Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Razgilday |
Дата 14.09.2011 - 21:32
|
комплектатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 17927 Регистрация: 4.05.2007 - 09:12 |
Доренко на видео под коксом походу....но иногда говорит правильные мести
|
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 21:35
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Если кому интересно -
"Методика выполнения полета на самолете як-40 Бортмеханик выпускает закрылки по указателю на 20° и докладывает: «Закрылки 20° установлены». Командир ВС и второй пилот контролируют выпуск закрылков. Командир ВС убеждается в том, что заданное для взлета значение угла стабилизатора установлено. Останавливает самолет на линии предварительного старта (если предполагается ждать дольше времени подготовительных операций, дает команду бортмеханику: «Стояночный тормоз»), удерживает самолет на тормозах и дает команду: «Контроль по карте». Бортмеханик зачитывает карту контрольной проверки (раздел «На предварительном старте»), члены экипажа выполняют контрольные операции. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ Командир ВС: — устанавливает стабилизатор в положение для взлета; — дает команду экипажу: «Контроль по карте на предварительном», выполняет сам и контролирует выполнение операций членами экипажа; — запрашивает (или контролирует запрос) у СДП разрешение вырулить и производит руление на исполнительный старт. Второй пилот: — выполняет операции по карте контрольной проверки и следит за их выполнением остальными членами экипажа; — прослушивает (или ведет радиообмен) по УКВ радиостанции; — следит за препятствиями на рулении, контролирует правильность показаний приборов; — при необходимости управляет системой противообледенения самолета; — проверяет правильность настройки и работу АРК, показания ГМК; — проверяет схему выхода на трассу и расположение площадок на случай вынужденной посадки. Бортмеханик: — контролирует работу двигателей, самолетных систем и агрегатов по приборам и световой сигнализации; — по команде командир ВС зачитывает карту контрольной проверки и выполняет пункты, касающиеся бортмеханика, следит за выполнением операций по карте остальными членами экипажа. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ САМОЛЕТА НА ВПП Получив необходимую информацию и разрешение диспетчера занять исполнительный старт, экипаж производит оценку условий для взлета, убеждается в том, что ВПП свободна и по направлению руления нет препятствий. Командир ВС (второй пилот) отпускает тормоза и увеличивает режим работы двигателей с таким расчетом, чтобы страгивание произошло плавно, без заметной продольной перегрузки. Самолет устанавливают в начале полосы, строго по осевой линии, с курсом, соответствующим МКвзл. Основная линия ВПП должна мысленно проектироваться через правую педаль командиром ВС (через левую педаль — вторым пилотом) при нейтральном положении педалей. Для установки самолета в направлении, соответствующем МКвзл, необходимо прорулить по осевой линии 5—10 м и плавным нажатием тормозных педалей затормозить колеса шасси, не допуская резкого опускания носа самолета. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖА Командир ВС: проверяет правильность отклонения руля высоты и элеронов, отклоняя штурвал и колонку двойным движением «влево от себя» — «вправо на себя»; — подает команду второму пилоту: «Показания на КМ-8»; — сверяет показания КППМС с показаниями КМ-8, направлением ВПП и показаниями радиокомпасов, убеждается в нормальных показаниях пилотажно-навигационных приборов; — принимает решение об использовании системы противообледенения на взлете; — мысленно повторяет действия на случай прекращенного взлета: «Направление, малый газ, реверс, тормоза». Второй пилот: __ считывает показания КМ-8 и докладывает: «На КМ-8… градусов»; — сверяет показания КППМС с показаниями КМ-8, направлением ВПП и показаниями радиокомпасов, убеждается в нормальных показаниях пилотажно-навигационных приборов; — производит согласование ГМК-1Г ручкой «ЗК» и переключает его в режим работы «ГПК», включает обогрев ППД-1 (при отрицательной температуре воздуха обогрев ППД-1 включает за 3 мин до взлета); — прослушивает радиообмен, принимает условия взлета и выхода в заданный коридор полета, проверяет работу гироприборов, продумывает порядок действия на случай прекращенного взлета, докладывает диспетчеру (по указанию командира ВС) о готовности к взлету. Бортмеханик: — убеждается в нормальных показаниях приборов, контролирующих работу двигателей и самолетных систем; — оценивает метеоусловия на взлете в целях принятия решения об использовании системы противообледенения на взлете и о принятом решении докладывает командиру ВС; — продумывает порядок действий на случай прекращения взлета. После выполнения всеми членами экипажа операций по подготовке к взлету командир ВС дает команду: «Контроль по карте»." Насколько сложная и затратная по времени процедура подготовки к взлету, неправда ли? Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 21:44 |
Мурлыка |
Дата 14.09.2011 - 21:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
Опровергните |
||
Дата 14.09.2011 - 21:42
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Мурлыка
почему кто-то должен опровергать бред? ДОКАЖИТЕ! |
Jylia |
Дата 14.09.2011 - 21:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Пользователь №: 57554 Регистрация: 18.09.2010 - 00:16 |
Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео) |
||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 21:47
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Причины гибели Булгарии, напоминаю:
перегруз, порыв ветра, волнение, открытые иллюминаторы, выполнение поворота, смещение центровки - крен... Видимо и здесь будет нечто подобное, т.е. - несколько причин... совокупность.. Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 21:49 |
Orfen+ |
Дата 14.09.2011 - 21:47
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Они ужа были опровергнуты почти официально. Ниже по форуму былла ссылка. |
||||
Дата 14.09.2011 - 21:49
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Jylia
а с чего вы взяли, что она официальная? Официально ее как раз опровергли, а опубликована эта версия была в желтой газете с названием "МК" (в которой еще шлюх рекламируют) |
||
klik |
Дата 14.09.2011 - 21:52
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
слухи обычно опровергают, что уже не раз и делалось. Когда прилетел Турок? 7-го его не было на форуме, 8-го уже был. Вся информация о прилете удалена. И зачем он вместе с медведевым почитал память павших? Он и хоккея не видел, наверное, ни разу |
||
Jylia |
Дата 14.09.2011 - 21:54
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Пользователь №: 57554 Регистрация: 18.09.2010 - 00:16 |
Я таких газет не читаю, а версия эта сегодня была озвучена на 1-м канале |
||||
MyrzZa |
Дата 14.09.2011 - 21:55
|
В розовых капри Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 78104 Регистрация: 8.07.2011 - 15:02 |
на сайте "Ярославских страниц" наткнулась на интересные статьи о ребятах...
Кому интересно - вот |
Clone |
Дата 14.09.2011 - 21:55
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Официальную? Официальные версии следственный комитет может оглашать, а это очередная версия/догадка/предположение Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 21:56 |
||||
klik |
Дата 14.09.2011 - 21:56
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а официальная это от десятки всемогущих что ли? И еще от шайки их охраняющих, возомнивших себя вершителями судеб? Они чо святые, что их версия сразу официальная? Слов подозреваемых мало, нужны факты |
||||
CRUEL |
Дата 14.09.2011 - 21:57
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12457 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
klik
Высказали версию - приводите аргументы в ее защиту. Или в суде любой человек, ПО СЛУХАМ виновный, должен доказывать свою невиновность, а? |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 14.09.2011 - 22:02
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111611 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
извини, я тут отвлекся, последние 20 страниц пропустил. а вот Собянин должен был в 16.15 лететь - он тоже бы с половины полосы взлетал? |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)