![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Варвар |
Дата 22.09.2011 - 10:09
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 404 Пользователь №: 23311 Регистрация: 6.09.2007 - 12:17 ![]() |
Сам не местный, но сведущие знакомые с места ЧП поговаривают, что причиной сбоя абсолютно исправной техники было электромагнитное излучение ЗРК, развернутого к прилету первых лиц для прикрытия аэропорта, который зачем-то отрабатывал учебные задачи на взлетающих-садящихся самолетах. Импульс там будь здоров, вполне мог вывести из строя оборудование, в т.ч. управление движками и приборы управления. И на следующий день на левом берегу была обнаружена "группа лиц с летательным аппаратом" (беспилотник?). Так что если кто и застрелился, то командир батареи или ее "куратор".
|
Нингё |
Дата 22.09.2011 - 19:28
|
||
21+пить тоже можно ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 ![]() |
Вам на форумавиа уже объяснили, где место этой "версии". |
||
Yurasimus |
Дата 22.09.2011 - 20:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Нингё
Вы считаете себя специалистом в этом вопросе? Кононец рядом с вертолетом стоял в армии. А вы? |
ilya64n6 |
Дата 23.09.2011 - 08:20
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
Yurasimus
я стоял рядом с ЗРК, версия отметается с негодованием. |
Анатолий Кононец |
Дата 23.09.2011 - 15:28
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Yurasimus
Я и самолетами рядом стоял. А с танками и БМП-хами стоял ищщо больше. Потому как других дураков таскать Р-109 с комплектом аккумов в эскадрилье больше не было. Дело ж не в том... Это сообщение отредактировал Анатолий Кононец - 23.09.2011 - 15:30 |
Барага |
Дата 30.09.2011 - 12:26
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
Анатолий, кроме всяческих ЗРК (а версия имеет право на быть) есть ещё и ФАПСИ. О мощности и возможностях их приёмопередающих станций можно только догадываться. Но вот предположить их активную работу в зоне аэропорта вполне можно.
|
Анатолий Кононец |
Дата 30.09.2011 - 18:22
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Барага
Пардон, однокурсник служил в эскадрилье РЭБ. Ржот аки конь над этими версиями. Все эти устройства работают по некоторым общим закономерностям. В частности, интенсивность мощности ЭМ излучшеия падает в куб раз на еденицу расстояния. Грубо, если в трех метрах от изучателя можность ниже в девять раз, то в шести - уже в 27 раз. Ну, и кого можно сбить этакой сикилявкой, (не обуглив по пути окружающий пейзаж)? |
Барага |
Дата 1.10.2011 - 09:15
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
Таки да,но таки и нет. Сбить нельзя, а вот критически нарушить работу электронных приборов (бортовых, в частности)? Тут ещё и последняя "версия" от интернетсми - оказывается, внимание!, пилоты друг друга НЕ СЛЫШАЛИ. Один тормозил, другой форсажил изо всех сил. Про "не слышали" больше похоже на фантазии - пилотам рация нужна, чтобы общаться на рассстонии вытянутой руки? А вот насколько уязвима эл система торможения и управления двигателями? Могло их "заклинить", простите дилетанта, во включенном положении? Хотя, если допускать подобный вариант, то "заклинить" должно было одновременно и тормоза и движки во взлетном режиме. Одновременно. Реально ли такое?.. |
||
Гoсть |
Дата 2.10.2011 - 11:02
|
Unregistered ![]() |
Фильм по теме, основанный на реальных событиях:
|
|
кто надо |
Дата 15.10.2011 - 02:15
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7049 Пользователь №: 78667 Регистрация: 18.07.2011 - 12:08 ![]() |
Анатолий Кононец
Чего то тема ваша заглохла? |
Анатолий Кононец |
Дата 24.10.2011 - 16:50
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Заглохла, говорите?
Ну, давайте, «разглохаем» тему… 1. Для начала разберемся с СМС-кой «Мы горим»… Была ли она – и при каких обстоятельствах она могла бы быть? Как бы у всех нас, журналистов, есть манера перед стартом чемпионата собирать мнения хоккеистов о том, чего они ждут от нового сезона. Конечно, для этого приходится звонить на телефоны означенных хоккеистов. Напоминаю, что хоккеисты «Локомотива» летели как раз на ПЕРВЫЕ игры сезона – поэтому звонки от нашей братии на телефоны кого-то из них были весьма вероятны. Так же весьма вероятно, что в журналах входящих звонков у кого-то из хоккеистов этот вызов мог стоять самым верхним, недавним. И когда этот гипотетический хоккеист отправлял эту гипотетическую СМС-ку, он, естественно, не выбирал, кому ее послать… Не до того – последние секунды тикают. Он нажал «вызов» и к первому же номеру ее прикрепил. И этот первый номер оказался номером нашего коллеги с одной из телекомпаний. А в первые минуты трагедии сработал испорченный телефончик; то ли СМС от корреспондента с борта, то ли ему СМС с борта… Говоря честно, тему я как раз и мутил в расчете на то, что этот человек на меня выйдет (благо, все друг друга знаем). Ну, не вышел – стало быть, нет такого человека. И СМС-ки такой не было. 2. Я внимательно мониторил свару в соответствующей теме в разделе «Город Ярославль» и все время кое-что меня смущало. Потом я понял – что именно. Расстояние от торца полосы до кунга и поваленной антенны. Сколько там получилось – 400-500 метров? В армии наш привод с переносной антенной (спичка, по сути, 15 метров ростом) стоял точно в торце полосы. А чего там – эскадрилья-то вертолетная, понятия глиссады в принципе нет. Но в последние мои полгода службы, когда нас передали яворивской «железной дивизии», в чью-то светлую голову пришла мысль использовать Коростень, как аэродром подскока для СУ-17. В первую очередь мы получили приказ переставить кунги и антенны (там был еще пеленгатор) на 1500 метров от торца полосы. Но там были уже дома, частные домовладения и поэтому пришлось удовольствоваться шестьюстами метрами и смещением всего сооружения на 40 метров в сторону от оси полосы. И вот недавно звонит мне один знакомый и делится информацией о том, что, якобы, еще в годы эксплуатации «Туношны» в ее первоначальной ипостаси, командир авиаполка раз в полгода бунтовал и требовал у командования, чтобы ему разрешили вывести все это приводное хозяйство на полтора километра от торца полосы. Потому что взлетать курсом на Ярославль было еще куда ни шло, а вот садиться, заходя от Ярославля – хуже не было. Потому как МиГ – 23 (если ничего не путаю), самолет хоть на посадке и спокойный (все-таки, изменяемая стреловидность крыла), но даже ток – и тот переменный, нет-нет да и йобнет… Если откажет система изменения геометрии – как садиться? И вроде, даже как были инциденты. А тут – тяжелые самолеты. Если бы стационарной антенны не было на пути Як-42, пилоты (при всем предписываемом им добоебизме, в который до сих пор верится с трудом) стабилизировали бы полет, понемногу раскрутили бы движки и полетели бы в Минск. |
Anubis |
Дата 25.10.2011 - 23:15
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
На первом канале летчик-испытатель, который проводил эксперимент по заданию МАК, весьма профессионально объяснил, что угол взлета был больше критического и самолет неминуемо заваливается, не упомянул он ни про какие маяки и прочии сооружения, которыем могли повлиять... так что долбоебизме по сути их обвиняют ихние же коллеги, которые являются экспертами... да и по видео с одной из камер, снявщей взлет, видно, что самолет слишком резко задрал нос, но это уже ИМХО. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 16.07.2015 - 22:30
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Ну, что ж, правда, как ее не прячь, выбирается наружу.
Пока поставлено под сомнение, что и педали, оказывается, не при чем. Я об этом говорил сразу же. В Ярославской районном суде авиаинженер из Самары назвал версию МАК о причинах катастрофы самолета с ХК "Локомотив" - неосознанное обжатие тормозных педалей - выдуманной и экзотической. На основе данных МАК неофициальный эксперт сделал собственный вывод: по его мнению, Як-42 рухнул из-за неправильной центровки борта, дефекта передней стойки шасси и разногласий в экипаже. читайте также Фото: Ярослав Неелов/РИА Новости www.ria.ru В Ярославле допросили обвиняемого по делу о гибели "Локомотива" Вячеслав Кострюков, работавший до 1991 года ведущим инженером по объективному контролю летных испытаний первого класса на Куйбышевском авиазаводе, изъявил желание выступить в суде неожиданно для обеих сторон - и обвинения, и защиты. Как он рассказал сам, он позвонил прямо в суд, узнал, как и когда можно поучаствовать в процессе, и по собственной инициативе приехал из Самары в Ярославль. Как выяснилось, свидетель подготовил собственный 120-страничный отчет о причинах катастрофы. В его профессиональные обязанности во время работы на заводе входил контроль техники пилотирования, работоспособности систем самолета, он обрабатывал и анализировал полетную информацию, разработал две собственные программы для этих целей, применяемые КБ Туполева, поэтому посчитал возможным высказать свою, подтвержденную расчетами, версию крушения самолета с хоккеистами. В отличие от экспертов, приглашенных Следственным комитетом и, по сути, переписавшим (подчас слово в слово) выкладки МАК, Вячеслав Кострюков провел собственный анализ имеющихся данных. - Я не поверил выводам МАК о причинах катастрофы самолета с хоккейной командой и занялся собственным расследованием, - рассказал свидетель. - Анализировал документы МАК, все, что он публиковал на своем сайте, другие открытые источники, и пришел к выводу, что причины катастрофы авиационный комитет установил неверно. читайте также Фото: Анна Соловьева/РГ Обвиняемому в гибели ХК "Локомотив" предъявили иск на три миллиона Эксперт из Самары не оставил от МАКовской версии "камня на камне". По его мнению, неосознанное обжатие тормозных педалей перед подъемом носового колеса при неправильном положении ног на педалях (это, по версии МАК, стало основной причиной катастрофы), а также перенос навыков постановки ног на педали с Як-40 на Як-42 - выдуманная, экзотическая и более того - сфальсифицированная версия. Потому что в том, положении, которое ноги пилотов якобы занимали в разбившемся самолете, бортом управлять невозможно - ноги просто бы упирались в элементы конструкции самолета. Со слов Вячеслава Кострюкова, этот факт стал бы очевиден для всех, если бы в отчете МАК вместо компьютерной графики были размещены фотографии и видео, сделанные в кабине реального самолета. Но их почему-то нет. - Согласно предварительному отчету МАК, на момент авиационного происшествия наработка парка самолетов типа Як-42 составила миллион 230 тысяч полетов, - продолжает эксперт. - Но за всю историю эксплуатации Як-42 на этапе взлета случаев непреднамеренного обжатия педалей не было. А если учесть, что аналогичные педали установлены на большинстве современных магистральных самолетов, например, на ТУ-154, ТУ-134, то эта статистика - не миллион, а десять миллионов, однако никакого выдуманного неосознанного торможения и негативного переноса навыков и там не наблюдалось. В Ярославле - впервые. Если бы неосознанное ошибочное торможение было так легко осуществить, половина всего самолетного парка уже валялась бы в металлоломе. Что касается переноса навыков, то он, по мнению Вячеслава Кострюкова, должен был проявиться намного раньше 7 сентября 2011 года, когда Як-42 с хоккеистами потерпел крушение, поскольку командир воздушного судна Андрей Соломенцев на таком самолете к моменту катастрофы налетал 1525 часов, в том числе 228 - в качестве КВС-стажера и 481 час - в качестве командира воздушного судна. А налет на Як-42 второго пилота Игоря Жевелова - 613 часов. читайте также Фото: Александр Юрьев/РИА Новости www.ria.ru Версию гибели "Локомотива" назвали несостоятельной - Перенос навыков, как составная часть летного почерка, безусловно, должен был проявиться и в предыдущих полетах, но он никак не может проявиться в одном-единственном полете, иначе это не навык, - уверен Кострюков. На вопрос, переставляли летчики "неосознанно" ноги на педалях или нет, могло бы ответить исследование других полетов экипажа, но оно, говорит авиаинженер из Самары, сделано не было. В отличие, например, от катастрофы ТУ-204, произошедшей 29 декабря 1012 года, когда причиной крушения стал негативный навык командира самолета - заход на посадку на завышенной скорости. В этом случае МАК проанализировал 75 полетов погибшего борта, 31 полет КВС, а также провел анализ техники пилотирования в пяти авиакомпаниях, эксплуатирующих данный тип самолета. - В случае же с Як-42, где тоже якобы имеется негативный навык, проводить подобный анализ на наличие торможения на взлете в предыдущих полетах данного экипажа и борта МАК почему-то не посчитал нужным, - удивлен эксперт. Его 120-страничная работа состоит из расчетов, выполненных на основе данных МАК. И Вячеслав Кострюков делает вывод: катастрофа произошла, вероятнее всего, из-за перегруза переднего багажника, то есть неправильной центровки (на этой версии настаивает подсудимый Тимофеев), дефекта передней стойки шасси, который развился в процессе "козления" борта при посадке в "Туношне", а также разногласий в экипаже, когда командир решает продолжать взлет, а второй пилот - его прекратить. По версии неофициального эксперта из Самары, отнюдь не бортмеханик сбрасывает рычаги управления двигателями, а второй пилот (на записи не все реплики точно идентифицируются), и в кабине происходит спор, отголоски которого прослеживаются в репликах "Взлетный! Взлетный!" и "Че делаешь-то?!". Отсутствие других реплик, указывающих на разногласия, а также промежутки странной тишины в записи бортовых самописцев Вячеслав Кострюков объяснил наличием в них купюр. Во-во... И я про купюры упоминал. А главная купюра - команда "рубеж" и следующая за ним реакция КВС. Свое исследование он намерен опубликовать в интернете. Следующее заседание суда по делу о крушении Як-42 возле аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года состоится 21 июля. |
trdmtr |
Дата 28.08.2017 - 19:56
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 78162 Регистрация: 9.07.2011 - 16:36 ![]() |
National Geografic, Сегодняшнее расследование авиакатастроф по Локомотив.
|
LOST |
Дата 31.08.2017 - 05:02
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1530 Пользователь №: 188789 Регистрация: 27.12.2015 - 12:29 ![]() |
Там на основе МАК, только в красивой форме. Из опыта просмотра авиакатастроф то скажу что " Версия МАК сказочка для дурачков". Это тоже самое что на автомобиле перепутать газ и тормоз. При этом учитывая тот факт что педали то всего лишь другой формы! И в догонку пилоты с огромным опытом и этот взлет ни чем не должен был отличатся от ежедневных. Прост в данном случаи причина в том что это был теракт, саботаж или техполомка. Но ни одно из 3-х никому не выгодно (из власти). Недаром резко и бесследно пропал единственный выживший. А весь состав аэропорта заставляли писать бумажки под диктовку. ИМХО: Единственное кому может это все быть выгодным дак это самому Локомотиву (ну точнее там его начальникам). Ибо там страховки, контракты, спонсоры (всем известно что хоккей это в первую очередь огромное бабло и люди там не люди, а деньги катающиеся по льду). Там такое бабло завинтилось что Герман Грефу такое не снилось даже в самом сладком сне. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)