Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 590 591 [592] 593 594 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 22:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
27-04-2011
Как рассказал заместитель начальника аэропорта Сергей Шахов, причина повреждения полосы вовсе не в урагане. Хотя тема ветра все же имела место быть. - Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта. Как выяснилось, не такую уж маленькую часть - около 12 кв. м. Идущий на посадку самолет с футбольным клубом, попав в яму колесом шасси, и впрямь мог понести серьезный урон. Вред покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе. Асфальтировать всю полосу от начала до конца не будут - будет сделан качественный, но все же «ямочный» ремонт. Сдерут специальной машиной поврежденный участок и зальют смесью. На аэродроме заверили, что это обычная практика. А не прилетал ли в Туношну незадолго до трагедии аэробус? Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 22:21 |
Mirazh |
Дата 14.09.2011 - 22:23
|
Unregistered |
Источник отвергает версию о том, что в Ярославле летчики Як-42 забыли отключить стояночный тормоз
Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия. «Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», – отметил источник. Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог». На сегодняшний день опознаны все погибшие в авиакатастрофе. Неопознанными оставались тела хоккеистов Павла Траханова и Роберта Дитриха, а так же КВС Андрея Соломенцева. |
|
akula |
Дата 14.09.2011 - 22:23
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Вот это понравилось - на заходящее солнце. Ничо, что времени 16:00 мск, а оно ещё и в 18:00 вовсю светило, и только в 19 где-то начало заходить. |
||
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 22:24
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56934 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Перекопский
это к чему ? к тому что самолеты могут повредить полосу ? так то это старая новость.. |
dafna3 |
Дата 14.09.2011 - 22:24
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 82933 Регистрация: 13.09.2011 - 22:26 |
Да не стояли никакие самолеты на взлетке.Не раздувайте чуши.......итак её полно.Взлетная полоса всегда свободна-кроме самолётов,которые приземляются или взлетают. |
||
Jylia |
Дата 14.09.2011 - 22:24
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Пользователь №: 57554 Регистрация: 18.09.2010 - 00:16 |
Дело не в 1-м канале и не в МК, а в том, что правду от нас усиленно скрывают..... Потому, что тот кто наср@л за собой уже давно всё убрал |
||
Martella |
Дата 14.09.2011 - 22:24
|
||
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
интересный вопрос. Скорее всего ближняя к концу с маяком, а Як-42 разруливал между самолетами гостей форума и набирал скорость для взлета |
||
klik |
Дата 14.09.2011 - 22:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А еще один глухой был и в салон вышел, а другой слепой и первый раз |
||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 22:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
_Andrew_ про яму только что разговор шел, была или не была...
Дал ссылку, что могла образоваться и новая яма, покрытие - не ахти... |
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 22:26
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56934 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
если не страдать х@йней.. то можно понять что направление ВПП юго запад исолнце на взлете бьет в глаза.. |
||||
klik |
Дата 14.09.2011 - 22:27
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Только нарезали хорошо, если они даже чего-то и сказали. Фильм ни о чем был. |
||||||
akula |
Дата 14.09.2011 - 22:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Какими встречающими??? И вы про что вообще - про взлёт или про посадку? Если про посадку, то занятые рулёжки не препятствие для посадки, полоса-то свободна... Только чё за Як должен был сесть? а если про взлёт, тогда я не догоняю - как это можно на взлёт на 2-й круг уйти... |
||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 22:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
А давайте посмотрим эти раскладки?
Все ли правильно тут? Вес самолета - 33500 (на самом деле ИМХО больше на пару тонн из-за ВИП-салона) Вес керосина - 14000 Вес паксов - 4000 Вес багажа - 2000 Вес имущества команды (еда, инструмент, личные вещи) - 1000 Итого взлетный вес составил 54500 кг, что составляет 95% от максимально допустимого (57500). Да еще и передняя центровка. Паксы - это пассажиры... Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 22:32 |
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 22:28
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56934 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
могла образоваться.. а могла и нет.. а так же могло быть так как я писал-- часть ввп проверили под шишку..а с непроверенной заставили взлетать як.. версий море.. и главное-- что в нашей стране они все возможны.. |
||
Clone |
Дата 14.09.2011 - 22:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Ну если дельтапланы по 26 метров длиной бывают, то да. К чему клоните то? У них вертикальный взлет? |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 590 591 [592] 593 594 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)