![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Orfen+ |
Дата 15.09.2011 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
Была версия про кресло, но я не совсем понял
|
|
AC\DC |
Дата 15.09.2011 - 16:12
|
Unregistered ![]() |
80% авиакатастроф происходят по вине "человеческого" фактора.
Это сообщение отредактировал AC\DC - 15.09.2011 - 16:13 |
|
Samigal |
Дата 15.09.2011 - 16:16
|
||
Unregistered ![]() |
Тут народ высказывался так, что, предположим, взлёт, штурвал на себя, двигатели во взлётном режиме, у пилота соскакивает кресло от замка, ноги в положении руления были. Далее попытка остаться на месте, кресло уезжает назад, и пилот раздвигает ноги за рамы педалей, чтоб остаться на месте. ну и кипиш, пытаются помочь, а взлёт идет. |
||
|
Russian_vdk |
Дата 15.09.2011 - 16:23
|
||
Unregistered ![]() |
ну сваливать на это как то неправильно... |
||
|
Orfen+ |
Дата 15.09.2011 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
ЯК-42 СОВЕРШИЛ ВЗЛЕТ С ЯРОСЛАВСКОГО АЭРОДРОМА ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ В Росавиации говорят, что к катастрофе могла привести неправильная рассадка пассажиров Поделиться Самолет Як-42, разбившийся в Ярославской области, взлетел с аэродрома в соответствии с правилами эксплуатации. Об этом заявил Минтранс 14 сентября на пресс-конференции, посвященной расследованию катастрофы. Как передает корреспондент "Известий", замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов". На взлетной полосе следов торможения не было, добавил он. "Я предлагаю не опираться на мнения многочисленных "экспертов", поскольку их домыслы относительно того, кто имел или не имел право сидеть за штурвалом, а также в отношении взлета со стояночным тормозом - просто спекуляция фактами. Проверка еще не завершена. На самолете были бортовой самописец и система, проверявшая 101 параметр работы Як-42. Когда все это будет проверено, тогда и можно будет говорить что-то наверняка", - заявил Окулов. Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне". Тоже как версия |
|
RTop |
Дата 15.09.2011 - 16:31
|
Unregistered ![]() |
а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?
|
|
Orfen+ |
Дата 15.09.2011 - 16:33
|
||
Unregistered ![]() |
Кто то писал, что только в Москве, а у нас типа нет. |
||
|
Jommo |
Дата 15.09.2011 - 16:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4748 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 ![]() |
"Чувство Бога" у пилотов (термин америкосский). Хождение по грани.
Смысл в том, что наверняка была куча мелких факторов, мешающих нормально взлететь: может на самом деле небольшой перегруз носа, проблемы с функционированием движков или шасси, небольшие ошибки пилотов при наборе скорости. Фиг знает - каждая по отдельности мала и не критична, но явно пилотам было видно, что взлёт проходит неудачно. Надо бы прекращать. Но. Видимо, была уверенность в своих силах, что взлетят несмотря ни на что (пилоты опытные, может и из более критических ситуаций взлетали). Взлетели бы, в чём, видимо, не сомневались - поздравили бы друг друга с "крутости" и профессионализме. Дай им ещё 10 попыток, может быть все 10 вытянули бы нормально. Но именно пресловутое "чувсто бога" именно в этот раз им феерически изменило. Такое бывает. Если ты пилот - лучше перепаранойить, чем недопаранойить. Это сообщение отредактировал Jommo - 15.09.2011 - 16:35 |
DuraLex |
Дата 15.09.2011 - 16:40
|
||
Unregistered ![]() |
Да, я о том же писал, что авария в большинстве случаев, - это совокупность и тех. неполадок, и ошибок экипажа. Могла быть эта совокупность такой, что взлёт бы прошёл нормально, но... В данном случае, она перешла ту грань, когда уже не избежать падения |
||
|
Samigal |
Дата 15.09.2011 - 16:56
|
Unregistered ![]() |
"Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда"
Возможно, неполадки, связанные с этими деталями, и стали причинами |
|
Russian_vdk |
Дата 15.09.2011 - 16:57
|
||||
Unregistered ![]() |
так что не списываем со счетов что как минимум одному пилоту могло поплохеть... |
||||
|
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 16:58
|
Unregistered ![]() |
Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда "Локомотив". - сообщает "Вести ФМ" на странице
|
|
keylo |
Дата 15.09.2011 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
очередная версия...
|
|
Orfen+ |
Дата 15.09.2011 - 17:35
|
||
Unregistered ![]() |
Пока МАК не обнародует Свою версию, все остальные версии буду только появляться все больше и больше. |
||
|
ItAnna |
Дата 15.09.2011 - 17:36
|
Unregistered ![]() |
Версий трагедии много, а с прошествием времени, возможно, станет ещё больше. Пилоты обычные люди, человеку может стать внезапно плохо - уверена, каждый хоть раз в жизни сталкивался с внезапным недомоганием. И перегруз носовой части - почему нет? Как бы это ни было печально, тысяча мелочей привели к трагедии...
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)