Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
heleno4ka |
Дата 21.09.2011 - 02:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11194 Пользователь №: 41139 Регистрация: 1.09.2009 - 23:59 |
У меня такая проблема: из горячих кранов течет холодная вода. Нагревается более 5 минут и то ее не надо разбавлять холодной, не ошпаришься... Дядьки из ТСЖ приходили, замеряли, говорят 5 минут нагревается вода-это норма. Типа дом так спректирован и ничего не исправишь.
Хочу платить за горячую воду по тарифу холодной или чтоб мне эти проектировщики водонагреватель за свой счет ставили... Много ли я хочу? Куда идти, с чего начать? |
gor-76 |
Дата 21.09.2011 - 23:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 268 Пользователь №: 33849 Регистрация: 6.11.2008 - 00:27 |
с вызова жилищной инспекции и проведения замеров на соответствие предоставляемой коммунальной услуги (ГВС) требованиям 307 постановления правительства рф. в случае, если не соответствует, то требовать пересчет- в 307 постановлении есть спец. формула по которой производится перерасчет стоимости потребленной коммунальной услуги по ГВС.
|
Matrixus |
Дата 1.10.2011 - 20:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 466 Пользователь №: 62205 Регистрация: 24.11.2010 - 18:30 |
В каком районе это происходит ?
|
SuperPtaha |
Дата 1.10.2011 - 22:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18431 Пользователь №: 59134 Регистрация: 12.10.2010 - 21:20 |
у нас такое было в Заволжском районе....обзвонила всё что можно, даже на НТМ...и вы знаете...как не странно....за 10 мин до комиссии, вода потекла таааааааааааак, как 1000 лет не текла .... и вооббще, в этом году у нас творится что-то невероятное с ГВС ... но при первом же звонке на линейный участок...как то быстро всё устраняется....уж не знаю, что так подействовало...но факт!
|
heleno4ka |
Дата 1.10.2011 - 22:57
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11194 Пользователь №: 41139 Регистрация: 1.09.2009 - 23:59 |
центр ! Новый дом на Толбухина. |
||
heleno4ka |
Дата 1.10.2011 - 23:02
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11194 Пользователь №: 41139 Регистрация: 1.09.2009 - 23:59 |
а какую-то бумагу в ТСЖ надо брать, прежде, чем в жилищную инспекцию идти?
Ко мне 500 раз заходили сотрудники ТСЖ, засекали сколько времени вода нагревается, самое быстрое было за 3 минуты, и то потому что за 10 минут до их прихода я умывалась. И если вода нагрелась, то ее холодной водой не разбавляю, потому что она теплая течет. |
Roman |
Дата 2.10.2011 - 12:25
|
пыхаю контрабандные сигары Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29011 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
расскажите по подробнее про нормы и минуты. Ведь при разном открытии крана будет и время в минутах до появления горячей воды разниться. И если в этот же момент кто-то воспользуется водой на том же стояке, время опять же сократится.
|
heleno4ka |
Дата 4.10.2011 - 21:45
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11194 Пользователь №: 41139 Регистрация: 1.09.2009 - 23:59 |
Вы меня спрашиваете? Я не очень поняла просто. Вообщем у нас даже если сильный напор воды сделать, то вода тоже долго нагреваться будет... |
||
Нет ника |
Дата 4.10.2011 - 23:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 84415 Регистрация: 30.09.2011 - 11:48 |
Пишете в свое ТСЖ на имя управляющего заявление, в котором просите прислать специалистов для замера температуры и давления (если не очень хороший напор) горячей воды, укажите свой телефон для согласования времени прихода этих специалистов. Они приходят (постарайтесь воду не спускать до их прихода), замеряют температуру и напор (температуру замеряют электронным термометром - секунд 20 вроде по нормативам сливают, а потом щуп этого термометра под струю ставят и вы видите на мониторе показания). Акт при вас в двух экземплярах составляют, вписывают дату, время, измеренную температуру (не давайте им округлять, пусть пишут с десятыми, как на термометре показывало), ставят подписи (должность и расшифровку подписи смотрите, чтобы поставили), вы тоже ставите подписи. Один экземпляр остается у вас. Вот с этим актом куда угодно можете идти (за перерасчетом в бухгалтерию ТСЖ, в жилищную инспекцию, в суд). Т.е. у вас на руках официальная бумага будет.
|
heleno4ka |
Дата 5.10.2011 - 23:24
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11194 Пользователь №: 41139 Регистрация: 1.09.2009 - 23:59 |
спасибо! Я попробую. И вот дали отопление и вода стала чуть быстрее нагреваться. Неглобально, но заметно.... |
||
Нет ника |
Дата 6.10.2011 - 08:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 84415 Регистрация: 30.09.2011 - 11:48 |
Это потому что при отоплении включают обратку, т.е. по сути у вас вода циркулирует по кругу. А без отопления УК взяли моду перекрывать обратку и вода стоит в трубе, охлаждается и если разбор воды из трубы маленький (днем, например, когда все на работе), то она остывает. Или утром, когда люди встают, видят, что холодная вода, из крана 5-10 минут сливают, а она холодная (особенно у тех, кто рано-рано встает), ставят водонагреватели, горячей водой не пользуются, значит сливать начинают те, кто позже встает. У них тоже холодная, тут как цепная реакция тоже по той же причине ставят водонагреватель и т.д. В итоге разбора воды из горячей трубы нет. Почему так делают? Потому что котельной не выгодно гонять по кругу горячую воду и все время ее подогревать в теплое время года. А в отопительный сезон им деться некуда, греют. Только скорее всего у вас или батареи еще еле теплые, или давление очень маленькое (обычно тогда в батареях шумит и булькает), поэтому и из крана вода незначительно нагревается. Если уверены, что вода ниже 60 градусов и очень долго не нагревается, то пишите заявление и вызывайте спецов для составления акта.
|
SuperPtaha |
Дата 6.10.2011 - 10:36
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18431 Пользователь №: 59134 Регистрация: 12.10.2010 - 21:20 |
дозваться бы ещё специалистов этих я вот уже 4 дня на телефоне сижу и всё тщетно то трубку не берут, то паспотрный отвечает.УЖАС....дежурный по Ярославлю в мэрии тоже постоянно занято...из дома выйти нет возможности....то ребёнок болеет, то я ...... только в листочке за ком.услуги и видим ГВС и отопление |
||
Нет ника |
Дата 6.10.2011 - 12:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 84415 Регистрация: 30.09.2011 - 11:48 |
SuperPtaha, попросите соседей или знакомых/друзей/подруг заскочить к вам и отправить заказным или с уведомлением письмо в обслуживающую компанию. Соседям то ведь тоже выгодно, у них тоже вода не течет и отопления нет. А пересчет (и в случае чего в суд) делают по акту. А без него чем доказывать будете?
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)