Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 322 323 [324] 325 326 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

xxu
Дата 10.09.2011 - 01:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63858
Пользователь №: 18986
Регистрация: 28.05.2007 - 14:26





Цитата (qkama @ 10.09.2011 - 01:56)
Цитата (Фантастика @ 10.09.2011 - 00:54)
Что с Сашей сейчас? Операция действительно имеет место быть? Нигде в новостях этого нет. Кто что знает?

Молитесь за Сашу. Писали, что операция идёт в настоящее время. И помните: Александр Галимов жив.

молимся....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.09.2011 - 01:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Martella @ 10.09.2011 - 01:33)
МАК выдал крупицы и замолчал... sad.gif

http://www.mak.ru/russian/investigations/investigations.html - Ссылки на Окончательный отчет есть мало в каких расследованиях, даже прошлогодних.
Top
Volodya
Дата 10.09.2011 - 01:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 33915
Регистрация: 9.11.2008 - 22:08





Сегодня ездил ко дворцу спорта Арена-2000 Локомотив. Море людское. Ковер гвоздик, толщиной в метр, во всю ширину стены. Фото наших ребят. И молчание. Видео выложу завтра. Очень устал. Больной я. Это чудовищная потеря!
Люди рыдают. А за стенами "дворца" идет саммит сильных мира сего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.09.2011 - 01:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
"КП" поговорила с человеком, знающим, пожалуй, каждую кочку на аэродроме Туношна. Это Василий Рыбкин - подполковник запаса, экс-заместитель командира 415-го истребительного полка по летной работе, который до 1994 года базировался на аэродроме Туношна. Сейчас Рыбкин на пенсии, но в тот злополучный день - 7 сентября - был на своей даче рядом с аэропортом. И видел своими глазами, что произошло с Як-42.

- Чушь все это, что самолет взлетал со старой, оставшейся после расформирования истребительного полка, полосы! - сказал "КП" подполковник запаса. - Там всегда была и есть по сегодняшний день лишь одна Взлетно-посадочная полоса (ВПП). Ее и использует гражданская авиация. Только полосу после нашего ухода удлинили на 500 метров.

То, что ваши коллеги назвали второй полосой, является рулежной дорожкой, которая всегда идет параллельно ВПП. И места стоянки самолетов. На момент расформирования в полку было 42 боевых истребителя, защищавшие Москву от вероятного противника.

Чушь и то, что полоса, якобы слишком короткая. Да там тяжеленные «Мрия» и «Русланы» садились, на тогда еще «короткой», 2,5- километровой полосе! Какая же им полоса еще нужна?!! Я видел все, что произошло этим днем, 7 сентября. У меня же дача там. Сначала двигатели самолета в штатном режиме работали. А потом, в процессе разбега перед отрывом от земли, произошло два хлопка с периодичностью 1,5-2 секунды. Что может говорить об остановке двух двигателей. И сразу после хлопков я ждал результата. Не хотелось верить, но обычно это заканчивается трагично.

Что, к сожалению, и произошло. Потому что знаком с такой ситуацией: это похоже на помпаж... Предполагаю, что произошло так называемое "затенение" двигателей – когда пилоты на малой скорости резко тянут штурвал на себя. В этой ситуации самолет задирает нос, и тем самым возникает «затенение»: крылья резко преграждают путь воздушному потоку к двигателям. Возникает такой же помпаж - точно такой же хлопок, который я слышал. Кроме того, удивило, что самолет взлетал не против ветра, а по нему: длина разбега в этом случае увеличивается.

Что касается антенны, которую он задел, то она не могла стать причиной гибели самолета. Этот маяк, или, как его называют «посадочная радиомаячная группа», служит для того, чтобы обеспечивать посадку бортов в сложных метеорологических условиях.

Грубо говоря, это радиолуч, который и наводит пилотов в условиях плохой видимости на полосу. Их, как правило, два: в начале и конце полосы. Да, они действительно стоят на траектории ВПП. Дело в том, что этот радиолуч направленный, сливающийся в одну прямую со взлеткой. И если антенну поставить в сторону от полосы, то и луч будет идти не туда. Ни разу не слышал, чтобы они стали причиной гибели самолетов - во-первых, стоят далеко от концов полосы, во-вторых, самолет обычно, взмывает в небо гораздо раньше...

blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksu_0104
Дата 10.09.2011 - 01:51
Цитировать сообщение




Лучше таксы зверя нет!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Пользователь №: 41488
Регистрация: 15.09.2009 - 14:45





ТРЕТЬЕ УТРО ПРОСЫПАЮСЬ С МЫСЛЬЮ: ДУРАЦКИй СОН! пытаюсь снести маяк и "подуть" чтоб самолет взлетел!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.09.2011 - 01:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





молодцы, отсекли толпу на отпевание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ma_rishka
Дата 10.09.2011 - 02:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ksu_0104 @ 10.09.2011 - 01:51)
ТРЕТЬЕ УТРО ПРОСЫПАЮСЬ С МЫСЛЬЮ: ДУРАЦКИй СОН! пытаюсь снести маяк и "подуть" чтоб самолет взлетел!

Очень похожие чувства. Страшный сон, это не может быть правдой.
Но действительность слишком жестока. За городом по направлению из Москвы видели как эскорт из ритуальных машин ехал и ехал и ехал, нискончаемая вереница...

Дай бог силы близким!!!! И Александрам!!!

Вечная память ребятам!
Top
t-waq
Дата 10.09.2011 - 02:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





PM
Top
Барсов
Дата 10.09.2011 - 02:16
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (191000 @ 9.09.2011 - 21:47)
Ту-134 вообще каждый 13 из выпущенных падал, боинги - один из 150
Як-42 - из 188 упало уже 9, это каждый 20-й
делаем выводы...

Погодите, давайте договорим до конца: Вы пользуетесь только одной системой вычисления опасности самолета - число выпущенных/число катастроф. Но даже по ней получается, что

http://turist.rbc.ru/article/26/02/2009/146201

Ту-134 стоит на 8-м месте пропустив вперед Боинг 737-100 /-200 ! А Як-42 безопаснее Б747.

Есть и другая система подсчета. Делим общий налет всех самолетов данной конкретной модели на количество катастроф. Тоже получается как-то не по-вашему:

http://ria.ru/science/20090731/179355613.html

Як-42 в десятке нет вообще, зато в ней на восьмом месте один из самых массовых ближне- и среднемагистральных самолетов в США МД80 (тот же Боинг теперь уже)! Бить в набат и сразу под одну гребенку списывать все 800 самолетов из всех авиакомпаний, как предлагают сделать с Як-40?

Это сообщение отредактировал Барсов - 10.09.2011 - 02:19
PM
Top
Барсов
Дата 10.09.2011 - 02:44
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (Beirut @ 9.09.2011 - 23:07)
Из-за вылета Путина из Екатеринбурга пассажирским самолетам было запрещено приземляться около часа

Несколько самолетов кружили в районе Екатеринбурга более часа, десятки рейсов были задержаны из-за отлета из аэропорта Кольцово премьер-министра России Владимира Путина, сообщает Life News.

«Задержка некоторых рейсов связана с тем, что ожидался отлет Ил-96 премьер-министра Владимира Путина», – сообщили изданию в аэропорту Кольцово.

Диспетчеры аэропорта предупреждали всех пилотов в воздухе о том, что аэропорт закрыт до особого распоряжения, из-за чего несколько самолетов не могли совершить посадку.

Владимир Путин посещал Екатеринбург для посещения выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Нижний Тагил-2011» в Свердловской области. «Газета.Ru»

http://gazeta.ru/news/lenta/2011/09/09/n_2002501.shtml

Когда-то года четыре назад мне довелось попасть в аналогичную ситуацию. Случилось большое несчастье в одном городе, на траурные мероприятия прилетел президент. А в аэропорту этого города было две ВПП: одна была закрыта на ремонт, а вторую держали свободной для взлета президентского борта. И аэропорт оказался закрыт.

А мне как раз надо было попасть в этот город на самолете. Перелет не очень долгий - часа полтора, но из-за того, что все ВПП были заняты, мой самолет посадили на запасном аэродроме и продержали всех пассажиров в салоне почти два часа. И не только нас: из-за президентского борта встало воздушное движение во всем регионе на несколько часов. Сотни рейсов были отложены, наверное, какие-то были и отменены. Все запасные аэропорты оказались заполнены. Коллапс локального масштаба, короче.

Когда дали команду на взлет уже стемнело и началась страшная гроза: ливень, молнии такие, что было видно как днем. Однако пилотам деваться было некуда, пришлось взлетать, график и так рухнул. Честно признаюсь, было не по себе. Но взлетели. И через пять минут отлично приземлились в городе назначения.

Город, где произошло несчастье - это Миннеаполис (там рухнул мост в августе 2007), президент - Буш, а страна, разумеется, США.

Это сообщение отредактировал Барсов - 10.09.2011 - 03:01
PM
Top
Барсов
Дата 10.09.2011 - 02:50
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (info @ 9.09.2011 - 23:44)
Сейчас под этим лозунгом ("воля первого лица!") в Россию ломанутся спекулянты подержанными воздушными "иномарками", и отечественная авиапромышленность будет убита окончательно.

+1

Дмитрий Анатольевич, наверное, не в курсе, что НОВЫЕ самолеты-иномарки купить просто так вот нельзя: их нет. Самолет - товар штучный, на прилавке не продается. Они строятся по заказам от авиакомпаний, все заказы расписаны на многие годы вперед. А вот кто реально может на этом нажиться, так это торговцы б/у иномарками.
PM
Top
andrst
Дата 10.09.2011 - 02:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (Барсов @ 10.09.2011 - 03:50)
Цитата (info @ 9.09.2011 - 23:44)
Сейчас под этим лозунгом ("воля первого лица!") в Россию ломанутся спекулянты подержанными воздушными "иномарками", и отечественная авиапромышленность будет убита окончательно.

+1

Дмитрий Анатольевич, наверное, не в курсе, что НОВЫЕ самолеты-иномарки купить просто так вот нельзя: их нет. Самолет - товар штучный, на прилавке не продается. Они строятся по заказам от авиакомпаний, все заказы расписаны на многие годы вперед. А вот кто реально может на этом нажиться, так это торговцы б/у иномарками.

вот и тема, вместо ТАЗоов самолеты возродить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 10.09.2011 - 02:58
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (t-waq @ 10.09.2011 - 00:14)
Цитата
Только в таком случае «Яку» могло не хватить полосы для набора необходимой скорости перед отрывом от земли.
Насколько эти неофициальные сведения соответствуют истине, пока не ясно. Но ясно одно – с этим предстоит разбираться. Уж слишком дорогой получилась цена той спешки, что могла царить 7 сентября на аэродроме под Ярославлем

Не надоело повторять необоснованные слухи? Уже, кажется, давно выяснили все про расположение рулежек и необходимую длину разбега Як-42 сообщений так 100 назад.

Это сообщение отредактировал Барсов - 10.09.2011 - 03:02
PM
Top
info
Дата 10.09.2011 - 03:05
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (AzA @ 10.09.2011 - 01:58)
Всё очень чинно и спокойно. Никто не снимает, не пьёт.Видела несколько ребят, на вид болельшиков. Тихо прошли, поставили свечки, постояли и ушли. Все понимают трагизм происходящего.

Полагаю, у основной массы просто информация старая. Ведь время отпевания изменили только вечером, а до этого сообщалось, что отпевание начнется в шесть утра. Видимо, многие не отследили изменений в графике и придут к шести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 10.09.2011 - 03:11
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (andrst @ 10.09.2011 - 02:55)
вот и тема, вместо ТАЗоов самолеты возродить

Там свои есть особенности. К примеру, вместо почти готового Ту-334 с готовыми движками запустили проект "Суперджет" - Погосян пролоббировал. В итоге, "Суперджет" как-то совсем пока не супер летает.

МС21 строим-строим уже скоро 10 лет как - а никто ничего не видел, кроме макетов (и ведь не с нуля начали разрабатывать, а на базе проекта Як-242). Американцы за это время уже успели сделать Б787 (более сложный во многих отношениях) и сейчас его во всю доводят.

Ну и так далее.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 322 323 [324] 325 326 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0708 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru