Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

вальдорфскую школу выселяют., ...

ивг
Дата 1.10.2011 - 23:05
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (info @ 1.10.2011 - 22:27)
Я не про те субсидии говорю. Понятно, что если они аккредитованы и лицензированы, то получают бюджетные субсидии, закон у нас в этом смысле для всех один. Я имел в виду субсидии в более широком смысле.

Так и я их и имел ввиду. И больше ничего.
Мне, как я заметил и Вам, нравится ТОЧНОСТЬ в словах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kate76
Дата 1.10.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1435
Пользователь №: 54256
Регистрация: 11.07.2010 - 13:25





Лично мне не близка вальдорфская педагогика, но она есть и имеет право на жизнь, т.к. не запрещена законодательством.
Удивляет несколько другое, почему проблемы одних детей, решаются за счет других детей, дети, чьи родители выбрали вальдорфскую школу и садик, чем-то хуже? Или изгнать одних и заменить другими - это нормально? Пусть даже их меньше по количеству.
Не вписывается еще в мои логические построения еще один момент: почему выселяют именно тех детей, чье обучение менее обременительно для бюджета, насколько я себе представляю, вальдорфский д/с не дотируется совсем, а школа частично. Т.е. учить детей, не обременяя своими проблемами государство (или муниципалитет), не приветствуется? Вот это по мне так странно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 1.10.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (galkagalka @ 1.10.2011 - 22:27)
Может быть, будем темы придерживаться, а не обсуждать, кто и что здесь сказал и подумал?

"Замечательные слова!" (с, Виктор Шедерович, Эхо Москвы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord
Дата 1.10.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












galkagalka
Вы мне кстати не ответили на вопрос:
Где в Кировском районе "стоят годами в очереди в садик"?

Это сообщение отредактировал Nord - 1.10.2011 - 23:10
Top
Оксана И
Дата 1.10.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Галка, просто вальдорфская система,ОЧЕНЬ учитывающая закономерности развития ребенкаи и его психологические и физиологические особенности. Способности, склонности и так далее. (как Вы уже сказали). только не в планах и на бумаге, а в жизни, каждый день. И в ребенке видят прежде всего личность, а не среднестатистическую единицу. Начиная с того, что детей называют по именам.

Извините, но получается, что я оправдываюсь.
Когда-то и ведьм сжигали на костре.... Неужели это повторяется в нашем "научном" мире.


Top
ивг
Дата 1.10.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (galkagalka @ 1.10.2011 - 22:32)
Вы уверены, что в какой-то из школ города приходится платить за обучения восемьдесят тысяч в год?

Я не уверен хотя бы потому, что это меня абсолютно не интересует!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 1.10.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (galkagalka @ 1.10.2011 - 22:41)
Оксана И
Цитата
кто-то любит желтое, а кто-то красное: Кто из них прав? те, кого больше?

Понимаете, в науке по другому немножко. А педагогическая психология - пусть и не точная, но все же наука. И система образования строится не по принципу "не нравится"-"нравится". Во всяком случае, не должна строиться.
А на основании реальных представлений о психологии развития - об этом мы с вами и в другой теме беседовали - требований современности, соответствия как возможностям детской психики, так и реалиям окружающей жизни.
Но вовсе не на базе неких эзотерических умопостроений, понимаемых как-то последователями и зачем-то пытающихся их транслировать детям...

Да что Вы нам какую-то науку навяливаете в теме вообщем-то о нравственности, правильнее сказать о ее очень низком уровне при решении таких деликатных вопросов как "переезд"!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 1.10.2011 - 23:20
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Nord
В начале темы отписывались мамы, которые не могут попасть в сад.
И в Детских садах и школах об этом писали.
Кто-то даже писал, что свободные места есть, но вынужден был свои слова взять обратно.
Та что не будем снова к этому возвращаться.
PM
Top
Nord
Дата 1.10.2011 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В начале темы отписывались мамы, которые не могут попасть в сад.

galkagalka
Из Кировского района отписывались?
И годами стоят?
Top
info
Дата 1.10.2011 - 23:26
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (Оксана И @ 1.10.2011 - 23:41)
Галка, в очередной раз объясняю, то что школа платная- это огромный минус. Государственных субвенций даже на комуналку не хватает (численность школы маленькая). И родители сознательно (не самые "богатые") идут на такие расходы.

А оплачивающие содержание Школы родители в курсе, что они одновременно оплачивают и площади для ведения откровенно сектантской пропаганды? У родителей не возникает мысли, что и педагоги, и дети попадают в сферу влияния опасных шарлатанов, которых администрация заведения туда охотно пускает?

-------------------------------

Источник: http://shkolapa.ru/node/220

Семинар в Ярославле.

Вот и закончился семинар по йоге дервишей и Аюрведе Самадева в Ярославле, <...> Эмма забыла о всех волнениях, с увлечением передавая свои знания. И Учение – в России мы говорим о Селиме Айсселе и Идрисе Лаоре: участники в круге, представляясь, говорят, из какой они рабочей группы и кто координатор, и новички-неученики (4 человека) быстро привыкли, переняв нашу традицию входить и выходить из зала с поклоном, быть в тишине, смотреть в глаза и улыбаться.

Мы были, как в Школе – да мы и были в ярославской Вальдорфской школе, в младшей школе, очарованные рождественскими вертепами в каждом классе, детскими рисунками на стенах, вязаными мячами, костюмами для эвритмии – домашней атмосферой любви и антропософии. Кроме большого зала для занятий мы заняли еще четыре класса: в первом и четвертом спали женщины, во втором – семейные пары, в третьем классе была столовая с нескончаемыми чаепитиями и разговорами. Спали на матрацах и подушечках из детского сада на теплом полу или на коврах, ходили в один душ (27 человек), в 8 утра все вместе медитировали, потом завтракали, потом занимались до вечера, каждый вечер было мероприятие – и так 6 дней <...>

Даже в кафе, где мы обедали все вместе (его закрывали для посторонних на это
время), мы пели благодарственную песню перед едой и ставили свою музыку.

Итак, сначала были 4 дня йоги дервишей. <...>
Русские инструктора (мониторы) проходили супервизию, а Гоша и Оля Степанова сдавали экзамен на инструктора, проводя свою первую модельную сессию. Мы делали медитативные буквы, Люба и Маша читали стансы на русском, Эмма – на французском. Это обычно было ближе к вечеру, когда темнело, и, оказавшись однажды в это время на улице, я увидела несколько человек, с интересом смотрящих вверх: много людей в ярко освещенном зале, стоящие перед окнами второго этажа школы, медленно двигались – нечто совершенно сюрреалистичное…

По вечерам была баня (куда Эмма не смогла пойти), инициация в 1 и 2 ступень Рейки Дао Дэ Ки, лекция по Психоантропологии. На лекцию помимо участников семинара пришли 25 ярославцев – людей различных эзотерических учений или просто ищущих.<...>

На Рождественский концерт приехали еще 10 участников семинара по Аюрведе Самадева и пришли ярославцы, услышавшие про концерт.

В первом отделении мы показали публике выдержки из прошедшего семинара: танец нимф, суфийское упражнение, Гранд ансамбль, Ходячую молитву и буквы со стансами. <...>

Но как же нас обрадовали наши гости – учителя музыки Вальдорфской школы, пришедшие к нам петь рождественские колядки! Русские, украинские, народные, духовные – в костюмах и корзиной для угощений…Конечно, были рождественские гадания.

Наконец, появилась настоящая Снегурочка-Альбина с настоящим Дедом Морозом-Гошей с целым мешком подарков, одаривших всех участников и всех зрителей! Мы водили хоровод вокруг елочки, пели «В лесу родилась елочка», а потом пели Стансы «Любить Вечность» и др., обнявшись в кругу за плечи, и все зрители тоже вышли к нам - и все обнялись. <...>

На следующий день начался семинар по Аюрведе Самадева, нас было уже 50 человек, и Эмма рассказывала про новые Протоколы, потому что это была 2 ступень. Вместе с тем было 12 новичков, они быстро, по-русски, понимали с полуслова…

Мы практиковали в парах в большом зале и других классах, прямо на своих постелях – Эмма ходила по 3 залам. <...>

Четверо будущих специалистов по техникам дервишей сдавали экзамен по Аюрведе Самадева, все сдали.

9 января в 15.30 у нас закончился семинар, участники говорили о своих впечатлениях, благодарили Эмму, Аарона и Полину, Надю. Все отмечали, что было очень здорово быть и жить всем вместе, в поле Школы. Благодарили Мастера Селима Айселя, его Учение и всех нас, его учеников. <...>
Ярославской Вальдорфской школе, так душевно принявшей нас, я заплатила в 2 раза больше и подарю от всех нас кулер с водой, который им нужен – почему-то в голове все время вертятся строчки «пьющей из Источника Вечности…».


Чуть подробнее про то, что происходило в помещении "Школы-сада на Вольной":

http://shkolapa.ru/node/218

4-7 января 2011г. Эмма Тилох в Ярославле. Йога дервишей.

Секрет вечной молодости

Йога Дервишей (Эйфония жестов Самадева) рождена наукой движений, которую изучали на протяжении столетий в древних братствах дервишей, а также другими движениями, такими как Йога, Тайцзи-Цюань, Ци Гун, и более современными методами, такими, как эвритмия и стрейчинг. Являясь мягкой психофизической практикой, она позитивно воздействует на работу внутренних органов, мышц, концентрацию, память и на физическое и психологическое равновесие.
Обычное восприятие не позволяет нам увидеть, что движения и жесты являются выражением наших эмоций и основных импульсов. Существует и обратная связь: точно так же определенные движения оказывают влияние на наше настроение. Уменьшаются последствия стресса, вызванного современным образом жизни, налаживается работа различных органов, и значительно повышаются наши способность к концентрации, координация и память. Эта практика внимания к себе помогает уменьшить нашу физическую или психологическую боль

Семинар "Йога дервишей" , часть А, 4 дня
Начало 4 января, 13 часов
Окончание 7 января, 18 часов
Стоимость - 9000 руб. (включая проживание, обеды и методические материалы).


http://shkolapa.ru/node/219

8-9 января 2011. Эмма Тилох в Ярославле. Аюрведа Самадева.

Слушая свою внутреннюю мудрость

Согласно энергетической Аюрведе Самадева все проблемы здоровья и самочувствия индивидуальны и не поддаются типичному лечению, не учитывающем персональные особенности организма конкретного человека. Лечение направлено на восстановление энергетических связей.

Во время сеанса энергетической Аюрведы Самадева, эйфонист соединяется с подсознанием или внутренней мудростью клиента; используя технику нервно-мышечной биологической обратной связи, он восстанавливает поврежденные соединения. Организм сам, в диалоге с целителем, дает сигнал о том, какая связь нуждается в восстановлении в первую очередь.
Семинар "Энергетическая Аюрведа Самадева", 2 ступень, 2 дня
Начало 8 января, 9.30 часов
Окончание 9 января, 16 часов
Стоимость - 6000 руб. (включая проживание, обеды и методические материалы).

Полная стоимость участия в семинаре (6 дней) - 13 тысяч рублей (включая проживание, обеды и методические материалы).

Ведущая - ЭММА ТИЛОХ, Франция
Соучредитель Свободного Университета Самадева совместно с Эннеей Тесс Гриффит, одна из основателей Самадевы под руководством Идриса Лаора.

Данные семинары являются частью Программы обучения специалиста по психотелесным, энергетическим и мануальным техникам Дервишей на основе учения Идриса Лаора, проводимого Свободным университетом Самадева, Франция во Франции и в России.

Специалист по психотелесным, энергетическим и мануальным техникам Дервишей является специалистом в области здоровья, специалистом по психотелесным и энергетическим практикам. Чтобы помочь своему клиенту, такой специалист умеет правильно использовать соответствующие практики из йоги Дервишей, Сущностной психологии, психологии Эннеаграммы, энергетических техник по меридианам или из других направлений Самадевы. Он поддерживает и укрепляет хорошее самочувствие и здоровье, и, исходя из этого, он не проводит ни диагностику, ни лечение (только если он не является доктором или дипломированным психотерапевтом), но предлагает энергетические или психотелесные упражнения, позволяющие регулировать энергии, приводящие к улучшению самочувствия.

