Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 355 356 [357] 358 359 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

xxu
Дата 10.09.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Татка2002 @ 10.09.2011 - 17:13)
Не знаю, было здесь или нет, тронуло очень:
Эти строки на странице в Facebook разместил Макс Семенов, их сочинил его товарищ Алексей Ануфриев:

Я прошу тебя, выживи, Сашка, ну что тебе стоит!

Ты как будто звено между Ними и нами сейчас…

Без тебя нам не выдержать это огромное горе.

Постарайся, братишка, как можешь. За Них. И для нас.

Нам нужна твоя жизнь, наши души устали от смерти.

Мы хотим видеть небо без черных отметин огня.

В этой страшной, наполненной болью потерь круговерти

На тебя вся надежда. Живи! Для страны… Для меня…

Для Саши.

sad.gif sad.gif sad.gif
Top
Knopka
Дата 10.09.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Пользователь №: 20905
Регистрация: 13.07.2007 - 22:26





страшная трагедия... (причины могут быть разные - не укладывается в голове факт - торопили, чтобы побыстрей улетели. Извините меня, но ведь самолет - это не машина и не поезд, который можно затормозить в любую минуту... в полете куда угодно не приземлишься, неужели про это совсем забыли люди, которые отправляют на взлет? (это был риторический вопрос, не требующий ответа)) соболезную родственникам погибших... Моя любимая команда Локомотив.... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kcora
Дата 10.09.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Kaster Troi
Я не писала о вечере памяти, а о том, что надо было просто поставить портреты и так же пустить народ, а не организовывать вечер - реквием.
Top
Martella
Дата 10.09.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Пока дышать и жить мы будем, Наш "ЛОКОМОТИВ " мы не забудем.
Top
Orfen+
Дата 10.09.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Вначале было половина полосы- выяснили, что як взлетает с половины полосы легко. Потом были самолеты VIP - выяснили, что не было там никого, и никто на взлетной полосе не стоял. Потом был факт, что во всем виноват Собянин, который не ясно, прилетал ли вообще. Потом версия, о том, что пилотов торопили, но опять же, кто и ак может торопить пилотов? Когда они в самолете, они сами решают, что и как делать, ибо на них лежит большая ответственность.
Ну что еще сказать, какие далее версии будут?
Стоит добавить, что ждем расшифровки.
Top
tta
Дата 10.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Пользователь №: 41272
Регистрация: 7.09.2009 - 14:50





Слезы... нет слов... спустя 3 дня вроде бы начинаю понимать что происходит... Соболезнования родным, друзьям, близким. ВСЕМ. Один вопрос - ГДЕ БЫЛ БОГ? Почему так, почему они,зачем, почему не успел???

Все, кто погиб - навсегда в наших сердцах..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 10.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 17:16)
Цитата (Анд @ 10.09.2011 - 16:14)
Цитата
и говорить может

Ну это исправят.

да....... помогут!
тем более, заметьте, про него вообще нет информации!
а он может знать что то важное.......

Если совсем уж отвлечься, и рассуждать чисто теоретически - то да, как раз Александр Сизов, видимо, что-то знает. Известно, что он не был пристегнут ремнем безопасности, как это полагается делать всему экипажу и пассажирам на взлете. Отсутствие "привязки" к креслу Сизова, в общем-то, и спасло. Но обратите внимание: он - бортинженер. Логично предположить, что Сизов освободился на взлете от ремня и передвигался по салону именно потому, что понял: что-то в его бортовом хозяйстве идет не так. Собственно, это входит как раз в обязанности бортинженера - пытаться оперативно установить причину сбоев, аварийной ситуации и пр. Может, он уловил что-то на слух (скажем, перебои в работе двигателя), или заметил в салоне дым, или увидел там что-то необычное. В общем, была веская причина, которая заставила его отстегнуться и, видимо, покинуть кресло.
Это, конечно, просто предположение.

Top
andrst
Дата 10.09.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












помянем! пусть земля будет пухом...
Top
МоТя
Дата 10.09.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (Elsa @ 10.09.2011 - 16:29)
Orfen+
Будем надеяться, что официальные данные будут правдивыми. Но скорее всего, правды мы так и не узнаем.

