![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 547 548 [549] 550 551 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
akula |
Дата 14.09.2011 - 09:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Погода 7 сентября была переменчивой. С утра ясно, потом затянуло тучами. В Переславле, где я был в 14:30 даже прошёл довольно сильный дождь. Какая погода в это время была в районе а/п Туношна, сказать не могу. А в 16:00 снова было почти ясно, только небольшие облачка. |
||
Алквиад |
Дата 14.09.2011 - 09:55
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
А кому можно верить? Как говорил Мюллер, верить сейчас никому нельзя(с) В Инете была статья под названием "Эксперт: похоже пилот снова выбирал между карьерой и жизнью" Свою версию излагал летчик, ранее служивший в Туношне, Сейчас эту статью не прочитать. Это сообщение отредактировал Алквиад - 14.09.2011 - 09:57 |
||
НатВл |
Дата 14.09.2011 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
Vogus при расследовании катастрофы под Смоленском такое проводилось. Подтверждение-сайт МАК-расследования.-Tу-154М № 101 10.04.2010
Запись от 07.09.10 Это из того что быстро нашлось. Еще искать? |
|
agvl |
Дата 14.09.2011 - 09:57
|
||
Unregistered ![]() |
Наивный вопрос ![]() |
||
|
KazyaBazya |
Дата 14.09.2011 - 09:57
|
||
![]() 1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1364 Пользователь №: 16736 Регистрация: 2.04.2007 - 02:28 ![]() |
А мне кажется или крыло ИЛа проходит через хвостовое оперения ЯКа "РОССИЯ"? |
||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 09:57
|
||
Unregistered ![]() |
agvl
На самом деле в России всегда существовал информационный вакуум, а заполняло его - государство информацией дозированной и подготовленной специальными людьми... но отнюдь не сведующими... |
||
|
huzzzz |
Дата 14.09.2011 - 09:58
|
||
Unregistered ![]() |
видео поставлено под сомнение на форуме (ссылка в предыдущем моём посте), где прямо и сказано что видео фэйк и аргументировано грамотно на мой взгляд.. я прекрасно помню погоду в 16:00 7.09, когда над моим домом висел вертолёт мчс или фсб, потрулируя ярославль.. и именно в 16:00 и след.полчаса точно было очень солнечно и мало облаков, совсем не то что на видео и фото.. такой облачности в помине не было.. ИМХО |
||
|
НатВл |
Дата 14.09.2011 - 09:59
|
Unregistered ![]() |
Перекопский , Вы отвечаете только на удобные для Вас вопросы. Чуть что не нравится-"сама дура". Чтобы Вы вспомнили, что Вы писали приходится даже Вас цитировать, чтобы напомнить.
Про возраст) Школа и Университет закончены в прошлом веке) Я на все ответила? |
|
Kaster Troi |
Дата 14.09.2011 - 09:59
|
||
Unregistered ![]() |
Так самолет вроде бы взлетел на какую-то высоту? Я думаю, что на большой скорости сила удара достаточна для того, чтобы так погнуть диски |
||
|
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 10:00
|
||
Unregistered ![]() |
НатВл
Я имею на это право в рамках этого форума, я не нахожусь в суде, очнитесь!!! |
||
|
Vogus |
Дата 14.09.2011 - 10:03
|
||||
Unregistered ![]() |
Кроме того польской стороне переданы все материалы натурного эксперимента на комплексном тренажере самолета Ту-154М
Да. |
||||
|
ProvinceYar |
Дата 14.09.2011 - 10:12
|
Unregistered ![]() | |
|
НатВл |
Дата 14.09.2011 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Перекопский, а я с Вас и не требую как в суде) Раз уж ввязались в обсуждение, так извольте отвечать на все вопросы, как делают все остальные.
|
|
Миха! |
Дата 14.09.2011 - 10:15
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вопрос Тверскому. Извиняюсь за повтор. Вы были в районе аэропорта, когда все случилось. Ваше фото с самолетами на стоянке сделано примерно за час до трагедии. На фото ЯК-40 спец. летного отряда упр. делами президента и ИЛ-76 ВВС. Кто на них прилетел не знаю, но не Собянин. На заднем плане виден ЯК-42. Когда все случилось кортеж Собянина развернулся на подъезде к аэропорту и поехал в Москву. Из Внуково есть информация по его борту VP-BVJ. То, что он в этот момент готовился к старту - факт. А где стоял борт Собянина? Можно просто номер стоянки за фото тем более респект. |
||||||
|
djinn |
Дата 14.09.2011 - 10:17
|
![]() el duende ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 ![]() |
За отключение стояночного тормоза в экипаже разбившегося Як-42 отвечал командир Андрей Соломенцев. Согласно записи на речевом самописце, перед взлетом он почувствовал себя плохо и передал управление второму пилоту, который, по всей видимости, мог о тормозе просто забыть. Интерфакс 10:22
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)