![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 427 428 [429] 430 431 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Duke_yar |
Дата 11.09.2011 - 19:59
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
тем не менее исправный самолет все же не взлетел. не все тут так очевидно и просто как кажется. Скорее всего спишут на ошибку пилотов которые уже мертвы и концы в воду.
про ящики по телеку уже была инфа, что двигатели не отказали и работали вплоть до взрыва, закрылки были в нужном положении, кроме того самолет незадолго до полета проходил плановый ремонт и был исправен Это сообщение отредактировал Duke_yar - 11.09.2011 - 20:02 |
||||
Clone |
Дата 11.09.2011 - 20:06
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Только МАК ведь может сказать какая неисправность была, но никак не скажет почему пилоты приняли решение не тормозить ![]() Насчет двигателей - сказано что они работали (т.е. не были выключены..крутились), но то что они обеспечивали нужное количество оборотов не факт ведь |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 11.09.2011 - 20:10
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 ![]() |
Если пилоты переговарились в этот момент, то скажут, это же все записывалось... |
||||||
Orfen+ |
Дата 11.09.2011 - 20:18
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 ![]() |
Ну не буде такими Пессимистами, может и поведают все.
|
izzi |
Дата 11.09.2011 - 20:21
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Россия вышла на первое место в мире по числу погибших в авиакатастрофах в 2011 году (На втором месте Конго).
8 падений летательных средств НИ ОДНА катастрофа не была до конца расследована... |
locus |
Дата 11.09.2011 - 20:23
|
||
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38606 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
на статистику здесь даже не обращают внимания. ждут прихода доброго волшебника МАКа с достоверной версией событий Это сообщение отредактировал locus - 11.09.2011 - 20:24 |
||
zorro_441 |
Дата 11.09.2011 - 20:25
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
а мак не скажет правды,здесь всё с правительством да деньгами связано!
|
zorro_441 |
Дата 11.09.2011 - 20:26
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
кстати у нас в том году 28 катастроф (авиа!)и в этом 21.
Не считая в космосе и на воде. Куда катимся! |
дядя Саша |
Дата 11.09.2011 - 20:27
|
||
Unregistered ![]() |
А я, например, пока не вижу оснований не верить МАКу. Хотя и не исключаю возможности, что на них надавят - попросят не торопиться с выводами. Но и оснований кому-то давить на них пока не вижу. |
||
|
Вероника1974 |
Дата 11.09.2011 - 20:28
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Скорбим по всем погибшим в этой катастрофе. Ведь погибли не только хоккеисты, но и команда самолета. Они то же люди. Пусть всем будет земля пухом и души всех погибших окажутся в раю.
Приносим свои соболезнования всем родным и знакомым погибших людей. Хорошо бы узнать причины катастрофы, чтоб это не повторилось с другими. Так и не слышно про расшифровки чёрных ящиков? |
astraand |
Дата 11.09.2011 - 20:29
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 52662 Регистрация: 4.06.2010 - 13:51 ![]() |
На мой взгляд досоверные данные обнародуют, слишком большой резонанс во всем мире в связи с данными событиями
|
IniciativaGragdan |
Дата 11.09.2011 - 20:29
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 ![]() |
Думаю, все же стоит напомнить, что Мак- Международная, и в него входят не Только Российские эксперты, а так же других стран. Так что, я не разделяю ваших опасений на счет Экспертизы. Может и я окажусь про плаченым "Казачком"? Будем судить эту трагедию по поступающим фактам, а не по истерии.
Если здравая логика-это Шпионские Агенты капиталистов, то тогда это очень плохо. |
Mirazh |
Дата 11.09.2011 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
Корреспонденты «КП» побеседовали с бывшим летчиком полка, который базировался на аэродроме «Туношна» [видео]
Алексей ОВЧИННИКОВ,Дарья ТОКАРЕВА — 11.09.2011 - Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация, - рассказал «КП» бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна». Свое имя он просил не называть. - Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали... У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел. А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью... Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день. Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда. В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал... |
|
zorro_441 |
Дата 11.09.2011 - 20:34
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
Слишком у нас всё разбито и распущено и по этому кому надо заплатят и кого надо уберут и скажут виноваты пилоты,вот увидите!!! У нас всегда на покойников списывают.
|
zorro_441 |
Дата 11.09.2011 - 20:36
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
А ни кто не думает а почему они вообще взлетели, а потом на вышку наткнулись,а почему её нельзя было облететь?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)