Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 659 660 [661] 662 663 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 16.09.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





НатВл
Да вижу, что роли уже всем раздали и даже оценку деятельности дали, а вот конкретики никакой.


Перекопский
Спасибо за заботу, о гигиене я забочусь..
Вы лучше ответьте на вопрос.
Вы же задаете вопросы и ждете на них ответы, иногда требуете ответа.
Вопрос выше, ответьте, будьте так добры.
Остальные заботливые реплики в мой адрес можно опустить, я справлюсь самостоятельно.


Пиханен
мы сейчас обсуждаем вопрос о том, какие роли у пользователей этого ресурса, кто им эти роли отводит и пр. моменты.

Я вот думаю, какая у меня роль/зарплата и куда идти за деньгами. Мешок с собой брать или по безналу перекинут.
PM
Top
IRбеs
Дата 16.09.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Рыженькая_Я у конспирологов не может быть внятных ответов, им всё с Марса передают, нормальным людям не понять. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 16.09.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Рыженькая_Я @ 16.09.2011 - 12:46)
DuraLex
Вы о Zionist Occupation Government?

Нет, не смешно. Кто же смеется над больными людьми?

Тут снова поселился любитель заговоров? Уже надоели...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 16.09.2011 - 11:49
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





2 Профсоюз
Вы обещали сегодня сказать фамилию и должность работника аэропорта Туношна, который совершил самоубийство после трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 16.09.2011 - 11:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Orfen+
Если бы не эта тема, то я бы еще не скоро узнала бы, что у нас столько шизиков.
Это же как киноиндустрия мозг съела dry.gif
PM
Top
igor"
Дата 16.09.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 38890
Регистрация: 6.06.2009 - 22:47





Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты.

Чем больше данных о катастрофе Як-42 оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?

Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог.

"Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий.

Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на Як-40 и Як-42, и по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины.

Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не всё верно оценили.

"Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный лётчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать".

По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было.

Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе.

В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.

тут

Это сообщение отредактировал igor" - 16.09.2011 - 11:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (igor" @ 16.09.2011 - 12:57)
Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты.

Чем больше данных о катастрофе Як-42 оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?

Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог.

"Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий.

Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на Як-40 и Як-42, и по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины.

Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не всё верно оценили.

"Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный лётчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать".

По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было.

Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе.

В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.

тут

Более или менее походит на правду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 16.09.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
Более или менее походит на правду

Нет, не походит!
Почему покрышки на шасси оказались стертыми - не ясно! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 16.09.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





ТК Россия - пресса желтее некуда!
у них и до этого все версии были проверенные и официальные! из самых достоверных источников...

Это сообщение отредактировал Malinka19 - 16.09.2011 - 12:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 16.09.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





Malinka19
Цитата
ТК Россия - пресса желтее некуда!
у них и до этого все версии были проверенные и официальные! из самых достоверных источников...

Еще раз повторюсь. Учтите, что ТК Россия - федеральный канал, государственный, и без перепроверки такую информацию бы не дали. Имхо, спущена сверху, без согласования бы не прошла.
Есть еще разница - собирать информацию в цейтноте (как раз когда як разбился), там взде все друг другу противоречат, информацию проблематично проверить, т.к. структуры тоже не разобрались, а здесь они не спешили. Некуда было спешить

Это сообщение отредактировал rinata - 16.09.2011 - 12:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 16.09.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 69740
Регистрация: 14.03.2011 - 19:09





Цитата
2 Профсоюз Вы обещали сегодня сказать фамилию и должность работника аэропорта Туношна, который совершил самоубийство после трагедии.


Фамилию разузнать не удалось пока... Но об этом уже говорит не один человек. Правда это или нет сам не знаю пока. Но если и правда, то огласку давать этому делу не будут я уверен. Замнут как обычно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 16.09.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 12:58)
Более или менее походит на правду

Особенно то, что сначала утверждается, что командир передал управление 2 му пилоту, а после в расшифровке мы видим, что таки командовал командир dry.gif
Так передал или нет? wink.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 16.09.2011 - 12:08
PM
Top
Профсоюз
Дата 16.09.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 69740
Регистрация: 14.03.2011 - 19:09





Цитата
Цитата (Рыженькая_Я @ 16.09.2011 - 12:46) DuraLex Вы о Zionist Occupation Government?

Нет, не смешно. Кто же смеется над больными людьми?

Тут снова поселился любитель заговоров? Уже надоели...




А сказочники из Страны Чудес под названием Россия не надоели??????????????????................
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 16.09.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата
Более или менее походит на правду

Да же в этой правде не раскрывается причина. Даже здесь сказано, что
Цитата
А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Если бы ему что-то не мешало, взлетел бы как миленький. Первопричина, ИМХО, была не в пилотах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 16.09.2011 - 12:12
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (rinata @ 16.09.2011 - 13:06)
Malinka19
Цитата
ТК Россия - пресса желтее некуда!
у них и до этого все версии были проверенные и официальные! из самых достоверных источников...

Еще раз повторюсь. Учтите, что ТК Россия - федеральный канал, государственный, и без перепроверки такую информацию бы не дали. Имхо, спущена сверху, без согласования бы не прошла.
Есть еще разница - собирать информацию в цейтноте (как раз когда як разбился), там взде все друг другу противоречат, информацию проблематично проверить, т.к. структуры тоже не разобрались, а здесь они не спешили. Некуда было спешить

"спущена сверху"
с какого верха, как вы думаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 659 660 [661] 662 663 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0890 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru