Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 613 614 [615] 616 617 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IRбеs
Дата 15.09.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (Мия @ 15.09.2011 - 13:20)
Извиняюсь, это говорила не фельдшер, а зам. главного врача больницы Туношны.
Посмотреть можно здесь: http://onfilm.net.ru/news/svideteli_specvy...011-09-14-10911
Ее интервью на 30:00 минуте.

На 30:00 интерью не с зам. главного врача а с фельдшером, фельдшер скорой помощи она. Реально видела как упал самоль, прямо в тапках выскочила из больницы и на место катастрофы. Оказывала первую помощь Сизову, когда его из воды достали. Она-же сопровождала когда его в больницу везли в Ярославль. Сейчас в отпуске. А зам. главного врача в туношонской больнице сейчас вообще нет. Журналюги как всегда всё напридумывали и напутали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 15.09.2011 - 12:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (мама_Нафаня @ 15.09.2011 - 13:33)
"..так еще и другие самолеты ремонтировались контрафактными запасными частями, - комментирует сотрудник Росавиации.
Что примечательно, ремонт на бортах Як-42 был оформлен по всем правилам, проводился по документам. Правда, на часть механизмов документов не оказалось вовсе, а часть была подделана"

что и требовалось доказать...

ну как бы неудивительно. У нас же бизнес работает по двум основным схемам:
1. материалы закупаются по завышеной стоимости, и кто-то получает откат
2. проводится тендер, и закупают по наименьшей сумме.

собственно, чтобы выиграть тендер, совершить сделку и заработать денег-нужно продать то, что стоит 100 рублей, за 80-90 - отсюда и приходят левые запчасти.

А если за 80-90 продавать то, что стоит 40-50 - то и тендер выигран, и представитель покупателя получил откат по схеме №1

И так происходит практически в любой сфере, в той или иной степени.

Это сообщение отредактировал Cuthbert - 15.09.2011 - 12:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мама_Нафаня
Дата 15.09.2011 - 12:53
Цитировать сообщение




жизнь слишком коротка, что бы тратить её на уродов...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 51352
Регистрация: 6.05.2010 - 10:03





Цитата (Ura! @ 15.09.2011 - 13:45)
Слышал мнение, что не фига бы она там не засела, маловат новый КЗХ для форума. Концерты - да, там будут (акустика на порядок выше). А вот мероприятия масштаба прошедшего форума, всё равно в арене будут проводить.


главный зал на 1500 посадочных мест мало?...
ну не знаю... к нам что, больше 1500 человек на форум приезжало?

сцыла: http://www.adm.yar.ru/depstr/KZC.html
коротко: "Расчетное количество посетителей, артистов, обслуживающего персонала:
-большой зал - 1500 посадочных мест,
-универсальный зал - 400 посадочных мест,
-артистическая труппа до 200 человек,
-оркестр - 40 музыкантов,
-обслуживающий персонал - 150 человек
."

мало того что пристроили не хилые деньги из бюджета, так ещё сейчас и по суду отхватят...

сцыла: http://www.ntm-tv.ru/news/our/20070822204628.html
коротко: "Герман Греф, в свою очередь, дал финансовые гарантии на основной проект Тысячелетия - современный культурно - концертный зал. Для этих целей из федерального бюджета будет выделено полтора миллиарда рублей"

сцыла: http://ria.ru/justice/20110428/369162523.html
коротко " Ярославский арбитражный суд в четверг обязал генподрядчика строительства концертно-зрелищного центра в Ярославле выплатить областным властям 100 миллионов рублей неустойки за срыв сроков сдачи объекта, сообщил РИА Новости управляющий делами суда Павел Синькин."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (bam76 @ 15.09.2011 - 10:38)

Но вчера рассказали, что именно говорил Александр Галимов всю дорогу до Соловьевки, поскольку, оказывается, он был в сознании почти всё время.

+100
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мама_Нафаня
Дата 15.09.2011 - 12:55
Цитировать сообщение




жизнь слишком коротка, что бы тратить её на уродов...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 51352
Регистрация: 6.05.2010 - 10:03





Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 13:50)
Это мало что меняет.

это могло бы изменить. ребята играли бы в этот день дома.
я к окну кабинета подходить боюсь, их могилы как на ладони...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 12:56
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Cuthbert @ 15.09.2011 - 13:53)
Цитата (мама_Нафаня @ 15.09.2011 - 13:33)
"..так еще и другие самолеты ремонтировались контрафактными запасными частями, - комментирует сотрудник Росавиации.
Что примечательно, ремонт на бортах Як-42 был оформлен по всем правилам, проводился по документам. Правда, на часть механизмов документов не оказалось вовсе, а часть была подделана"

что и требовалось доказать...

ну как бы неудивительно. У нас же бизнес работает по двум основным схемам:
1. материалы закупаются по завышеной стоимости, и кто-то получает откат
2. проводится тендер, и закупают по наименьшей сумме.

собственно, чтобы выиграть тендер, совершить сделку и заработать денег-нужно продать то, что стоит 100 рублей, за 80-90 - отсюда и приходят левые запчасти.

А если за 80-90 продавать то, что стоит 40-50 - то и тендер выигран, и представитель покупателя получил откат по схеме №1

И так происходит практически в любой сфере, в той или иной степени.

вот что и требовалось доказать....русские водители тож ток пассатижи в дорогу берут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 15.09.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39474
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Проведенная сотрудниками Росавиации и Ространснадзора проверка «Як-Сервиса», владельцев борта, разбившегося под Ярославлем, буквально в первые же дни наткнулась на ряд серьезнейших нарушений в работе компании.
- Помимо того что в авиапарке компании числились сразу два самолета с истекшим сроком эксплуатации, так еще и другие самолеты ремонтировались контрафактными запасными частями, - комментирует сотрудник Росавиации.
Что примечательно, ремонт на бортах Як-42 был оформлен по всем правилам, проводился по документам. Правда, на часть механизмов документов не оказалось вовсе, а часть была подделана."

что и требовалось доказать...

Читаю и удивляюсь (мягко говоря) когда рассказывают что-то о ремонте и изготовлении самолетов (оборудования атомных станций и т.д.) Кто делает что делают и на чем делают. Все предприятия банкроты станки изношены а новых не изготавливают, работники состарились уволены и т.д. а новых не подготавливают. Могут делать (как и строить) кто-то что-то типа гастарбайтеров а документы никто и не проверяет. Понадобилось разбиться Локомотиву причем не малую роль играет то что там иностранные граждане чтобы обратить на это внимание. А что разве для этого надо много ума чтобы понять что если предприятий оборудования подготовки грамотных рабочих нет то и качественного сервиса быть не может. Все идет к концу и полному развалу. Кстати металл тоже плохой т.к. вообще непонять откуда он берется то ли с украины из металлолома чернобыля то ли из китая, производимого крестьянами в деревнях. Кто это проверяет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
torch@
Дата 15.09.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 11061
Регистрация: 2.10.2006 - 21:07





Ребята, это исключительно мое мнение, но считаю обоснованное неоднократными случаями вранья, не верьте информации на:
lifenews.ru, ОРТ, МК, КП - считаю их желтой прессой!
эти источники никак не могут быть достоверными!

Есть более достойные агенства и адекватные журналисты, не стоит всех чесать под одну гребенку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (НатВл @ 15.09.2011 - 10:39)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Ну сами подумайте еще разочек. Какой второй круг? Это же взлет, а не посадка) Уж если взлетели, то взлетели и полетели куда надо. Или они взлетели чтобы сразу сесть? Освободить полосу.. И как бы он в середине ее освободил? Там рулежных дрожек уже нет, обсуждали не раз. В чисто поле съехал бы? Так тогда надо было бы вообще аэропорт закрывать, чтобы его вытащить оттуда. Про встречающих... Вот Вы бы сами встали в начало полосы с которой взлетают самолеты? Даже работники аэропорта к ней близко не подходят, когда кто-то есть на ВПП, а тут встречающих с букетами пустили.

Освободить полосу для посадки Турка, т.к. взлетать не успевали. Потом другое распоряжение-взлетать (ухерачивать побыстрее, т.к. лишние люди на на встрече презика Турциине нужны), а самолет уже на середине полосы. Заехать на начало полосы не мог уже, т.к. начало занято было. Достаточно было занять рулежки автомобилями, саму полосу не обязательно занимать.
А чо не занять? Это ж 1,5 км до взлетающего самолета

Это сообщение отредактировал klik - 15.09.2011 - 13:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (torch@ @ 15.09.2011 - 13:59)
Ребята, это исключительно мое мнение, но считаю обоснованное неоднократными случаями вранья, не верьте информации на:
lifenews.ru, ОРТ, МК, КП - считаю их желтой прессой!
эти источники никак не могут быть достоверными!

Есть более достойные агенства и адекватные журналисты, не стоит всех чесать под одну гребенку!

Огласите список.. ну хотя бы два, три названия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 15.09.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (альбатроос @ 15.09.2011 - 13:56)
Цитата (Cuthbert @ 15.09.2011 - 13:53)
Цитата (мама_Нафаня @ 15.09.2011 - 13:33)
"..так еще и другие самолеты ремонтировались контрафактными запасными частями, - комментирует сотрудник Росавиации.
Что примечательно, ремонт на бортах Як-42 был оформлен по всем правилам, проводился по документам. Правда, на часть механизмов документов не оказалось вовсе, а часть была подделана"

что и требовалось доказать...

ну как бы неудивительно. У нас же бизнес работает по двум основным схемам:
1. материалы закупаются по завышеной стоимости, и кто-то получает откат
2. проводится тендер, и закупают по наименьшей сумме.

собственно, чтобы выиграть тендер, совершить сделку и заработать денег-нужно продать то, что стоит 100 рублей, за 80-90 - отсюда и приходят левые запчасти.

А если за 80-90 продавать то, что стоит 40-50 - то и тендер выигран, и представитель покупателя получил откат по схеме №1

И так происходит практически в любой сфере, в той или иной степени.

вот что и требовалось доказать....русские водители тож ток пассатижи в дорогу берут

ну степень вины власти здесь какая? только та, что нет серьезных наказаний за такие деяния и средств контроля.
Ну а в остальном в этом виновыты обычные люди, граждане РФ.
В россии всегда было принято воровать, еще с царских времен. Все зависело от степени дозволенности, и наказания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.09.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rinata @ 15.09.2011 - 13:14)
Выдержка с авиафорума... Это, я так понимаю, к мелькавшей недавно инфе, что экипаж чуть ли не ослеп от солнца в глаза и все перепутал/не увидел/неправильно рассчитал скорость и т.д..

shng:
Экипаж не может оказаться на ВПП без плана на взлет. Если план был на 23 то они просто взлетели-бы или остановились. если план был на 05 (что соответствует небольшому ветерку) то они должны были рулить в другой конец и разворачиваться. В этом случае могла сложиться ситуация с посадкой другого самолета из которой единственный выход - взлет т.к. съехать времени нету.
2 Игорь 1: время 1500 лето средняя Россия и низкое солнце - ну уж совсем...
Попробуйте поверить в то, что самолет был полностью исправен и экипаж адекватен.
все версии о неисправности самолета ведут к выводу, что экипаж был тоже неисправен психически.
14/09/2011 [20:21:05]

Игорь1:
shng:
Время взлета 16:00, угол между горизонтом и солнцем около 13 градусов, азимут 255 градусов.
14/09/2011 [21:38:18]

shng:
2 Игорь 1
Да, похоже точное время 1635
Тогда, тем более, почему план на взлет на 23.
Против солнца - то? да еще и ветер в спину?
14/09/2011 [22:18:44]

Kerim:
Фото кунга увидел позже. Но если камера была установлена на кунге, а не за несколько десятков метров до него, то кунг не мог быть промят основным шасси, как тут писали - либо носовым, либо хвостовой частью фюзеляжа... либо одним из боковых двигателей (хвост был низко на видео, кунг не по оси ВПП).
shng: ...если план был на 05 (что соответствует небольшому ветерку) то они должны были рулить в другой конец и разворачиваться. В этом случае могла сложиться ситуация с посадкой другого самолета из которой единственный выход - взлет т.к. съехать времени нету.
Правильно ли я понимаю, что оправданием такой команды могла быть только экстренная посадка садящегося борта?
15/09/2011 [03:00:09]

shng:

2 Kerim
Кроме того посмотрел расположение Солнца в Ярославле на 1600 7 Сентября- высота 30 азимут 228
При таких условиях я бы взлет на 23 не выбрал да и диспетчеры аеропорта если там tower есть отправляли-бы всех на 05.
Солнце в глаз и ветер в спину - какая бяка... Да и создание потенциальной аварийной ситуации.
15/09/2011 [07:32:42]

Все больше и больше прихожу к такому мнению...
по непроверенным пока данным, КВС перед вылетом был чем-то рассержен
да и странно получается со временем вылета... Время вылета 16.00, вот схема
user posted image
а в 16.02 уже первый звонок от очевидца зарегистрирован в мчс...
да и видео на ютубе подтверждает, там где на фоне черного дыма в небе, по радио объявляют время...

К тому же это объясняет многое другое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 10:51)
Начинается... Чего вдруг ранее не всплывало, что Галимов чего-то говорил и просил?
ПОЧЕМУ ПОКА ОН БЫЛ ЖИВ не говорили от его имени????
ph34r.gif

Говорили. Просто вы очень далеко и теперь дойдет до вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
torch@
Дата 15.09.2011 - 13:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 11061
Регистрация: 2.10.2006 - 21:07





Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 14:03)
Цитата (torch@ @ 15.09.2011 - 13:59)
Ребята, это исключительно мое мнение, но считаю обоснованное неоднократными случаями вранья, не верьте информации на:
lifenews.ru, ОРТ, МК, КП - считаю их желтой прессой!
эти источники никак не могут быть достоверными!

Есть более достойные агенства и адекватные журналисты, не стоит всех чесать под одну гребенку!

Огласите список.. ну хотя бы два, три названия.

Достойных доверия!?
РИА, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, Коммерсант, РБК (хотя последнее время - часто ссылаются на не пойми кого) Российская газета, Газета.ру (тоже спорно, но "желтизна" встречается редко!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 15.09.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 14:05)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 10:51)
Начинается... Чего вдруг ранее не всплывало, что Галимов чего-то говорил и просил?
ПОЧЕМУ ПОКА ОН БЫЛ ЖИВ не говорили от его имени????
ph34r.gif

Говорили. Просто вы очень далеко и теперь дойдет до вас.

Осталось выяснить, какова достоверность слов человека, который получил травмы несовместимые с жизнью и находится в состоянии шока. Сизов, которого везли в больницу из Туношны вообще не понимал что произошло и почему это он вдруг в скорой и в таком состоянии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 613 614 [615] 616 617 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0861 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru