй. В автобусах встречаются куда реже. Понять водителей маршруток можно (правда далеко не всегда...). В отличие от автобусов/троллейбусов, где маршрутная скорость на уровне 11-20 км/ч, почти на всех м/т маршрутная скорость 24-26 км/ч, если при спокойной дорожной обстановке и минимуме остановок (к примеру в обеденное время) можно ехать спокойно и не рвать, то для часа пик маршрутная скорость 24 км/ч возможна только разве что на выделенке и при остановках в строго определенных местах, а не на каждом шагу. В противном случае после заторов на более-менее свободных приходится на бешеной скорости "догонять" довольно быстрое расписание, да тут еще и люди голосуют, так что не удивляюсь, что пассажиры по салону тока так летают... А расписание не догонишь - потом еще отвечать придется перед конкурентами. Зачем такие проблемы? Но бл@, если водителей понять еще как-то можно, то как понять предпринимателей, устанавливающие такие завышенные нормы скорости на маршруте? И как понять Яргортранс, который согласует такие гоночные расписания? Это сообщение отредактировал M<< - 4.10.2011 - 05:35 |
||
4х4 |
Дата 4.10.2011 - 16:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||
M<< |
Дата 4.10.2011 - 18:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
Вряд ли дело в мани-мани. Во Владике частники еле таскаются и стоят на остановках долго. Хочешь сказать, они там бедствуют и недополучают прибыль? Да наоборот, на бензине экономят! |
Юран |
Дата 7.10.2011 - 21:28
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
маз на 98 маршруте мне больше всех нравится...
|
4х4 |
Дата 7.10.2011 - 21:53
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Прокатился. кафно |
||
M<< |
Дата 7.10.2011 - 23:49
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
тебя почитаешь, так все говно |
EsPR!T |
Дата 13.11.2011 - 15:15
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 88592 Регистрация: 13.11.2011 - 14:18 |
КАвЗ-4235 2 года по 90му машруту ездил, шустрый, за 30 минут порой от холодмаша до красноборской долетали , но не нравится что он в салоне шумный, сзади сиденья над двигателем от вибрации трясутся как вибромассажор, говорить по телефону или разговаривать тяжело...
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)