Почему Вы так решили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
furcifer
Дата 10.09.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












http://v-tretyakov.livejournal.com/525952.html
Вот откуда пошло про борт Собянина.

Цитата

это не бортач. Это один из двух наземных инженеров, которых принято возить с собой для наземного обслуживания вне базы. Обычно они сидят в салоне. Потому много рассказать не сможет.
Top
Orfen+
Дата 10.09.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (info @ 10.09.2011 - 17:45)
Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 17:16)
Цитата (Анд @ 10.09.2011 - 16:14)
Цитата
и говорить может

Ну это исправят.

да....... помогут!
тем более, заметьте, про него вообще нет информации!
а он может знать что то важное.......

Если совсем уж отвлечься, и рассуждать чисто теоретически - то да, как раз Александр Сизов, видимо, что-то знает. Известно, что он не был пристегнут ремнем безопасности, как это полагается делать всему экипажу и пассажирам на взлете. Отсутствие "привязки" к креслу Сизова, в общем-то, и спасло. Но обратите внимание: он - бортинженер. Логично предположить, что Сизов освободился на взлете от ремня и передвигался по салону именно потому, что понял: что-то в его бортовом хозяйстве идет не так. Собственно, это входит как раз в обязанности бортинженера - пытаться оперативно установить причину сбоев, аварийной ситуации и пр. Может, он уловил что-то на слух (скажем, перебои в работе двигателя), или заметил в салоне дым, или увидел там что-то необычное. В общем, была веская причина, которая заставила его отстегнуться и, видимо, покинуть кресло.
Это, конечно, просто предположение.

Откуда данные, что он был не пристегнут?
Top
Анд
Дата 10.09.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 31301
Регистрация: 2.06.2008 - 17:50





На сколько понимаю, у бортинженера на голове должны быть наушники и он слышит всё о чём говорят пилоты, он как минимум должен знать всю картину взлёта и в том числе с какой части аэродрома они взлетали.
Сизов основной и главный свидетель, который должен знать всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 10.09.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (info @ 10.09.2011 - 16:45)
.... что Сизов освободился на взлете от ремня и передвигался по салону....

ну, во время взлета возможно трудно по салону передвигаться, но ты мыслишь хорошо!

Это сообщение отредактировал oton2 - 10.09.2011 - 16:52
Top
info
Дата 10.09.2011 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Orfen @ +10.09.2011 - 17:47)
Цитата (info @ 10.09.2011 - 17:45)
Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 17:16)
Цитата (Анд @ 10.09.2011 - 16:14)
Цитата
и говорить может

Ну это исправят.

да....... помогут!
тем более, заметьте, про него вообще нет информации!
а он может знать что то важное.......

Если совсем уж отвлечься, и рассуждать чисто теоретически - то да, как раз Александр Сизов, видимо, что-то знает. Известно, что он не был пристегнут ремнем безопасности, как это полагается делать всему экипажу и пассажирам на взлете. Отсутствие "привязки" к креслу Сизова, в общем-то, и спасло. Но обратите внимание: он - бортинженер. Логично предположить, что Сизов освободился на взлете от ремня и передвигался по салону именно потому, что понял: что-то в его бортовом хозяйстве идет не так. Собственно, это входит как раз в обязанности бортинженера - пытаться оперативно установить причину сбоев, аварийной ситуации и пр. Может, он уловил что-то на слух (скажем, перебои в работе двигателя), или заметил в салоне дым, или увидел там что-то необычное. В общем, была веская причина, которая заставила его отстегнуться и, видимо, покинуть кресло.
Это, конечно, просто предположение.

Откуда данные, что он был не пристегнут?

Так об этом сразу после обнаружения тел сообщали. Те, кто был пристегнут - они пристегнутыми и погибли, а непристегнутых выбросило при взрыве горючего и разломе корпуса. Повезло, что в воду. Вода - уже осенняя, холодная - отчасти отодвинула болевой шок у сильно обгоревшего хоккеиста, да и у Александра Сизова тоже.


Это сообщение отредактировал info - 10.09.2011 - 16:57
Top
Yulia647
Дата 10.09.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Выложу еще раз. Тут не очень хорошо, но видно некоторые фрагменты взлета самолета.
http://www.lifenews.ru/news/69096
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 355 356 [357] 358 359 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0710 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru