Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
❦Sparkl❦ |
Дата 9.09.2011 - 00:48
|
Жизнь изменить сложно, но возможно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 67705 Регистрация: 15.02.2011 - 23:36 |
Рыженькая_Я
Читаю, скорблю.... Но, прочитав Ваши посты до середины - терпения не хватило.... (точно кто-то с другими мозгами просыпается) Коль Вы такой УМОЗАКЛЮЧИТЕЛЬ, тогда выдвените свою версию, но не судите форумчан, ведь сейчас это общение нас сплочает.... И, честно, никогда не поверю во все эти версии, о которых говорят в СМИ... Попахивает "кирпичниками", которые для осуществления своих мерзких планов, в очередной раз, пытаются вершить судьбами людей... (похожее на происходящее в фильме Механик ) Ярославль!!! Будь сильным!!! (и этим многое сказано) |
NSD |
Дата 9.09.2011 - 00:52
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 77154 Регистрация: 23.06.2011 - 14:14 |
В любом случае на всех без исключения аэродромах есть полоса торможения - это полоса, которая сигнализирует. что если до нее взлета произведено не было, то пилот должен тормозить. В данном случае самолет пробежал всю полосу, как это объяснить? Правильно, ошибка экипажа.
|
oton2 |
Дата 9.09.2011 - 00:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
а в Туношне такая полоса есть??
если да, то.......... Это сообщение отредактировал oton2 - 9.09.2011 - 00:59 |
NSD |
Дата 9.09.2011 - 01:10
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 77154 Регистрация: 23.06.2011 - 14:14 |
Это предусмотрено техникой безопасности любого аэропорта.
|
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 01:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
у каждого самолёта своя дистанция для взлёта и её знает экипаж... на ВПП рисовать для каждого типа полоски и подписывать???? отсчёт ведётся по приборам, по маякам (приводам) |
||
NSD |
Дата 9.09.2011 - 01:32
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 77154 Регистрация: 23.06.2011 - 14:14 |
Не в том дело, есть регистратор на самой полосе, который показывает что самолет не оторвался и пилот должен тормозить, сама полоса оборудована данным датчиком. Я бетонировал полосу года 4 назад на Урале.
|
Tasha_L |
Дата 9.09.2011 - 01:36
|
||||
добрый доктор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 68158 Регистрация: 21.02.2011 - 16:41 |
По-моему вчера обсуждали, что "очевидцами" и "источниками" зачастую являются наши мнения с форума - этого или другого, не суть. Все борются за аудиторию как могут. 100 % так и есть! Info который сам журналист специально сказал «как рождаются сенсации»
|
||||
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 01:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
ну это приводы... и дистанция взлёта у каждого типа своя
по приборам выставляют все данные - высоту по давлению у диспетчера запрашивают, ещё путаница есть в футах и метрах и т.д. по приводам (антенны обо что задел самолёт) идёт ориентир и расстояние... есть факт, что самолёт фактически выкатился и пытался взлететь уже за пределами полосы, где стояли антенны-приводы. Я ранее с тискал лист с документацией - высотные отметки полосы и приводов.. они стоят под углом 1,2 градуса от конца полосы. самолёт не смог этот градус даже выдержать... он просто тупо не мог набрать высоту, потому за приводы им задел... если б не задел, свалилсмя б за ними... не смог он вырулить. Почему - выяснит комисси.. они пусть выясняют, чего тут домыслы тискать... Что и почему - спецы разберутся. А "нам не скажут"и прочие сплетни - это чисто эмоции. Надо понять, что никого не вернёшь и нечего тут сказки некоторым выдумывать... на ошибках учатся, надо чтобы научились и больше не повторялось, но система сейчас не та, так не будет и всё равно будут падать... сегодня ваши знакомые погибли, завтра - другие... это реальность. люди гибнут почему по жертвам ДТП нет столько истерики??? 35 тыс в год.. в день это 95 человек!!!!!!!!!!!!!!! Чо не обсудить у кого какое колесо лопнуло и кто поздно затормозил и на зебру под красный выехал??? |
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 01:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Всё правильно.. уже не раз замечал... что "источниками" служит трептня на форумах по разным новостийным событиям |
||
Tasha_L |
Дата 9.09.2011 - 01:54
|
добрый доктор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 68158 Регистрация: 21.02.2011 - 16:41 |
истерика потому что погиб "локо". равенства теперь даже среди мертвецов нет. разбились бы 36 пенсионеров - никто бы о них и не вспомнил. вон даже про экипаж и то почти никто не вспоминает. потому что обслуга, люди 2-го сорта. а "локо - это наше все".
|
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 02:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Читаю тут обозначенные ссылки на статьи... спасибо за них Tasha L Сразу, после того как произошла катастрофа, сотрудники аэропорта позвонили в дежурную часть северного линейного Управления МВД России на транспорте А куда звонить надо??? С децтва учат - набирай 01 - пожарных, скорую, срочно!!! Смотрел ролик с катастрофой с военным бортом.. там матюгами были вызваны пожарные в первую очередь, за всё время ментов никто не удосужился вызывать ибо все знают, что работать они не спешат!!! Простите а вы рядом стояли с сотрудниками аэропорта и знаете, куда они звонили??? Причём тут дежурная часть в принципе??? Они сказали, что в 16.02 на расстоянии 800 метров А сосед говорит что два километра... возьмите наконец карту хотя бы ГУГЛА и посмотрите сколько там метров до реки! Сразу видно по этим данным, что вы сами всё выдумали, а не сотрудники аэропорта... В аэропорте сказали полицейским, что на борту находились 45 человек: Это что сразу в первый же звонок сказали??? То есть в 16.02 позвонили, успели сбегать замерять рулеткой 800 метров, принести списки или уже успели трупы посчитать??? По новостям часов 5-6 уточняли списки пассажиров и экипажа... а тут не успел упасть, сразу те и списки и 800 метров... по первому звонку.. не иначе как сотрудники аэропорта терракт устроили? Уже знали сколько и кто летит, список был у телефона и отмеряли упасть ровно 800 метров??? Полицейские увидели как самолет, идущий на взлет, задел опору ЛЭП и упал Это полицейские такое сказали? Теперь понятно как они дела раследуют... ЛЭП от мачты мобильной связи и от релейки не отличают - это совершенно очевидно... "Голова трупа находится насередине... или посередине?" Или это "аффтар" выдумал... где там ЛЭП ????? Вскоре после странного звука в конце взлетно-посадочной полосы правоохранители увидели сильный дым и пламя. Оттак нихрена се! Я всегда знал, что менты путают причину и следствие... Или это их так оболгал опять же "аффтар" статейки??? Никак, зажгли дымовую шашку сначала? Прям не хоккейный клуб... а "Стрижи" или "Витязи"... Или решили на борту развести из сырых дров костёрчик??? Он дымил и не хотел загораться.. пока бортинженер не плеснул керосинчику из баков... да??? Очередная куйня... Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул Очередные полицейские, забывшие контактные линзы дома. Им уже локатор причудился... И деревья!!! А как они за деревьями видели тогда взлетающий самолёт? И херасе... локатор на берёзе висел или всё-так на сосне??? А деревья из трещин ВПП (взлётно-посадочной полосы) растут или сразу за ней? Или сквозь сетку локатора??? Мне б такую фантазию и меня звали бы Агния Барто, да не.. целый ЖЮЛЬ ВЕРН! В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Поди Батька Черномор, хотя не - это был ДИ КАПРИО! А следующая фраза - Бортпроводника Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции Этот в воде был... так кто там в форме (наверное выглаженной, в белой рубашке и с форменной фуражкой) являлся сотрудникам полиции из обломков, если они из воды бортпроводника (стюардесса читай!? а не бортинженера, почему так? вот оно незнание вопроса) вытаскивали??? Наверное это был ангел-хранитель... полицейским надо обратиться в РПЦ и зафиксировать чудо. И ИСТОВО МОЛИТЬСЯ!!!!! Сотрудники отряда особого назначения УМВД вернулись к первому потерпевшему, которым оказался хоккеист Александр Галимов. Ага.. к первому.. который кого-то вытаскивал из обломков? В лётной форме? И это был Галимов? Вот чел прикалывается.... катастрофа.. а он затеял переодевание в лётную форму, потом обратно в своё хоккейное... наверное решил над ментами приколоться - не иначе.... типа хрен вам а не переаттестация, идите в охрану устраивайтесь, после таких свидетельских показаний. А ещё у полицейских было походу социалистическое соревнование - кто быстрее и ближе был к падению и лучше всё видел. Кто ЛЭП, кто ЛОКАТОР, кто ангела в лётной форме... Материал предоставлен изданием РИА «Новости» - авторство этой статьи скрывают за корпоративным именем. тут трагедия, а из неё целый цирк устроили, кто в более извращённой форме об этом напишет. |
Red XIII |
Дата 9.09.2011 - 02:47
|
||||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Ваши, Профессор, "разоблачения" с шутками в стиле передачи "Аншлаг" от этого цирка тоже недалеко ушли. |
||||
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 02:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Мне лично хватило одного вечера в день трагедии, чтоб найти видеоролик посадки Ту-204 в Туношну, где самолёт садился тем курсом, обратно которому взлетал Як-42 и увидеть на ролике, что никаких деревьев, ЛЭП и локаторов там точно нет.. а есть антенны привода... фонари посадочные и всё настолько низко, что до трагедии взлетавшие самолёты не уворачивались при взлёте от каких-то вышек с маяками... Через пару часов я уже нашёл на видеокамере наблюдения в записи на горизонте стоб огня и дыма (а не наоборот как в статьях) и выложил ссылку, которую некто особо впечатлительный перенёс к себе, ну да Бог ему судья, пусть пиарит свой ник на костях, если ему это принципиально...
В сети нашёл схему ВПП с отметкой всех высот (она не ровная к тому же, удивился, а "бугристая) от уровня моря обозначением антенн привода (маяками что называют) - отметки их высот и цифру в 1.2 градуса. Нашёл карту ГУГЛ и схему аэропорта, чтобы увидеть где там река, где там берег, где дачи и можно всё замерять линейкой и высчитать расстояние. |
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 03:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Знаете, не смотрю "Аншлаг", не знаю, что это такое, поэтому не могу оценить ваше сравнение... |
||
In_Da_House |
Дата 9.09.2011 - 03:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2870 Пользователь №: 7370 Регистрация: 6.04.2006 - 12:44 |
жесть всё это
я вообще слышал что мол из за саммита глушили связь и частоты всякие. самолёт взлетел и не знал на какой высоте летит. и + - 50 метров вот решило типа как то... типа свои своижех.... |
Страницы: (2065) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)