Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 659 660 [661] 662 663 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рыженькая |
Дата 16.09.2011 - 11:39
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
НатВл
Да вижу, что роли уже всем раздали и даже оценку деятельности дали, а вот конкретики никакой. Перекопский Спасибо за заботу, о гигиене я забочусь.. Вы лучше ответьте на вопрос. Вы же задаете вопросы и ждете на них ответы, иногда требуете ответа. Вопрос выше, ответьте, будьте так добры. Остальные заботливые реплики в мой адрес можно опустить, я справлюсь самостоятельно. Пиханен мы сейчас обсуждаем вопрос о том, какие роли у пользователей этого ресурса, кто им эти роли отводит и пр. моменты. Я вот думаю, какая у меня роль/зарплата и куда идти за деньгами. Мешок с собой брать или по безналу перекинут. |
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 11:40
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Рыженькая_Я у конспирологов не может быть внятных ответов, им всё с Марса передают, нормальным людям не понять.
|
Orfen+ |
Дата 16.09.2011 - 11:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Тут снова поселился любитель заговоров? Уже надоели... |
||
Boomer |
Дата 16.09.2011 - 11:49
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
2 Профсоюз
Вы обещали сегодня сказать фамилию и должность работника аэропорта Туношна, который совершил самоубийство после трагедии. |
Рыженькая |
Дата 16.09.2011 - 11:50
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Orfen+
Если бы не эта тема, то я бы еще не скоро узнала бы, что у нас столько шизиков. Это же как киноиндустрия мозг съела |
igor" |
Дата 16.09.2011 - 11:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 377 Пользователь №: 38890 Регистрация: 6.06.2009 - 22:47 |
Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты.
Чем больше данных о катастрофе Як-42 оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь? Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог. "Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий. Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на Як-40 и Як-42, и по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины. Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не всё верно оценили. "Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный лётчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать". По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было. Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись. Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется. Это сообщение отредактировал igor" - 16.09.2011 - 11:58 |
IniciativaGragdan |
Дата 16.09.2011 - 11:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Более или менее походит на правду |
||
Перекопский |
Дата 16.09.2011 - 12:01
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Нет, не походит! Почему покрышки на шасси оказались стертыми - не ясно! |
||
Malinka19 |
Дата 16.09.2011 - 12:02
|
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
ТК Россия - пресса желтее некуда!
у них и до этого все версии были проверенные и официальные! из самых достоверных источников... Это сообщение отредактировал Malinka19 - 16.09.2011 - 12:03 |
rinata |
Дата 16.09.2011 - 12:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
Malinka19
Еще раз повторюсь. Учтите, что ТК Россия - федеральный канал, государственный, и без перепроверки такую информацию бы не дали. Имхо, спущена сверху, без согласования бы не прошла. Есть еще разница - собирать информацию в цейтноте (как раз когда як разбился), там взде все друг другу противоречат, информацию проблематично проверить, т.к. структуры тоже не разобрались, а здесь они не спешили. Некуда было спешить Это сообщение отредактировал rinata - 16.09.2011 - 12:08 |
||
Профсоюз |
Дата 16.09.2011 - 12:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 69740 Регистрация: 14.03.2011 - 19:09 |
Фамилию разузнать не удалось пока... Но об этом уже говорит не один человек. Правда это или нет сам не знаю пока. Но если и правда, то огласку давать этому делу не будут я уверен. Замнут как обычно. |
||
Clone |
Дата 16.09.2011 - 12:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Особенно то, что сначала утверждается, что командир передал управление 2 му пилоту, а после в расшифровке мы видим, что таки командовал командир Так передал или нет? Это сообщение отредактировал Clone - 16.09.2011 - 12:08 |
||
Профсоюз |
Дата 16.09.2011 - 12:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 69740 Регистрация: 14.03.2011 - 19:09 |
А сказочники из Страны Чудес под названием Россия не надоели??????????????????................ |
||
Ura! |
Дата 16.09.2011 - 12:08
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
Да же в этой правде не раскрывается причина. Даже здесь сказано, что
Если бы ему что-то не мешало, взлетел бы как миленький. Первопричина, ИМХО, была не в пилотах. |
||||
Malinka19 |
Дата 16.09.2011 - 12:12
|
||||
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
"спущена сверху" с какого верха, как вы думаете? |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 659 660 [661] 662 663 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)