Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
2GIS |
Дата 13.01.2012 - 19:13
|
Справочник 2ГИС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 254 Пользователь №: 83762 Регистрация: 23.09.2011 - 09:21 |
druGGGoi
Добрый день! Конечно Компания ДубльГИС имеет большие планы на города ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время наибольший интерес представляют: Казахстан, Европа и США, где остро чувствуется дефицит в подобных, Справочникам 2ГИС, системах. В ближайшее время ожидайте 2ГИС Венеции. С уважением, Справочник 2ГИС Ярославля Это сообщение отредактировал 2GIS - 13.01.2012 - 19:14 |
druGGGoi |
Дата 20.03.2012 - 11:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 67256 Регистрация: 9.02.2011 - 22:28 |
Где конкурсы обещанные?
Спасибо за ответы. Это сообщение отредактировал druGGGoi - 20.03.2012 - 11:01 |
Инструмент-ОНЛАЙН Ярославль |
Дата 20.03.2012 - 11:55
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 73662 Регистрация: 2.05.2011 - 11:04 |
"К, сожалению, не очень корректно отзываться плохо о своих партнерах не имея для этого соответствующих причин и весомых доказательств."
Вы не являетесь парнером, а всего лишь рекламодателем, который получает гонорар за размещение информации и все. Доказательства предоставить сложно, потому что люди не говорят, что звонят, узнав о нас из вашего справочника. Мы же временами спрашивали, откуда узнали о нас, упоминаний о вас не было. "Во первых: просто некрасиво, во-вторых: Вы так же компрометируете себя и свою компанию." Когда нет положительного эффекта от рекламной кампании, мне нужно говорить об успешном ее проведении? Чем я компрометирую Инструмент-ОНЛАЙН? "Давайте на чистоту, так сказать без политесов: - входящие звонки Вы за время действия рекламы в Справочнике 2ГИС не отслеживали, а это тот иструмент, который наши менеджеры предлагают всем рекламодателям в обязательном порядке, для того что-бы оценить эффективность затраченных Вами же средств;" Сложно отследить звонки, потому что у продавцов работы хватает, не успевали спросить, где человек узнал о нас. "- часто, на Ваш телефон, указанный в Справочнике 2ГИС, просто никто не отвечал (это выясняется обычными проверками "тайного клиента");" Часто? То есть каждую неделю проверяли хотя бы? 3 месяца - почти 13 недель. 13 звонков - из них часто мой телефон был не доступен? "На чистоту" извольте писать, пожалуйста. Вы же тоже не можете привести точных данных о звонках вашего "тайного клиента". А это был тот менеждер, который звонил мне, чтобы сказать, что отправил статистику нам на электронную почту и спрашивал, когда прийти за очредной суммой. Я сам помню, что это было 1 раз всего лишь. Мой телефон был не доступен. Менеджер мне сказал об этом. Еще можно сказать, что мне, на указанный в рекламе телефон, было 2-3 невнятных звонка с предложением о сотрудничестве, поставках чего-либо, но никак не о вопросе купить. "- сомневаюсь, что при затратах 6 тыс. в месяц вы реально ожидали прирост в 100 и более процентов, да и мы такого никогда не обещаем;" вообще прироста не было, все постепенно шло по нарастающей, как и при работе без вас. "- в вашем случае, два-три клиента из Справочника 2ГИС, при среднем чеке 5-6 тыс. руб. полностью окупили ваши затраты. При статистике контактов пользователей 2ГИС с организациями в ваших рубриках (Электроинструмент, Бензоинструмент, Насосное оборудование, Сварочное оборудование, Абразивный инструмент) более 17 тыс. контактов за месяц, 2-3 клиента уж точно у вас приобретали инструмент." Я каждый месяц платил по 6300 вам. Почему вы думаете, что 2-3 клиента с покупками в 5-6 тыс руб окупят затраты? Вы не знаете наценок на данный вид товара - 7-15% максимум, потому что ищут как правило люди, которые хотят выгодно купить и сэкономить. А они покупают товар как раз популярный(акционный) с низкой наценкой. Как пример, перфоратор Makita HR2450 - самый покупаемый инструмент - стоимость на тот момент была где-то 4600-4700, наценка всего 300-400 руб. Откуда вы узнаете статистику по Ярославлю в данной сфере? Вы же всего лишь распространяете диски с информацией по организациям и выкладываете программу для скачивания в интернете. Распространители спрашивают у людей, по какой теме эти самые люди будут искать информацию? "И последнее, мы все (в том числе и участники форума) умные, грамотные и деловые люди, так давайте не опускаться до типичного "поливания грязью" друг-друга. Ведь про Ваш инструмент и Ваш сервис тоже можно много придумать, что не привлечет к вам новых клиентов, в том числе и из числа пользователей форума. Да и дело это подсудное, в соответствии с п.1 и п.5 статьи 152 ГК РФ, ("Распространение сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица")" Ничего не придумывал, все как было написал. Можно добавить, что ваш менеджер пришел за последним взносом и больше уже не звонил и не предлагал обсудить итоги и сделать выводы. Видимо понимал, что дальнейшей работы не будет. А кем вам (вашей организации) приходится любознательный человек с ником druGGGoi в этом посте? Как видите, вопросов накопилось много, знать бы вот заранее ответы на них... Успехов в вашем нелегком труде. |
druGGGoi |
Дата 21.03.2012 - 09:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 67256 Регистрация: 9.02.2011 - 22:28 |
Свекор я ему ))))
Тогда уж не пост,а тема,ветка топик. А если серьезно, то активный пользователь.Пользуюсь около 4-5 лет,еще на Урале жил пользовался. В Ярославле с первых дней появления,это около 2 лет если не ошибаюсь. По рекламе не могу сказать,когда обращаю внимание, когда нет. Но полагаю, что размещая доп.инфу в 2гис,это должно сыграть на руку всем.Но в вашем случае судить не берусь. |
2GIS |
Дата 5.05.2012 - 16:10
|
||||||||||
Справочник 2ГИС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 254 Пользователь №: 83762 Регистрация: 23.09.2011 - 09:21 |
Инструмент-ОНЛАЙН Ярославль Добрый день! Несколько комментариев:
Вы в первую очередь, как руководитель (я надеюсь, что общаюсь с руководителем) должны быть заинтересованы в отслеживании эффективности вложенных Вами же денежных средств в рекламу. А спросить откуда узнали о компании занимает 10 сек. - ни когда не поверю, что это так затруднительно для продавцов, просто с них этого ни кто не требовал. Лично я, если бы купил у Вас (или не у Вас - не в этом смысл) дрель за 6 тыс. руб., то обязательно включил бы ее, чтоб проверить, даже если мне и сверлить ни чего не надо.
Технология "тайного клиента", ни для кого не секрет, практикуется очень часто в уважающих себя Компаниях (что бы избежать подобных Вашему наговоров) и для этого нет необходимости менеджеру звонить в вашу компанию ежедневно, достаточно 2-х звонков в месяц, чтобы стало все понятно. Здесь просто теория вероятности - если мы не дозвонились до вашей компании, также и клиент не дозвонится, или если у нас не спросили источник информации, откуда узнали о вашей компании - аналогично и другими пользователями 2ГИС. Делать большее количество звонков нецелесообразно, т.к. у менеджера более 30 компаний (а это пришлось бы делать только звонков 30 шт. в день). А доводы, что мы спрашиваем...иногда.... и от вас ни кто не звонил... не очень-то убедительны. Получается когда мы звоним (20.09.2011, 24.10.2011) нас ни кто не спрашивал, а в остальных случаях все "нормально" клиенты не от вас и все.
Странно, Вы не задумывались, что без нашей рекламы у Вас могла быть стагнация или вообще падение в продажах? А если у Вас и без рекламы все было "в шоколаде", то зачем в справочнике размещались? И что от нее (рекламы) ожидали?
Здесь Вы заблуждаетесь - основной канал распространения справочника является официальный сайт на нем же с помощью специального программного обеспечения Advanced Web Statistics 6.95 ведется подсчет количества скачиваний и обновлений справочника по каждому городу (за март более 89 тыс. скачиваний 2ГИС Ярославля, см. www.2gis.ru, раздел "Ярославль/Рекламодателям"). Распространение справочника через диски, это меньше 10 части от общего количества пользователей (в среднем 2-3 тыс. дисков в месяц). А информация по рубрикам (сферам деятельности) собирается довольно просто: п.7.2 лицензионного соглашения, при установке 2ГИС, гласит о том, что при работе со справочником собирается вся информация о действиях пользователя, которая при обновлении (ежемесячно) попадает на общий сервер Управляющей компании. Таким образом собирается матрица состоящая из всех городов, где присутствует 2ГИС и 800 рубрик по всем сферам деятельности. Соответственно мы знаем какая активность по той или иной рубрике в любом городе присутствия 2ГИС.
Я так, понял он сам и ответил за себя Уверен, что у Вас и в дальнейшем все будет по нарастающей Немного жаль, что это будет без нас, хотя кто знает... Хороших майских праздников. С уважением, Справочник 2ГИС Это сообщение отредактировал 2GIS - 18.05.2012 - 17:38 |
||||||||||
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)