------------------------------

Знаете, как всё, о чем Вы прочли, называется? Это называется:
а) Грубым нарушением принципа об отделении школы от религии;
б) Нецелевым использованием помещения учебного заведения для ведения религиозной пропаганды, извлечения коммерческих доходов.

Уже только за один такой эпизод можно смело отбирать здание. А эпизодов, когда в ВШ развлекались под видом "учителей" откровенные оккультисты, не перечесть.

Это сообщение отредактировал info - 1.10.2011 - 23:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 1.10.2011 - 23:26
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (Оксана И @ 2.10.2011 - 00:09)
Галка, просто вальдорфская система,ОЧЕНЬ учитывающая закономерности развития ребенкаи и его психологические и физиологические особенности. Способности, склонности и так далее. (как Вы уже сказали). только не в планах и на бумаге, а в жизни, каждый день. И в ребенке видят прежде всего личность, а не среднестатистическую единицу. Начиная с того, что детей называют по именам.

Извините, но  получается, что я оправдываюсь.
Когда-то и ведьм сжигали на костре.... Неужели это повторяется в нашем "научном" мире.

Здесь просили не теоретизировать больше, но отвечу вам.
О том, как именно педагогика, основанная на воззрениях Штайнера учитывает закономерности, основываясь то на антропософских идеях можно увидеть, ознакомившись с первоисточником.
Там, где про астральные. эфирные тела и прочие радости.
Вряд ли это соответствует современным представлениям о человеческой психике хотя и красиво звучит.
И не нужно из системы образования, принятой у нас в стране делать монстра, ничего, кроме планов не видящей.
Это как минимум, действительности не соответствует.

Это сообщение отредактировал galkagalka - 1.10.2011 - 23:30
PM
Top
Nord
Дата 1.10.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вряд ли это соответствует современным представлениям о человеческой психике хотя и красиво звучит.
biggrin.gif

Top
kate76
Дата 1.10.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1435
Пользователь №: 54256
Регистрация: 11.07.2010 - 13:25





galkagalka
Ответьте мне, пожалуйста, Вы считаете допустимым решение проблем одних детей за счет других детей?

Я поняла бы, если б разогнали какой-нибудь офис, и устроили там детский сад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 1.10.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (galkagalka @ 1.10.2011 - 22:59)
Цитата
Для меня важна человечность и все то "не научное"

Здесь вот какой парадокс.
Что такое научно обоснованная педагогическая система?
Не вымученная, не придуманная, не основанная на каких-то религиозных воззрениях..
Это система, учитывающая закономерности развития ребенка.
Его психологические и физиологические особенности. Способности, склонности и так далее.
По сути, это и будет реальная, не выдуманная человечность...

Уйду как и Вы в оффтоп про "науку" педагогику.

Как-то в 70-х годах один, по моему счету, из глубокоуважаемых учителей нашей страны сказал на встрече с коллегами фразу, что ПЕДАГОГИКА - НЕ НАУКА. После этого была интересная дискуссия.
В дальнейшем множество раз я вспоминал эту фразу и все больше соглашался со старшим коллегой.

До сих пор вижу, что есть 2 педагогики, живущие как бы отдельно и даже не параллельно: "научная" и реальная. Простите, но последняя мне и понятней и симпатичней. Ведь это она воспитывала и воспитывает подрастающее поколение.

Думаю, что в этой теме не буду больше оффтопить по "науке". Простите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 1.10.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (kate76 @ 1.10.2011 - 23:07)
Лично мне не близка вальдорфская педагогика, но она есть и имеет право на жизнь, т.к. не запрещена законодательством.
Удивляет несколько другое, почему проблемы одних детей, решаются за счет других детей, дети, чьи родители выбрали вальдорфскую школу и садик, чем-то хуже? Или изгнать одних и заменить другими - это нормально? Пусть даже их меньше по количеству.
Не вписывается еще в мои логические построения еще один момент: почему выселяют именно тех детей, чье обучение менее обременительно для бюджета, насколько я себе представляю, вальдорфский д/с не дотируется совсем, а школа частично. Т.е. учить детей, не обременяя своими проблемами государство (или муниципалитет), не приветствуется? Вот это по мне так странно.

Спасибо за нормальные и человечные слова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru