![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (266) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mutan |
Дата 29.01.2008 - 23:41
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 ![]() |
У тебя обода какой ширины? Для широких покрышек нужны и обода соответствующие ![]() ![]() ![]() ![]() Весь прикол не в ширине резины, а в профиле протектора, для езды по снегу он должен быть плоский, как у колес автомобиля. Таким образом эффективно работает вся площадь протектора и все ряды шипов у шиповок. Буржуи давным давно прочухали тему и ездят по снегу на специальных зимних ободах. Читайте статью: Для справки и размышления: все без исключения 4-рядные шиповки на узких КК-ободах фактически являются двухрядными! На узких ободах покрышки становятся слишком круглыми и боковые ряды шипов нифига не работают. Только при очень низком давлении (1 bar) они могут включатся в работу, но покрышка при этом сильно деформируется и быстро порвутся боковины. |
||
Tigra_84 |
Дата 30.01.2008 - 09:07
|
||
Unregistered ![]() |
Правда? ![]() |
||
|
Night-FoX |
Дата 30.01.2008 - 09:43
|
![]() Мау! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 ![]() |
Вообще-то последние ряды используется для зацепа с поверхностью при наклонном движении либо при выезде из той же колеи. Так же для езды в сильно грязевых условиях...
|
kamikatze |
Дата 30.01.2008 - 10:05
|
![]() наркокоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 ![]() |
Night-Fox
или сыпучих ![]() ![]() |
Tigra_84 |
Дата 30.01.2008 - 10:50
|
||
Unregistered ![]() |
угу... а на двурядке, честно говоря при мне люди просто улетали ![]() |
||
|
Tigra_84 |
Дата 30.01.2008 - 10:52
|
||
Unregistered ![]() |
ой ![]() |
||
|
svizist |
Дата 30.01.2008 - 22:08
|
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
на определённый снег и резина своя,на свеже выпавший пошире, на утромбованый промерзлый - и узкая рулит,тока ме денех запастись на резину да меняй)))))))))
Сам просту вкрутил саморезы в покрышку с глубоким протектором,потом саморезы подточил на круге шлифовальном и ничего..незебест конечно,но так немного погонять)) Кстати,вопрос-кто какую зимой смазку использует ? |
kamikatze |
Дата 31.01.2008 - 09:20
|
![]() наркокоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 ![]() |
svizist1
тупо солидолом цепь мажу...остольные детали клубокопроникающей смазкой типа вд 40....название не помню(ружейная) ![]() |
Mutan |
Дата 31.01.2008 - 12:21
|
||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 ![]() |
Правда. Можешь сама проверить очень просто: выбери гладкий ровный участок чистого льда (каток), разгонись по прямой и заблокируй колесо (заднее, от греха подальше), а потом посмотри сколько линий начертили шипы - будут видны две глубокие царапины от центрального ряда и, возможно, едва заметная третья царапина от ряда у боковины.
Правильно. А еще для волнистого льда. Но _одновременно_ все 4 ряда практически никогда не работают. Такое возможно только в обледеневшей овальной канавке (лыжне) шириной с покрышку ![]()
Чё ему будет-то ![]()
Зимой - специальная смазка для цепей в баллончике из Автолиги (гадость еще та, но в Яр. ничего лучше не купить) + WD40 в баллончике (иначе первая без WD дубеет на морозе). Летом только первая. |
||||||||
kamikatze |
Дата 31.01.2008 - 12:23
|
||
![]() наркокоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 ![]() |
Mutant
я не о том,я имелл в виду то,что чем больше резина,тем меньше накрузка на обод при прыжке. |
||
kamikatze |
Дата 31.01.2008 - 12:26
|
||
![]() наркокоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 ![]() |
Mutant
я пол лета вел мазал вд 40,потом каретка затрещала(у брата таже фигня) на цепь лить клупо(жидкая слишком),а так по мелочи и для чистки вполне пойдёт |
||
Tigra_84 |
Дата 31.01.2008 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
вдшка не предназначена для смазки... в ней конечно масла содержатся, но быстроулетучивающиеся... она прекрасно влагу вытесняет и чистит но не более...
|
|
Tigra_84 |
Дата 31.01.2008 - 12:29
|
||
Unregistered ![]() |
+1 |
||
|
svizist |
Дата 31.01.2008 - 17:03
|
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
я сам силиконовые использую,они морозоустойчивые и текучие. Тока аккуратно))
|
Tigra_84 |
Дата 31.01.2008 - 18:45
|
Unregistered ![]() |
svizist1
я еще литиевую... силиконовая вполне рулит, плюс не пачкается... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)