Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Версии причин катострофы Як-42 без конспирологии

 
Как вы думаете, кто виноват в катострофе?
Техника [ 14 ]  [26.42%]
Недостаточная квалификация пилотов [ 12 ]  [22.64%]
Наземные службы [ 14 ]  [26.42%]
Владельцы авиакомпании [ 4 ]  [7.55%]
Рос авиация [ 9 ]  [16.98%]
Всего голосов: 53
  
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Была версия про кресло, но я не совсем понял
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AC\DC
Дата 15.09.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 82729
Регистрация: 11.09.2011 - 22:28





80% авиакатастроф происходят по вине "человеческого" фактора.

http://atlasmap.ru/index.php/avia/9187

Это сообщение отредактировал AC\DC - 15.09.2011 - 16:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82841
Регистрация: 12.09.2011 - 23:01





Цитата (Orfen+ @ 15.09.2011 - 17:10)
Была версия про кресло, но я не совсем понял

Тут народ высказывался так, что, предположим, взлёт, штурвал на себя, двигатели во взлётном режиме, у пилота соскакивает кресло от замка, ноги в положении руления были.
Далее попытка остаться на месте, кресло уезжает назад, и пилот раздвигает ноги за рамы педалей, чтоб остаться на месте. ну и кипиш, пытаются помочь, а взлёт идет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 15.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (AC\DC @ 15.09.2011 - 16:12)
80% авиакатастроф происходят по вине "человеческого" фактора.

http://atlasmap.ru/index.php/avia/9187

ну сваливать на это как то неправильно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09






ЯК-42 СОВЕРШИЛ ВЗЛЕТ С ЯРОСЛАВСКОГО АЭРОДРОМА ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

В Росавиации говорят, что к катастрофе могла привести неправильная рассадка пассажиров

Поделиться

Самолет Як-42, разбившийся в Ярославской области, взлетел с аэродрома в соответствии с правилами эксплуатации.

Об этом заявил Минтранс 14 сентября на пресс-конференции, посвященной расследованию катастрофы.

Как передает корреспондент "Известий", замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов". На взлетной полосе следов торможения не было, добавил он.

"Я предлагаю не опираться на мнения многочисленных "экспертов", поскольку их домыслы относительно того, кто имел или не имел право сидеть за штурвалом, а также в отношении взлета со стояночным тормозом - просто спекуляция фактами. Проверка еще не завершена. На самолете были бортовой самописец и система, проверявшая 101 параметр работы Як-42. Когда все это будет проверено, тогда и можно будет говорить что-то наверняка", - заявил Окулов.

Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/15/221777.html

Тоже как версия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTop
Дата 15.09.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 80582
Регистрация: 16.08.2011 - 17:29





а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (RTop @ 15.09.2011 - 17:31)
а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?

Кто то писал, что только в Москве, а у нас типа нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 15.09.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





"Чувство Бога" у пилотов (термин америкосский). Хождение по грани.
Смысл в том, что наверняка была куча мелких факторов, мешающих нормально взлететь: может на самом деле небольшой перегруз носа, проблемы с функционированием движков или шасси, небольшие ошибки пилотов при наборе скорости. Фиг знает - каждая по отдельности мала и не критична, но явно пилотам было видно, что взлёт проходит неудачно. Надо бы прекращать.
Но. Видимо, была уверенность в своих силах, что взлетят несмотря ни на что (пилоты опытные, может и из более критических ситуаций взлетали). Взлетели бы, в чём, видимо, не сомневались - поздравили бы друг друга с "крутости" и профессионализме. Дай им ещё 10 попыток, может быть все 10 вытянули бы нормально. Но именно пресловутое "чувсто бога" именно в этот раз им феерически изменило. Такое бывает. Если ты пилот - лучше перепаранойить, чем недопаранойить.

Это сообщение отредактировал Jommo - 15.09.2011 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 15.09.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Jommo @ 15.09.2011 - 17:34)
"Чувство Бога" у пилотов (термин америкосский). Хождение по грани.
Смысл в том, что наверняка была куча мелких факторов, мешающих нормально взлететь: может на самом деле небольшой перегруз носа, проблемы с функционированием движков или шасси, небольшие ошибки пилотов при наборе скорости. Фиг знает - каждая по отдельности мала и не критична, но явно пилотам было видно, что взлёт проходит неудачно. Надо бы прекращать.
Но. Видимо, была уверенность в своих силах, что взлетят несмотря ни на что (пилоты опытные, может и из более критических ситуаций взлетали). Взлетели бы, в чём, видимо, не сомневались - поздравили бы друг друга с "крутости" и профессионализме. Дай им ещё 10 попыток, может быть все 10 вытянули бы нормально. Но именно пресловутое "чувсто бога" именно в этот раз им феерически изменило. Такое бывает. Если ты пилот - лучше перепаранойить, чем недопаранойить.

Да, я о том же писал, что авария в большинстве случаев, - это совокупность и тех. неполадок, и ошибок экипажа. Могла быть эта совокупность такой, что взлёт бы прошёл нормально, но... В данном случае, она перешла ту грань, когда уже не избежать падения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82841
Регистрация: 12.09.2011 - 23:01





"Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда"
Возможно, неполадки, связанные с этими деталями, и стали причинами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 15.09.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (Orfen+ @ 15.09.2011 - 16:33)
Цитата (RTop @ 15.09.2011 - 17:31)
а перед взлетом пилоты проходят мед осмотр?

Кто то писал, что только в Москве, а у нас типа нет.

так что не списываем со счетов что как минимум одному пилоту могло поплохеть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 16:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда "Локомотив". - сообщает "Вести ФМ" на странице

http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-15/fm/11187
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keylo
Дата 15.09.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 80490
Регистрация: 15.08.2011 - 16:39





очередная версия...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 15.09.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (keylo @ 15.09.2011 - 18:19)
очередная версия...

Пока МАК не обнародует Свою версию, все остальные версии буду только появляться все больше и больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ItAnna
Дата 15.09.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Agreeable to the summons
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Пользователь №: 80489
Регистрация: 15.08.2011 - 16:37





Версий трагедии много, а с прошествием времени, возможно, станет ещё больше. Пилоты обычные люди, человеку может стать внезапно плохо - уверена, каждый хоть раз в жизни сталкивался с внезапным недомоганием. И перегруз носовой части - почему нет? Как бы это ни было печально, тысяча мелочей привели к трагедии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru