Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (98) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Gosha |
Дата 10.10.2008 - 12:00
|
просто хороший человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 337 Пользователь №: 16002 Регистрация: 12.03.2007 - 10:50 |
Весело тут у Вас!!!
А идея с антирекламным щитом - просто СУПЕР! Тема для обсуждения на собрании собственников жилья. С учетом того, что антиреклама в десятки раз действеннее рекламы - вот тут то и отольются кошке мышкины слезы... |
NAIC |
Дата 13.10.2008 - 19:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 822 Пользователь №: 8918 Регистрация: 4.07.2006 - 17:02 |
ПИК - комфорт принял контр-меры для того что бы застолбить свое присутствие на Топазе. По квартирам делает обход работник ПИК-комфорта (диспетчер) и предлагает всем заполнгить бюллетень заочного голосования за выбор нового председателя Бшарян Тенгиза Жораевича. Данные действия не законны, т.к. ни правлением ТСЖ ни собранием собственников решение о голосовании по поводу переизбрания председателя не принималось. Это самоуправство, нарушающее наши права! Это почерк ПИКа. Уважаемый ПИК-комфорт, призываю Вас немедленно прекратить этот беспредел, иначе будет заявление в надзорные органы! Уважаемые собственники - будьте бдительны, не поддавайтесь на провакацию! |
NAIC |
Дата 14.10.2008 - 15:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 822 Пользователь №: 8918 Регистрация: 4.07.2006 - 17:02 |
Уважаемый Тенгиз Жораевич! Абсолютно ничего не имею против Вас лично. Интересует несколько конкретных вопросов: 1) Вы с уставом ТСЖ "Топаз" ознакомились? (подсказка: там четко прописан регламент выборов и перевыборов председателя) 2)Как быстро и эффективно решить определенные (слово из Вашего обращения к собственникам Топаза) проблемы нашего дома? 3)Проблемы нашего дома Вам известны? Дайте пожалуйста ответы на поставленные вопросы. Возможно, что Ваши четкие и быстрые ответы откроют жильцам глаза и помогут в решении вопроса. Почему то закралось сильное сомнение в Вашей искренности? С уважением, собственник одной из квартир нашего дома по адресу : Московский проспект,163 к.2 |
charli |
Дата 14.10.2008 - 16:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 33151 Регистрация: 25.09.2008 - 15:41 |
Прочитала вашу ветку. оказывается у вас произходит по сценарию. как в монолитке,35/17 тоже самое. Пик в своем спектакле. заморочить и запутать. с ними только через суд. давайте обьединяться. заключим договор с юристом это будет дешевле.
|
NAIC |
Дата 14.10.2008 - 18:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 822 Пользователь №: 8918 Регистрация: 4.07.2006 - 17:02 |
charli ? пасибо за отклик, вернется законно избранный председатель (командировка) - спишемся.
|
elesgo |
Дата 15.10.2008 - 10:38
|
давно я уже здесь... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Пользователь №: 8360 Регистрация: 31.05.2006 - 15:54 |
Всем привет, ничего суперстрашного не происходит. Вчера встречались в ПИК-Верхняя волга с представителем ПИК-Комфорта и застройщиком, обозначили основные проблемы, наметили пути их решения. На кровле работают люди, на данный момент ведутся работы на втором блоке, в ближайшее время начнутся работы на первом блоке. до 15 ноября должны закончить данные работы, наконец то лёд тронулся. По дымоудалению тоже не всё так страшно, дело в щитке управления дымоудаления, просто он находится в помещении ПИК-Верхняя волга, будем принимать решение, либо о его переносе, либо о доступе в данное помещение, тоесть сама система в рабочем состоянии, просто к ней нет доступа.
В пятницу мне должны предоставить протокол с перечнем недоделок и сроками их устранения. В ПИК-Комфорт направили письмо с просьбой провести тендер между охранными агентствами Ярославля на предмет охраны "Топаза" и установки камер наблюдения, по итогам, тоже отпишусь. Всем пока до связи. |
NAIC |
Дата 15.10.2008 - 12:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 822 Пользователь №: 8918 Регистрация: 4.07.2006 - 17:02 |
Очень приятно прочитать позитивные известия с "фронта".
Наконец то наша куча-мала (вопросы по дому) начнет убывать! Ну если еще и охрана нормальная появится - значит произошло невероятное - заработал ПИК-Комфорт. Остается только жить и радоваться |
elesgo |
Дата 15.10.2008 - 13:01
|
давно я уже здесь... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Пользователь №: 8360 Регистрация: 31.05.2006 - 15:54 |
NAIC
ну..... это уж слишком красиво, но потихоньку, со скрипом...что то изменяется. |
Лапка |
Дата 15.10.2008 - 20:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 345 Пользователь №: 30301 Регистрация: 15.04.2008 - 17:22 |
А почему собственники нашего дома переплачивают за вывоз мусора?У нас тариф 3,94 руб.И почему у нас тариф на содержание жилья-15 руб?У кого не спросишь-свыше 10,5 руб. не слышала.Что за московские цены?Опять принесли квитанцию на оплату.Просто ужас.Я не хочу платить на некчемную охрану.Она мне обсолютно не нужна.Кого и что она охраняет?Когда уже будут решены эти вопросы? |
||
Mel |
Дата 15.10.2008 - 22:40
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 14432 Регистрация: 25.01.2007 - 22:13 |
Абсолютно согласен. Я тоже не хочу переплачивать ПИКу ... и мне они просто не нравятся ... У Дом-сервиса тариф будет порядка 10,35 р. (точно не помню, но примерно так плюс-минус несколько копеек)...
|
Лапка |
Дата 16.10.2008 - 08:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 345 Пользователь №: 30301 Регистрация: 15.04.2008 - 17:22 |
Уважаемые собственники,получив квитанции об оплате проверьте их.Потому что я сейчас стала проверять объемы по воде.У меня они завышены с 14 до 39.Благо я все показания записываю,которые передаю письменно в ПИК.
|
Анеля |
Дата 16.10.2008 - 08:32
|
просто звезда...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2865 Пользователь №: 9154 Регистрация: 17.07.2006 - 09:01 |
Извините, не являясь жителем Топаза и не имея никакого отношения к группе компаний ПИК, прочитала Ваш форум.
Гоните нафик эту вашу УК. Застройщик по закону - да , должен передать дом управляющей компании, но когда 50% и более дольщиков станут зарегистрированными собственниками, они вправе провести общее собрание и принять решение о том кто же будет управлять их собственностью. Рассказываю на личном примере: В 2003 году стала собственником квартиры в одном из первых домов на Соколе. Та же ситуация, нас Застройщик вынудил заключить договоры с УК Ярославией, где руководителем была некая Л.Добродеева. Мы, заботясь только о своем ремонте-переезде, подписали с ней договоры и начали исправно платить денюшки (для начала авансовый платеж за три месяца вперед). Переезж у большинства случился зимой 2004года. Потом началичь чудеса: начали отключать лифты, отопление и горячую воду (ЗИМОЙ!) Мы один раз стерпели (думали авария), второй, а на третий группа активистов пошла разбираться и выяснили что: 1) за 3 месяца работы данная УК на потрудилась заключить соответствующих договоров на тепло и с лифтовой компанией. 2) всем этим компаниям был оплачен мизерный аванс еще по договорам Застройщика, хотя собственники собрали и передали этой УК более миллиона рублей (деньги принимались в кассу). Группа активистов, не поленилась, и организовала совещание в ДГХ города с представителями ДГХ, УК, и ТЭЦ. И выяснилось много интересных моментов.... Причем при всем, приходя в помещение УК ( а они заняли не много ни мало помещение в нашем доме, которое относилось к местам общего пользования и значилось в проекте как "колясочная" и к УК никакого отношения не имело) мв натыкались на г-жу ЛюДобродееву сидящую около колорифера и сушащую свои мокрые ноги, которая посылал всех далего и надолго. Короче: после такого собрания группа активистов (я в том числе) отправились в помещение нашей колясочной, выгнали всех сотрудников оттуда изьяли всю документацию, и вызвали милицию, которая данное помещение опечатала. Л.Добродеева правда успела стырить нашу печать, о чем было заявлено в органя. После проведения аудита выяснилась нелостача в 1 000 000 руб. Мы написали в прокуратуру, но к сожалению законы не на нашей стороне.... Фемида нам не помогла. Мы единственно, что смогли: помогли сотрудники ДГХ, Тэц - простило нам те долги которые скопились за эти 3 месяца (как это оформили - не знаю). но нам в последствии пришлось судится с лифтовой компанией (выиграли, уф). Что хочу сказать: начиная с 4 месяца, после того как сдали дом в эксплуатацию управлением нашего дома занимается ТСЖ. Мы наняли необходимых сотрудников и все стало замечательно. На сегодняшний день, те сотрудники, которые начинали работать у нас выросли в самостоятельную компани. и облуживают на Соколе уже более 5 домов (и нас в том числе). и мы очень довольны ситуацией. !!!!!!!! Не бойтесь брать решение вопросов в свои руки!!!!! Сообща у Вас все получится и Вы сможете решить свои проблемы намного быстрее и эффективнее!!! Подключайте к работе мэрию города!!!!!! Это сообщение отредактировал Анеля - 16.10.2008 - 08:33 |
charli |
Дата 16.10.2008 - 14:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 33151 Регистрация: 25.09.2008 - 15:41 |
ПОДУМАЙТЕ!!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР С "дом-сервисам" Это копия ПИКА. У нас вм монолитке вообще обслуживания не было. Почему и ПИКК расторгнул с ними договор.(им нужны только деньги, штата никкого).
|
Mel |
Дата 16.10.2008 - 15:45
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 14432 Регистрация: 25.01.2007 - 22:13 |
с Дом-сервисом насколько я знаю ПИК расстался по причине того, что они решили сэкономить денег (заметьте не для нас, а для себя, чтобы увеличить прибыль, а не уменьшить нам тарифы) и наняли в частности народ из Некоуза ... так что вот ...
|
charli |
Дата 22.10.2008 - 10:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 33151 Регистрация: 25.09.2008 - 15:41 |
Соседи!!!! Знакомый позванил. сказал что принесли бюллетень заочного голосования. есть строка обслуживания "дом-сервис". На соколе все дома отказались с ними работать. Предлагают любой тариф, только бы влести в какой-нибудь дом. Гребут по полной программе.а обслуживание ноль. штата никакого, только директора.(они являются работниками "АДС").
|
Страницы: (98) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)