![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| outsayder |
|
|
Ролик «Рожденный из огня» для Chrysler 200 получил статуэтку Emmy 2011 в номинации «Выдающаяся реклама». Агентство Wieden + Kennedy Portland завоевало «телевизионного Оскара» третий раз подряд — в прошлом году Emmy получил роскошный мужчина Old Spice , а в 2009 году американская Академия Телевещателей отметила ролик «Heist» для Coca Cola . Впервые патриотический ролик «Born of Fire» был показан во время СуперКубка 2011, представив новый слоган и философию автомобильного бренда «Imported from Detroit». Саундтреком в рекламном ролике звучит узнаваемая с первых звуков композиция Эминема «Lose Yourself». По сюжету спота, Эминем едет на новом Chrystler 200 через мото-город. Детройт — одно из самых депрессивных мест США. Местные «батрачат» на заводах и проклинают белых воротничков. Угасающая промышленность, куча безработных, пустые улицы. Так что может этот город знать о лакшери, спрашивает нас голос за кадром?
|
|
| vanches |
Дата 16.09.2011 - 08:25
|
|
хороший ролик. и дух индустриальной америки, и депрессивного детройта.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.