Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 302 303 [304] 305 306 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Барсов |
Дата 9.09.2011 - 19:30
|
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Ребят, по-моему все хорошо объяснил человек, который работал в аэропорту, но его пост пропал где-то в тоннах флуда и откровениях от АЛЕКСА ДМИТРИЕВА (о, внимайте, смертные!) аж из самих одноклассников.ру.
ЕЩЕ РАЗ Объясняю, как человек, который провел полтора нехилых года жизни именно на аэродроме. И именно в станции, которая стоит под той самой антенной (БПРМ - Ближний приводной радиомаркер). Из оцепления не видно, где именно стоит припакованный борт. Если стоять под некоторым углом к полосе и без возвышения над ней, складывается вполне явное ощущение, что движущеся самолеты вот-вот наедут на стоящих. То же самое относится к началу разбега - точно место можно оценить только с того места, откуда борт вырулил на ВПП. Не буду загружать лишними подробностями, но.. При тяговооруженности Як-42 и половинной заргузке он легко и с запасом взлетит с километра двухсот метров. И самое главное. Вы не забыли, что полоса - еще и посадочная? То есть она должна была в ближайшие часы принять самолеты. А пробег у самолета куда длиннее разбега. Посмотрите, какая палуба у авианосца длиннее - посадочная или стол разбега. То есть если против курса посадки стоит пара самолетов, то приземляющийся должен их перепрыгнуть, ткнуться в середину полосы и там попытаться как-то не уехать в Ярославль или в Некрасовское. А если они припаркованы по курсу, то и еще веселее. Нужно воткнуться прямо в торец полосы и молиться, чтобы не разложить свой самолет и те, которые стоят по курсу пробега. И как оно? ----------------- Итак: 1. Як-42 имел перед собой ВСЮ полосу. А даже если бы люди в кожанках, угрожая диспетчерам маузерами заставили пилотов взлетать с середины полосы, в этом нет ничего невозможного для яка. 2. Самолетов на ВПП не было и не могло быть. Ни-ка-ких. 3. Топливом все заправлялись одним и тем же. Но это, действительно, еще надо проверить 4. Очевидцы (оцепление, сотрудники СМИ?, АЛЕКС ДМИТРИЕВ (о, ужасайтесь, смерды!) и прочие противорчеат друг другу в самых важных вещах. То говорят, что команду никто, кроме водителя не провожал, то говорят, что хоккеистов провожали их жены. И прочие несуразицы и нестыковки. Я думаю, стоит прекратить фантазировать и подождать результатов экспертизы. |
Томми |
Дата 9.09.2011 - 19:30
|
||||||||||
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Говорили же по тв, что на самолете и Локо раньше летал и футбольный спартак и другие, то есть технически он был исправен, тем более что его проверяли перед рейсом. Тут пока точка, нужна оф инфа. |
||||||||||
Алквиад |
Дата 9.09.2011 - 19:31
|
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
"Кто виноват?" - уже достаточно здесь обсудили.
Пора переходить к обсуждению вопроса "Что делать?" Пикейные жилеты, вперед. |
Барсов |
Дата 9.09.2011 - 19:33
|
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Тут люди изо всех городов соболезнования выражали. Нам бы ответить, поблагодарит, так нет же: ругаемся из-за очевидных вещей, доказываем, что 2*2=4
|
vasm |
Дата 9.09.2011 - 19:33
|
||||
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
Хуясе!!! В Иваново НПЗ свой есть? |
||||
VERF |
Дата 9.09.2011 - 19:34
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ:
В какую сторону должен был взлетать самолет?В сторону Ярославля или Некрасовского?Ну или так:каковы правила ВЗЛЕТА с ВПП Туношна? |
qkama |
Дата 9.09.2011 - 19:35
|
||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
не знаю, мне ещё не сообщали, а вам? раз мы оба не в курсе, значит сто пудов не поступало предъяв. |
||||
Ольгуша |
Дата 9.09.2011 - 19:36
|
||
Бороться и искать! Найти и передумать! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16001 Пользователь №: 47137 Регистрация: 9.02.2010 - 09:11 |
Спасибо, земляк... |
||
arkarka |
Дата 9.09.2011 - 19:36
|
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
Как хочется, чтоб были злобные подонки, виноватые в катастрофе. Хочется ткунь пальцем в человека и заорать ему в лицо: "Ты убил!". И желательно, чтоб этим виноватым был не пилот, не диспетчер, не техник, ремонтировавший самолёт, не заправщик. Нет. Виноватым должен быть Большой человек: правитель, политик, иностранный злодей, жадный бизнесмен, кровожадный чекист... Иначе ведь не интересно. Не велика сенсация будет.
Везде враги, заговоры. Правду нам не говорят. Верить можно только словам приятелей дальних родственников троюродных прадедов, которым уборщица с рынка сказала по секрету. Сами думать не умеем. И опытных специалистов слушать тоже не будем - они же все куплены властью. Упал самолёт? Чекисты или чеченцы взорвали. Никак иначе. Других причин не бывает. Самолёты падают не так уж и редко. Всё по правительственному заговору? Или тем, кто не вёз звёзд вы позволяете падать по техническим причинам и ошибкам обслуживающего персонала? Даже читать противно. Спекуляция на мёртвых. |
4х4 |
Дата 9.09.2011 - 19:36
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Говорю тебе как человек, который сам ремонтирует и эксплуатирует транспорт... Сегодня техника может отлично работать, а завтра наипнуться в самый неподходящий момент. Техника - есть техника и она имеет свойство ломаться. |
||
qkama |
Дата 9.09.2011 - 19:36
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
В сторону Туношёнки, т.е. Ярославль. |
||
Барсов |
Дата 9.09.2011 - 19:38
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Взлет из Туношны только курсами 233 или 53. Направление взлета определяется, как правло, направлением ветра. Идеально взлетать против ветра. |
||
Pet'ja |
Дата 9.09.2011 - 19:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Народ, если бы не форум, если бы не форум.... Давайте найдем причину, по которой Локо не вылетел 06.09 (хотя говорят, что должны были 06.09, не буду точно утверждать, но слышал такое), и будем гнобить ее. Считаю, что это бред. Это не причина...
|
VERF |
Дата 9.09.2011 - 19:39
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Барсов
У самолета был 233... а если 53 это на Некрасовское? |
||
Larotka |
Дата 9.09.2011 - 19:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 621 Пользователь №: 50260 Регистрация: 14.04.2010 - 10:48 |
правду никогда не скажут, и самописцы не помогут, а молодых ребят все эти прерии уже не вернут
|
Страницы: (2065) « Первая ... 302 303 [304] 305 306 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)