Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Версии причин катострофы Як-42 без конспирологии

 
Как вы думаете, кто виноват в катострофе?
Техника [ 14 ]  [26.42%]
Недостаточная квалификация пилотов [ 12 ]  [22.64%]
Наземные службы [ 14 ]  [26.42%]
Владельцы авиакомпании [ 4 ]  [7.55%]
Рос авиация [ 9 ]  [16.98%]
Всего голосов: 53
  
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Была версия про кресло, но я не совсем понял
Top
AC\DC
Дата 15.09.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












80% авиакатастроф происходят по вине "человеческого" фактора.

http://atlasmap.ru/index.php/avia/9187

Это сообщение отредактировал AC\DC - 15.09.2011 - 16:13
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Orfen+ @ 15.09.2011 - 17:10)
Была версия про кресло, но я не совсем понял

Тут народ высказывался так, что, предположим, взлёт, штурвал на себя, двигатели во взлётном режиме, у пилота соскакивает кресло от замка, ноги в положении руления были.
Далее попытка остаться на месте, кресло уезжает назад, и пилот раздвигает ноги за рамы педалей, чтоб остаться на месте. ну и кипиш, пытаются помочь, а взлёт идет.
Top
Russian_vdk
Дата 15.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AC\DC @ 15.09.2011 - 16:12)
80% авиакатастроф происходят по вине "человеческого" фактора.

http://atlasmap.ru/index.php/avia/9187

ну сваливать на это как то неправильно...
Top
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered













ЯК-42 СОВЕРШИЛ ВЗЛЕТ С ЯРОСЛАВСКОГО АЭРОДРОМА ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

В Росавиации говорят, что к катастрофе могла привести неправильная рассадка пассажиров

Поделиться

Самолет Як-42, разбившийся в Ярославской области, взлетел с аэродрома в соответствии с правилами эксплуатации.

Об этом заявил Минтранс 14 сентября на пресс-конференции, посвященной расследованию катастрофы.

Как передает корреспондент "Известий", замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов". На взлетной полосе следов торможения не было, добавил он.

"Я предлагаю не опираться на мнения многочисленных "экспертов", поскольку их домыслы относительно того, кто имел или не имел право сидеть за штурвалом, а также в отношении взлета со стояночным тормозом - просто спекуляция фактами. Проверка еще не завершена. На самолете были бортовой самописец и система, проверявшая 101 параметр работы Як-42. Когда все это будет проверено, тогда и можно будет говорить что-то наверняка", - заявил Окулов.

Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/15/221777.html

Тоже как версия
Top
RTop
Дата 15.09.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?
Top
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RTop @ 15.09.2011 - 17:31)
а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?

Кто то писал, что только в Москве, а у нас типа нет.
Top
Jommo
Дата 15.09.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





"Чувство Бога" у пилотов (термин америкосский). Хождение по грани.
Смысл в том, что наверняка была куча мелких факторов, мешающих нормально взлететь: может на самом деле небольшой перегруз носа, проблемы с функционированием движков или шасси, небольшие ошибки пилотов при наборе скорости. Фиг знает - каждая по отдельности мала и не критична, но явно пилотам было видно, что взлёт проходит неудачно. Надо бы прекращать.
Но. Видимо, была уверенность в своих силах, что взлетят несмотря ни на что (пилоты опытные, может и из более критических ситуаций взлетали). Взлетели бы, в чём, видимо, не сомневались - поздравили бы друг друга с "крутости" и профессионализме. Дай им ещё 10 попыток, может быть все 10 вытянули бы нормально. Но именно пресловутое "чувсто бога" именно в этот раз им феерически изменило. Такое бывает. Если ты пилот - лучше перепаранойить, чем недопаранойить.

Это сообщение отредактировал Jommo - 15.09.2011 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 15.09.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jommo @ 15.09.2011 - 17:34)
"Чувство Бога" у пилотов (термин америкосский). Хождение по грани.
Смысл в том, что наверняка была куча мелких факторов, мешающих нормально взлететь: может на самом деле небольшой перегруз носа, проблемы с функционированием движков или шасси, небольшие ошибки пилотов при наборе скорости. Фиг знает - каждая по отдельности мала и не критична, но явно пилотам было видно, что взлёт проходит неудачно. Надо бы прекращать.
Но. Видимо, была уверенность в своих силах, что взлетят несмотря ни на что (пилоты опытные, может и из более критических ситуаций взлетали). Взлетели бы, в чём, видимо, не сомневались - поздравили бы друг друга с "крутости" и профессионализме. Дай им ещё 10 попыток, может быть все 10 вытянули бы нормально. Но именно пресловутое "чувсто бога" именно в этот раз им феерически изменило. Такое бывает. Если ты пилот - лучше перепаранойить, чем недопаранойить.

Да, я о том же писал, что авария в большинстве случаев, - это совокупность и тех. неполадок, и ошибок экипажа. Могла быть эта совокупность такой, что взлёт бы прошёл нормально, но... В данном случае, она перешла ту грань, когда уже не избежать падения
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












"Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда"
Возможно, неполадки, связанные с этими деталями, и стали причинами
Top
Russian_vdk
Дата 15.09.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Orfen+ @ 15.09.2011 - 16:33)
Цитата (RTop @ 15.09.2011 - 17:31)
а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?

Кто то писал, что только в Москве, а у нас типа нет.

так что не списываем со счетов что как минимум одному пилоту могло поплохеть...
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда "Локомотив". - сообщает "Вести ФМ" на странице

http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-15/fm/11187
Top
keylo
Дата 15.09.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












очередная версия...
Top
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (keylo @ 15.09.2011 - 18:19)
очередная версия...

Пока МАК не обнародует Свою версию, все остальные версии буду только появляться все больше и больше.
Top
ItAnna
Дата 15.09.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Версий трагедии много, а с прошествием времени, возможно, станет ещё больше. Пилоты обычные люди, человеку может стать внезапно плохо - уверена, каждый хоть раз в жизни сталкивался с внезапным недомоганием. И перегруз носовой части - почему нет? Как бы это ни было печально, тысяча мелочей привели к трагедии...
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0581 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru