Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2054 2055 [2056] 2057 2058 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тверской |
Дата 3.09.2016 - 09:21
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Давайте я объясню по примитивному. Вы двигаетесь на своей машине по дороге. Впереди вас едет фура длииинная, метров 30. Вы решаете её обогнать. Начинаете обгон и где то на середине обгона понимаете, что машина ваша не едет. Ну не можете вы её обогнать. Из-за чего- хрен знает: заправились бодяженным топливом, или с трансмиссией что то случилось не передает момент крутящий на колеса или еще чего то там... Вы на встречке. Ваши действия? Оттормозиться уйти за фуру остановиться на обочине и разобраться чего не так? Нет, вы принимаете решение ну к примеру на обгоне вмешаться в работу блока управления увеличив подачу топлива ( это тождественно тому , что пытались на взлете переложить стабилизатор) мол сейчас подхватит и обгоню. НАпомню - вы на встречке! Подхватывает... во встречный грузовик. РАссуждать здесь о том чего там не хватило - это дело последнее. Аэроплан уже траверз ( середину ВПП) проехал, скорость подъема, но аэроплан НЕ ЛЕТИТ! действия какие? Правильно командир РУД-ы убирает чтобы тормозить, на правой чашке ( фактически его начальник. ЗАм по безопасности данной АК) не имеющий допуска на данный тип ЛА с матами, двигает РУД на взлетный. А это все цепь нарушений. Начиная с того, что совершенно не было предполетного брифинга, сидели обсуждали хоккеистов, да анекдоты травили. Решения принимались спонтанно : " а давай от рулежки взлетим, чтобы в торец не ехать". Но самое основное - НЕЛЬЗЯ получать навык управления ЛА перевозя живых людей. Оттромозились бы - были бы живы. Но в салоне всех к то непристегнут собрали бы в кучу. Плюс доп аренда стоянки и аэродромной техники, плюс время на анализ и выявление причины - а это штрафные санкции за задержку от клуба Локомотив, потеря денег АК да и з/пл экипажа. Это тоже могло сыграть роль в неверно принятом решении. Про ту бредятину, что их якобы аж выпинывали с аэродрома даже говорить не буду. Там в плане вроде всего шесть , или семь бортов было. Это сообщение отредактировал Тверской - 3.09.2016 - 09:23 |
||||
Pedagogov |
Дата 3.09.2016 - 09:35
|
||||
Unregistered |
Из огнеметов жгли. |
||||
|
квадрат |
Дата 3.09.2016 - 10:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44826 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Тверской
Тут у тебя какая-то хрень написана. На записи командир несколько раз кричит «Взлетный» (когда добавляли с номинала на взлетный). Да и РУДЫ убрали уже на грунте, потом командирский голос «Взлетный» и РУДы снова двинули вперед. Конечно экипаж накосячил по полной программе, но видимо в кабине все было другому, чем написано у тебя. |
||
Тверской |
Дата 3.09.2016 - 11:36
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
По правде говоря хрень сейчас написал ты. И я наверно не стану это комментировать, ибо незачем. Судя по всему мои прежние посты написаны зря. Одно только скажу, когда ситуацию загнали в полный "черный песец", тогда уже просто делали все что могли, чтобы просто как то выжить. Жаль парней. Это сообщение отредактировал Тверской - 3.09.2016 - 11:39 |
||||
квадрат |
Дата 3.09.2016 - 17:32
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44826 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
А комментарий все-таки хотелось бы услышать, как это так получается, что командир дает команду «Взлетный» и «РУД-ы убирает чтобы тормозить». А про «черный песец» я ничего против не имею. Просто твоя версия – «командир тормозит а правый пилот двигает РУДы на взлетный» не совсем вяжется с записью переговоров. |
||||||
Перекопский |
Дата 4.09.2016 - 21:47
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
квадрат
Тверской Помнится, вы оба уписывались тут, что МАК - это истина в последней инстанции, дескать - круче нет.... А дело-то - вон как повернулось: Российские власти хотят лишить Межгосударственный авиационный комитет всех полномочий Межгосударственный авиационный комитет уже не занимается сертификацией самолетов, а теперь еще может остаться и без прав на расследование авиапроисшествий. Вопросы к работе МАК появились еще прошлой осенью, когда он лишил сертификата Boeing 737, заявив о технических дефектах в этих лайнерах. Окончательное решение по эксплуатации самолетов в нашей стране принимает Росавиация, а она выводы МАК не поддержала. Председатель правительства Дмитрий Медведев осенью 2015-го заявлял: «время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти» и «для совершенствования системы государственного управления гражданской авиации предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов». В декабре правительство решило передать полномочия по сертификации авиатехники другим ведомствам. У МАК же сохранились функции по расследованию авиапроисшествий. Теперь в кабмине намерены забрать и это. Схему передачи функций поручил проработать вице-премьер Аркадий Дворкович. |
квадрат |
Дата 4.09.2016 - 22:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44826 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
Интересно как дело то повернулось??? Выкладываешь всякие ссылки не понимая их сути. Применительно в катастрофе в Ярославле МАК в качестве причины признал ошибочные действия экипажа. Если и были претензии к МАК – то они носили частный характер. В главном - ошибочные действия экипажа никто не оспаривает (кроме может быть ярославских сантехников). То, что у МАК забрали функции сертификации авиационной техники – так об этом давно говорили. Сертификация и расследование авиационных катастроф не должны находится в одних руках. Дальше мы просто хотим выйти из межгосударственной структуры (МАК – это межгосударственный орган). Если будет создана своя национальная структура по расследованию катастроф – в этом ничего плохого нет. Главное что бы эта структура была независимой. Это вопрос пока прорабатывается. Даже если будет создана такая структура, то скорее всего она будет привлекать к расследованию катастроф тех же самых специалистов, что были у МАК. |
Перекопский |
Дата 5.09.2016 - 07:59
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
квадрат
Низко и подло унижать людей по их профессиональному признаку. Видимо у сторожа на аэродроме не хватает иной аргументации...
Главное - свято верить во всякую глупость от властей! Особенно в то, что государственная структура может быть от чего-то или от кого-то независимой. |
||||
квадрат |
Дата 5.09.2016 - 21:02
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44826 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
Сантехник, занимающийся своим делом, заслуживает уважение. Но если сантехник начинает расследовать авиакатастрофы, не владея элементарным понятийным аппаратом, то не грех ему и напомнить, что он сантехник.
Тебе не угодишь. МАК (Межгосударственный авиационный комитет) у тебя не заслуживает доверия. Какой- либо чисто национальный орган тебя тоже не устраивает, так как по твоему мнению он не может быть независимым. Видимо опять клонишь к тому,что расследования авиакатастроф должно проводить сообщество независимых сантехников. |
||||
IceMiner |
Дата 5.09.2016 - 21:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
да ладно |
||
квадрат |
Дата 5.09.2016 - 21:19
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44826 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
«Не царское это дело» сантехникам расследовать катастрофы. Сантехники выступают в роли экспертов, оценивающих работу авиаспециалистов из МАК, в соответствии со своим «количеством интеллекта». |
||
IceMiner |
Дата 5.09.2016 - 21:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
отправил жалобу
|
Перекопский |
Дата 5.09.2016 - 21:24
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
В спортлото еще напиши! |
||
Перекопский |
Дата 5.09.2016 - 21:25
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Удел полудурков считать, что все остальные люди имеют низкий интеллект и работают исключительно сантехниками |
||||
IceMiner |
Дата 5.09.2016 - 21:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
МАКу напиши
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2054 2055 [2056] 2057 2058 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)