Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2028 2029 [2030] 2031 2032 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
New-York |
Дата 6.11.2013 - 23:05
|
Simon's Cat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 |
Про улицу или проспект "Локомотив" идея хороша. Еще "за", если бы появилась улица имени Ивана Ткаченко.
|
Рыженькая |
Дата 7.11.2013 - 09:05
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Я видела рекламу, где-то в районе московского, что ведется застройка жилого комплекса под названием "Галимов"
Вот только не в курсе, а того ли самого Галимова имеют ввиду и кто решил так увековечить. |
OlVl |
Дата 7.11.2013 - 09:17
|
||||
Unregistered |
Ну, а если бы не Локомотив - тогда нормально было бы? Награды стимулируют личный состав на образцовое выполнение своих обязанностей. Это пример для других, в том числе... Почему бы нет.... |
||||
|
OlVl |
Дата 7.11.2013 - 09:23
|
||
Unregistered |
Институтскую (жлобское название!) переименовать - она рядом с Ареной... |
||
|
вмв |
Дата 7.11.2013 - 09:57
|
||
Unregistered |
Ну про Ткаченко, еще куда ни шло, а проспект "Локомотив" - бред полный, тем более, что там было полно нёмников, к Ярославлю не имеющих вообще никакого отношения. |
||
|
Beirut |
Дата 10.11.2013 - 21:10
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204645 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
вчера в Арене-2000 Земфира посвятила одну из песен Локомотиву
|
citizen |
Дата 11.11.2013 - 10:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
+1 к тому же есть уже неужели непонятно, что погибли конкретные люди, а не "локомотив", который вполне себе существует Это сообщение отредактировал citizen - 11.11.2013 - 10:40 |
||
SAV |
Дата 11.11.2013 - 13:24
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 124769 Регистрация: 9.01.2013 - 11:24 |
это тронуло...спасибо ей... |
||
Elsa |
Дата 11.11.2013 - 22:30
|
||||
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
Отличный концерт был, душевный. Молодец Земфира. Сказала, что не знает, насколько это было уместно, но от души... |
||||
Перекопский |
Дата 17.11.2013 - 20:49
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
В Казани трагедия, при посадке разбился и сгорел самолет Боинг, погибли все люди, около 50 человек
|
govorun |
Дата 20.11.2013 - 15:17
|
Unregistered |
На форуме авиафорум один из пользователей публикует версию, альтернативную расследованию МАК...
|
|
Индра |
Дата 22.11.2013 - 08:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 |
Да очень интересное мнение:
"Выводы по п.1 Проведенными расчетами установлено что тормозящая сила никоим образом не могла препятствовать подъему ПС по причине создания пикирующего момента намного меньше того дополнительного кабрирующего что создавали РВ и стабилизатор отклоненные больше значений необходимых для штатного взлета , а следовательно в данной ситуации это означает что реальная центровка была не 24,65 % как указал МАК , а 18, 65 % , то есть на 6 % более передней . Только при такой центровке, как показано расчетом, мог произойти не подъем ПС при первой попытке на 26-29 секунде и подъем стойки на 50 секунде. Это значит что данные по центровке были указаны МАК неверно с целью исключения из причин катастрофы несоответствия установленного стабилизатора реальной центровке . 2. Ошибочность математической модели процесса подъема передней стойки используемой МАК . 3. Расчеты центровки. 4. Баланс продольных сил на разбеге или куда делась тяга. 5. Неосознанного торможения не было , было осознанное торможение . 6. Расчет тормозящей силы. 7. Анализ полноты версий катастрофы представленных МАК или о какой версии МАК умолчал, а также прочие недостатки Отчета МАК . 8. Был ли самолет исправен ? Нет, не был. 9. Истинная причина катастрофы , она не та что кажется на первый взгляд. 10. Влияние политической ситуации в стране на расследование МАК или почему понадобилась фальсификация причин катастрофы. 11. Вопрос-Ответ . 12. Хронология и этапы расследования . Примечание 1. Данное расследование устанавливает только обстоятельства данной катастрофы и ни в коей мере не ставит своей целью установление чьей либо вины. Примечание 2. Все сказанное мною на этом форуме , если из сказанного усматривается что имеет место быть совершение уголовно наказуемых деяний или если сказанное порочит честь и достоинство других лиц , является только моим предположением подлежащим проверке компетентными органами , если они это сочтут необходимым. " |
IRбеs |
Дата 29.11.2013 - 13:04
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Тему-то почитайте, а не только первые два поста. У автора нестыковок куча. И что характерно, причина катастрофы один фиг - ошибка пилотов. |
||
полотеньчик |
Дата 17.12.2013 - 13:49
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
достаточно старая статья Эскваера про человеческий фактор
думаю кто еще не видел будет интересно прочитать в контексте ярославской катастрофы |
Оленёнок |
Дата 24.01.2014 - 11:59
|
||
Осторожно, звери! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 37741 Регистрация: 20.04.2009 - 13:59 |
|
||
Страницы: (2065) « Первая ... 2028 2029 [2030] 2031 2032 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)