Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

вальдорфскую школу выселяют., ...

QuestPC
Дата 4.10.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Рыженькая_Я
Цитата
еще раз! Эта тема для другого раздела.

Не я здесь впервые упомянул 2100 и традицию а вы.

пятнаша Да системы разные. Вальдорфская тоже имеет право на существование. Советская может и лучше чем 2100, по крайней мере классические экзамены лучше чем ЕГЭ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 4.10.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (QuestPC @ 4.10.2011 - 12:16)
Рыженькая_Я
Цитата
еще раз! Эта тема для другого раздела.

Не я здесь впервые упомянул 2100 и традицию а вы.

пятнаша Да системы разные. Вальдорфская тоже имеет право на существование. Советская может и лучше чем 2100, по крайней мере классические экзамены лучше чем ЕГЭ.

тьфу ты.
Говорят же вам, что тема для обсуждения в другом разделе, а привести в качестве примера методики и обсудить - вещи разные!
PM
Top
пятнаша
Дата 4.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52126
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Я вообще то понимаю что тема для друого раздела, здесь просто задела фраза что типа зачем напрягать ребенка smile.gif)))))) По поводу выселения или не выселения есть закон и правила и если школа не балансодержатель, то о чем вопрос ? И еще почему именно такой кипеж вокруг этой школы ? Например за Волгой тоже школа сад ликвидируется, а преврашается в обычный сад, Хотя я бы с удовольствием отдала бы ребенка туда, это намного предпочтительней продленки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 4.10.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (donle @ 4.10.2011 - 08:50)
info
доброе утро!
если правильно поняла, что Вы доносите информацию из мэрии до народа?
тогда назовите, пожалуйста, конкретные здания, которые были предложены ВШ? и есть ли еще какие-нибудь на примете (более адекватные для детского сада)?

Добрый день.

Нет, Вы неправильно поняли - мэрию города Ярославля я не представляю. Имел в прошлом некоторое отношение к одному из действующих при ней консультативных советов, только и всего. Я работаю в другой организации и занимаюсь профилактикой религиозного сектантства. Поэтому вопрос о деятельности т.н. «школы-сада на Вольной» интересует меня только по касательной, в той части, что данное заведение строит работу на псевдопедагогике, черпающей вдохновение из антропософии - оккультной доктрины, которая служит прекрасной базой для распространения сектантства. Проще говоря, ментальность детей в вальдорфской системе изначально формируется таким образом, что они теряют критическое восприятие реальности, учатся жить не логикой, а эмоциями, «чувствованиями», мистическими озарениями - и, соответственно, в дальнейшем становятся легкой жертвой различных культов.

Как Вы уже и сами поняли, по этой причине никаких симпатий к т.н. «вальдорфской школе» я не питаю - для меня это просто очередная оккультная бомба замедленного действия. Отнюдь не первая, и, увы, не последняя. Не самая разрушительная - есть в Ярославле организации и страшнее - но и не безопасная, конечно, тоже.

Вообще, реальность такова, что слабое государство не имеет возможности организовать реабилитационную работу с жертвами сект. Для этого у него нет ни средств, ни кадров. В ближайшее время они и не появятся. Поэтому всё, что нам остается - это вести упреждающий огонь и подбивать подозрительные организации, как говорится, «на взлёте», пока они еще не набрали силу. Или же ждать момента, когда уже окрепшая организация по каким-то причинам пошатнется, упадет на колени - и «помочь» ей упасть уже на спину, чтобы она в конце-концов загнулась. Это всё, что мы можем при отсутствии средств и кадров: не бороться с сектантством и оккультизмом, а только посильно уменьшать степень их влияния на общество, выбивать слабые (или вдруг ослабевшие) звенья.

В общем, нетрудно догадаться, по такой причине я стою в случае с т.н. «Вальдорфской школой» на стороне мэрии. А поскольку не привык действовать наощупь - естественно, в меру сил стараюсь сформировать для себя какую-то картину происходящего на основе доступных документов, фактов и т.д. То есть говорить «за мэрию» я, конечно, не могу и просто не имею такого права. Но могу разъяснить ее позицию так, как понимаю сам, и исходя из той информации, которую имею.

Относительно Ваших вопросов о зданиях. Я бы просто хотел сразу пояснить то, о чем уже говорил один раз в этой теме. Родители детей, обучающихся в «школе-саде», почему-то считают, что если городские власти выселяют организацию с улицы Вольной - то «обязаны» (именно так – «обязаны») предоставить ей некое «другое помещение». Причем равноценное по площади, с теми же удобствами и в центре города. Администрация «школы-сада» эту родительскую иллюзию усердно поддерживает.

Но в реальности мэрия вообще ничего не «обязана» предоставлять данной организации взамен изымаемых площалей. Не обязана потому, что Вальдорфская школа – не государственная и не муниципальная. Ее статус четко прописан в регистрационных и уставных документах – это негосударственное учебное заведение, учрежденное частными лицами.

Город позволил данному заведению некоторое время пожить в муниципальных помещениях на улице Вольной. Оно было не собственником этих зданий, а обычным арендатором. Теперь помещения потребовались городу для других целей: чтобы их снести, а на этом месте построить единственный в Кировском районе новый детский сад. Соответственно, город уведомил Вальдорфскую школу, что той предстоит съехать с муниципальных площадей. И всё – на этом, по закону, обязанности мэрии в отношении частной образовательной организации заканчиваются, никаких «равноценных площадей взамен» она ей предоставлять не должна. Вопросы своего дальнейшего обустройства – опять же, не по какому-то «беспределу мэрии», а по закону – должна решать только сама негосударственная организация. На то она и негосударственная. По этой причине юридически необоснованы все претензии, что город «должен» предоставить Вальдорфской школе некое новое помещение.

Мэрия всё это прекрасно знает – как знает и о сомнительном характере организации. То есть могла бы просто отказать ей в любых претензиях, и была бы с точки зрения закона совершенно права. Но учитывая, что речь идёт о детях, о родителях и о трудовом коллективе (то есть, проще говоря, о живых людях), все же пошла «вальдорфцам» навстречу. Не из мифической «обязанности», которой не существует в природе, а просто по-человечески предложила негосударственному учреждению варианты нового размещения.

Первый вариант – это помещение бывшей школы №35 (ул. Кривова, д.4).
Второй вариант – это помещение бывшей школы №54 (ул. Верхняя, д. 5-а).

Первый вариант после совместного рассмотрения отвергли: здание слишком тесное. В этом были солидарны и Управление образования, и «вальдорфцы».

А вот второй вариант, с бывшей школой №54, не понравился уже исключительно «вальдорфцам». Здание имеет четыре этажа высоты, и оно куда просторнее обоих домов на Вольной. Более того: город согласился даже частично профинансировать ремонтные работы – хотя, опять же, делать этого для обустройства частной организации совершенно не обязан. Но нет, «школа-сад» встала в позу – «мы туда не поедем!». Мол, «далеко от центра города, детям будет неудобно».

Однако никаких других вариантов у города не существует. Перечень свободного муниципального имущества подходящих размеров ограничен. И уж совсем мал перечень свободной недвижимости, которая соответствовала бы требованиям, предъявляемым к учебному заведению. Оно ведь должно быть не только достаточным по площади – но и отвечающим всем жестким нормативам, ГОСТам, СанПиНам: иметь холл с местом для раздевалки, совершенно определенные размеры классов, совершенно определенное количество залов, четкую ширину коридоров, четкую высоту потолков и окон, оговоренных размеров столовую, нужное количество туалетов и т.д. и т.п.

Вы видели в центре города пустые помещения, отвечающие таким критериям? Я – нет. И руководство «вальдорфской школы» их тоже не видело. А знаете, почему? Потому что их не существует. Предлагаемое здание бывшей школы №54 – самое близкое из всех имеющихся вариантов. Остальные находятся еще дальше и выглядят еще хуже. Руководители «вальдорфцев» об этом прекрасно знают, но продолжают отказываться от школы №54 и качать права.

Есть замечательная русская поговорка, что дарёному коню в зубы не смотрят. Есть и другая народная мудрость: бери, пока дают. В Вальдорфской школе очень трепетно относятся к русскому фольклору – но в данном случае про него почему-то запамятовали.

Ну хорошо, если не нравится – не берите, была бы честь предложена. Ищите свои собственные варианты, или покупайте землю и стройтесь заново… Город-то вам вообще ничего не обязан. Именно так, полагаю, мэрия в конце-концов на этот торг со стороны негосударственной организации и отреагирует.

Что до улицы Вольной – решение о выселении уже принято, и никаким обжалованиям в силу того, что собственником помещений является город, не подлежит. В общем, «вальдорофцы» очень глупо поступят, если не возьмут то, что им пока еще дают «за так». Потом сами же начнут стонать, что им «вообще негде учиться», и будут, как вторая вальдорфская школа (а в Ярославле есть еще одна, т.н. «Со-Творение»), тусоваться по квартирам и пригородным избам. Вот тогда тем детям, судьбой которых сейчас администрация «школы-сада» пытается шантажировать власти, действительно по вине дураков-взрослых придется несладко.

Это сообщение отредактировал info - 4.10.2011 - 12:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 4.10.2011 - 12:12
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





info
А школа 35 разве уже бывшая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
donle
Дата 4.10.2011 - 12:19
Цитировать сообщение




путник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 6435
Регистрация: 31.01.2006 - 16:12





info
спасибо за развернутый ответ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 4.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Вот этого я не знаю, но первоначально предлагали именно ее - здание тридцатых годов постройки, которое из-за тесноты отвергли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 4.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





пятнаша Если в двух словах:
1. Перегрузка одного полушария мозга в ущерб другому мешает гармоничному развитию. Это все равно если одну руку тренировать а другую - нет. Причем психологи выясняли что в детском возрасте как раз "нелогическому" полушарию больше внимания уделять надо.
2. Трата слишком большой энергии на "сидячее" обучение вредит здоровью. Дети больше болеют.

Больше здесь об этом не буду, а то Рыженькая_Я накинется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 4.10.2011 - 12:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52126
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (QuestPC @ 4.10.2011 - 13:24)
пятнаша Если в двух словах:
1. Перегрузка одного полушария мозга в ущерб другому мешает гармоничному развитию. Это все равно если одну руку тренировать а другую - нет. Причем психологи выясняли что в детском возрасте как раз "нелогическому" полушарию больше внимания уделять надо.
2. Трата слишком большой энергии на "сидячее" обучение вредит здоровью. Дети больше болеют.

Больше здесь об этом не буду, а то Рыженькая_Я накинется.

да уж лучше в другуюsmile.gif ликбез тоже не нужен, я , у каждого свое мнение, просто вы написали с возмущением что типа суббота рабочая. а сами то как учились smile.gif И опять пошел офтопп, а до какого возраста деьтский возраст бывает, а то чувствую у меня тут выпускники ВШ на работе гуляют, приходится объяснять что такое технические параметры и единица измерения smile.gif)))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 4.10.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20020
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата
Так вот, даже на традиции во втором классе уже сложение и вычитание двузначных чисел с переносами разрядов и суббота не выходной!

QuestPC
а что, в Вашем детстве было не так? В моем и в 1 классе учились по субботам, и оценки ставили. И школа начальная была 3 года wink.gif . Сейчас наоборот халява.
P.S. А еще все в тетрадях писали сами, а не ответы в клеточки вписывали.

Это сообщение отредактировал Леся_ - 4.10.2011 - 13:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 4.10.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Леся_ Времена меняются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 4.10.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52126
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (QuestPC @ 4.10.2011 - 14:10)
Леся_ Времена меняются.

Вы о ем, о том что дети больные пошли ? Что это для них нужна школа со спец уклоном ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 4.10.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





пятнаша Да они наоборот больны от раннего логического развития. И еще от пересмотра телевизора. Про то, что логическое полушарие становится определяющим в подростковом и взрослом возрасте а в раннем детстве его лучше не перегружать это не я придумал. Найду позже цитату.

Кстати там после садика многие идут в обычную школу. Не все остаются. Садик на мой взгляд наиболее ценен. Младшая школа тоже хороша. Вот старшие классы это уже более сложный вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 4.10.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52126
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (QuestPC @ 4.10.2011 - 14:23)
пятнаша Да они наоборот больны от раннего логического развития. И еще от пересмотра телевизора. Про то, что логическое полушарие становится определяющим в подростковом и взрослом возрасте а в раннем детстве его лучше не перегружать это не я придумал. Найду позже цитату.

Кстати там после садика многие идут в обычную школу. Не все остаются. Садик на мой взгляд наиболее ценен. Младшая школа тоже хороша. Вот старшие классы это уже более сложный вопрос.

Я вами не могу smile.gif)) Я пытаюсь указать вам на нелогичность ваших рассуждений, а вы мне цитаты из педагогичекой литературы smile.gif

Зы: не читайте много ни медицинских, ни педагогических книг это вредно

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 4.10.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





пятнаша Я работаю с психологами. Читаю уже заодно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0151 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru