Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2054 2055 [2056] 2057 2058 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Тверской
Дата 3.09.2016 - 09:21
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (квадрат @ 2.09.2016 - 22:42)
Тверской
Цитата
Вы неправы - переднюю стойку аэроплан оторвал уже на грунте - с диким углом атаки, после того как на разбеге ( на разбеге !!!! начали переставлять стабилизатор), что привело к мгновенной потере скорости и сваливанию. Что вы еще хотите секретного узнать?

Это я знаю. (Перекладка стаба и отрыв стойки на грунте с забросом по тангажу и выходом на закритический угол атаки с последующим сваливанием). Я имел ввиду, что самолет не смог оторвать стойку на полосе, хотя скорости (230, если не ошибаюсь) было вполне достаточно. smile.gif

Давайте я объясню по примитивному. Вы двигаетесь на своей машине по дороге. Впереди вас едет фура длииинная, метров 30. Вы решаете её обогнать. Начинаете обгон и где то на середине обгона понимаете, что машина ваша не едет. Ну не можете вы её обогнать. Из-за чего- хрен знает: заправились бодяженным топливом, или с трансмиссией что то случилось не передает момент крутящий на колеса или еще чего то там... Вы на встречке. Ваши действия? Оттормозиться уйти за фуру остановиться на обочине и разобраться чего не так? Нет, вы принимаете решение ну к примеру на обгоне вмешаться в работу блока управления увеличив подачу топлива ( это тождественно тому , что пытались на взлете переложить стабилизатор) мол сейчас подхватит и обгоню. НАпомню - вы на встречке! Подхватывает... во встречный грузовик.
РАссуждать здесь о том чего там не хватило - это дело последнее. Аэроплан уже траверз ( середину ВПП) проехал, скорость подъема, но аэроплан НЕ ЛЕТИТ! действия какие? Правильно командир РУД-ы убирает чтобы тормозить, на правой чашке ( фактически его начальник. ЗАм по безопасности данной АК) не имеющий допуска на данный тип ЛА с матами, двигает РУД на взлетный.
А это все цепь нарушений. Начиная с того, что совершенно не было предполетного брифинга, сидели обсуждали хоккеистов, да анекдоты травили. Решения принимались спонтанно : " а давай от рулежки взлетим, чтобы в торец не ехать". Но самое основное - НЕЛЬЗЯ получать навык управления ЛА перевозя живых людей.

Оттромозились бы - были бы живы. Но в салоне всех к то непристегнут собрали бы в кучу. Плюс доп аренда стоянки и аэродромной техники, плюс время на анализ и выявление причины - а это штрафные санкции за задержку от клуба Локомотив, потеря денег АК да и з/пл экипажа. Это тоже могло сыграть роль в неверно принятом решении.
Про ту бредятину, что их якобы аж выпинывали с аэродрома даже говорить не буду. Там в плане вроде всего шесть , или семь бортов было.

Это сообщение отредактировал Тверской - 3.09.2016 - 09:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 3.09.2016 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 2.09.2016 - 21:38)
Pedagogov
Цитата
многие ребята еще были живы,они вплавь пытались выбраться


но их расстреливали сотрудники ФСО ? smile.gif
ты не в курсе? )

Из огнеметов жгли.
Top
квадрат
Дата 3.09.2016 - 10:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44826
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Тверской
Цитата
РАссуждать здесь о том чего там не хватило - это дело последнее. Аэроплан уже траверз ( середину ВПП) проехал, скорость подъема, но аэроплан НЕ ЛЕТИТ! действия какие? Правильно командир РУД-ы убирает чтобы тормозить, на правой чашке ( фактически его начальник. ЗАм по безопасности данной АК) не имеющий допуска на данный тип ЛА с матами, двигает РУД на взлетный.

Тут у тебя какая-то хрень написана. На записи командир несколько раз кричит «Взлетный» (когда добавляли с номинала на взлетный). Да и РУДЫ убрали уже на грунте, потом командирский голос «Взлетный» и РУДы снова двинули вперед.
Конечно экипаж накосячил по полной программе, но видимо в кабине все было другому, чем написано у тебя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 3.09.2016 - 11:36
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (квадрат @ 3.09.2016 - 11:38)
Тверской
Цитата
РАссуждать здесь о том чего там не хватило - это дело последнее. Аэроплан уже траверз ( середину ВПП) проехал, скорость подъема, но аэроплан НЕ ЛЕТИТ! действия какие? Правильно командир РУД-ы убирает чтобы тормозить, на правой чашке ( фактически его начальник. ЗАм по безопасности данной АК) не имеющий допуска на данный тип ЛА с матами, двигает РУД на взлетный.

Тут у тебя какая-то хрень написана. На записи командир несколько раз кричит «Взлетный» (когда добавляли с номинала на взлетный). Да и РУДЫ убрали уже на грунте, потом командирский голос «Взлетный» и РУДы снова двинули вперед.
Конечно экипаж накосячил по полной программе, но видимо в кабине все было другому, чем написано у тебя.

По правде говоря хрень сейчас написал ты. И я наверно не стану это комментировать, ибо незачем. Судя по всему мои прежние посты написаны зря. smile.gif Одно только скажу, когда ситуацию загнали в полный "черный песец", тогда уже просто делали все что могли, чтобы просто как то выжить. Жаль парней.

Это сообщение отредактировал Тверской - 3.09.2016 - 11:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 3.09.2016 - 17:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44826
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Тверской @ 3.09.2016 - 12:36)
Цитата (квадрат @ 3.09.2016 - 11:38)
Тверской
Цитата
РАссуждать здесь о том чего там не хватило - это дело последнее. Аэроплан уже траверз ( середину ВПП) проехал, скорость подъема, но аэроплан НЕ ЛЕТИТ! действия какие? Правильно командир РУД-ы убирает чтобы тормозить, на правой чашке ( фактически его начальник. ЗАм по безопасности данной АК) не имеющий допуска на данный тип ЛА с матами, двигает РУД на взлетный.

Тут у тебя какая-то хрень написана. На записи командир несколько раз кричит «Взлетный» (когда добавляли с номинала на взлетный). Да и РУДЫ убрали уже на грунте, потом командирский голос «Взлетный» и РУДы снова двинули вперед.
Конечно экипаж накосячил по полной программе, но видимо в кабине все было другому, чем написано у тебя.

По правде говоря хрень сейчас написал ты. И я наверно не стану это комментировать, ибо незачем. Судя по всему мои прежние посты написаны зря. smile.gif Одно только скажу, когда ситуацию загнали в полный "черный песец", тогда уже просто делали все что могли, чтобы просто как то выжить. Жаль парней.

А комментарий все-таки хотелось бы услышать, как это так получается, что командир дает команду «Взлетный» и «РУД-ы убирает чтобы тормозить». А про «черный песец» я ничего против не имею. Просто твоя версия – «командир тормозит а правый пилот двигает РУДы на взлетный» не совсем вяжется с записью переговоров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 4.09.2016 - 21:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Тверской
Помнится, вы оба уписывались тут, что МАК - это истина в последней инстанции, дескать - круче нет.... А дело-то - вон как повернулось:

Российские власти хотят лишить Межгосударственный авиационный комитет всех полномочий

Межгосударственный авиационный комитет уже не занимается сертификацией самолетов, а теперь еще может остаться и без прав на расследование авиапроисшествий. Вопросы к работе МАК появились еще прошлой осенью, когда он лишил сертификата Boeing 737, заявив о технических дефектах в этих лайнерах. Окончательное решение по эксплуатации самолетов в нашей стране принимает Росавиация, а она выводы МАК не поддержала.
Председатель правительства Дмитрий Медведев осенью 2015-го заявлял: «время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти» и «для совершенствования системы государственного управления гражданской авиации предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов».
В декабре правительство решило передать полномочия по сертификации авиатехники другим ведомствам. У МАК же сохранились функции по расследованию авиапроисшествий. Теперь в кабмине намерены забрать и это. Схему передачи функций поручил проработать вице-премьер Аркадий Дворкович.


http://rusplt.ru/society/mak-lishenie-polnomochiy-27639.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 4.09.2016 - 22:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44826
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Интересно как дело то повернулось??? Выкладываешь всякие ссылки не понимая их сути.
Применительно в катастрофе в Ярославле МАК в качестве причины признал ошибочные действия экипажа. Если и были претензии к МАК – то они носили частный характер. В главном - ошибочные действия экипажа никто не оспаривает (кроме может быть ярославских сантехников).

То, что у МАК забрали функции сертификации авиационной техники – так об этом давно говорили. Сертификация и расследование авиационных катастроф не должны находится в одних руках. Дальше мы просто хотим выйти из межгосударственной структуры (МАК – это межгосударственный орган). Если будет создана своя национальная структура по расследованию катастроф – в этом ничего плохого нет. Главное что бы эта структура была независимой. Это вопрос пока прорабатывается. Даже если будет создана такая структура, то скорее всего она будет привлекать к расследованию катастроф тех же самых специалистов, что были у МАК. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 5.09.2016 - 07:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Цитата
(кроме может быть ярославских сантехников).

Низко и подло унижать людей по их профессиональному признаку.
Видимо у сторожа на аэродроме не хватает иной аргументации...

Цитата
Если будет создана своя национальная структура по расследованию катастроф – в этом ничего плохого нет. Главное что бы эта структура была независимой.

Главное - свято верить во всякую глупость от властей!
Особенно в то, что государственная структура может быть от чего-то или от кого-то независимой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 5.09.2016 - 21:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44826
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Низко и подло унижать людей по их профессиональному признаку.
Видимо у сторожа на аэродроме не хватает иной аргументации...

Сантехник, занимающийся своим делом, заслуживает уважение. Но если сантехник начинает расследовать авиакатастрофы, не владея элементарным понятийным аппаратом, то не грех ему и напомнить, что он сантехник.
Цитата
Главное - свято верить во всякую глупость от властей!
Особенно в то, что государственная структура может быть от чего-то или от кого-то независимой.

Тебе не угодишь. МАК (Межгосударственный авиационный комитет) у тебя не заслуживает доверия. Какой- либо чисто национальный орган тебя тоже не устраивает, так как по твоему мнению он не может быть независимым. Видимо опять клонишь к тому,что расследования авиакатастроф должно проводить сообщество независимых сантехников. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 5.09.2016 - 21:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата
я не расследую катастрофы!

да ладно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 5.09.2016 - 21:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44826
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Полудурок, я не расследую катастрофы!
Я меряю количество интеллекта!!!

«Не царское это дело» сантехникам расследовать катастрофы. Сантехники выступают в роли экспертов, оценивающих работу авиаспециалистов из МАК, в соответствии со своим «количеством интеллекта». biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 5.09.2016 - 21:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





отправил жалобу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 5.09.2016 - 21:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (IceMiner @ 5.09.2016 - 21:20)
отправил жалобу

В спортлото еще напиши! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 5.09.2016 - 21:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (квадрат @ 5.09.2016 - 21:19)
Перекопский
Цитата
Полудурок, я не расследую катастрофы!
Я меряю количество интеллекта!!!

«Не царское это дело» сантехникам расследовать катастрофы. Сантехники выступают в роли экспертов, оценивающих работу авиаспециалистов из МАК, в соответствии со своим «количеством интеллекта». biggrin.gif

Удел полудурков считать, что все остальные люди имеют низкий интеллект и работают исключительно сантехниками smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 5.09.2016 - 21:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





МАКу напиши
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2054 2055 [2056] 2057 2058 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1609 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru