Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
QuestPC |
Дата 4.10.2011 - 11:16
|
||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Рыженькая_Я
Не я здесь впервые упомянул 2100 и традицию а вы. пятнаша Да системы разные. Вальдорфская тоже имеет право на существование. Советская может и лучше чем 2100, по крайней мере классические экзамены лучше чем ЕГЭ. |
||
Рыженькая |
Дата 4.10.2011 - 11:22
|
||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
тьфу ты. Говорят же вам, что тема для обсуждения в другом разделе, а привести в качестве примера методики и обсудить - вещи разные! |
||||
пятнаша |
Дата 4.10.2011 - 11:44
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52126 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
Я вообще то понимаю что тема для друого раздела, здесь просто задела фраза что типа зачем напрягать ребенка )))))) По поводу выселения или не выселения есть закон и правила и если школа не балансодержатель, то о чем вопрос ? И еще почему именно такой кипеж вокруг этой школы ? Например за Волгой тоже школа сад ликвидируется, а преврашается в обычный сад, Хотя я бы с удовольствием отдала бы ребенка туда, это намного предпочтительней продленки
|
info |
Дата 4.10.2011 - 11:57
|
||
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Добрый день. Нет, Вы неправильно поняли - мэрию города Ярославля я не представляю. Имел в прошлом некоторое отношение к одному из действующих при ней консультативных советов, только и всего. Я работаю в другой организации и занимаюсь профилактикой религиозного сектантства. Поэтому вопрос о деятельности т.н. «школы-сада на Вольной» интересует меня только по касательной, в той части, что данное заведение строит работу на псевдопедагогике, черпающей вдохновение из антропософии - оккультной доктрины, которая служит прекрасной базой для распространения сектантства. Проще говоря, ментальность детей в вальдорфской системе изначально формируется таким образом, что они теряют критическое восприятие реальности, учатся жить не логикой, а эмоциями, «чувствованиями», мистическими озарениями - и, соответственно, в дальнейшем становятся легкой жертвой различных культов. Как Вы уже и сами поняли, по этой причине никаких симпатий к т.н. «вальдорфской школе» я не питаю - для меня это просто очередная оккультная бомба замедленного действия. Отнюдь не первая, и, увы, не последняя. Не самая разрушительная - есть в Ярославле организации и страшнее - но и не безопасная, конечно, тоже. Вообще, реальность такова, что слабое государство не имеет возможности организовать реабилитационную работу с жертвами сект. Для этого у него нет ни средств, ни кадров. В ближайшее время они и не появятся. Поэтому всё, что нам остается - это вести упреждающий огонь и подбивать подозрительные организации, как говорится, «на взлёте», пока они еще не набрали силу. Или же ждать момента, когда уже окрепшая организация по каким-то причинам пошатнется, упадет на колени - и «помочь» ей упасть уже на спину, чтобы она в конце-концов загнулась. Это всё, что мы можем при отсутствии средств и кадров: не бороться с сектантством и оккультизмом, а только посильно уменьшать степень их влияния на общество, выбивать слабые (или вдруг ослабевшие) звенья. В общем, нетрудно догадаться, по такой причине я стою в случае с т.н. «Вальдорфской школой» на стороне мэрии. А поскольку не привык действовать наощупь - естественно, в меру сил стараюсь сформировать для себя какую-то картину происходящего на основе доступных документов, фактов и т.д. То есть говорить «за мэрию» я, конечно, не могу и просто не имею такого права. Но могу разъяснить ее позицию так, как понимаю сам, и исходя из той информации, которую имею. Относительно Ваших вопросов о зданиях. Я бы просто хотел сразу пояснить то, о чем уже говорил один раз в этой теме. Родители детей, обучающихся в «школе-саде», почему-то считают, что если городские власти выселяют организацию с улицы Вольной - то «обязаны» (именно так – «обязаны») предоставить ей некое «другое помещение». Причем равноценное по площади, с теми же удобствами и в центре города. Администрация «школы-сада» эту родительскую иллюзию усердно поддерживает. Но в реальности мэрия вообще ничего не «обязана» предоставлять данной организации взамен изымаемых площалей. Не обязана потому, что Вальдорфская школа – не государственная и не муниципальная. Ее статус четко прописан в регистрационных и уставных документах – это негосударственное учебное заведение, учрежденное частными лицами. Город позволил данному заведению некоторое время пожить в муниципальных помещениях на улице Вольной. Оно было не собственником этих зданий, а обычным арендатором. Теперь помещения потребовались городу для других целей: чтобы их снести, а на этом месте построить единственный в Кировском районе новый детский сад. Соответственно, город уведомил Вальдорфскую школу, что той предстоит съехать с муниципальных площадей. И всё – на этом, по закону, обязанности мэрии в отношении частной образовательной организации заканчиваются, никаких «равноценных площадей взамен» она ей предоставлять не должна. Вопросы своего дальнейшего обустройства – опять же, не по какому-то «беспределу мэрии», а по закону – должна решать только сама негосударственная организация. На то она и негосударственная. По этой причине юридически необоснованы все претензии, что город «должен» предоставить Вальдорфской школе некое новое помещение. Мэрия всё это прекрасно знает – как знает и о сомнительном характере организации. То есть могла бы просто отказать ей в любых претензиях, и была бы с точки зрения закона совершенно права. Но учитывая, что речь идёт о детях, о родителях и о трудовом коллективе (то есть, проще говоря, о живых людях), все же пошла «вальдорфцам» навстречу. Не из мифической «обязанности», которой не существует в природе, а просто по-человечески предложила негосударственному учреждению варианты нового размещения. Первый вариант – это помещение бывшей школы №35 (ул. Кривова, д.4). Второй вариант – это помещение бывшей школы №54 (ул. Верхняя, д. 5-а). Первый вариант после совместного рассмотрения отвергли: здание слишком тесное. В этом были солидарны и Управление образования, и «вальдорфцы». А вот второй вариант, с бывшей школой №54, не понравился уже исключительно «вальдорфцам». Здание имеет четыре этажа высоты, и оно куда просторнее обоих домов на Вольной. Более того: город согласился даже частично профинансировать ремонтные работы – хотя, опять же, делать этого для обустройства частной организации совершенно не обязан. Но нет, «школа-сад» встала в позу – «мы туда не поедем!». Мол, «далеко от центра города, детям будет неудобно». Однако никаких других вариантов у города не существует. Перечень свободного муниципального имущества подходящих размеров ограничен. И уж совсем мал перечень свободной недвижимости, которая соответствовала бы требованиям, предъявляемым к учебному заведению. Оно ведь должно быть не только достаточным по площади – но и отвечающим всем жестким нормативам, ГОСТам, СанПиНам: иметь холл с местом для раздевалки, совершенно определенные размеры классов, совершенно определенное количество залов, четкую ширину коридоров, четкую высоту потолков и окон, оговоренных размеров столовую, нужное количество туалетов и т.д. и т.п. Вы видели в центре города пустые помещения, отвечающие таким критериям? Я – нет. И руководство «вальдорфской школы» их тоже не видело. А знаете, почему? Потому что их не существует. Предлагаемое здание бывшей школы №54 – самое близкое из всех имеющихся вариантов. Остальные находятся еще дальше и выглядят еще хуже. Руководители «вальдорфцев» об этом прекрасно знают, но продолжают отказываться от школы №54 и качать права. Есть замечательная русская поговорка, что дарёному коню в зубы не смотрят. Есть и другая народная мудрость: бери, пока дают. В Вальдорфской школе очень трепетно относятся к русскому фольклору – но в данном случае про него почему-то запамятовали. Ну хорошо, если не нравится – не берите, была бы честь предложена. Ищите свои собственные варианты, или покупайте землю и стройтесь заново… Город-то вам вообще ничего не обязан. Именно так, полагаю, мэрия в конце-концов на этот торг со стороны негосударственной организации и отреагирует. Что до улицы Вольной – решение о выселении уже принято, и никаким обжалованиям в силу того, что собственником помещений является город, не подлежит. В общем, «вальдорофцы» очень глупо поступят, если не возьмут то, что им пока еще дают «за так». Потом сами же начнут стонать, что им «вообще негде учиться», и будут, как вторая вальдорфская школа (а в Ярославле есть еще одна, т.н. «Со-Творение»), тусоваться по квартирам и пригородным избам. Вот тогда тем детям, судьбой которых сейчас администрация «школы-сада» пытается шантажировать власти, действительно по вине дураков-взрослых придется несладко. Это сообщение отредактировал info - 4.10.2011 - 12:59 |
||
segamega |
Дата 4.10.2011 - 12:12
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
info
А школа 35 разве уже бывшая? |
donle |
Дата 4.10.2011 - 12:19
|
путник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 6435 Регистрация: 31.01.2006 - 16:12 |
info
спасибо за развернутый ответ |
info |
Дата 4.10.2011 - 12:24
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Вот этого я не знаю, но первоначально предлагали именно ее - здание тридцатых годов постройки, которое из-за тесноты отвергли.
|
QuestPC |
Дата 4.10.2011 - 12:24
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
пятнаша Если в двух словах:
1. Перегрузка одного полушария мозга в ущерб другому мешает гармоничному развитию. Это все равно если одну руку тренировать а другую - нет. Причем психологи выясняли что в детском возрасте как раз "нелогическому" полушарию больше внимания уделять надо. 2. Трата слишком большой энергии на "сидячее" обучение вредит здоровью. Дети больше болеют. Больше здесь об этом не буду, а то Рыженькая_Я накинется. |
пятнаша |
Дата 4.10.2011 - 12:55
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52126 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
да уж лучше в другую ликбез тоже не нужен, я , у каждого свое мнение, просто вы написали с возмущением что типа суббота рабочая. а сами то как учились И опять пошел офтопп, а до какого возраста деьтский возраст бывает, а то чувствую у меня тут выпускники ВШ на работе гуляют, приходится объяснять что такое технические параметры и единица измерения ))))))))))))) |
||
Леся_ |
Дата 4.10.2011 - 13:04
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20020 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
QuestPC а что, в Вашем детстве было не так? В моем и в 1 классе учились по субботам, и оценки ставили. И школа начальная была 3 года . Сейчас наоборот халява. P.S. А еще все в тетрадях писали сами, а не ответы в клеточки вписывали. Это сообщение отредактировал Леся_ - 4.10.2011 - 13:06 |
||
QuestPC |
Дата 4.10.2011 - 13:10
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Леся_ Времена меняются.
|
пятнаша |
Дата 4.10.2011 - 13:19
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52126 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
Вы о ем, о том что дети больные пошли ? Что это для них нужна школа со спец уклоном ? |
||
QuestPC |
Дата 4.10.2011 - 13:23
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
пятнаша Да они наоборот больны от раннего логического развития. И еще от пересмотра телевизора. Про то, что логическое полушарие становится определяющим в подростковом и взрослом возрасте а в раннем детстве его лучше не перегружать это не я придумал. Найду позже цитату.
Кстати там после садика многие идут в обычную школу. Не все остаются. Садик на мой взгляд наиболее ценен. Младшая школа тоже хороша. Вот старшие классы это уже более сложный вопрос. |
пятнаша |
Дата 4.10.2011 - 13:26
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52126 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
Я вами не могу )) Я пытаюсь указать вам на нелогичность ваших рассуждений, а вы мне цитаты из педагогичекой литературы Зы: не читайте много ни медицинских, ни педагогических книг это вредно |
||
QuestPC |
Дата 4.10.2011 - 13:31
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
пятнаша Я работаю с психологами. Читаю уже заодно.
|
Страницы: (52) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)