Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Razgilday
Дата 14.09.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




комплектатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4176
Пользователь №: 17927
Регистрация: 4.05.2007 - 09:12





Доренко на видео под коксом походу....но иногда говорит правильные мести
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Если кому интересно -
"Методика выполнения полета на самолете як-40
Бортмеханик выпускает закрылки по указателю на 20° и докладывает: «Закрылки 20° установлены». Командир ВС и второй пилот контролируют выпуск закрылков.
Командир ВС убеждается в том, что заданное для взлета значение угла стабилизатора установлено. Останавливает самолет на линии предварительного старта (если предполагается ждать дольше времени подготовительных операций, дает команду бортмеханику: «Стояночный тормоз»), удерживает самолет на тормозах и дает команду: «Контроль по карте».
Бортмеханик зачитывает карту контрольной проверки (раздел «На предварительном старте»), члены экипажа выполняют контрольные операции.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ
Командир ВС:
— устанавливает стабилизатор в положение для взлета;
— дает команду экипажу: «Контроль по карте на предварительном», выполняет сам и контролирует выполнение операций членами экипажа;
— запрашивает (или контролирует запрос) у СДП разрешение вырулить и производит руление на исполнительный старт.
Второй пилот:
— выполняет операции по карте контрольной проверки и следит за их выполнением остальными членами экипажа;
— прослушивает (или ведет радиообмен) по УКВ радиостанции;
— следит за препятствиями на рулении, контролирует правильность показаний приборов;
— при необходимости управляет системой противообледенения самолета;
— проверяет правильность настройки и работу АРК, показания ГМК;
— проверяет схему выхода на трассу и расположение площадок на случай вынужденной посадки.
Бортмеханик:
— контролирует работу двигателей, самолетных систем и агрегатов по приборам и световой сигнализации;
— по команде командир ВС зачитывает карту контрольной проверки и выполняет пункты, касающиеся бортмеханика, следит за выполнением операций по карте остальными членами экипажа.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ САМОЛЕТА НА ВПП
Получив необходимую информацию и разрешение диспетчера занять исполнительный старт, экипаж производит оценку условий для взлета, убеждается в том, что ВПП свободна и по направлению руления нет препятствий. Командир ВС (второй пилот) отпускает тормоза и увеличивает режим работы двигателей с таким расчетом, чтобы страгивание произошло плавно, без заметной продольной перегрузки.
Самолет устанавливают в начале полосы, строго по осевой линии, с курсом, соответствующим МКвзл. Основная линия ВПП должна мысленно проектироваться через правую педаль командиром ВС (через левую педаль — вторым пилотом) при нейтральном положении педалей.
Для установки самолета в направлении, соответствующем МКвзл, необходимо прорулить по осевой линии 5—10 м и плавным нажатием тормозных педалей затормозить колеса шасси, не допуская резкого опускания носа самолета.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖА
Командир ВС:
проверяет правильность отклонения руля высоты и элеронов, отклоняя штурвал и колонку двойным движением «влево от себя» — «вправо на себя»;
— подает команду второму пилоту: «Показания на КМ-8»;
— сверяет показания КППМС с показаниями КМ-8, направлением ВПП и показаниями радиокомпасов, убеждается в нормальных показаниях пилотажно-навигационных приборов;
— принимает решение об использовании системы противообледенения на взлете;
— мысленно повторяет действия на случай прекращенного взлета: «Направление, малый газ, реверс, тормоза».
Второй пилот:
__ считывает показания КМ-8 и докладывает: «На КМ-8…
градусов»;
— сверяет показания КППМС с показаниями КМ-8, направлением ВПП и показаниями радиокомпасов, убеждается в нормальных показаниях пилотажно-навигационных приборов;
— производит согласование ГМК-1Г ручкой «ЗК» и переключает его в режим работы «ГПК», включает обогрев ППД-1 (при отрицательной температуре воздуха обогрев ППД-1 включает за 3 мин до взлета);
— прослушивает радиообмен, принимает условия взлета и выхода в заданный коридор полета, проверяет работу гироприборов, продумывает порядок действия на случай прекращенного взлета, докладывает диспетчеру (по указанию командира ВС) о готовности к взлету.
Бортмеханик:
— убеждается в нормальных показаниях приборов, контролирующих работу двигателей и самолетных систем;
— оценивает метеоусловия на взлете в целях принятия решения об использовании системы противообледенения на взлете и о принятом решении докладывает командиру ВС;
— продумывает порядок действий на случай прекращения взлета.
После выполнения всеми членами экипажа операций по подготовке к взлету командир ВС дает команду: «Контроль по карте»."

http://bort778.info/metodika-vyipolneniya-...olete-yak-40/36

Насколько сложная и затратная по времени процедура подготовки к взлету, неправда ли?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 21:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 14.09.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Мурлыка @ 14.09.2011 - 14:47)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

Опровергните
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.09.2011 - 21:42
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Мурлыка
почему кто-то должен опровергать бред? ДОКАЖИТЕ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jylia
Дата 14.09.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5510
Пользователь №: 57554
Регистрация: 18.09.2010 - 00:16





Цитата (Razgilday @ 14.09.2011 - 21:32)
Доренко на видео под коксом походу....но иногда говорит правильные мести

Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Причины гибели Булгарии, напоминаю:
перегруз, порыв ветра, волнение, открытые иллюминаторы, выполнение поворота, смещение центровки - крен...
Видимо и здесь будет нечто подобное, т.е. - несколько причин... совокупность..

Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 21:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Jylia @ 14.09.2011 - 22:44)
Цитата (Razgilday @ 14.09.2011 - 21:32)
Доренко на видео под коксом походу....но иногда говорит правильные мести

Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео)

Они ужа были опровергнуты почти официально. Ниже по форуму былла ссылка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.09.2011 - 21:49
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Jylia
Цитата
Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео)

а с чего вы взяли, что она официальная? Официально ее как раз опровергли, а опубликована эта версия была в желтой газете с названием "МК" (в которой еще шлюх рекламируют)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 14.09.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Volonchunas @ 14.09.2011 - 22:42)
Мурлыка
почему кто-то должен опровергать бред? ДОКАЖИТЕ!

слухи обычно опровергают, что уже не раз и делалось.
Когда прилетел Турок? 7-го его не было на форуме, 8-го уже был.
Вся информация о прилете удалена.
И зачем он вместе с медведевым почитал память павших? Он и хоккея не видел, наверное, ни разу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jylia
Дата 14.09.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5510
Пользователь №: 57554
Регистрация: 18.09.2010 - 00:16





Цитата (Volonchunas @ 14.09.2011 - 21:49)
Jylia
Цитата
Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео)

а с чего вы взяли, что она официальная? Официально ее как раз опровергли, а опубликована эта версия была в желтой газете с названием "МК" (в которой еще шлюх рекламируют)

Я таких газет не читаю, а версия эта сегодня была озвучена на 1-м канале
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MyrzZa
Дата 14.09.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




В розовых капри
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 78104
Регистрация: 8.07.2011 - 15:02





на сайте "Ярославских страниц" наткнулась на интересные статьи о ребятах...
Кому интересно - вот http://idvv.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Jylia @ 14.09.2011 - 22:44)
Цитата (Razgilday @ 14.09.2011 - 21:32)
Доренко на видео под коксом походу....но иногда говорит правильные мести

Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео)

Официальную? Официальные версии следственный комитет может оглашать, а это очередная версия/догадка/предположение

Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 21:56
PM
Top
klik
Дата 14.09.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Volonchunas @ 14.09.2011 - 22:49)
Jylia
Цитата
Получается что он опровергает одну из последних официальных версий по поводу взлёта со стояночным тормозом (на 55 минуте видео)

а с чего вы взяли, что она официальная? Официально ее как раз опровергли, а опубликована эта версия была в желтой газете с названием "МК" (в которой еще шлюх рекламируют)

а официальная это от десятки всемогущих что ли? И еще от шайки их охраняющих, возомнивших себя вершителями судеб? Они чо святые, что их версия сразу официальная?

Слов подозреваемых мало, нужны факты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 14.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12457
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





klik
Цитата
слухи обычно опровергают, что уже не раз и делалось.

Высказали версию - приводите аргументы в ее защиту. Или в суде любой человек, ПО СЛУХАМ виновный, должен доказывать свою невиновность, а?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 14.09.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111611
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 22:03)
Цитата
а не проезжать полполосы медленно непонятно зачем

как непонятно зачем ?
чтобы не повредить уже проверенный кусок движками работающими на большой мощности..
что кстати и произошло с единственной ВПП построенной той шаражкой что нам дороги ремонтировала...

извини, я тут отвлекся, последние 20 страниц пропустил.
а вот Собянин должен был в 16.15 лететь - он тоже бы с половины полосы взлетал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0902 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru